Jump to content

Тепловоз Грузовой

Постоянные участники
  • Content Count

    132
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Тепловоз Грузовой

  • Rank
    Постоянный

Старые поля

  • Имя Отчество
    Тепловоз
  • Фамилия
    Грузовой

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    железнодорожный транспорт
  • Интересы
    разные
  1. Можно те электрички, которые хотят сократить по ст. Царицыно, Выхино, Тушино, Кунцево -- заводить на МОЖД, раз там каждая станция будет иметь пересадку на метро. От этого МОЖД только выиграет.
  2. Опять предлагается эта бредовая идея сделать ст. Царицыно в качестве конечной остановки пригородных электропоездов! Так она уже итак перегружена: на ней выходят 50-60% процентов пассажиров пригородных электричек Курского направления. А хотят сделать, чтобы выходили все 100% Но при этом забывают о том, что Замоскворецкая линия метрополитена итак перегружена пассажирами со ст. Домодедовская и Красногвардейская. Ни в коем случае ст. Царицыно не должна быть конечной остановкой для пригородных электричек, иначе колоссальной давки народа там будет не избежать! (А ведь назло сделают именно так, уже не в первый раз эту "идею" выносят на рассмотрение). Ага, а вот здесь бред самый натуральный! Если пригородная электричка Курского направления из Подмосковья будет следовать только до ст. Царицыно, то о каком "выборе" пассажира может идти речь?! Не будет же машинист ехать до Курского вокзала по "просьбе нескольких пассажиров".
  3. Это самый оптимальный способ отвадить пассажиров от "Ласточки", а затем её с "чистой совестью" ликвидировать из-за отсутствия спроса на неё.
  4. А вот отсюда: http://www.youtube.com/watch?v=UPFEozCpZ_s Ты всерьез думаешь что у нас появятся TGV?? Я например нет. "Сапсаны" купили же, и TGV купят, если отечественный скоростной электропоезд рассчитанный на скорость 400 км/ч к моменту окончания строительства ВСМ не построят. А как иначе реализовать обещание пустить по ВСМ Москва--Казань обещанные скоростные электропоезда со скоростью 400 км/ч?
  5. Будет и соединение с Павелецким, раз есть соединение Павелецкого направления с Курским. Вот только надо Курское направление с Павелецким соединить ещё со стороны ст. Красный строитель: чтобы из области электрички Курского направления могли попадать на Павелецкий вокзал. А пока только есть соединение со стороны ст. Царицыно: и вот там как раз со стороны ст. Бирюлёво электрички Павелецкого направления из области могут попадать на Курский вокзал.
  6. когда закончится реконструкция мкмжд, и что после этого там будет ездить - пока неясно. потому и обсуждать его ни к чему. Как так неясно что будет ездить? Электропоезда кольцевого направления: скорее всего "Ласточка", так как УЗЖМ их уже 5 штук выпустил. И потом: депо в Подмосковной -- для кого реконструировали?
  7. Эта "легенда" по времени в пути в выходные дни -- ничем не отличалась от той, которая в то же самое время ходила ежедневно. Единственным плюсом было отсутствие промежуточных остановок. Теперь в это время, причём ежедневно -- ходит тульский экспресс ЭД4МК -- вот настоящая легенда и по времени в пути, и по комфорту!
  8. Серпухов никак не зря ввели: а вот вечером тульскому экспрессу надо-бы другое время отправления сделать: не следом за курской "Ласточкой" в 18:00, а хотя-бы за 2 часа: либо до неё, либо после. А отправление курской "Ласточки" из Серпухова в Москву в 10:56, и орловской в 21:45 -- это то, что надо: ибо никаких скоростных электропоездов от Серпухова до Москвы в это время нет.
  9. ЭР22 из депо Перерва ездили также и до Голицино, а электропоезда депо Ильича -- до Подольска. Так что видеть ЭР22 в 1990-е годы на Смоленском направлении -- обычное дело. Последняя ЭР22 в Перерве перестала эксплуатироваться в 1995-м году, когда в Перерву стали поступать ЭД2Т.
  10. В советские времена в Серпухове останавливался даже поезд Москва--Симферополь. А насчёт "способности" платформ в Серпухове принимать дальние поезда, то это увы: что тогда, что сейчас... Низкая первая платформа, что у первого главного пути -- не вмещает даже десятивагонной ЭД4М. И поэтому останавливавшийся тогда ПДС Москва--Симферополь: больше половины состава "оставлял" за пределами платформы. Вторая высокая платформа -- способна вместить только ЭД4М, и ПДС остановившийся на втором главном пути -- тоже больше половины состава "оставлял" за пределами платформы: что тогда, что сейчас.
  11. Расписание тульской пригородной электрички -- отправлением с Курского вокзала в 15:05 -- скорректировали: ввели ей 17-ти минутную стоянку по Серпухову, из-за обгона белгородского скорого поезда №003. В Тулу она будет прибывать в 18:52.
  12. Только на многопутных участках, или на двухпутных тоже? Просто сейчас я вспомнил, что на Киевском направлении между вокзалом и Солнечной тоже по всем трем путям светофоры в обе стороны стоят. Насчёт двухпутных -- точно не знаю. Вот только знаю: где на Мосузле конкретно есть.
  13. А в Мосузле где-нибудь такое уже практикуется? Точно известно, что двухстороняя автоблокировка есть на Ярославском и Рязанском направлении.
×
×
  • Create New...