Jump to content

Алексей Устинов

Постоянные участники
  • Content Count

    293
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Алексей Устинов last won the day on May 26 2017

Алексей Устинов had the most liked content!

Community Reputation

97 Очень хороший

About Алексей Устинов

  • Rank
    Авторитетный

Старые поля

  • Имя Отчество
    Михайлович

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1,558 profile views
  1. ❗️В 2020 году мы заменим трамвайные пути на 13 участках — общей протяжённостью 25 километров. Рассказываем, почему это очень хорошо: 🔹Трамваи поедут тише. Новые пути укладывают с виброизоляционными матами — они снижают уровень шума на 30%. Новые пути будут бесстыковыми — рельсы не скрепляются между собой, а свариваются, и знакомый «стук» рельсов исчезает. Тише станет не только пассажирам, но и жителям близлежащих домов. 🔹Поездки станут еще быстрее. На некоторых участках трамвайные пути отделят от проезжей части разметкой. Трамваи пойдут быстрее и не будут задерживаться из-за автомобилей. 🔹Трамвай станет безопаснее. Рельсы, шпалы, стрелочные переводы и крестовины нужно периодически заменять. На них влияет и нестабильная московская погода, и большая нагрузка. Всего в 2020 году планируем заменить 74 стрелочных перевода и 157 крестовин. 💚Плюсик в эко-карму — на участках укладывают композитные шпалы. Их делают из переработанных материалов: пластиковых бутылок, тары и других отходов. На карте показали, на каких участках будут новые трамвайные пути. Ищите свой район⬇️
  2. Сегодня утром на улице Красный Казанец, что в Москве, под автобус угодила бабушка. Ноги бедолаги превратились в печальное зрелище, но она выжила. Соратник прислал видео с моментом наезда, ролик из кабины и видео с последствиями. Пенсионерка переходила по зебре, когда слепошарый шофер совершил с ней столкновение. В кадре водитель плачет и кричит "Бабушка не умирай!" Знает, что попал под уголовку. https://vk.com/wall-150938016_5645268
  3. В 20 АП тоже новый диктор ( женщина ) слышал её несколько дней подряд на 144 в новых гармонях.
  4. Сегодня около 06:10 на пересечении Рязанского проспекта и Ташкентской улицы произошло ДТП с участием автобуса № 209 и автомобиля «Газель». По предварительным данным, водитель «Газели» двигался с превышением скорости и, проехав на красный сигнал светофора, допустил столкновение с автобусом, пересекавшим перекресток. Также имеются подозрения на то, что водитель автомобиля находился в состоянии алкогольного опьянения. Водитель автобуса – грамотный профессионал, имеет 40-летний стаж вождения. В этот день на маршруте он отработал только 2 часа. По предварительным данным, в автобусе погиб один человек, 4 пострадали, также два пострадавших в Газели. На месте работают оперативные службы города. Подробности произошедшего устанавливают сотрудники ГИБДД. У автомобиля, который столкнулся с автобусом, была зафиксирована скорость 87 км/ч. Разрешённая скорость на участке — 60 км/ч. Видео момента аварии ниже https://t.me/DtOperativno/1724
  5. Автобус 209 с Хлобыстова поворачивал на Рязанский проспект. Газель протаранила гармошку. Погибшей 31 год. https://t.me/YedemChat/204679
  6. Необычный эксперимент провел столичный транспортный аналитик Алексей Радченко. Мужчина сидел на обычной автобусной обстановке, записывая время прибытия общественного транспорта, и выяснил, что ни на одном маршруте не соблюдается заявленный график движения. Как рассказал «МК» экспериментатор, для наглядности он взял остановку в плотно загруженном районе – «Управа района Бутырский» и время, соответствующее столичному часу пик - с 17:08 до 21:00. Отметим, что в четверг, 23 июля, погода была относительно хорошей, при этом не было дорожных перекрытий, так что можно считать этот вечер абсолютно обычным. На данной «точке» останавливается шесть маршрутов: 2 районных и 4 социальных. Каждый подходящий автобус Радченко записывал и сверял время его прибытия с расписанием на остановке. И вот что получилось. Автобус 238 (Ул. Фонвизина – ст. Лосиноостровская) Согласно официальному расписанию, эти автобусы должны курсировать с 4:57 до 00:40 и за 4 часа наблюдений должны были пройти 16 рейсов. По факту же их оказалось только 13 (81%), а интервал в среднем 16 минут вместо 9–18. Были и рейсы, которые пришлось ждать более получаса. Автобус 126 (Метро «Тимирязевская» - Метро «Марьина Роща») Ходят с 6:53-20:38, всего должно пройти 10 рейсов с примерным интервалом в 20–30 минут. Зафиксировано же было всего шесть рейсов (67%), а обычное время ожидания составило порядка 40 минут. Автобус 23 (Юрловский проезд – Метро «Тимирязевская») Ходят с 5:46 до 23:04. По расписанию на 23 июля, ожидалось шесть рейсов, с интервалом примерно в 40 минут. На самом деле было выполнено всего три рейса (только 50%), а интервал составил от 1 часа до 1 часа 40 минут. Автобус 12 (Метро «Тимирязевская» - 2-й Красногвардейский проезд) Первый автобус на этой остановке появляется в 5:50, а последний - в 00:05. В расписании указано 11 рейсов, интервал около 2–30 минут. На самом деле за этот период было лишь 9 рейсов (82%), а интервал колебался от 2 до 45 минут.Автобус т3к (Метро «Тимирязевская» - Метро «Владыкино»)Ходит с 5:16 до 00:50, в исследуемый час пик должно было приехать 16 автобусов этого номера. Но приехало лишь 12 рейсов (75%), интервал плавал, но в среднем укладывался в 20 минут.Автобус т29 (Метро «Тимирязевская» - Метро «Динамо») Им москвичи могут воспользоваться на этой остановке с 5:49 до 22:20. По расписанию должно было пройти 12 рейсов с интервалом 15–20 минут. Приехало же 10 рейсов (83%), один из которых пришлось ждать почти час. Таким образом, выходит, что все маршруты на конкретной остановке ходят реже, чем заявлено, а данные по расписанию не соответствуют фактическому приезду транспорта. В целом за четыре часа наблюдения из 70 рейсов 17 рейсов «пропали», а на отдельных маршрутах не был выполнен каждый второй рейс.
  7. В России уже давно идёт геноцид электротранспорта. Первые звоночки прозвенели сразу после распада СССР, но даже в лихие 90-е маршруты не сокращались так массово, как в последующие 20 лет. Схема везде примерно одна и та же: мэрия запускает на самые хлебные маршруты неконтролируемых частников, у которых нет никаких обязательств перед городом, зато есть все возможности, чтобы отбирать пассажиров у муниципального общественного транспорта. Из бюджета эти потери электротранспорту никак не компенсируются, так что МУПы, заведующие трамваями и троллейбусами, погрязают в долгах перед энергетиками, банкротятся, перестают нормально обслуживать подвижной состав, пути и контактные линии. В итоге в городе остаётся 3 маршрута, на каждом из которых троллейбуса надо ждать 40 минут. Пассажиры начинают жаловаться на электротранспорт и просить исправить ситуацию. В этот момент как чёрт из табакерки выскакивает мэр города или глава транспортного департамента (тот самый, который предыдущие 5-10 лет на транспорт откровенно забивал). И заявляет, что троллейбус или трамвай – устаревший вид транспорта, который ездит медленно и вообще разваливается, поэтому его надо срочно заменить дизельным или газовым автобусом! А в последнее время появилась ещё и мода на электробусы, благодаря которым троллейбусы, например, в Москве скоро исчезнут окончательно. И не забывайте про депо! Как правило, построенные ещё в советское время троллейбусные и трамвайные депо занимают очень дорогую землю в центре города, поэтому они являются объектом вожделения любого чиновника. Каждый мэр мечтает поскорее их снести, чтобы воткнуть на место депо многоэтажный ЖК или уёбищный ТРЦ. В общем, здесь почти все мэрии ведут себя одинаково, но меня по-настоящему удивил Рыбинск. Там отдел транспорта придумал настолько простой и гениальный план, что он должен войти в учебники для юных коррупционеров! Трамвая в Рыбинске нет, но есть троллейбус. На пике (конец советской эпохи) было 8 маршрутов, сейчас осталось 4. Но ополовинивание троллейбусной системы показалось администрации Рыбинска недостаточной мерой. Знаете, почему? Потому что самый популярный маршрут троллейбуса посмел конкурировать с частником! Схема такая: в Рыбинске есть троллейбусный маршрут №5. Он проходит по центру, затем мимо вокзала и уходит на окраину. В 2019 году власти Рыбинска придумали автобусный маршрут №25, чтобы он дублировал 5-й троллейбус. На маршрут пустили частника: перевозками занимается ИП Матавкин А.В. Разумеется, троллейбус продублировали не электробусом и даже не автобусом большой вместимости, а обычными ПАЗиками. Весь год перевозчик наращивал количество рейсов, а мэрия это одобряла. 1 июня 2020 года департамент ЖКХ, транспорта и связи заключил новые договоры на осуществление троллейбусных перевозок в Рыбинске, в результате чего изменилось расписание троллейбусов на маршруте №5. Троллейбусов должно было стать в два раза меньше, и в некоторых случаях время ожидания транспорта на остановке увеличилось бы почти до часа. Фактически это означало конец маршрута №5, потому что при таких условиях троллейбус бы уже не выдержал конкуренции с частными ПАЗиками. Поэтому "Рыбинскэлектротранс" выпускал на линию прежнее количество троллейбусов: "Вместо 12 машин, которые работали по пятому маршруту, мы должны теперь выпускать только шесть. Да, мы выпускаем больше. Нам сократили количество машин на "пятёрке", но разрешили добавить по одной на маршрутах №4 и №6. В итоге из расписания выпали четыре машины. Это десять водителей. Мы должны их сократить? Мы не можем так сделать, поэтому выпускаем больше машин по пятому маршруту и задействуем водителей. Кому мы делаем хуже, увеличивая число рейсов? Пассажирам? Нашим сотрудникам? Откройте нам новый маршрут — мы направим водителей туда". Гендиректор "Рыбинскэлектротранса" Владимир Матросов Такого администрация Рыбинска стерпеть не могла, поэтому в одностороннем порядке расторгла с "Рыбинскэлектротрансом" контракт на перевозки по маршруту №5. "Закрыть самый популярный в городе троллейбусный маршрут с формулировкой "ты слишком часто ездил" — это полный абсурд. Изначально администрация ввела новый маршрут № 25, который состоит из пазиков и на 80% дублирует 5-й троллейбус. Потом машин на 25-м маршруте прибавилось, а "Рыбинскэлетротранс" власти заставили урезать количество машин на 5-м маршруте и сделать интервалы вплоть до часа. Объяснили они это тем, что маршрут малозагружен. Тем временем интервалы движения 25-го пазика только уменьшались. Надеялись, скорее всего, что потом можно будет убрать "пятёрку". Чиновники горадминистрации уже высказывались вслух, что намерены снять 5-й номер с маршрута". Депутат муниципального совета Рыбинска Олег Леонтьев Теперь "Рыбинскэлетротранс" должен прекратить работу на маршруте в течение 30 дней. То есть мэрия Рыбинска внаглую протащила на прибыльный маршрут какого-то частника на ПАЗиках, а троллейбус решила прикрыть, чтобы тот не мешал зарабатывать. Ага, и вот эти же люди потом объявляют троллейбус устаревшим видом транспорта и призывают его закрыть... Думаю, в Рыбинске это случится очень скоро. 2020 год – самое время, чтобы менять полноценный экологичный общественный транспорт на сраные гробовозки. Ссылка на источник
  8. Завтра вместо монорельса на Тимирязевской запустится автобусный маршрут 668. Монорельс демонтируют. https://t.me/transportinMoscow/938 IMG_2726.MP4
  9. Кто-то еще доверяет данному источнику информации. Я собственно не доверяю ему.
  10. У меня 881 ходит по графику выходеых, а 890 полный, как и 590 до метро Юго Западная не ездят.
×
×
  • Create New...