Jump to content

3dmax

Постоянные участники
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About 3dmax

  • Rank
    Уже был
  • Birthday 10/31/1980

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    211674582

Информация

  • Город
    Почти Москва
  1. Не было такого. Если уж только система питания была совсем разрегулированна в усмерть. А так дым как раз отсутствовал. Это же не дизельный Икарус.
  2. Не с хрен какого, а с третьего. То есть три полных цикла. Правда держал он довольно таки условно. Есть такое дело. Но выход воздуха из ресивера не моментальный и где то секунд 10 после разрыва ещё есть возможность затормозить. А потом кирдык, дёргать ручник только . И не дай бог, если в этот момент автобус ехал бы под завязку с какой нибудь горы.
  3. Итак: Неудобное место водителя. По шумности превосходит все допустимые нормы. В кабине всегда запах выхлопных газов. В общем неудачное расположение двигателя. Непроработанная конструкция дверей. Очень плохая ГМП. К такому движку нужна была МКПП. Очень ненадёжные подвесные и крестовины, из за чего всегда был звук "бутылок" Не чёткие и слабые тормоза. При спускании с больших горок и полным салоном реально их просто небыло. Приходилось ставить на ПП и так ползти до конца горки. Отсутствие амортизаторов в принципе, хоть они и были. Сильный крен в поворотах при больших загрузках. Как уже писали, несовершенная система отопления, из за чего в салоне всегда был запах выхлопных газов. Плохое устройство системы охлаждения, летом очень часто закипал. По этой же причине летом все машины ходили со снятыми крышками капота. Малая высота салона в передней части. Людям с ростом от 190 реально приходилось садится назад, либо стоять сгорбившись. Плохое качество штамповки кузова. За три года эксплуатации приходилось переклёпывать крылья. Сгнивали напрочь. Зимой постоянно замерзал пердунчик, если вовремя не слить конденсат. В следствии повышенного давления рвало постоянно шланги. Ну и так, немного по мелочи, но они есть на всех машинах, так что не стоят нашего внимания.
  4. А можно я перечислю плохие? 1. Очень плохая ГМП, особенно на подьёмах с уклоном более 20 градусов. Машина просто не едет. И даже ПП не спасает. Орёт, жрёт бензина, но не едет. 2. Увольте, но где Вы видели в 677 широкие двери? Конечно, если сравнивать с ЛАЗом, то они широкие. Но вот их исполнение ниже плинтуса. Чего тоько стоят ролики на направляющих, которые вечно клинили, из за чего двери дозакрывал я резким нажатием на газ или же тормоз, в зависимости от того, какая створка "залипла". 3. А Вы точно ездили на 677 водителем? Ну чего же в них хорошего? Обьясните уж. В черте города, когда остановки друг от друга в пределах 800-1000 метров, разогнатся с пассажирами более 40 км ну никак не получалось. Я не буду уж говорить о том, что расход бензина при такой езде ну никак в норму не укладывался ( из за чего приходилось в наглую просто пропускать рейсы), но и в график я часто не укладывался. 4. Здесь, пожалуй, соглашусь. Мост хорош. А вот амортизаторы опять же никудышние. После проезда лежачего на скорости 20 км зад прыгает ещё секунд 5. Утомляет, ей богу. 6. Пожалуй надёжный, но в купе с уродской ГМП совсем не тяговитый. 7. Это точно. Пол движка держалось на проволочках, в трамблёре торчали спички, но он ехал И по поводу тепла в 677. Да, для пассажиров он был тёплым. Но не так просто им это тепло доставалось. Если система отопления была работоспособна ( то есть открыта заслонка), то в салоне было тепло, но при этом в салон шли так же вместе с теплом выхлопные газы , а водителю в кабине было и не так уж тепло. Многие, я в том числе, поступали так. Вырезали на воздуховоде в кабине небольшое окошко, рядом с ним прорезали болгаркой щель. Когда на улице было не особо холодно, то воздух шёл и в салон и в кабину водителя. А вот когда были большие холода, то приходилось в щель вставлять кусок оргалита или картона, дабы перекрыть поступление тёплого воздуха в салон. При -20 пассажирам там уже всё равно холодно, зато вот в кабине хоть были человеческие условия для работы и руки к рулю не примерзали. А машина хорошая была, для своего времени, но сейчас уже морально устаревшая.
  5. В Можайске, по крайней мере в середине апреля, ещё несколько штук бегали.
  6. Вряд ли. Как правило, за полгода такой вот условной консервации , автобус может выйти на линию лишь после ТО-2. Это в лучшем случае.
  7. Полностью согласен с вышенаписанным. Превьюшки нужны. потому как такие обьёмы графической информации очень сильно бьют по карману. Например я в интернет выхожу через GPRS, и не всегда есть у меня возможность грузить страницы по 3 метра. Да и некоторые фото не совсем удачные, а потому нет смысла их загружать. А так превьюшку посмотрел, а потом уже сам решил, открывать или нет.
  8. Точный год я сейчас уже не вспомню... но, в школу в 95 году нас возили уже автобусы ПАТП, а появилось оно года за два до этого. Так что , где то 92-93 год.
  9. Да, а/к 1789 расположена в Ивантеевке. Имеенно она раньше обслуживала половину Королёва ( тогдашнего калининграда). Ведь ПАТП раньше небыло. Ту часть города, что находится за ЖД, ближе к Москве, обслуживала Мытищинская 1375. А другую часть, 1789. А потом создали ПАТП и часть машин из Мытищ передали туда. Со временем ПАТП заменил все Ивантеевские маршруты на свои. При этом сократив немалую часть из них.
  10. ааа. Ну, если Вы этот пролесок имеете в виду! Просто в моём понятии лес немножко другим должен быть Именно там. Правильно. Акуловский водоканал, это и есть как раз та самая горочка. Был. Только тогда его ещё обслуживал не Королёвский ПАТП а 1789 автоколонна. И ходил он не до Лесной школы а до болшево. Эх, хорошие времена были...
  11. Именно оно! Сорри, какого леса? Где там лес? В общем обьясню по пунктам. Если двигать пёхом с Подлипок. Доходите до Болшевского шоссе, поворачиваете направо ( если повернуть налево, то как раз на Ярославку попадёте). Далее метров через 100 будет горочка, сразу за ней светофор. На нём нужно идти дальше прямо, не сворачивая. А вот ещё метрах в ста от светофора будет поворот налево. Это даже не поворот, а У-образный перекрёсток. На нём нужно повернуть налево. И через 200-300 метров будет ПАТП. Скорее минут 15. А лучше сесть на маршрутку номер 3, и доехать до остановки "Баня". Или можне просто водителя попросит возле Автоколонны тормознуть.
  12. эээ. Как бы обьяснить. В общем в пос. Передовая Текстильщица. Улицу запамятовал. Если вьезжать в Королёв не возле ракеты а чуток подальше, сразу за путепроводом, то метров через 500 будет развилка. Одна дорога будет идти прямо, на Юбилейный, вторая налево. Та, что налево, как раз и ведёт на Передовую. Вот если свернуть на неё и проехать ещё метров 200-300, то слева по ходу движения будет как раз ПАТП. Пропустить его невозможно, там всегда машин много кучкуется. Ну и вывеска висит естественно. В общем найти труда не составит. Там ещё маршрутки Мострансавто шмыгают туда-сюда постоянно.
  13. Ну так в Королёвском ПАТП есть ещё несколько 677-ых. Хорошо их видно, если с утра мимо ПАТП идти, то через открытые ворота можно посмотреть. Только на маршрутах они не работают, если только на подменах когда либо. Поймать их довольно таки сложно.
  14. Вы когда там последний раз были? Нет их там уже давно! Летом полно было, а вот сейчас ни одного уже не вижу на протяжении длительного времени.
  15. Если в Королёве, то ,где то весной, видел по 8-му маршруту. А вот в Лесных полянах мне как то попался по осени 42-ой маршрут. Так же в Королёвском ПАТП по ночам работает "дежурка" , обычно её роль исполняет ЛиАЗ677М. Номер, если не ошибаюсь, К644НС 50. Серенький такой. Жив здоров и по сей день. Состояние нормальное.
×
×
  • Create New...