Jump to content

evgeniy

Постоянные участники
  • Content Count

    54
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About evgeniy

  • Rank
    Частый гость

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Сегодня на НТВ в программе ЧП на съемке камерой скрытого наблюдения в Новокузнецке, когда джип протаранил легковушку мимо проезжал ЛИАЗ-677.
  2. Да, хотелось бы знать из-за чего столько ненависти к этим автобусам.
  3. Что касается водителей, немного водителей отзываются о ЛиАЗе плохо, даже наоборот. А вот для пассажиров очень удобная и теплая зимой машина, вполне с мягкими сидушками и нормальными поручнями и конечно же намного лучше Икарусов того времени с металлическими поручнями и никаким отоплением салона.
  4. Это Вам только так кажется, у нас в Благовещенске как закупили китайцев, так сразу всех ЛиАЗов и порезали без разбору.
  5. Благовещенск Амурской области: Автобус муниципальный (ЛиАЗ-677М, Daewoo) - 10 рублей. Автобус муниципальный категории "Экспресс" - 12 рублей. Автобус коммерческий (ПаЗ-3205) - 10 рублей. Троллейбус - 10 рублей. Маршрутное такси газель - 10-11 рублей.
  6. Приглашаем всех желающих посетить г.Благовещенск - центр Амурской области. Прямо с аэропорта Вас ждет увлекательная 40-минутная поездка на теплом почти как новом ЛиАЗе 677 до самого центра города - Универмага. Оттуда Вы сможете доехать в любой уголок города и пригорода на 677-х ЛиАЗах. Уютная атмосфера автобуса не даст оказаться в реальной действительности, где уже лежит снег и дуют сильные ветра, это покажется Вам только как на экране телевизора. Добро пожаловать в СССР. Приятного Всем отдыха.
  7. Стоимость проезда в г.Благовещенск Амурской области: - в муниципальных автобусах и троллейбусах 8 рублей; - в частных маршрутках 10 рублей. В г.Свободный - 10 рублей везде. В Белогорске 8 рублей.
  8. Например в Амурской области низкопольный автобус станет на первой же яме или кочке. не говоря уже о наших переездах через ж-д высотой в метр. где задом цепляли даже 260 Икарусы. а гармошки туда вообще не ходили. А ЛиАЗы-677 у нас любят и уважают пассажиры и водители, которые даже не хотят уходить с них на Дэу. Сейчас все ЛиАЗы получают желтые номера и их ждет долгое светлое будущее!
  9. Благовещенские ЛиАЗы на ходу. Фото в галерее. http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod..._album&album=81
  10. ЛиАЗ-677 действительно очень хорошая машина, удобный теплый салон для пассажиров, стоя зимой на остановках ждешь его (порой пропуская холодные Икарусы) чтобы затем проехать полчаса в тепле. Отличный обзор на дорогу с передней сидушки. По скорости вполне достаточно для города. Почему маленький автобус? Неужели новые ЛиАЗы или Пазики отличаются большим салоном и комфортом, а троллейбусы ЗиУ? В них очень похожий салон и чувство "арктики" зимой, и никто не жалуется. По расходу топлива относительно количеству мест в салоне совсем немного 45л/100км. (Для сравнения Газель 20л/100км). И вообще при небрежном отношении как пассажиров так водителя и слесарей любой автобус через некоторое время превратится в хлам. А ведь после небольших доработок автобус будет вечным! Добавлено Очень хотелось бы, чтобы Ликинский завод возобновил выпуск этих легендарных автобусов. Сейчас он будет вполне конкурентноспособен по стоимости и различные отдаленные от центра области охотно его будут приобретать.
  11. В Благовещенске есть ЛиАЗы, штук 25 различной окраски. Все с Ураловскими двигателями вроде бы местной переделки, и в гору идут не плохо.
×
×
  • Create New...