Jump to content

Alex D

Постоянные участники
  • Content Count

    219
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Alex D last won the day on June 13

Alex D had the most liked content!

Community Reputation

71 Очень хороший

About Alex D

  • Rank
    Авторитетный

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

755 profile views
  1. Последнее время часто вижу БВ на 688 и 732. Раньше такого практически вообще не встречал (за исключением оперативных замен), только гармони. Накатывают посмотреть, как это будет на электробусах? У 688 зарядки на обеих конечных (но на Озёрной пока их мало, нужны ещё три запланированные), 732-му половины заряда на круг вполне хватит. Длинее конечно чем 733-й, но вполне укладывается в радиус действия.
  2. От Берега понятно, и от метро электробусы сейчас тоже едут только сквозняком. Я имел в виду, вот заехал 21-й троль на обед на Сер.бор, а после обеда он куда ехал, к метро или обратно на Берег? Электробусы едут на Берег.
  3. А как Т21 ездил после обеда в троллейбусном варианте? Электробусы после зарядки сейчас едут на Берег (с пассажирами), а троллейбус ехал в центр или там поворот был тоже в сторону Берега?
  4. Т21 заряжается только на Серебряном бору, зарядки на Полежаевской не подключены, и вокруг них идут теперь уже непонятные всё расширяющиеся раскопки. Я так понимаю, эта ситуация конкретно так поломала планы по Т20, который должен был сразу стать электробусным. А получилось что Т21 занял его зарядки. Это две зарядки из нержавейки? А они как - страховочные, или на постоянку кого-то под них хотят заряжать?
  5. Т20 сегодня на автобусах был, как будто снятых с 850-го маршрута. Потому что мимо меня вот проехала ОБВшка под номером Т20, на Я.Картах при этом двигалась метка 850-го. Последний я в общем и целом вечером прождал 25 минут, хотя обычно его ждать не более 5 минут. Я так и не понял, вернут на Т20 троллейбусы или нет?
  6. Я так понимаю, речь не о действующих (это вообще отследить сложно), а просто о смонтированных или, условно говоря, собранных и стоящих на фундаменте и не обязательно подключённых. Нет не только Серебряного бора (3 работающих), но и Карамышевской набережной (3 установлено, 2 работают). Озёрная - 3 установлены и работают, ещё 3 только в проекте. Ещё площадка Ленинградская (но сколько их там - не знаю).
  7. ЛиАЗу прилетела ещё неустойка на 87 лямов. В этом же документе подробно расписаны даты поставок машин до 15 июня - всего 15 электробусов. Мосгортранс просит этих денег в том числе с предоставленной банковской гарантии. Интересно, почему не договорились, ведь Камазу пени обнулили, сославшись на корону. И не просто обнулили, а пересмотрели контракт, и 23 июля выпустили ещё и корректировочный акт, согласно которого Камаз ещё и на месяц раньше свои обязательства выполнил (по исходному акту - с просрочкой, но нулевой пеней). Ну и попутно, так сказать, заактировали ещё 30 машин, принятых также, исходя из нового графика, на месяц раньше. В общем, Дерипаска теперь явно не "любимая жена" Дептранса.
  8. На запуске работало две, вроде без проблем. Над третьей (которая кстати до запуска была единственной рабочей) как раз возились и она была огорожена. Но на текущий график двух зарядок вполне должно хватать, если при более аналогичном плотном графике, всего двух зарядках и в полтора раза более длинном маршруте 832-й работал особо без очередей. Да и сейчас, когда его выпуск поделили с 733-м, очередей практически нет.
  9. А вот нифига. Реально только бордюр похоже, а стекло лопнуло от ударной нагрузки в его нижний торец. Следов на кузове от встречи со столбом нет вообще - пластик не поцарапан, следов вмятия/притирки на раскуроченной правой части маски тоже нет - чисто лопнула от удара нижней частью о бордюр. Да и столба рядом нет.
  10. Подтверждаю, 733 поехал на электробусах. Впервые что ли по-тихому пустили, без объявлений на остановках. Зарядки пока две. В выходные из-за прореженного расписания не критично, но в будни будет столпотворение, если конечно 832-му график не проредят.
  11. Что есть коэффициент выпуска? Выдача на маршрут в соответствии с расписанием? Да скорее всего это выполняется. Причина скорее в том, что просто не было необходимости выдавать эти вновь поступившие машины на линию. Если брать более реальный пробег под 150 км в день (типа 15 кругов 832-го за день), то это значит что половина новых электробусов в мае просто не выходила на линию за ненадобностью. Там перевод маршрутов-то на электробусы вновь пошёл только в июне.
  12. Объявлений на остановках нет, зарядки так и не подключили. Перенос на неделю?
  13. По поставкам электробусов:0 ЛиАЗу прилетела-таки неустойка за просроченую поставку. Но всего лишь одного электробуса, который должен был быть поставлен в январе и по факту поставлен в марте. Я слегка конечно прифигел от того, что неустойка посчитана не от суммы этапа контракта, а от суммы всего контракта. То есть за 35 дней просрочки выкатили претензию на 30 лямов, что при стоимости одного электробуса в 34 ляма фактически означает что этот электробус ЛиАЗ просто подарил МГТ. Также заактированы в июне ещё 14 электробусов (с плановой поставкой в феврале), но руководствуясь пандемийным мораторием на пени, актом пеня за просрочку всё-таки наложена, но в размере 0 рублей 00 копеек. С Камазом поработали намного более обстоятельно, заключив допсоглашение на сдвиг сроков поставки вправо с 31 августа на 30 ноября 2020 года (и такой же подвижки сервисного контракта вправо до 31 октября 2035 года), прямо сославшись на 672-Р. Также прописали и новый график поставки: июль-сентябрь по 30 машин, октябрь 25 и ноябрь 5. За прошедший период в график просто приблизительно переписали фактические поставки. Акты размещают с опозданием, сейчас размещены по апрель включительно, суммарно 70 электробусов. По сервисному контракту сложно комментировать, там по всем актам очень сильный недопробег. Например, по майскому при плановом пробеге в 500 тыс.км реально выполнено всего 170 тыс.км. С учётом того, что на конец апреля было принято 70 электробусов этого контракта, усреднённый дневной пробег предполагался ~230 км, фактически сделанный - 78 км. Напомню, подтверждённый испытаниями ресурс батарейной сборки на элементах Toshiba SCiB текущего поколения ёмкостью 70 кВт*ч при расходе 1 кВт*ч/км составляет около миллиона километров. При заданном дневном пробеге в 230 км это 12 лет. А поскольку портальный электромост ZF даже в пиковом режиме неспособен забрать мощность 3C (а износ в литиевых батареях идёт в основном на высокотоковом разряде), до 80% номинальной ёмкости батарея скорее всего сможет прожить все 15 лет. Посмотрим конечно, но пока выглядит так, что с технической точки зрения в замене батареи через 7 лет просто не будет нужды.
  14. Пока не присядет ещё минимум 10.5 лет. А там и амнистия какая-нибудь например к 85-летию Победы подоспеет. Да и причинение смерти по неосторожности (с одной жертвой) - это до двух лет, а не четыре.
  15. Чисто по ощущениям, когда бывшую водительницу троллейбуса пересаживают на электробус - это очень чувствуется. Когда в троллейбусе, особенно РКСУ, педаль была по сути типа on/off, и они таким же образом пытаются вести электробус - это жесть. Дёргание машины очень неприятно. Автобус в этом плане сильно сглаживает такой стиль вождения, так как момент дизельного двигателя в паре с коробкой передач сильно ограничен по сравнению с электродвигателем. Ну а по аварии да, в стрессовой ситуации запросто могли вспомниться многолетние троллейбусные навыки и попытка отыскать левой ногой тормоз.
×
×
  • Create New...