Jump to content

kajzer

Постоянные учaстники
  • Content Count

    1,947
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

kajzer last won the day on December 11 2017

kajzer had the most liked content!

Community Reputation

79 Очень хороший

About kajzer

  • Rank
    Ветеран

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    Не пользуюсь

Recent Profile Visitors

338 profile views
  1. Чиня препятствия проходу судов они стрельнут себе не в ногу, а в голову, ибо канал даёт Египту очень-очень хорошие деньги.
  2. Аккумуляторные автобусы (также известные как электробусы), трамваи, трулики.
  3. Дизелю простор и работа в устоявшемся режиме нужны ещё больше.
  4. На неэлектрофицированных участках они всё равно толком снабжать вагоны электричеством не умеют. Не зря для работы в Крыму планируют использовать БСы в специсполнении. http://www.gudok.ru/passengertrans/?ID=1408615
  5. Не забывайте, что двужэтажникам нужно электроснабжение от локомотива, которое можно обеспечить только на участке от Москвы до Каунаса. Понятно, что ЧМ будет проводится когда отопление не является столь важным фактором, но это тоже надо учитывать (ёмкость батарей не безгранична).
  6. Если быть точным - то 1524mm. 1520mm появилась лет 40 назад. А вы всерьёз думали про "Ваше величество, колею будем делать как у немцев или шире?"
  7. абсолютно согласен... под этим тепловозом запросто можно от Москвы с обычной сидячкой доехать и не стоять 20 минут во Владимире )) Помнится когда Карелия обслуживалась тепловозной тягой, локомотив меняли каждые 150 км. Не дотянет один тепловоз от Иванова до Москвы. Чевой? На 340км солярки не хватит? А как тогда от Минска до Таллина, от Питера до Здолбунова, от Волхова до Лоухи и т.п. хватало? Да и "балбес" от Питера до Петрозаводска (400км) с ЭО спокойно добегал.
  8. Только не забывайте, что 61-4492 отапливается только от локомотива, следовательно придётся делать модификацию вагонов с двухпроводной схемой, а это значит использовать специально переоборудованные локомотивы (т.е. либо специальным БСом на всём пути, либо переоборудовать "утюг" для Москва-Владимир), раз уж РЖД не может приспособить тепловозные участки для нормальной работы ЭО.
  9. "Вентиляторы", фотовольтика - правда, без дешёвых накопителей эти источники не совсем надёжны (но учёные над этим работают и промышленные образцы уже на подходе). Опять же газ, опять же новые технологии - несмотря на мощные потребители, расход элетроэнергии дома уменьшается (LEDы вместо вольфрамовых нитей) и т.п.
  10. Может быть по всякому - бывает что от 0.7 за 4 часа чувствуешь себя "под хмельком", но не больше; а может быть так что от 0.5 за такое же время развозит на нет. Зависит от обстановки, настроения и особенно от того, кто на разливе - есть люди с очень плохой рукой (и некоторые из них прямо об этом говорят).
  11. У тебя автоматическая синхронизация с часовыми поясами стоит? И какой мобильник, вернее под чем: андроид, iOS, винда? Да, синхронизирует автоматом. LG-P700, Android.
  12. А вот не знаю - летнее сейчас или зимнее, мне всё равно. У меня мобильник (вместе с имеющимся в нём будильником) сам перестраивается.
  13. А почему не было в свободной продаже? Почему нужно было бегать-искать вместо просто зайти по пути с работы и купить?
  14. Очень интересно: в Чехии всё электрифицировано на переменном токе - какие там могут быть прототипы ЧС1 и ЧС2? Вот в Словакии - да. Север Чехии - постоянный. http://www.bueker.net/trainspotting/map.php?file=maps/czechia/czechia.gif
×
×
  • Create New...