Jump to content

Jocker

Постоянные участники
  • Content Count

    880
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Jocker last won the day on August 24 2017

Jocker had the most liked content!

Community Reputation

67 Очень хороший

About Jocker

  • Rank
    Продвинутый

Старые поля

  • Имя Отчество
    Владимир

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Урбанистика, демография
  • Интересы
    Музыка, книги, путешествия, электротранспорт

Recent Profile Visitors

490 profile views
  1. Ответ отрицательный. Экономически, тралик с УАХом выигрывает у автобуса 15-20%.
  2. Она решена уже лет 10 назад. А вот почему Москва не торопилась внедрять эти решения - вопрос не к виду транспорта.
  3. Почти ничего не изменилось с тех пор, как я уехал из Рязани.
  4. Назовите самую восточную точку пересечения (в разных уровнях) траекторий работы оленеводов и собаководов (имеется в виду слэнг транспортников) в Москве.
  5. Хотелось бы посмотреть, как какой-нибудь Лапин или Грубый полезет в собаку или в дальняк с сундуком.
  6. Назовите станцию Московской ж.д., название которой образовано от обязательного атрибута дальней поездки.
  7. Начнём с того, что производство энергоносителя не имеет отношения к эксплуатации транспортного средства.
  8. А начинка - наполовину забугорная.
  9. Именно собран, а не произведён. А это уже меняет дело.
  10. Можешь это обосновать какими-то расчётами, документами или логическими законами?
  11. По объёму выбросов - может и меньше, а по уровню их токсичности - соглашусь.
  12. Брать на испытания и купить небольшую партию - разные вещи. Если провести аналогию с пробой новой модели троллейбуса, то на первом этапе тестируют одну машину, на втором - покупают маленькую партию, на третьем - покупают столько, сколько нужно (или сколько могут). Если взять статистику по Мегаполису,00, то очевидно, что 8 городов прошли только первый этап, и около 10 - остановились на втором.
  13. Только анонсирована поставка не 15-20, а 300 штук, на 200 из которых уже заключен контракт и идёт поставка. Поначалу - возможно, причём - не только на этом форуме. Я думаю, что если бы он был априори дешевле троллейбуса и экологичнее, то число возражений было бы минимальным. Поэтому моя позиция проста: тестировать электробус (как опытный образец. так и пилотную партию) - можно и нужно, но заменять им (что троллейбус, что трамвай, что автобус) - пока нельзя.
×
×
  • Create New...