Jump to content

a2cut3

Постоянные участники
  • Content Count

    984
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Обычный

About a2cut3

  • Rank
    Продвинутый

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. В Европе они могут стимулировать всё, что угодно (у них колоссальный недогруз транспорта). В наших условиях от такой стимуляции наш транспорт просто сдохнет. А на то, что реальная цена прохода 22 рубля, как я понял, вам пофиг. И причем тут вообще сумма 750 рублей? Всё равно город будет платить столько, СКОЛЬКО НАДО. А вы предлагаете город этой возможности лишить. Чтобы транспорт совсем окончательно сдох. Или зачем вы это предлагаете? Ответьте на один вопрос - своими нововведениями вы хотите сократить расходы города или что? Это верно! В НОТе пенсов порядка 60 %, в метро - порядка 33 %. не сдохнет. В советское время так многие и делали.А сейчас и автобусов больше и сами автобусы лучше и вместительнее.Да и пробки,отваживающие людей от тр-та все равно не исчезнут.Наивно предполагат что даже полностью бесплатный ОТ резко уменьшит число личных АМ. вот только я знаю много людей,которых в ОТ не заманить даже бесплатностью. Брезгливое отношение,Стереотипное мышление,что ОТ-Для бедных и неудачников(собственно так и есть).И попробуйте это опровергнуть.
  2. предоставление льгот должно превратиться в выдачу проездных,при чем скажем на 60 поездок к примеру.И проблема передачи чужих СКМ отпадает сама собой как и каккя-либо необходимость в контролерах. А то что сейчас-вообще абсурдная ситуация получилась и получается-сначала выпустили кучу СКМ (СКМ имеет в москве каждый третий,а ведь есть еще и область! с СКМО еще больше) а потом давай вводить кучу контролеров чтобы эти СКМ отбирать.
  3. Это не контролеры справлялись,а просто зайцам резона не было препираться-штраф (еще до того как его отменили) -всего 10 рублей. Был даже период в до-АСКП эпоху,когда штраф (10р.)был дешевле проезда.Ну а потом повысили до 100 р.-и сразу собираемость стала почти нулевая.Вот и отменили его вообще тогда вскорее.
  4. Почему строили-см.выше.Не было нормальных автобусов.А большинство троллейбусных линий построено еще до войны вообще-то.И не только у нас.
  5. Неудобный вопрос про Украину, я так понимаю, деликатно опущен? Ну подумайте сами,электричество делают как вы знаете,из природного газа.Так и ежу понятно,что с экологической и экономической точки зрения выгоднее этот же самый газ(метан) заправить в баллоны и использовать для автобусов,что и было сделано в 11 парке,как раз нашего района.</p>
  6. А мне еще интересно,почему в троллейбусе нельзя климатическую установку сделать? используя принцип адиабатического и абсорбционного охлаждения, с утилизацией тепловой энергии от реостатов.
  7. уже была тема про это http://fot.com.ru/index.php/topic/8009-%d0%b2%d1%81%d0%b5%d0%b3%d0%b4%d0%b0-%d0%bb%d0%b8-%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2-%d0%bd%d0%b0%d1%87%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b8%d0%ba/
  8. Тогда еще логическое противоречие-почему проезд на электротранспорте не стоит дешевле? до 80х это было(правда разница пустяковая-1 копейку). А потом убрали.Значит и для пассажира нет стимула поддерживать электротранспорт. К слову,в других городах (не во всех,но многих)-эта дифференциация есть.Т.к это реальный способ привлечения пассажиров.Но весьма слабый и не во всех случаях,зависит от маршрутной сети.К примеру в том же Балаково рубль разницы-не настолько большая сумма чтобы заставила меня объезжать полгорода на кривом маршруте,когда всего за рубль больше я доеду на коммерческом автобусе по прямой. Другое дело в преотвратном автобусном ПС -ПАЗики,сверхвысокопольные, вонючие и жаркие.Вот почему все-таки выбирают троллейбус.
  9. Тогда это очень странно. Ибо если действительно нормальный автобус в 2 раза дешевле троллейбуса и трамвая, то удивительно почему электротранспорт массово не отмирает везде где только можно. Всё-таки реально богатых городов, которым пофигу сотней миллионов больше или меньше у нас не так много, в то время как городов, которые закупают новую технику и даже строят новые линии не так уж и мало. А вот действительно-странно-почему? то что нормальный автобус в 2 раза дешевле троллейбуса и трамвая это давно известно,так же как тепловоз дешевле электровоза,хотя по логике должно быть как раз на оборот. Как вы думаете-зачем вообще в СССР ДЕЛАЛИ ТРОЛЛЕЙБУСЫ ? причина позорна и банальна -просто не было нормальных автобусов , вплоть до начала 80х . Ну не было автобуса достаточной вместимости ,способного бывстро,а главное-без загрязнения воздуха перевозить большие объемы пассажиров. Все автобусы с бензиновыми двигателями были крайне невыгодны с экономической и экологической точки зрения -дымность и шумность,вибрации ,малый ресурс самого двигателя. И только с началом эры икарусов --преимущества троллейбусов стали сходить на нет , и этот вид транспорта стал приходить в упадок.
  10. Не,африка-не лучший вариант.Там перенаселенность,дефицит пресной воды(я люблю жару,но не жажду) и всякие инфекции. Лучше австралия-там чисто и сухо,страна развитая,населения мало,и главное-там еще жарче.
  11. Жара-это величайшее благо,холод-ненавижу.Особенно ненавижу резко-континентальный климат,как сейчас-ночью и утром сильнейший мороз,днем т.к сторона солнечная +35.Я люблю жару и солнце,но на улице,а не в жарком и душном(несмотря на круглогодично открытые форточки)-помещении.
  12. Да в прошлом году точно так же было .Весна была и есть очень поздняя. Впрочем даже реальная астрономическая весна еще не наступила, так что нечего и удивляться. И конца холоду не видно.
  13. http://weather.rambler.ru/?town=27612&code=210&maptype=temp&daypart=day& морозы-то будут до конца марта. собственно у нас утром сегодня минус 15 было. Ненавижу холод больше всего на свете.
  14. На собак-да.А вот на кошек-впервые слышу.Даже в ПДС ничего не надо было.
×
×
  • Create New...