Jump to content

teks32

Постоянные участники
  • Content Count

    69
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About teks32

  • Rank
    Частый гость

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

199 profile views
  1. Там проходит 42 маршрут а/к 1786 "ст.Химки - Плотина". С "Икарусом", видимо, очередной журналистский ляп.
  2. Продолжал бы работать и ныне, если бы не перебазирование 3 парка в Бибирево. В нынешней же ситуации передача медведковских маршрутов вполне оправдана. На мой взгляд, было бы логичным передать в 3 парк и 601 маршрут в обмен, скажем, на 244.
  3. По крайней мере в первой половине 90-х базировалась 7-я, а впоследствии 4-я. Помню новый 677М поставки весны 93 с завода на 178-м, следовательно не позднее этого времени. 7 колонна была расформирована практически одновременно с передачей 105-го в пятый парк, зимой 93-94 г.г. Вначале на нём работали бывшие машины 7 колонны с 757 и 794 маршрутов + новые икарусы 4 колонны, переданные со 155.
  4. В 5 парке существовала уникальная система нумерации. До 1987 года все Икарусам выдавали номера 50**, 58** и 59**, при этом 3 или 4 цифра всегда соответствовала номеру колонны. С 87-го начали выдавать номера в общем диапазоне колонн, но некоторые Икарусы (в т.ч. и часть 283-х) получали по старой системе.
  5. 283-е Икарусы 7 колонны после поступления были закреплены за крылатскими маршрутами (732 - 3 ед., 271 - 1 ед.). Машины 4 колонны преимущественно начинали работу на 127-м (3 ед.) и 1 автобус, насколько помню, успел поработать на 48-м. После закрытия 89 маршрута 127 передали в 3 колонну, а автобусы 4-й ушли на 155 маршрут (в т.ч. и 3 Икаруса-283). После объединения 4 и 7 колонн один из 283-х 4 кол. №5942МНА попал в 3-ю (после перенумерации получил бортовой 05330) и вернулся на 127 маршрут, остальные 283-е продолжали работать в Крылатском (включая 733 маршрут) и на 155-м. Маршруты, за которыми были закреплены "Икарус-283" при поступлении в 90-91 г.г.: 1 колонна - 4,6,103; 2 колонна - 58,64,691; 3 колонна - 89 (в т.ч. опытный с 88 года),109; 4 колонна - 48(?),127; 5 колонна - 178,653; 6 колонна - 130,139(?),104(?); 7 колонна - 271,732.
  6. На 229 4 колонна работала с 91 и примерно до 93 года, затем он ушёл во 2-ю. 829 в указанный период обслуживался исключительно 2 колонной. 105 перешёл из 2 колонны в 1-ю одновременно с передачей 626 в 5 парк зимой 97-98 г.г. Возможно, тогда же 1-я взяла и часть выходов 155. Ранее большинство икарусов 1 колонны работало на 103 маршруте.
  7. Попытаюсь что-то вспомнить: 132 маршрут передали из 2 в 4 колонну ориентировочно в 99 году (осенью 98-го ещё точно был во 2-й). 155 маршрут примерно с 92 по 99 год действительно обслуживала 4 колонна, равно как и в 80-е г.г., до временной передачи в 15 парк. Переход 155 в 1 колонну происходил поэтапно (3-х сменные выходы некоторое время ещё обслуживала 4-я). Во второй половине 90-х, до передачи в 4 колонну 64, 39 и 132 маршрутов, она некоторое время обслуживала 58 маршрут, плюс крылатские маршруты, попавшие туда после расформирования 7 колонны, а также, ещё с 80-х, за ней оставался 660. 178 маршрут, насколько могу вспомнить, вплоть до передачи обслуживала 5 колонна, в 94 году он уже был в ФАТП. 653 был передан позже 178, после об'единения 5 и 6 колонн (кажется так) оказался во 2-й.
  8. На моей памяти 187-й маршрут летом 95-го уже обслуживался ФАТПом (3-ей колонной). 518-м часто пользовался в 90-91 годах при поездках в бассейн в с/х "Заречье". Тогда маршрут обслуживала 2-я колонна ФАТПа. С тех пор наблюдал на этом маршруте исключительно машины Филевского парка.
  9. Нет, там много в 1991 перекидывали, и его в том числе. А в 1992 многие маршруты снова парки сменили. 180й обслуживался 5 АП только с 1991 по 1992 год. Не давал мне покоя этот 11 маршрут и наконец-то вспомнил Действительно, в 91-м. И обслуживать его начинала 4 колонна. А в 93 году на маршруте лишь поменялась колонна на 3.
  10. В середине 80-х на 236 маршруте из постоянных запомнились машины исключительно на 80хх и 81хх (старые ЛиАЗы-677). На 127 маршруте был зоопарк: ЛиАЗы-677 с номерами на 80хх и 81хх, кроме того появившиеся в 85-м году ЛиАЗы-677М на 83хх (последней запомнилась машина 8353 МНА, вышедшая на линию в канун Всемирного фестиваля молодёжи и студентов и обклеенная соответствующими стикерами), а вскоре после этого и первые на 127 Икарусы №№8436 и 8437. На 73 маршруте вспоминаются ЛиАЗы на 81хх, но вот один, с виду не очень новый, был с номером на 88хх. В пользу того, что была сквозная нумерация, говорит также то, что один из запомнившихся мне на 127 маршруте ЛиАЗов-677М имел номер 8312 МНА (очевидно, что не старше 85 года выпуска). Впоследствии же этот номер был у Икаруса 3 колонны ориентировочно 86 г.в. (видимо, полученный уже после перенумерации). 105 маршрут был передан в 5 парк в конце 1993 года и на него вышли машины с номерами на 57хх и 5хх7, работавшие до этого на 794 и 757 маршрутах. Практически в это же время 7 колонна была объединена с 4 и поэтому на маршрут также попали Икарусы с №№54хх и 5х4х. 127 маршрут, насколько мне не изменяет память, был передан из ФАТПа в 5 парк (4 колонна) осенью 1986 года. 73 маршрут - чуть ранее. 757 маршрут изначально обслуживался ФАТПом (машины 81хх МНА). Передан в 5 парк приблизительно в одно время со 127.
  11. Тем не менее, вплоть до начала 90-х у Тишинского рынка была конечная станция А 763 и Тб 66 маршрутов с диспетчерской в жилом доме. После ухода 66 с Б. Грузинской и укорачивания 763 она потеряла актуальность и была закрыта. Хорошо помню эту станцию. Автобусы поворачивали с Васильевской и отстаивались на Тишинской площади, то есть как раз по ходу движения. Судя по представленным Вами снимкам, это именно то место. К примеру, на втором кадре виднеется контактная сеть, построенная в 80-х для разворота троллейбусов 66 маршрута через площадь (при временном снятии движения по 2-й Брестской - Васильевской).
  12. Пассажирское движение по ж/д линии было снято в 1987 году. 649 введён в качестве компенсации (даже режим работы примерно совпадал с электричками), но просуществовал недолго.
  13. Пожалуйста! В середине 80-х на 127 маршруте (вплоть до его передачи в 5 а/п) работал ЛиАЗ-677М 8310 МНА. Позднее этот номер носил автобус ЛАЗ-699Р. http://visualrian.ru/images/item/88569
  14. Теперь понятно, почему мне 5 колонна на этих маршрутах запомнилась. Машины 1 колонны - это видимо переключения были. А вот 15 парк на 10 почему-то совсем не отложился в памяти 11 вроде бы позже в 5 парк передали (в 93-м?) На 101 видел машину 4 колонны, но только один раз, так что это не показатель. А может, это была временная передача в связи с массовыми перевозками (дело, помнится, на майские было)? Да, интересно было бы! Но, увы, есть только старый 64 (со стадионом имени Ленина)
×
×
  • Create New...