Jump to content

Valentin Melnikov

Постоянные участники
  • Content Count

    281
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Everything posted by Valentin Melnikov

  1. Дык я примерно на это и намекал...
  2. "обзор монорельсов мира" - это сильно сказано. вообще-то монорельс как транспорт (а не аттракцион) в мире ровно один, в Вуппертале.
  3. До какого вокзала? До пл. Коломна идёт 9й маршрут, до Голутвина доехать тем более не проблема. А интересы туристов, желающих сэкономить одну зону - явно не должны быть приоритетными для города.
  4. Всё таки ориентироваться надо не на идиотов. Но увы, сейчас политкорректность - положено именно на них рассчитывать. Да, а вроде в Мехико станции и вовсе картинками обозначены, для неграмотных... так что еще есть куда "расти" (с обратным знаком)...
  5. Из Люберец в Ховрино вполне комфортно ехать через Андроновку и Лихоборы. Пересадки удобнее, чем по вокзалам. Толкучки нет. Не надо ни метро, ни МЦД.
  6. Флюгер указывает направление ветра. А крутится - анемометр, он меряет скорость ветра.
  7. Ну, ждём, когда "ближайшее время" закончится. Сейчас действительно просто не до того...
  8. Проехал по всему маршруту, с удовольствием. Обратил внимание: по ул. Правды, с севера и до её поворота на запад, стоят новые столбы (помимо старых фонарных), к которым пока ничего не присоединено. Может, и дальше есть, но я сидел слева, и столбов на одностороннем участке видеть не мог. То есть можно надеяться, что со временем повесят КС... На билете пробивается "маршрут 004", так что вышесказанное про реестр и льготников, очевидно, верно. Обязательной высадки в Кутузове, как и следовало ожидать, нет, т.е. можно проехать весь маршрут от Стройиндустрии туда-обратно по одному билету. Народу мало - максимум человек 6 в салоне было, в будни в 11-12 ч., неудивительно.
  9. Депо Калужское расширяли, помню. Тот неф, где была станция, раньше был крайним (с востока), позже пристроили ещё три.
  10. После продления до Пл.Ногина по Калужскому радиусу ходило и некоторое количество Е-образных - очевидно, добавили для обслуживания удлинившейся линии.
  11. Детская память - цепкая, а метро я серьёзно интересовался давно. Первая специальная поездка посмотреть новые станции в день открытия - лето 1969, Коломенская-Каховская. По обсуждаемому. На Рижском радиусе, пока он был отдельным, ходили 4-вагонные Г. 7 составов было в обороте - однажды специально сидел на станции, фиксировал номера вагонов - пока стали повторяться. Помню, что номера вагонов были 3-значные, на 600-700, так что точно Г. Е-образных на отдельном Рижском радиусе не было никогда. После соединения с Калужским - по КРЛ ходили 6-вагонные, составы Г и Е* вперемешку. (Г от Д я тогда не отличал - так что могли быть и Д). На Краснопресненском радиусе 1972-75 ходили 4-вагонники (поток был небольшой, так что справлялись). Линкрустовых не было, а зелёный, голубой и серый пластик помню. В декабре 1975 соединили ТКЛ (ЖКЛ еще) - по факту поезда ходили насквозь, но на центральном участке без пассажиров, на Баррикадной и Пл.Ногина всех выгоняли. Ходили 7-вагонные Ежи. 4-вагонных на объединённой линии не было и быть не могло по понятным причинам. Потом открыли для пассажиров центральный участок, ещё через 2 недели - до Планерной.
  12. Да, "Аннино". конечно. Прошу пардону, спутал.
  13. Тульская. УАЯ на момент постройки. Славянский бульвар.
  14. Напомню, что в то время нумерация поездов была другая. Скорые - до 80, пассажирские дальние - 81-198, местные на 200, пригород с 300 по 898. Москва Бут. - Ленинград под № 97/98 я еще помню - номер поменяли на 197/198 именно из-за расширения диапазона скорых., тогда же местные стали 6** вместо 2**, а пригород - на 6***.
  15. Благодарю. То есть, прежний маршрут 4 идёт на восток по ул. Машиностроителей до её конца, а новый - прямо на юг по ул. Правды и далее? На яндекс-картах маршрута пока нет. Там одностороннее полукольцо? В какую сторону? Весь новый кусок к югу от ул. Машиностроителей - без проводов?
  16. Кто-нибудь может показать новую трассу на карте? Не могу разобраться.
  17. Чешский космонавт был ровно один, Владимир Ремек. И с ним наш Алексей Губарев летал, самый первый полёт по программе "Интеркосмос", 1978. Они и изображены.
  18. Лёшка всегда был завзятый походник, но молодец, что продолжает в возрасте 60+. Чтобы вернуться к ж-д теме: вспомнил, как мы в 1995 толпой знаточья ехали на ЧГК-фестиваль из Москвы в Одессу, и на каждой крупной станции выбегали сфотографироваться на фоне очередного мемориального паровоза...
  19. "Это не мир тесен, это круг узок!" (с) Давненько я Лёшу не видел, с тех пор как в 2013 ушёл из ЧГК. Привет ему!
  20. В ноябре в Самаре я купил аналогичную тамошнюю карту. Валидаторы внешне такие же, но отличаются тем, что при прикладывании карты печатают чек на термобумаге. Интересно, сколько из 32 миллионов "Троек" лежат мёртвым грузом в коллекциях и т.п.?
  21. К тому же там проходов под ФЛ помимо станций - раз-два и обчёлся.
  22. Вот только интервалы в таких городах не московские. А если ещё и "свой маршрут" ждать минут 15-20 и более - то явно лучше уехать на любом и потом перейти платформу. Так что себе противоречите. Вон в Баку (было 15 лет назад) две развилки, по станции "Бакмил" интервалы до получаса. А ещё раньше, НЯЗ, три развилки было, пока 2ю линию не отделили челноком. Ну и вечная проблема тех, кто не глядя сел не в тот поезд...
  23. Да, но кроме этого можно перейти и через подземный вестибюль по эскалаторам. Дольше (поскольку подниматься выше), но у кого аллергия на лестницы и не жалко времени - их выбор. И да, "не читал - но осуждаю!" Маршрутное движение в метро - вообще зло. Тем более, если это не просто развилка, а две пересекающиеся линии. Московская в НН сделана отлично. Вот ещё бы сделать нормальное правостороннее движение на Сормовской линии... А Нижегородская, на мой взгляд, идеальна.
×
×
  • Create New...