Jump to content

guguy

Постоянные участники
  • Content Count

    37
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About guguy

  • Rank
    Уже был

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

652 profile views
  1. Очень хочется надеется, что до этого не дойдет. Вроде бы про «вырубку» трамваев пока речи не было. Хотя после троллейбусного погрома уже ни чему не удивлюсь.
  2. Теперь можно и сейчас так сделать. Зависимости от проводов нет. Не знаю насколько критична отмена остановки у ЗАГСа.
  3. В начале 90-х в последних вагонах гопники знатно орудовали, особенно в поздневечернее время, когда один в вагоне остаёшься.
  4. А на остановке "Шоссе Энтузиастов" (на 3-й Владимирской) говорилось ли про выход к 60-й больнице?
  5. Насколько я помню, упоминалась поликлиника N69.
  6. Только что от кинотеатра "Слава" в сторону ул. Плеханова проехала синяя Татра под номером 14. Как её туда занесло???
  7. Трамвайная остановка "Библиотечная улица" в сторону Площади Ильича. Некоторые индивидумы, видя зеленый на пересечении Рогожского Вала и улицы Сергия Радонежского, проносятся в левом ряду мимо остановившегося трамвая. Однажды сам чуть не вышел на капот такого гонщика.
  8. Скорее всего эта бабка живет в райне Абельмановской заставы, где проходят и 51 и 20п.
  9. Объединили под номером 38. Под 35-м возможно был укорот до Пролетарской или Новоданиловского проезда.
  10. Пробки из пассажиров в основном возникают на переходах, а эскалаторы там в большинстве случаев короткие. Поэтому идущие или бегущие слева напртив увеличивают пропускную способность, чем стоящие с двух сторон. Например, злополучный переход Серпуховская-Добрынинская, где в пик наблюдается нескончаемый поток идущих по эскалатору как вниз, так и вверх.
  11. Не глючит. Сегодня утром сам видел. Насколько я понимаю, этот вагон был на ТРЗ, а пока на Новоспасском мосту не доделают пути, в Апакова он не попадет. Видимо решили использовать, чтоб не простаивал.
  12. Когда 74-й был на Фиатах, то периодически почему-то забивался предпоследний рейс отправлением примерно в 18.30, точно не помню. Надо было от Саратовской до Абельмановской заставы. Причем на конечной стоял Фиат с ЭМУ 74, однако ни в назначенное время, ни через 5, 10 минут так и не поехал. Я пошел через забор посмотреть, почему автобус стоит. Водитель сидел в салоне, кушал и явно никуда не торопился. Набрав транснави увидел, что это последний рейс отправлением через 40 минут, а нужная машина вообще не отображалась. Пришлось на первом попавшемся ехать до Текстильщиков, через Пролетарскую, а там на трамвае. По выходным тоже попадал на пропуск рейсов. Так что закосы были нередки, сейчас вроде стабильно ходит
  13. Если это было в выходной, то все правильно. По выходным у 74-го последний рейс только до Таганской.
  14. Движение А30 по ул. Гурьянова в 92-м не прекращалось, а с 703 его рокирнули в день открытия Люблинской линии 28.12.95. Причем непродолжительное время 30-й следовал по Шоссейной до Кухмистерова, где поворачивал налево. Далее по маршруту совсем старого 231-го по Кухмистерова доезжал до Полбина, поворачивал направо, проезжал небольшой участок по Полбина и затем, свернув налево, нырял в тоннель под железкой в сторону Люблино.Движение по ул. Гурьянова прекращалось на несколько дней в связи с трагическими событиями 09.09.99 года. А703 следовал тогда прямо по Шоссейной.
  15. При наличии скотопрогонника наличие средней двери скорее вредит. Отчасти верно. При высоком пассажиропотоке народ будет проходить в конец салона, равномерно заполняя пространство, а не скапливаться посередине. С другой стороны, если надо проехать пару остановок, то придется сразу проходить к задней двери, что, учитывая узость "траншеи", будет проблеметично.
×
×
  • Create New...