Jump to content

Чернышов А. Ю.

Постоянные участники
  • Content Count

    317
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Чернышов А. Ю. last won the day on March 16 2012

Чернышов А. Ю. had the most liked content!

Community Reputation

6 Обычный

About Чернышов А. Ю.

  • Rank
    Продвинутый

Старые поля

  • Имя Отчество
    Андрей Юрьевич
  • Фамилия
    Чернышов

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    железнодорожный транспорт, компьютерное моделирование

Recent Profile Visitors

436 profile views
  1. Естественно. Вопрос только в том, а насколько оно выгодно.
  2. А есть в новейшее время примеры, чтобы где-то кто-то сумел нагнуть господ железнодорожников так, чтобы им пришлось работать на общество, а не на свои интересы?
  3. А, собственно, никому не кажется, что остановка ПДС нужна не только в Голутвине, но и в Раменском? В Раменском стоило бы останавливать, то, что идёт транзитом на Питер и летние на юга, это ясно даже без мониторинга пассажиропотока. В Голутвине - аналогично, вот Мск - Вернадовка, который там когда-то останавливался, был там явно не нужен. На Питерском ходу стоило бы ввести Клин и Подсолнечную, ибо эти города всяко не хуже, чем Лихославль, Спирово и Вышний Волочёк.
  4. Сами? Взяли и выросли? А я и не пинаю. Под барином я имею в виду ПИД. ППК, в данном случае, играют роль холуев, которым перепадают крохи с барского стола, ну а холопами оказываемся мы с вами. Эти расходы копеечные. По крайней мере должны быть. Если это не так, то ППК надо чистить, поскольку там растратчик на растратчике и погоняет растратчиком. Только почему-то никто ни разу на этом форуме не назвал эти расценки. А никто и не говорит про электропоезда. Разговор шёл именно о ЦМВ под локомотивом. Электропоезд или дизель-поезд арендовать по-любому дешевле, чем состав ЦМВ. А мне пох какая там экономика, если ППК нас катает на неудобных раздолбайках, по тарифам, которые приближаются, а то и превышают тарифы на ВИП-поезда. Напомню, что и тарифы отнюдь не линейно зависят от расстояния. И это сделано специально для того, чтобы скомпенсировать проезд не всех паксов по полному маршруту. Насчёт льготников замечу, что за них платит федеральный бюджет, и для того, чтобы стать льготником надо получить группу инвалидности, а получив её, вы отнюдь не ломанётесь кататься на электричках, ибо вам будет это физически трудно, если вообще возможно. Или вы будете утверждать, что все электрички забиты сплошь депутатами? А предоставление ППК аванса за ещё непредоставленные услуги, естественно, не заслуживает никаких скидок, ибо у нас нет банков, в которых можно прокрутить эти деньги, пока пассажир откатает своё.
  5. Да-да, всё именно так, но что же входит в издержки самой ППК? Аренда вагонов, аренда локомотива и инфраструктурная составляющая. Если всё это убрать, что остаётся? Зарплата и соляра. Теперь вниманием. Мне удалось добыть секретнейшую инфу о расценках на аренду ПС. Так вот, арендовать ЦМВ, вы можете за 40 - 50 тыров. За тягу придётся отвалить ещё 20 тыр. За лок - 250 - 350 тысяч вечнодеревянных. Ещё придётся отвалить четвёртую часть "за услуги". Расценки от компании "Гранд-Экспресс". Теперь берём калькулятор и считаем. Допустим у нас пасспоток из 500 пассажиров, которые размещаются в 10 вагонах, значит имеем (40 + 20) * 10 + 350 = 950 т. р., пусть будет 1,2 млн руб. При протяжённости маршрута менее 200 км, можно выполнить за сутки 3 рейса и перевезти 500 *2 * 3 = 3000 паксов. Отсюда имеем 1200000 / 3000 = 400 руб с носа. Что не сильно дороже попугаев, при том, что "Гранд-Экспресс" - это очень дорогой поезд. Если же учесть, что на многих пригородных маршрутов потоки намного выше, чем 500 человек в одном направлении то вполне реален "Гранд-Экспресс" по цене зелёной и даже ниже.
  6. Себестоимость рейса рабочего поезда нулю, конечно же, не равна, она равна всего лишь стоимости солярки для тепловоза плюс зарплата бригаде и отличается от сумм, которые требуют ППК, как муха от слона, только и всего. Что произошло в 2008 году, что аппетиты ППК резко возросли? Элементарно Ватсон, тогда начался мировой кризис и барин, испугавшись за свой карман, решил увеличить оброк со своих холопов.
  7. А по-моему, те суммы, что запрашивают всякие ППК, не могут раствориться среди других затрат без риска сделать нерентабельными и грузоперевозки. У меня сложилось впечатление, что ППК просто берут неадекватно большие суммы с регионов, которые потом просто распиливаются между ППК и РЖД. В пользу этой версии говорит тот факт, что именно РЖД разводит истерию про "социальный взрыв" и т. д., хотя, согласно некоторым форумчанам, оно только и мечтает о том, чтобы ликвидировать пригородные перевозки. Кроме того, со стороны ППК явно имеет место быть саботаж получения в собственность ПС и депо, ибо, если это произойдёт, то финансовая схема, о существовании которой я предположил выше, накроется медным тазом.
  8. Вот странная у вас, господа форумчане, логика. Впрочем, у железнодорожников тоже. Оказывается, что один и тот же поезд, может иметь разную себестоимость пробега: если он везёт пассажиров, которые платят хоть какие-то деньги, то эта себестоимость зашкаливает за расценки такси, а если тот же состав везёт железнодорожников, то эта себестоимость равна нулю. Во-вторых. А почему нельзя требовать возить пассажиров в 5000-х поездах? Это делать как раз необходимо, коль скоро замена шестёрки на пятёрку даёт такой огромный экономический эффект. И вообще, сколько стоит арендовать пригородный поезд, кто-нибудь знает?
  9. В Лондоне, видно, много таких идиотов, коль скоро в их Блэк Кебах тарифицированы примерно каждые 200 метров. Кстати, с какого перепугу кто-то решил, что будет много желающих отдавать за поездку в неполных 2 км, 160 руб? В Митине, например, есть такси, которые катают по району за 150 руб, но там и расстояния от ближайшего метро чуть больше и такси эти почему-то не нарасхват.
  10. Хотелось бы продолжить дискуссию. Не понятно, какого ... в такси должна быть плата за посадку? Я могу понять, если есть плата за заказ по телефону, так как в этом случае такси имеет холостой пробег, а почему при поездке от бордюра нужна какая-либо дополнительная плата "За посадку" или "за первый километр"? Если есть покилометровый тариф, допустим в 30 руб/км, то пусть и поездка на 1 км от бордюра обходится в 30 руб.
  11. А с чего оно там вообще должно быть? Никого же не удивляет, что нет пригорода на участке Посинь (или даже Себеж) Зилупе или Скангали - Карсава.
  12. Я чего-то не заметил, что там что-то отменяется. По ссылке имеет место быть сообщение, что назначается ещё один экспресс Белгород - Харьков.
  13. Уважаемый igla, прежде чем кошмарить публику на форуме, почитали бы тарифные руководства РЖД. Если вы их почитаете, то увидите, что всевозможные инфраструктурные тарифы - вещь довольно недорогая. За 8 руб/км, кстати, выгоднее собраться по четверо, можно и по трое, и взять такси. То есть, получить эту сумму желают именно ППК, которые не имеют касательства к инфраструктуре и распродать рельсы, как вы утверждаете, не могут, как, кстати, и ПС, который у них весь в аренде. Таким образом, все это просто пустопорожние понты и шантаж, для прекращения которых надо просто распускать старые ППК и сколачивать новые вместо них. Почему бы не сделать это сейчас, когда ППК орут о своей нерентабельности с пеной у рта? Если они нерентабельны, то процедуру банкротства еще никто не отменял?
  14. Исключения бывают, но это не отменяет потока из деревень в эти города. Вообще, эти исключения только подтверждают правило, что чем крупнее город, тем большие пассажиропотоки он генерирует,а обычно облцентр оказывается самым крупным городом в регионе. В Ивановской области, во всяком случае, это так. А какое расписание участка Иваново - Кинешма? Две пары в день с прибытием в Иваново в 8,42 (утончённое издевательство над трудящимися) и в 16,40, и с отправлением в 8,20 и 17,45. Эти поезда при всём желании не могут быть использованы для ежедневных поездок на работу, ни в Иваново, ни в Кинешму. В окрестностях Пскова - та же х...ня, как впрочем и практически везде, где не висит шнурок.
  15. Иваново не настолько близко от Москвы, чтобы была возможна маятниковая миграция. В Москву оттуда можно ездить только на вахтовый метод, на сутки-двое, возможно, но, скорее всего, невыгодно. Впрочем, как бы там ни было, в любом областном городе работы больше, чем в районном, а тем более в деревне. Так было и при советской власти, так что, если в крупный город нет потока трудящихся из окрестностей, то это значит, что имеет место быть плохой транспорт.
×
×
  • Create New...