Jump to content

SunCHO

Постоянные участники
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About SunCHO

  • Rank
    Уже был
  • Birthday 02/13/1989

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    299628394

Информация

  • Город
    ВОРОНЕЖ
  1. улыбнуло вот что: в мото баре Bike House будет проводиться вечер в память трамваю http://vk.com/event25777612 цитата от туда: "В апрельскую пятницу в мото баре Bike House ждем всех всех всех,чтобы почтить память 2 года назад ушедшего от нас трамвая,помним...любим...скорбим... хдд Оо,трамвай?какой на*** трамвай!рубим РОК! "в память о красном" Вас ждет живое выступление коллективов из Воронежа"
  2. Мудрый Каа, не совсем понимаю пункт Б: Б) сокращать паразитов. Одно дело - 90, 79, 80, 5А. А 57в - типичные паразиты. Убираем этих уродов, и на 17м можно будет делать план 340-350 рублей в час без крика и стона. Я гарантирую это! Тогда извините троллейбусу и в межпиковое время будет кого возить. Но сначала надо перевести по крайней мере 17й на двусменку, чтобы оставалось после 19:00 хотя бы 10 машин. Т.е. смысл этого пункта, как я понял, дать жить и зарабатывать деньги транспортному предприятию. При этом на людей которые регулярно пользуются связкой 57В/17 совсем не смотрим. Если убрать тот же 57В, то в пиковое время троллейбус будет просто жестяной банкой с селедкой, без альтернативы,народ не сможет уехать потому что мало этих троллейбусов... 57В к сожалению играет очень большую роль в данном направлении и без него жизнь обычного, рядового пассажира очень сильно усложнится особенно по утрам и вечерам...Но если бы на маршруте было бы достойное количество троллей с интервалом хотя бы 5 минут, и чтобы эти 5 минут соблюдались жестко, то я думаю народ и сам бы пересел с 57В на 17 и без никаких закрытий...
  3. Как постоянный пользователь маршрута №17 скажу честно, такого безобразия я давно не помню. Раньше стоя на остановке больше 15 минут не тратил на ожидание троля, а сейчас в среднем приходится ждать до 30-ти минут и это в 15-00 на остановке Электросигнальная. Вообще заметно очень увеличился интервал троллейбусов следующих по Московскому проспекту. Так вот, не дождавшись троллейбуса сегодня сел в полу-битком набитый 57в в котором народ активно критиковал работу троллейбуса возмущаясь разными нецензурными словами. И это самый загруженный маршрут троллейбуса в городе. Так и всех пассажиров могут растерять с такой работой.
  4. Вообще-то Технолоческий университет никакого отношения не имеет к объекту на МСК проспекте. Это Воронежский Государственный Технический Университет (Московский проспект, 14), следовательно остановка в направлении северного района должна называться "Технический университет", а вместо "Студ.городок ВПИ" очевидно нужно "Студ.городок Технического университета" или просто "Студ.городок"
  5. Сегодня сняли КС трамвая на улице 9 января от ост.Торпедо до ост.Пивзавод- 100%, также есть ещё места на этой улице где сняли КС, но в это не уверен полностью...
  6. Кроме пробок ещё и нет судя по рисунку Железнодорожного района. А вообще интересно, к чему на точке куда стекаются все пасс.потоки нарисована электричка чтоли?
  7. было бы очень неплохо если заменят 60В и 54 автобусами БВ, т.к. транспортаня проблема на 9 января только нарастает, а когда сдадут новые дома в районе ост.Общежитие, то на 9 января вообще будет транспортный коллапс.
  8. да уж, товарищи, наполняемость троллей приличная, почувствовал это на своей шкуре в пятницу часов в 18-30 подъезжает 17-ый в сторону юго-западного на остановку Политех, а точнее не просто подъезжает а подлетает. Народу в нём уже прилично, человек 50-60 как минимум уже было в салоне. Сидячие все заполнены, стоячие практически тоже, место оставалось на ступеньках и на задней площадке. Ну так народ с остановки как хлынул в этот бедный 17-ый, что он аж заскрипел когда тронулся дальше. Буквально забился до состояния "килька в томате". Народ в салоне тихо вспоминал былые времена, как ездили каждый день вот в таком вот состоянии, но вспоминали это с тёплой настольгией, что очень парадоксоально... Короче на Крымкой еле пробился к первой двери с задней площадки, благо были ещё люди на выход и было как-то полегче. Я бы сказал что на 17-м это уже не единичные случаи утрамбовывания, похоже это входит в хорошую традицию.
  9. ну тогда это хоть что-то объясняет...хотя в такие моменты хочется мечтать о троллях с автономным ходом))
  10. сегодняшнее утро, наверное, знаменует всю систему ГПТ Воронежа. утро 7-30 до 8-00 строит в строну центра весь Московский проспект от перекрёстка с пр.Труда до Автовокзала, иногда до Памятника. Эпизод 1. "Начало" Соответственно стоял практическеи весь утренний выпуск троллей. А всё из-за "мелкой" аварии на самом злаполучном перекрёстке - пр.Труда/МП. Столкнулись две легковушки, причем на крайнем правом ряду МП, т.е. на пути следования троллей. Да встали так, что их объехать было просто нереально. Эпизод 2. "Новая неприятность" Опять же сегодня в 12-45 стояло приличное количество троллей в сторону Северного от Политеха до Рабочего проспекта. Причины неизвестны, но чует мое сердце, что это было банальное отключение электроэнергии. Заключение. Уже какое утро подряд наблюдаю за пробками на МП. Причины разные: от нелепых ГАИшников на перекрёстках, до аварий. Итог: в городе нет никакой системы управления транспортными потоками, нет нормальных сотрудников ГИБДД, нет самого пассажирского транспорта...даже грустно... Конец.
  11. В Воронеже ожидается повторное повышение тарифов на проезд в общественном транспорте Цены на проезд в городском общественном транспорте могут быть увеличены решением Главного управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области, об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе администрации города. Как сообщили в управлении организации городских пассажирских перевозок, для исправления ситуации регулярно проводятся совещания с перевозчиками, проверки автотранспортных предприятий. Многих воронежцев не устраивает качество транспортного обслуживания в Воронеже. Главные претензии - это старые автобусы, невозможность уехать к месту работы или домой в "часы-пик". В свою очередь руководители транспортных предприятий постоянно заявляют о том, что цены на проезд являются заниженными, в сравнении не только с соседними регионами, но и с некоторыми районами Воронежской области. Особенно существенно сказывается на себестоимости перевозок увеличение цен на ГСМ и комплектующие. Напомним, перевозчики обращались в областную администрацию с просьбами о пересмотре цен на проезд. В конце мая Главным управлением по государственному регулированию тарифов области было принято решение об увеличении цен - с начала июня стоимость проезда в общественном транспорте в Воронеже выросла с шести до семи рублей в большегрузных автобусах и ПАЗах и с семи до восьми рублей - в ГАЗелях. В начале осени этот вопрос планируется рассмотреть в очередной раз. Напомним, что весной перевозчики требовали двукратное увеличение цены и готовы были добиваться этого крайними мерами, вплоть до прекращения работы по транспортному обслуживанию населения. Сейчас речь идет о том, чтобы компенсировать издержки перевозчиков, но о столь существенном повышении цены речь не идет, подчеркнули в администрации города. Источник: http://www.regnum.ru/news/1031263.html
  12. По Остужева, на какой эскиз ты захотел смотреть? Это лишь инвест. предложение за которым НИЧЕГО не стоит. С большой вероятностью на этот проект никого не найдут.
  13. Всем Здраствуйте, давненько что-то не заходил на этот форум. Что ж зашёл, немного поржал...ну ладно, короче по теме. Инвест. форум в Воронеже. Кроме инвест предложений относительно лёгкого метро и развития ГПТ там есть большое количество аналогичных предложений интересного содержания, к примеру это:Строительство транспортной развязки в разных уровнях на пересечении Ленинского проспекта с улицей Остужева в г. Воронеже ( http://voronezh-forum.ru/investproject/?prid=371 ) в этом проекте предлагается делать развязку с учётом трамвайных путей, т.е. это наводит на такую мысль что трамвай там каким-то чудесным образом будет ходить. Если взять ещё не принятый Ген.план развития городского округа, то те инвест.предложения которые представлены на форуме относительно города Воронежа на 100% соответствуют Ген. плану.(строительство пешеходных переходов, снос частных домов в районе 45-ой дивизии, снос ветхого жилья по 9 января в районе Жемчужной, Торпедо и т.д.) На мой взгляд это всё сейчас вилами по воде. Но после того как Россия вышла в 1/2 финала, то я начинаю верить в сказки волей неволей)).
  14. Но ведь пыль, а точнее даже грязь, совсем не украшает и без того бедные и старые троллейбусы города, просто я думаю многие из прокатившихся сегодня в этом "чуде" больше вообще в троль не сядут. Плохое всегда дольше в памяти держится чем хорошее. По поводу того что нужно звонить. А вы реально думаете что это реально поможет? Я глубоко сомневаюсь. Конечно хозяин очень хреновый у парка.
  15. здравствуйте господа! сегодня посчастливилось мне ехать на троллейбусе №17 (204-я машина, новая с малиновыми поручнями) в 16-35 от Политеха...Такого ужаса я никогда не видел. В салоне все пассажири ехали стоя, стояли в проходах и на задней площадке, а народу было ОЧЕНЬ много и все делали только одно...матерились на наш Воронежский троллейбус. Действительно, это было ужасно. Все поручни, пассажирские сидения, стёкла, буквально всё было покрыто таким слоем пыли, что сложилось такое впечатление что весь салон чёрный. Руки потом еле отмыл, когда пришёл домой. Некоторые люди садились, т.к. стоять было неудобно, стелили газетки, вытирали влажными салфетками, но садились. И вот одна мадам села...у неё всё пальто было чёрным, она прорвалась к водителю и сказала что платить она за проезд не будет, на что водитель лишь усмехнулся и вполне вероятно обматерил её. И возникает вопрос, какой мудак выпустил на линию такую машину, а так же какой водитель идиот, сажая пассажиров в этот пылесборник. Я не хочу ездить больше на таких троллейбусах((.
×
×
  • Create New...