Jump to content

Елси Р.

Постоянные участники
  • Content Count

    169
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Елси Р.

  • Rank
    Авторитетный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Об том и речь! Какое отношение ваша вышепроизнесенная речуга имеет к нижесказанному:
  2. Не перестаю удивляться, как же ж издеваются над водителями автобуса (по сравнению с теми же самыми троллейбусниками)... Даже не говорю про весь геморрой с заправкой, мойкой и прочим. Обеды лепят по 3-4 часа (пусть и с доплатой за разрыв) как хотят. На продувку перед сменой "в какие-то дали" посылают. Это беспредел!!! P.S. Эх, вы не застали сказочных советских времен, когда даже в парке "медконтроль" был выборочный, а не повальный - а на смене его вообще не было и она вообще на противоположном конце маршрута от станции без всякого контроля могла производиться... Да, были времена! Никогда не забуду, как я в 17.15 1 января на смену заступил (с учетом того, что гуляли аж до 10-ти) - я был настолько супераккуратным водителем, что все задние троллейбусы охренели от моей медлительности (один даже на колбасе сбоку заехал, чтобы мне натыкать претензий - но увидев фигуру, держащующуюся за руль из последних сил, забыл про претензии и от греха подальше оттянулся от меня остановки на две, чтобы точно быть непричастным к возможному происшествию). Но ничего - работа лечит! Через часик-другой я уже летал, как живой, и как будто не пил даже накануне. Интересные дела! А у меня в загашнике есть другие варианты. Молдаванка-перегонщица судилась (сейчас уже и не вспомню даже по какому поводу - но точно помню, что повод был сугубо несправедливый) с администрацией (сами знаете какого парка). Её до суда долго плющили, но она крепкая оказалась - за день до суда без суда парк согласился со всеми претензиями (по-научному, принял иск добровольно) - и я лично был реально уверен, что потом ее просто тупо выживут из парка под любым предлогом, но нифига - она как работала, так и осталась работать (как минимум года два, пока я эту ситуацию контролировал). Еще раз напомню, она даже не россиянка была. А вы говорите - бояться! Даже молдаване и те уже в судах над этими вашими якобы неприступными побеждают... А вы боитесь своей тени! Кстати, да. Раз уж поне понесло сегодня истории травить - то продолжу! Еду как-то на аппарате, у которого по большому счету гидроусилителя нет - поняно, никаких подъездов к остановкам (так - задание курса). Тут, как назло, нарываюсь на проверку парковским БД - когда я по диагонали на остановке встал, как смог (на тех.исправном там можно и нормально было подъехать - не вопрос!). Подходят ко мне: "Чего не подъехал, как положено?". Ну вы знаете, какой я нервный, я как на них напустился с междометиями: "а ты такой попробуй такой руль сверни сначала или мне возврат брать?" (тут надо заметить, что процент наматерных слов в моей речи вряд ли достигал даже 50 процентов) Мухой сразу дезавуировались туда, куда шли изначально. Мы, типа, всё равно не на рейде и к тебе случайно подошли, а так видеть тебя мы не обязаны были. "А были бы видеть обязаны" - я бы троллейбус так посреди дороги и бросил бы при наезде и ушел бы домой - "раз умные, так сами и крутите тогда неисправные рули". Я ж говорю - как поставишь... Они знали, что я это МОГУ сделать - поэтому от греха и смылись.
  3. Вот! Про то и речь! Вам хоть "задним числом" ее подсовывают - а в случае с "безбашенным Серегой" за него вообще кто-то расписывается. P.S. На всякий случай уточню, расписываться надо так-то ДО, а не ПОСЛЕ... Роспись "ПОСЛЕ" - это прикрытие вашими начальниками своей попы, что вы не расписались ДО. P.S. Да и вообще включите здравый смысл - какой смысл расписываться на графике прошлого месяца? Согласиться с этим графиком, что ли? Поясню! Я знаю свои выходные (суббота и воскресенье) Заезжаю вечером в пятницу, смотрю для любопытства наряд на субботу (а там, я оказывается, работаю). Я говорю: интересный ход, почему не знаю? Отыгрываю назад. Заезжаю вечером в пятницу, смотрю наряд на понедельник (остальные меня не интересуют - у меня там линейной выходной), смотрю наряд на понедельник, иду домой. В субботу начинаются звонки: - Ты почему на работу не вышел? - Когда? - В субботу. Мы тебя в наряд поставили, ты что не смотрел? - Конечно, не смотрел. Нахрена мне его смотреть, если у меня там линейный выходной? - Но мы тебя в наряд поставили (отчаянно)... - А меня предупреждать об этом не пробовали? В общем, на этом разговор и закончился. Я бы мог выйти, конечно, но я пошел на принцип - и мой принцип оправдался: меня больше никогда в выходной в наряд не ставили, не договорившись со мной предварительно об этом (а я обычно никогда так-то не отказывал в просьбах, когда просят). В общем, как себя поставишь - так к тебе и относиться будут... Можно, как и Серега, "не зная выходных" при желании пахать так-то.
  4. Поясняю. График у табельщицы, а нарядчицы ставят в наряд по графику табельщицы (более чем на три (в выходные - пять) дней им заглядывать надобности нет). Серега, не уподобляйся сам знаешь кому. Ознокомься у начальника колонны (или кто у вас там). В реальной жизни не так! Есть люди, которые принципиально в свой выходной не выходят (их никто и никогда не уговаривает) - и ничего им за это не бывает!. Есть люди, которые могут выйти - их и уговаривают. "А чо не выйти? Я вам навстречу пошел - а когда мне понадобится выходной, вы сможете отказать?" Водители идут навстречу работодателю, работодатель тоже потом идет навстречу водителю. Все иначие варианты - это "бесправная часть" иногородних. М-да, автор движка - аффтар еще тот! Но мысль доскажу всё-таки: "Принципиальному" могут не дать в выходной в среду, когда он ему вдруг понадобится. Это - максимальное наказание для "принципиального", что бы иное местные школьники ни вещали.
  5. 10-й парк всегда славился инновациями. В советское время, когда во всех остальных парках водителей брали с распростертыми объятиями - в 10-м только "через 3 месяца на ремзоне слесарем". Ознакомься у начальника маршрута с графиком своей работы на месяц (который так-то он тебе под роспись дать должен был). "А суслик на самом деле есть"
  6. Вот почему мне иногда не хочется ничего объяснять, а хочется просто послать? В том месте это ничего принципиально не изменит.
  7. Очень интересно! Расскажите (просит)... Маршрут, стоящий в пробках и заторах никак не может привлекать к себе дополнительный пассажиропоток, если мы в виду мазохистов не имеем. Вы формулировочки всё же поточнее выбирайте, что ли. Это как это? Лишь бы кукарекнуть, блин!
  8. Ну матч так-то вечером будет. И основная фан-зона, насколько я понял, в Лужниках будет.
  9. Да ладно! Или у вас расчеты есть? Господин теоретик! Вы в том районе хоть когда-нибудь были? Там много есть кому к новому выходу ходить (ул.Фридриха Энгельса хотя бы посетите и посмотрите, сколько там народа идет к метро) - а уж если остановки 22 с компанией к нему привязать.... Я одного не пойму - с чего вы решили, что люди, прожившие там по 30 лет ходят почему-то не к тому метро, которое вы им оптимально определили, глядя на карту? Они что - дураки? И хуже вас знают свой район, что ли? Хорошая шутка! Смешная! (Для справки. Всё верно - но только с точностью наоборот. Можете поверить мне на слово, что никто в "8опу" на Электрозаводской по доброй воле не поедет - не верите, можете сами на местность сгонять и посмотреть, куда и в какую сторону там движется поток. Не машин, а пассажиров).
  10. А то, что интервал между поездами - целых полторы минуты, вас не смущает? А лишняя пересадка? Вот вам ведь делать неух, как всяким "заяцам-Стаалам" отвечать... Тут или сразу посылать или в игнор. Беседовать тут не надо! Вы это, товарищ, карту, что ли, купите? Северный выход ПЗР на 500 метров южнее описываемых вами объектов. Согласен, что не помешал бы - в смысле, хуже бы не было бы. Но нафига нужен так-то второй выход на одной из самых малозагруженных станций? Когда у нас куча станций типа "Бауманской" без второго выхода просто задыхается? Кстати, да! То, что Собянин там кого-то пересаживает в метро - это чистый разговор! Было бы куда пересаживаться - автомобилисты уже бы давно и сами пересели (те, кто без понтов, конечно!). Но куда там пересаживаться? В забитую насмерть ТКЛ, что ли?
  11. А БДД разве и не так на улице "вечно-зеленого" находится?
  12. Вообще-то примерно это МГТ и заказывает: "Приглашение делать оферты на право заключения договора на изготовление дизайн-макетов (в электронном виде) и печать карт городского ориентирования для остановочных павильонов НГПТ"
  13. В итоге, сделав круг, пришли обратно к началу, что МГТ остался в СССР.
  14. Дело было в советское время и причины были аналогичными тем, по которым Третье кольцо уперлось в Бауманскую и на этом закончилось. Чтобы строить его дальше, там надо было то ли сносить что-то ценное, то ли какие-то парки изничтожать, а на туннель у советской власти или денег не было, или руки не дошли. То же самое и с Волжской. По первоначальному проекту там тоже что-то такое было (сейчас уже не помню, что именно), за что заступились и проект изменили, сделав крюк. Ну раз уж стали делать крюк - то и воткнули еще одну станцию. Интервалы на ЛЛ сейчас маленькие и пересадок вполне себе достаточно. И главный плюс - народу меньше. Так что если не нужна именно ТКЛ, то ехать на нее - это извращение.
×
×
  • Create New...