Jump to content

Krendel79

Постоянные участники
  • Content Count

    22,148
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    47

Krendel79 last won the day on June 14

Krendel79 had the most liked content!

Community Reputation

1,483 Очень хороший

About Krendel79

  • Rank
    Kорифей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    На краю Москвы

Recent Profile Visitors

5,081 profile views
  1. Я бы по логике если бы в допробочное время ездил бы лучше через «Сокол» на Белорусскую из Тушино. Или сразу на троллейбусе. Ну если не спешить. И тему вернуть из оффтопа.
  2. Ну ты сам понимаешь вот что как ты говоришь «отучаемся за всех» ты и брат это не «все делали» и не все Тушино. Я тоже использовал иногда Белорусское направление но чаще скорее для прокатится в остальных случаях обычно было жаль лишнего времени и денег на билеты когда был проездной.
  3. Не только оплату. Появились новые маршруты, плюс все же сократился интервал. Сколько например раньше было в час прямых электричек с Курского на Рижское или на Белорусское направление? Вот именно. Плюс в каких то маршрутах сейчас появилась возможность использовать электричку «как ещё одну линию метро» даже если ты живешь рядом с обычным метро, а не электричкой. Например с какого нибудь «Выхино» на «Курскую» через Текстильщики или из Строгино на Белорусскую через «СБ». Раньше никто бы не стал ради таких маршрутов из метро бы выходить.
  4. Повторюсь пока ЦКАД не сделают так и будет все это продолжаться. Помимо дачников слишком много транзита прет через МО с других регионов.
  5. А у тебя там давно прописка? Да и не только там чтобы знать что «автобус всех вывезет»? Можешь помониторить что люди пишут и говорят по этому поводу местные - в основном как то в ходу обороты «настоящий подарок», «дождались». Но из Затона виднее.
  6. Конечно «знали». Что будет «отдельная оплата» по билетам (что особенно в тему когда у тебя проездной), что днем окно часа в 1,5 - 2, что электрички на другой конец «диаметра» ходят так несколько раз в час, если не несколько раз в полдня, что то что рядом с тобой плюхнется пьяный бомж вероятность гораздо больше чем в метро, что вечером идя даже по платформе на окраине надо уже держать наготове газовый баллончик... Все это только так отбивало желание пользоваться электричками даже тех кому было удобно и по пути. Безусловно далеко не все эти проблемы успешно решены и некоторые ещё очень далеки от решения но хотя бы какие то шаги в этом плане сделаны. За тебя такого умного не говорю. За себя тоже. В остальном - смотри выше в том числе. Нет ну людей то надо возить. Не купят все машины и велосипеды. А если и купят то все вообще встанет в одну большую пробку. И как раз то что надо делать какую то альтернативу личному транспорту власти прежде всего крупных городов поняли наконец. И какие то шаги есть и будут дальше делаться в этом направлении. Другое дело что власти скорее предпочтут кому то сделать рабочий день ночью и ещё больше людей мне удаленку перевести чем тратиться на комфортный транспорт.
  7. Троллинг не удался. Я не говорил что проект провальный я говорил что реализован местами через ж... А проект нужный если доработают будет ещё лучше.
  8. Псков - Петрозаводск конечно изврат а вот костромичи очень ждали Ласточку не гони. За 4 часа до Москвы это действительно прорыв. Будет расписание удобнее - ещё больше народу поедет. Скорее всего ещё и вторую пару назначат. Во всяком случае дорога в сторону Плеса с Костромы вполне нормальная а уж из Иваново которая «для дачника» вообще отличная. Ну правильно не всем удобно и нужно ехать днём. Как бы долго не шёл ночной поезд. Именно поэтому должна быть альтернатива.
  9. А в Москве тоже не знали что электричка может быть городским транспортом и «почти метро». Не знать можно много чего особенно если не делать сравнения... Ну да уехал. Иногда в час стоя на одной ноге в позе Зю, падая порою на соседей при лихих манёврах горца, и передавая туда сюда за проезд... А так ко всему привыкаешь конечно. Да многие и не в курсе что транспорт может и должен быть другим. Убери его с улиц - привыкнут и пешком ходить. А ну или на велосипедах. Кому то тоже будет казаться что это нормально.
  10. Просто раньше могли совмещать помощь всему «развивающемуся миру», «Олимпиады» и «братскую помощь» не забывая о «мелочах» а сейчас как то видимо не получается. И ситуация как с ЭТ так и автобусами ОБВ в не больших городах (до миллиона) часто лучше не только в соседней западной стране, но и даже (!) местами юго - западной...
  11. Но все равно количество автобусов БВ и ОБВ явно не достаточно для такого города. И куда не посмотришь - а там вот «это» пыхтит...
  12. В Самаре хотя бы не сильно поснимали сеть ЭТ и он в не плохом состоянии. Можно реально пользоваться и ездить по городу а не так - из ниоткуда в никуда.
  13. Назови мне хотя бы один богатый миллионник где все не то что хорошо с транспортом и по европейки но хотя бы отдалено близко - не загинающийся ЭТ, выделеные полосы, минимальное влияние маршруток. Где то ещё более менее Ебург и Самара а ну да - и Казань конечно. С красными автобусами. По политическим мотивам. О чем говорить если даже в Питере маршруток полно и разве что по Невскому чтобы туристам глаза не мозолить они не ездят. Ну чтобы глаза туристам не портить и не рушить впечатление от «Европейского города»...
  14. Начнём с того что основной костяк сети на магистральных маршрутах в крупных городах должны вообще автобусы ОБВ представлять. А не вся эта мелочь мешающаяся и создающая лишний трафик.
×
×
  • Create New...