Jump to content

Alexander V. Shubin

Постоянные участники
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Alexander V. Shubin

  • Rank
    Уже был

Старые поля

  • Имя Отчество
    Александр
  • Фамилия
    Шубин

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

159 profile views
  1. Проехал сегодня в вагоне 17 маршрута от ст.м. Бабушкинская до Останкино. Вот некоторые впечатления: 1) на всех остановках размещен плакат "Турникетов нет!", информирующий об эксперименте 2) на кузове вагона сделаны наклейки "Посадка по всем двери" 3) перед турникетам на стене кабины водителя наклейка, напоминающая о необходимости валидации проездного документа 4) информатор сообщает о проводимом эксперименте примерно 1 раз в три остановки,водитель - дополнительно, на свое усмотрение 5) водитель трамвая дополнительно озвучивает во время стоянки информацию о возможности посадки во все двери 6) на остановка "Комбинат "Лира" в вагон зашли два контролера ГКУ ОП в сопровождении полиции, водителем вагона была произнесена речь о начале проверки Чего не хватает: 1) на пассажирообразующих остановках нужно обязательно расставлять людей с мегафонами для информирования пассажиров. Иначе все по привычке выстраиваются в очередь.. 2) усиленный контроль в пути бригадами контролеров обязательно с полицейскими 3) больше информации в салоне вагонов трамвая о проводимом эксперименте и необходимости валидации проездных документов
  2. ОАО «РЖД» не имеет лицензии на выполнение пригородных перевозок.
  3. Александр, в конце страницы расписание 1988 года, рейс в 21:06 по выходным до Москвы http://sbchf.narod.r.../mrpm_rasp.html Кроме того, существовали рейсы: В 1990 году: № 6603, отправление из Покровки в 21.04 по выходным, остановки кроме: Малино, Фирсановка, Подрезково, Ново-Подрезково, Планерная, Левобережная. По рабочим дням это был электропоезд №6537 от Подсолнечной, отправление в 21.16, далее — таким же графиком. № 6555, отправление из Покровки в 05.02 по рабочим дням, остановки кроме: Поваровка, Радищево, Алабушево, Малино, Фирсановка, Подрезково, Ново-Подрезково, Планерная, Левобережная, НАТИ. В 1991 году: № 6603, отправление из Покровки в 20.57 по выходным, остановки кроме: Малино, Фирсановка, Подрезково, Ново-Подрезково, Планерная, Левобережная. По рабочим дням это был электропоезд №6535 от Подсолнечной, отправление в 21.05, далее — таким же графиком. № 6555, отправление из Покровки в 05.02 ежедневно, остановки кроме: Поваровка, Радищево, Алабушево, Малино, Фирсановка, Подрезково, Ново-Подрезково, Планерная, Левобережная, НАТИ. Правда скорее всего они ездили от Клина до Покровки резервом, но тем не менее, именно пассажирский маршрут был Покровка-Москва. Надо же, спасибо. Интересно, для чего так было сделано?
  4. В Покровке оборотных тупиков не было, только два приемо-отправочных пути (3 и 4) без пассажирских платформ. Оборот пригородного поезда можно было осуществить только по главному пути. Ни в одном «историческом» расписании электричек до Покровки я не встречал. А пивососопоток там не такой уж и маленький. Конечно, меньше, чем до 2000-х годов, но дачники активно пользуются железной дорогой (особенно жители севера Москвы).
×
×
  • Create New...