Jump to content

Никита Мишин

Постоянные участники
  • Content Count

    50
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Никита Мишин

  • Rank
    Частый гость

Старые поля

  • Имя Отчество
    Никита
  • Фамилия
    Мишин

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1,020 profile views
  1. Видел где-то новость что ГИБДД отменило штраф.
  2. Что мешает Долгопрудному пользоваться метро "Физтех"?
  3. Часть может с электрички перейти на метро. Хотя по сути такое же продление в существующий жилмассив как и линия в Северный. Только массив побольше.
  4. Трассировка - это единственный плюс, который может дать именно метро. В этом плане всё упирается в неразвитость трамвая в Москве.
  5. В Северном живет около 40 тысяч человек. В Метрогородке - примерно столько же. Участок Бульвар Рокоссовского- Черкизовская - один из самых малонагруженных в московском метро. При том что он обслуживает ещё и Богородское (+ 100 тысяч). Поэтому я сомневаюсь в необходимости именно метро и утверждаю что нормальной трамвайной линии там будет вполне достаточно. А интервал Т78 и 836 показывает только то, что автобуса не хватает, не более. Тем более оба маршрута на ЛиАЗ-5292. Естественно их хватать не будет.
  6. А зачем нужно именно метро, если потоков на него нет и не предвидится, а с имеющимся справится и СТ? Воздух возить в лучших традициях Дептранса?
  7. Если справляется и не возит воздух - значит всё сделали правильно. У нас часть района против продления метро, но это не делает отказ от строительства правильным.
  8. Это если с потоком может справиться только метро. А если метро там за глаза и достаточно, скажем СМЕ из Витязь-М? Тоже на обособленном полотне и с интервалом как в метро?
  9. Насколько мне известно, там по дурацки маршрутная сеть устроена в принципе. Не всё построено, имеющийся СТ плохо увязан с остальной маршрутной сетью. Просто люди привыкли к убитому трамваю стоящему в пробках и быстрому метро по расписанию. Вот и выбирают метро.
  10. Если только в проектах. Из построенного - слабо верится.
  11. Я и не спорю с этим. В Минске тоже была похожая история. Я оспариваю тот факт, что метро нельзя заменить трамваем.
  12. А ещё метро построили в Ереване и Казани. И в Волгограде планировали. И там оно вполне заменяется скоростным трамваем. Да и в Москве были прецеденты временной подмены метро трамваем.
  13. Время покажет. А идиотия в градоуправлении - проблема сама по себе. А это смотря какой метрополитен. Точнее сколько людей.
  14. Трамвай в Чертаново - немного не та история. Там пассажиропоток больше чем в Северном, за счёт того, что Чертаново само по себе больше. Там метро необходимо, я с этим не спорю.
×
×
  • Create New...