Jump to content

Kreycer

Постоянные участники
  • Content Count

    702
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Kreycer last won the day on August 10 2015

Kreycer had the most liked content!

Community Reputation

78 Очень хороший

About Kreycer

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 10/16/1998

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

1,635 profile views
  1. Вау, переход на личности с первого же сообщения. А что такой агрессивный? В транспорте место не уступили? А я всего лишь хотел предложить сделать все выделенки ежедневными, ведь пробки и по выходным случаются.
  2. Решили окончательно всех запутать. Теперь у нас есть выделенки по будням, выделенки кроме воскресений (такси можно), выделенки кроме воскресений (такси нельзя), ежедневные выделенки (такси можно), ежедневные выделенки (такси нельзя). Всё это надо к общему знаменателю приводить, и так толку нет от разрешения ездить по некоторым из них в выходные.
  3. 280 строилась для работы спутником на ярославке, там с завода не могло быть 3-го класса
  4. Сегодня транспорт работает по обычному графику будних дней. Людей внутри почти нет. Ну и зачем?
  5. Хочется верить, что после ремонтов планируется поднять скорости. Можно попробовать сделать двухгруппный поезд. До Углича за 3:55, до Удомли за ~7
  6. Да, совсем беда с логикой. Выдернуть ~10 ОБВ с других маршрутов на такой воздуховоз это вредительство
  7. Смешные картинки у него там. Особенно доставила манипуляция с фотографией затора десятилетней давности и рендером пустого бульвара. Пусть лучше за счёт излишне широких тротуаров выделенку врежут где возможно, больше пользы будет.
  8. Я писал не о том как сейчас, а как было 30 лет назад. Где-то читал, что гораздо быстрее дело происходило.
  9. Согласен полностью. Именно ликвидация этих маршрутов повлияла на то, что люди стали ездить к Коломенской и дальше из Царицыно и Бирюлёво. То, что до этого там был лишь один полудохлый 701, да и то только по будням, абсолютно не причем.
  10. Ну так и ограничения скорости снижены. Вряд ли тридцать лет назад на вокзал заползали так, как это делают сейчас.
  11. Ну так правильно, чем ниже скорость при постоянном интервале, тем меньше расстояние между поездами, блок-участки тоже константа, соответственно соблюдать график получится только в идеальных условиях. Если всем сделать до Мытищ 28 минут (18 по быстрым), то все поедет прекрасно. Правда придётся пожечь электричество, накатом не получится поползать.
  12. После запуска САС ситуация может измениться. По Андропова тоже со стороны Кантемировской поток небольшой был 10 лет назад, ничего, раскатался.
  13. А им кто-нибудь сказал, что замедление графика мешает его соблюдать? Блок-участки меньше не становятся.
×
×
  • Create New...