Jump to content

Ramirez

Постоянные участники
  • Content Count

    3,034
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

Ramirez last won the day on February 19

Ramirez had the most liked content!

Community Reputation

255 Очень хороший

2 Followers

About Ramirez

  • Rank
    Carpe diem
  • Birthday 10/21/1992

Старые поля

  • Имя Отчество
    Андрей Кириллович

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/andrjuha

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чертаново, Северное Бутово
  • Интересы
    Общественный транспорт, автомобили, автопутешествия, краеведение, Москва, спорт, политика, экономика, девушки, Московский Спартак, велопрогулки, типовая архитектура.

Recent Profile Visitors

1,781 profile views
  1. С мая 2017 не работает последний троллейбус-гармошка НАТПа
  2. Движение троллейбусов на юго-восточном участке сети, а именно по Тб74, вчера закрыла машина №8341 2017-го года поставки. 0-06 с Марьино в Кузьминки, потом примерно в 1-20 в парк (спасибо СТТСу за эту точность))) Машины 2017 года поставки работают строго в центре. Единственное, в 2017м наблюдались новые тролли на Тб63 и Тб38, но это было недолго. Плюс некоторое время в апреле 2019 новый ПС работал на Тб27, когда закрывали метро. Поэтому крайне интересно, что вчера троллейбус из последней партии поставки повидал Марьино и Люблино 🙂 А самое интересное, что его так хитро поставили в график, чтобы он и закрыл движение в тех районах 😉😉😉
  3. По электробусам. Слухи ходят, Т21 с 1 июня на электробусе поедет... Знаю некоторых любителей транспорта, которые интересуются нулевыми рейсами 🙂 8й ТП, как и 7й, всегда берёт попутных пассажиров. А вот, например, 6 троллейбусный парк в апреле 2019 года запретил Тб80 брать пассажиров на линии, по которым нет маршрутного движения -- то есть от Алтуфьево до ВДНХ 😉 Впервые вариант попасть на свой юг из Марьино или Кузьминок на троллейбусе я использовал ещё в 9м классе, а потом, с запуском ночного 3-его трамвая, а теперь и Н8, пару раз его тоже использовал для поездок ЮВАО => Чертаново Тем более, тема "работает" и гораздо позже закрытия метро 😉 Жаль, работает она последние дни, ночь с 31 мая на 1 июня будет последней. Что лично мне ну очень жаль, тем более, сейчас в метро строго с проездом, очень хороши всякие поздние НОТ-маршруты 😉 Особенно когда рабочий пропуск оформлен на автомобиль или его вообще нет))) Юра, спасибо за это воспоминание. Да, старый 5 ТП в Хамовниках, нулевые рейсы на Ветеринарку, в Марьино, на Нижние Поля...Время было...Как и Лесная -- Выхино...Такая дорогая земля в Хамовниках и на Лесной -- и ехали ряды троллей в пролетарские районы 🙂 В историческом разделе неплохо бы как-нибудь поговорить про ту социалистическую и постсоветскую троллейбусную Москву, которая на глазах от нас уходит...Например, с нулевыми рейсами )))) Просто для справки: нулевой рейс Тб74 от 8 ТП до Марьино -- 30 км. В Ярославле из-за закрытия 1-го депо в центре чуть не закрыли Тб8, но после шумихи оставили. Теперь из 2-го депо идут нули, их длина 20 км, по меркам Ярика это много, Тб8 сократили время работы (((
  4. Скорее всего, эксплуатация троллейбусов-гармошек в Москве завершена. Кстати, многие машины 1 ТП стоят в 5 ТП в ожидании дальнейшей судьбы.
  5. Спасибо огромное человеческое! 🙂 Схема 2015 года, данные с другой 2013) Тогда скажу свои воспоминания, мэрия Тулы в конце каждого года выкладывала информацию по перевозкам пассажиров с 1 января. Впервые про изменения я прочитал в конце 2008 года, потом один знакомый любитель транспорта скидывал мне актуальную информацию в конце 2009, конце 2010, вроде в конце 2011. Каждый год была стабильность по троллейбусам и небольшое падение по трамваям, параллельно потихоньку сокращалось количество СМЕ. К сожалению, точные цифры найти можно, лишь сильно покопавшись на tula.ru ))) Ну а падение выпуска случилось в 2015, и лишь недавно несколько увеличилось число трамваев на маршрутах, публикацию с цифрами роста легко найти на tr.ru К слову, все СМЕ расцеплены 3 года тому вперёд после расцепления Тверских поездов, 30.09.2013. Если это всё-таки случится, для меня это будет огромный плюс в копилку губернатора Дюмина, который позиционировался сначала чуть ли не как преемник, а в итоге не попал в новое правительство... Что касается транспорта Тулы, я писал в теме про Тверь...ГЭТ -- прекрасно, но стаи маршруток -- это вообще не дело, и всё портят ((( Да и каких маршруток, например, в Туле до сих пор работает одна Рута (фоткал их там несколько в 2008-2009), но не своя Тульская, а б/у АР Крым, б/у республика Крым, 2007 года выпуска http://fotobus.msk.ru/vehicle/811875/ А какие пробки в Туле, блин...Вечером в огромных проблемах Ленина от Автовокзала и до Белого Дома, потом Советская в сильной пробке, мост через Упу в алой пробке, ну и потом на Пузакова проблемы...Ехал год назад, в день, когда ездил на футбол, откровенно заскучал в троллейбусе Конечно, понятно, автомобилизация, но надо же что-то делать, кроме ввода платной парковки в центре! При таком губернаторе влиятельном -- попытаться как-то выбить деньги у федерального центра на строительство или расширение какого-то объезда центра Тулы, явно возможны варианты. Вот сравнить с соседней Рязанью, где сделали Северный Обход города, Московское реконструировали -- в итоге пробки не так сильно и чувствуются, больше на востоке облцентра...Ладно, это уже не очень относится к теме ОТ -- но надо срочно начинать реформу и в части общественного транспорта, потому что стаи наглых Ивек не очень сочетаются с красивым модным парком 😉 Вот такая оружейная столица
  6. Эти оптимистичные планы читал ещё в 2006 году 🙂 🙂 🙂 Мало кто знает, но Ногинский трамвай чуть не прикрыли в последний год существования СССР, а уж в конце 00х всё было понятно, оставалось лишь дождаться прекращения финансирования бюджетом области... О Ногинском трамвае напоминают всё меньше улиц в центре города и КТМ у музея недалеко от Черноголовки.
  7. Я посмотрел, с закрытием Тб35 количество маршрутов троллейбуса и электробуса в Москве сравнялось. И тех, и других -- 25 маршрутов. Правда, у троллейбуса выпуск побольше 😉
  8. Особо ничем) Повторюсь, по некоторым признакам, всплывающим скринам и разговорам, таких автоматических баз было немало, в т.ч. от далёких от транспортной тусовки людей 😉 , и админа Нави эти "боты" явно напрягали
  9. Именно Да, как-то так. Знаю, что одна такая база была "для своих и за донат на пиво", другая "для своих и за ответную информацию/интересные фото в конфу/просто некую элитарность в ТФ-мире"
  10. В профиль на СТТС внести, например Рекомендую к изучению этот сайт, с каким рвением ведётся база данных ) Можно по-разному относиться к этому, но энтузиазм, с которым выясняется судьба метровагона 1234 или троллейбуса 6666, который перебит в 3605, а затем стал 6607, а потом 6605 -- вызывает огромное уважение лично у меня. Потом, есть ещё вариант, хочешь ты поймать троллейбус 3674, последний ФАТПовский в 8 ТП, по базе СТТСа он долгое время был рабочим -- пишешь человеку, а он тебе такой, ха-ха, а траллик вот с такого-то числа такой-то минуты на линии не был))))) Лови-ка ты лучше 6629 🙂 И сразу ЧСВ так резко вверх у хакера)))) Я хорошо знаю околотранспортный мир, там каких только персонажей нет -- но публично такое обсуждать вряд ли имеет смысл 🙂 Пожалуйста ) У меня, к счастью, ссылок не было, потому что дизельный транспорт Мосгортранса в плане подвижного состава мне не очень интересен, скотовозов и Икарусов больше нет 😉
  11. Что же, закрыли Тб35, последним троллейбусом был 3827. Кстати, который до лета 2015 работал в 1 ТП, а 9 мая 2020 в него вернулся. Особенность этого закрытия заключается в том, что Тб35 пропал с расписаний на пасс3 довольно давно, а на заблокированном с вечера Транснави упорно было старое расписание, по которому последние рейсы шли до Беговой и в 5 ТП. Хотя, как я понимаю, фактически ещё с 9 мая Тб35 следовал в парк вопреки уличным трафаретам, а именно на остановке Маршала Тухачевского, 28 высаживая всех пассажиров -- и трассой Тб59 в 1 ТП 😉 Хотя и уличные трафареты, и Транснави продолжали рассказывать про рейсы в 1-30 ночи по Хорошёвке до Беговой 😉 На самом деле, в последний день Тб35 поздно вечером ездил куда реже, чем по расписанию (возможно, из-за вызванного коронакризисом недовыпуска), а последний рейс отправился с Тухачевского примерно в полночь и прибыл назад примерно на 10 минут позже, чем должен был по расписанию времён 5 ТП ))) Золотое правило МосГорТранса, что первый и последний рейсы должны выполняться строго и чётко, увы, оказалось провалено )))) А фото -- из вк: https://sun9-66.userapi.com/c855632/v855632723/236c3b/ZySBHi3Tnwg.jpg Довольно большая часть моего детства связана с Тб35, особенно в части района Хорошёво-Мнёвники 😉 Хорошо помню, как в конце 1999 года заметил, что машинки на маршруте уже не с цифрой 1, а с цифрой 4 ))) Хотя, несмотря на передачу в новый парк, некоторое время троллейбусы с гармошкой на Тб35 всё равно работали 🙂 Или как в бабье лето 1998 года водитель Тб35 остановился перед ул. Генерала Глаголева со стороны Школы-Интерната №40 (местные поймут) и пошёл в "Татарский" магазин (он же "Ватан", Генерала Глаголева, 21, снесён в 2004), вскоре вернувшись с батоном свежего белого хлеба))) Или прямой левый поворот с Живописной на Жукова, остановка была лишь после которого, поэтому мой дед по дороге до СерБора не любил Тб35, а старался садиться на А253 или быстро перейти через дорогу на А155) Или как Тухачевского вся была застроена пятиэтажками военной серии КПД, а сбоку уже на Живописной была пятиэтажка 1-515, снесённая в 2004м что ли...А на месте крутой многоэтажки на перекрёстке Тухачевского и Глаголева были две блочные хрущобы, снесённые уже годах в 2005-2006... Я понятия не имею, зачем менять окраинный Тб35 на дизельные ЛиАЗы, которые раз в сколько-то минут делают выхлоп, достойный персонажа Сергея Пахомова. Я надеюсь, что история расставит всё по своим местам.
  12. Касым, помимо "нашего программера" Я знаю двух независимых друг от друга людей из околотранспортной тусовки, которые в автоматическом режиме уже не один год мониторили Транснави, "выгружали" оттуда данные по всем интересным бортам, например, последним троллейбусам-гармошкам 😉😉 Сразу скажу, эти оба "хакера" на ФОТ не заходят уже последние лет 5 )))) Совершенно точно были ещё подобные деятели, например, на Фотобасе есть фотография МАЗа-107 на Жукова, который был почти сразу передан в Карелию -- это был первый выход этой машины почти за месяц. И на эту конечную станцию сразу набежала школота к уже сломавшемуся МАЗу -- кто-то залез в свои автоматические базы и дал информацию транспортным фанатам своего нового поколения )))) Кстати, благодаря этим сведениям, среди довольно широкого круга транспортных фанатов известны даты и время работы последних троллейбусов-гармошек 1 троллейбусного парка, например 😉 Да и вообще по многим троллям-баянам есть информация, которая рано или поздно вся всплывёт на общедоступном СТТС 😉 А ещё был прикол, что у многих школьников-фотодрочеров были ссылки на прямые интересные автобусы, особенно сиё было актуально года 4 назад, когда работало ещё много позднеЛужковского транспорта, а не современного уныния
  13. Видел эти вакансии, даже интересно, а какова заработная плата?.. Я думаю, данная активность связана с тем, что летом 2021 по плану перезапуск маршрутной сети города -- обновление контрактов частных перевозчиков. Очевидно, будут большие изменения маршрутов. Проходили инсайды, подвижной состав меньше 4292 оставят только там, где нормальные автобусы не могут проехать физически.
  14. Я вот тоже немного сомневаюсь, ибо рядом модный ЖК Пресня Сити, в котором явно не абы кто живёт) Жители П-3 на окраине Митино добились, чтобы вместо автобусного парка был электробусный, а тут в элитном районе собрались устроить дизельный отстойник
  15. Пока слухи ходят, что скоро в 5 ТП заедут автобусы Мерседесы. В том числе с Т66, Т54.
×
×
  • Create New...