Jump to content

Kreycer

Постоянные участники
  • Content Count

    698
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Kreycer last won the day on August 10 2015

Kreycer had the most liked content!

Community Reputation

77 Очень хороший

About Kreycer

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 10/16/1998

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

1,577 profile views
  1. 280 строилась для работы спутником на ярославке, там с завода не могло быть 3-го класса
  2. Сегодня транспорт работает по обычному графику будних дней. Людей внутри почти нет. Ну и зачем?
  3. Хочется верить, что после ремонтов планируется поднять скорости. Можно попробовать сделать двухгруппный поезд. До Углича за 3:55, до Удомли за ~7
  4. Да, совсем беда с логикой. Выдернуть ~10 ОБВ с других маршрутов на такой воздуховоз это вредительство
  5. Смешные картинки у него там. Особенно доставила манипуляция с фотографией затора десятилетней давности и рендером пустого бульвара. Пусть лучше за счёт излишне широких тротуаров выделенку врежут где возможно, больше пользы будет.
  6. Я писал не о том как сейчас, а как было 30 лет назад. Где-то читал, что гораздо быстрее дело происходило.
  7. Согласен полностью. Именно ликвидация этих маршрутов повлияла на то, что люди стали ездить к Коломенской и дальше из Царицыно и Бирюлёво. То, что до этого там был лишь один полудохлый 701, да и то только по будням, абсолютно не причем.
  8. Ну так и ограничения скорости снижены. Вряд ли тридцать лет назад на вокзал заползали так, как это делают сейчас.
  9. Ну так правильно, чем ниже скорость при постоянном интервале, тем меньше расстояние между поездами, блок-участки тоже константа, соответственно соблюдать график получится только в идеальных условиях. Если всем сделать до Мытищ 28 минут (18 по быстрым), то все поедет прекрасно. Правда придётся пожечь электричество, накатом не получится поползать.
  10. После запуска САС ситуация может измениться. По Андропова тоже со стороны Кантемировской поток небольшой был 10 лет назад, ничего, раскатался.
  11. А им кто-нибудь сказал, что замедление графика мешает его соблюдать? Блок-участки меньше не становятся.
  12. Боюсь, что негативный эффект может перевесить позитивный. Если открыть эти повороты, там начнется то же самое, что и на Липецкой, когда машины на разворот блокируют левый ряд от самого МКАД. Но на Липецкой никто не блокирует правый ряд, а здесь может возникнуть коллапс. Пока движение нормальное и машины помещаются в карман, всё будет хорошо, но когда перестанут помещаться, Варшавка просто умрёт. И потом, все эти поворачивающие поедут на МКАД, пропускная способность которого уже исчерпана. И выделенка находится не на Варшавке, она на самом МКАД нарисована перед лепестком клевера. Её убирать нет смысла, она наоборот упрощает выезд на МКАД. Иными словами, на одной чаше весов у нас более удобный поворот на парковку метро, разворот и дополнительный ряд для поворота налево, а на другой - полный затык Варшавки и увеличение хвоста пробки ещё дальше в область за счёт тех, кому не дадут быстро проехать прямо. В дополнение к этому по утрам и вечерам начнется пробка на выезд из города. Я редко ездил там по Варшавке утром, но помню, что поток из Москвы там очень мощный. Вывод: игра не стоит свеч.
  13. Повороты по сути ничего не изменят, сейчас выезд на МКАД прикрыт выделенкой. Левые ряды будут заблокированы ожидающими стрелки налево.
×
×
  • Create New...