Jump to content

Алексей Черников

Постоянные участники
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About Алексей Черников

  • Rank

Старые поля

  • Имя Отчество
    Al
  • Фамилия
    Chernikov

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Многовато для одного маршрута.Нерентабельно. Вы считали? А то, что выпуск уменьшился на те же 10% (скорость возросла), учли?
  2. а) Скажите, пожалуйста, с какого часа надо сделать время пробега меньше 38 минут, и насколько (минут). Сделать больше после 19.00, прошу не предлагать. б) У каких выходов в какое время стоянка в Медведково меньше 4 минут?
  3. В одновагоннике пролезает такой же процент зайцев, как в двухвагоннике в сумме в оба вагона. Просто в двухвагоннике все, кто хотят пролезть, идут во второй вагон. Получил статистику по штрафам. Работает 16 контролёров (в выходные - 15) и 16 полицейских, выписывают постановлений на 90-100 тысяч рублей в рабочий день.
  4. Ну вот как Антон Чиграй и написал, вечером одиночки берутся с других маршрутов. В Праге есть (раньше точно была) пара маршрутов на одиночках, которые к ночи расползались по всей сети, и ходили на поздних рейсах всех маршрутов, а потом переключались на ночные маршруты. Такую систему имеет смысл делать, а пускать днём вперемешку 2- и 1-вагонники - только людей путать и создавать неравномерное заполнение салонов первого и второго вагонов. А потом ещё раздаются возгласы: "во втором вагоне никто не платит!", хотя на самом деле во второй просто меньше народу садится.
  5. Ну если на пол круга сейчас 38-40 минут, то так и есть, собственно. Ага, 25-26 минут по новому расписанию от Полярной до ВДНХ. Какие ещё перегоны интересуют уважаемую публику?
  6. Тем, что пассажиры не привыкают, что трамвай длинный, что ждать и садиться в него можно не только у таблички, но и в 30 метрах от неё. Как-то во всём мире работают длинные вагоны, сцепки из нескольких, и ничего. Ещё раз - есть инфраструктура - её надо использовать по полной. Отменять дублирующие маршруты автобусов (в т.ч. ОМВ), создавать максимально удобные (прямые, быстрые) маршруты трамваев. А то давайте и в метро будем гонять вместе с 8-вагонными ещё 6-вагонные (для 10 вечера) и 3-вагонные (для 12 ночи) составы. Вообще, расходы на работу второго вагона в СМЕ вечером - весьма незначительны на общем фоне затрат. Основные расходы - это ФОТ и амортизация вагонов. Амортизация считается по факту выхода вагона из депо. (вот дуракцкий софт: не могу написать ниже цитаты!) В будущем планируется закупать валидаторы без прокатного механизма, только для смарт-карт - они дешевле, таких можно поставить несколько на салон.
  7. Маловато для 17-го Сейчас выпуск 40, значит нужно 20 систем плюс резерв. Открою маленький секрет. На 17-м маршруте встретилось 2 группы инноваторов ) Первая и намного более мощная и влиятельная - это экспериментаторы по отмене турникетов. Вторая - это оптимизаторы расписания и затрат. Я представляю вторую. Но участвую в консультировании и по первому вопросу. Эксперимент по отмене турникетов - глобальная задача, на которую были брошены большие силы. Поэтому в его рамках легко наставить по 4-5 валидаторов на вагон. Сцепление в СМЕ само по себе к этому не имеет никакого отношения, поэтому на то, чтобы стащить сцепные приборы/передать сцепляемые вагоны etc - на это в рамках антитурникетного эксперимента ресурсы тратить никто не собирался.
  8. (извините, не пойму как тут процитировать во всём этом хтмле только то, что мне надо, а не 10 страниц текста) > По всей трассе мало кто ездит. Ездят в основнои участками.Если общее сокращение на участке > Полярная ул-метро ВДНХ около 5 минут, то подтверждаю свое мнение, это крайне мало. > Не просто с точки зрения результата, а с точки зрения приложенных усилий и полученного > результата.Как в пословице "Гора родила мышь". Видимо, вы плохо себе представляете технологию работы транспорта. Новое расписание составлялось не просто так, на основании частных мнений отдельных пассажиров, а на основании замеров времени, затрачиваемого на турникеты (2 составляющие: а) собственно посадка в 1 дверь, б) дополнительные остановки - время на разгон-торможение, неодновременность двух процессов - высадки и посадки). Ещё больше ускорить маршрут возможно за счёт, в первую очередь настройки светофоров (вариант лайт - доп. циклы для трамвая, общее уменьшение времени полного цикла, вариант хард - вызывные светофоры): ещё около 10 минут на круг экономии; потом, за счёт 100% низкопольного ПС (4-5 минут на круг - предварительная оценка), ещё немного (2-3 минуты на круг) - за счёт полной отмены продажи билетов водителями. Лишние остановки уже отменены.
  9. Выход с 4 до 7 и заход с 12 до 15 - как раз и означает, что в 10-13, когда завтраки (обеды первой смены) уже закончились, а обеды ещё и не думали начинаться (рабочее время второй, послеобеденной половины первой смены), трамваев на линии избыток. Про сцепные приборы. Вряд ли в каких-то депо они лежат без дела. Может в Пресне немного. В Апакова на свои СМЕ не хватает вагонов. В Октябрьском и Русакова никогда СМЕ из КТМ-19 не делали. Если этот пост прочтут знатоки из соответствующих депо - напишите, пожалуйста, мне сколько СМЕ можно сцепить в вашем депо или сколько сцепных приборов для КТМ-19 депо может передать в Баумана. В одном депо нам сказали, что у КТМ-19 вообще какие-то проблемы с сертификацией этих сцепок..
  10. Спасибо, Вы почти правильно всё разъяснили. Только весь круг сейчас не 100 минут, а 90. До 7 утра и после 7 вечера - 38+38 минут в движении и 7+7 - стоянки. С 7 утра до 7 вечера - 40+40 в движении, 5+5 - стоянки. (На некоторых рейсах может отличаться, стоянка меньше - для выравнивания интервала). Днём, когда вагонов на линии много, а пассажиропоток не такой большой, как в час пик (а водителям надо обеспечить работу! никто не хочет работать только 3 часа в час пик, все хочется 8-часовой рабочий день ) - стоянки в Медведково до 17 минут. Интервал в час пик - 2,5 минуты, строго 4 вагона за 10 минут. Конечно, в нормальной стране надо было бы пустить СМЕ с интервалом 5 минут - это огромная экономия на ФОТ. Но в нашей стране, понимаете, предыдущие начальники не закупали СЦЕПНЫЕ ПРИБОРЫ для КТМ-19. Нет столько СМЕ в Бауманском депо. Можно сцепить штук 6-7 поездов, плюс Кобра, а остальные - шиш. Честно говоря, когда я вижу трамвай-одиночку, понимаю, что этот трамвай можно легко заменить автобусом и получить экономию. Трамваи ДОЛЖНЫ ходить по СМЕ (или червяки), по крайней мере, бОльшая часть парка. Иначе, не понятно, зачем поддерживать дорогую инфраструктуру. То же касается и Тм27. Поток там есть. Конечно, все упихиваются в одиночный ЛМ-99, но сидячих мест там - как в газели, это ненормальное обслуживание пассажиров. Должны быть нормальные вагоны с достаточночным количеством сидячих мест, хотя бы как в КТМ-19. Так кажется, потому что 5 минут стоит один вагон из 3, а 2 других стоят по полминуты. Потом эта группа приезжает на конечную, и тот, который грузился 5 минут, привозит 4 минуты отставания от графика, а 2 других - 1-2 минуты (из-за того, что упёрлись в этого любителя пособирать пассажиров). Т.е. в старом графике не была заложена стоянка 5 минут на ВДНХ, поэтому в новом нельзя было убрать 5 минут на этом участке.
  11. @FIPS, Оссподи... Да кому они там нужны эти турникеты. Почему выбран 17-й трамвай? Разве не понятно? Потому что он обособлен и там большой выпуск - можно много выходов снять. Ну причём тут перевыборы Собянина... Так и представляю: сидит Собянин в январе-феврале ещё (когда начинались первые рабочие группы по снятию турникетов) и думает: "...До 8 июня надо объявить об отставке, объявлю-ка я о ней 4 июня. И ещё турникеты на 17-м трамвае надо снять под это дело"
  12. Вы ещё забыли сказать, что в межпик в Медведкове стоянки по 17 минут. Ожидаем заметное улучшение регулярности, уменьшение количества укоротов для вставания в график.
×
×
  • Create New...