Jump to content

Юрий А

Администраторы
  • Content Count

    21,836
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    280

Юрий А last won the day on June 19

Юрий А had the most liked content!

Community Reputation

2,718 Очень хороший

1 Follower

About Юрий А

  • Rank
    Kорифей
  • Birthday 06/05/1979

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    317916757

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Московский регион

Recent Profile Visitors

8,971 profile views
  1. Странные они... Сами же засветили маршрут на ровном месте, а теперь недовольны.
  2. Это малость ошибочка вышла, нарушать он ничего не будет.
  3. По состоянию на вчера так и не работал. Сегодняшние данные мне пока не доступны.
  4. На момент исходного вопроса не заработал, проверил тогда прежде чем отвечать. Сейчас уже всё выключил, завтра если не забуду посмотрю ещё раз.
  5. Попал под сокращение транспортной работы в связи с коронавирусом. Именно. Упрощение и сокращение, станция она и есть станция. Проверил по трекам - не заезжает. Не останавливает по расписанию или по факту?
  6. Если Яндекс вдруг захочет самоубиться, то думаю это будет отличным решением )))
  7. Детальную проработку проекта, как я понимаю, никто не делал. Но я тоже не уверен в том, что тоннели будут лучшим решением. Но и не уверен в том, что они будут худшим решением, ибо например я в первую очередь из-за вывода Б на площади перестал им пользоваться на участке от Парка Культуры до Таганки, т.к. время в пути неадекватно возросло. Если раньше он был отличной альтернативой вечно забитому наклону на ПК и толкучке на пересадке на Таганке, то теперь это отличный убиватель времени. Нет, я не говорю что надо всё запихивать назад в тоннели, но и такого трэша как в районе внешней Октябрьской быть тоже не должно. И для трамвая, кстати, обеспечить более адекватную трассу прохождения подобных мест поверху может оказаться даже проще чем для шинокопыта. Так уже создают. Ещё года 3-4 максимум и все эти кольца, хорды и прочие диаметры будут достроены. А это мощные транспортные коридоры в обход центра с гигантскими суммарными провозными способностями. Конечно, абсолютно всем они удобны не будут, но за счёт тех, кому будут, станет свободнее тем, кто будет ездить в/через центр. И свободнее будет как на земле, так и под землёй. Так что время задуматься о целесообразности сохранения некоторых трасс в центре уже пришло. Ну да. Ведь мир он на самом деле далеко не чёрно-белый. Вот тоже вопрос на самом деле. А нужен ли он именно посередине кольца, или разумнее его будет вести по внешней стороне? Автомобилистам альтернативы поездкам через центр создаются в не меньших объемах, чем для пассажиров ОТ. Различные хордовые и межрайонные связки УДС растут как грибы после дождя, за счёт них станет свободнее на Трёшке, а там глядишь и транзит с Садового и прочего центра туда переползёт, особенно поколение навигаторов, у которых отбери смартфончик и они не смогут самостоятельно с работы до дома доехать. Им система построит другой маршрут, они этого и не заметят.
  8. Пусть даже разделитель его не остановил бы, но скорость после встречи с "кустом" по любому была бы уже ощутимо меньше, плюс чем бы ты не накидался, но в момент встречи с кустом мозг скорее всего осознает что что-то пошло не так и неплохо бы на тормоз нажать. Как результат всего этого - суммарная скорость машин в момент столкновения будет меньше, а следовательно и шансов выжить больше. А антиурбанисты и автомобилисты категорически не видят другой важной детали: то, что обеспечить перемещение каждой проживающей в мегаполисе задницы в своей персональной жоповозке в принципе невозможно. А посему все эти хайвеи в центре города проблему перемещения людей не решат никогда, но при этом своим существованием создают множество других проблем. И в ситуации, когда город активно занялся созданием всевозможных альтернатив поездкам транзитом через центр, вполне логично будет следующим шагом убрать из центра все эти магистрали, создав взамен комфортную среду обитания.
  9. А у 6ТП есть свободные машины ещё? Вон даже на т88 ФАТП выехал, хотя 6-й куда ближе и логичнее.
  10. В понедельник выезжал из ФАТПа. У меня такое ощущение, что машины приходят, кто-то сверху их требует поскорее выпустить на линию, в то время как энергохозяйство к полноценному запуску ещё не готово. Вот и начали их пихать везде и всюду, результат предугадать не сложно... Я так понимаю, что прокатка обычно делается за несколько дней до запуска, а не на светлое будущее.
  11. А в чём реальная причина срывов неизвестно?
×
×
  • Create New...