Jump to content

Maxx

Постоянные участники
  • Content Count

    704
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

57 Очень хороший

About Maxx

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 02/28/1990

Старые поля

  • Имя Отчество
    Макс

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

748 profile views
  1. На этом рейсе всегда имеются сидячие места, проблем нет. В воскресенье даже в Выхино в начале состава можно найти свободные отсеки из 6 мест. А вообще, на ней и в субботу свободно, никогда стоя не ездил.
  2. Нет, т.к. это обычные пригородные тарифы по РФ, в многих регионах гораздо дороже. По пригородным тарифам УЗ получилось бы 64 рубля.
  3. С 1990-ых по 2010-ые было 3,5 минуты хода и 0,50 на стоянку на Беговой.
  4. А в чём проблема проехать весь маршрут, если он всё равно не проверяется?
  5. У ЦППК спроси), вообще это жёсткий обсер вышел, если учесть что этот РЭКС не проверяется практически всю дорогу, ибо смен у контролёров-кассиров ночью в Дубне нет (не уверен ездят ли они в Дубну вообще днём), это настоящий РЭКС с тарифом Супер-0. Иволгу поэтому и пустили, потому что заполняемости нет, там и зелёная воздух возила.
  6. Так она и была зелёной, но кому-то показалась что она нерентабельна и конечно Иволга РЭКС в 3 ночи без кассиров-контролёров вдруг станет рентабельной
  7. Как это?) Недавно сделали РЭКС-Иволгу Москва - Дубна в 22 из Москвы в 3 ночи из Дубны
  8. Давно хотят, чем меньше сидячих мест будет на дальних электричках, тем больше рентабельными будут РЭКСы. Замедление графиков и добавление остановок уже видимо не помогает пересадить оставшихся
  9. Пользовался этой летающей фигнёй, времени выходит меньше с учётом сопутствующих факторов. А пользуюсь не из-за времени, а только из-за того, что авиация не дерёт деньги за это, в среднем почти всегда 4000 рублей в обе стороны за летающую фигню. На Сапсане пару раз в жизни ездил и то только взяв билет за 1,5 месяца подешевле, ибо слишком дорого выходит потом, а платить 7000-8000 (иногда 10000) за какую-то сидячку, только потому что она раскуплена на 60%, в обе стороны меня совесть душит. По времени выходит всегда так, время отправления будет условное: Обычная электричка в АП Домодедово 10:00 - 11:00 (АэроХерь в Домодедово предпочитаю игнорить) Самолёт в Санкт-Петербург 11:50 - 12:50 (приехать за 40-60 минут до отлёта местного самолёта в Домодедово более чем достаточно) Автобус из Пулково + метро в центр Санкт-Петербурга 13:10 - 13:50. Итого: средне 3:00 - 3:30 часа всегда, если нет задержек, обычно нет.
  10. Вот странно, в 1990-ые Ярославка летала, электричество не экономили, а сейчас видимо настали тяжёлые времена. В Чешской Республике самое дорогое электричество по Европе, но пригородные поезда и региональные поезда выжимают всю мощь и энергию ради скорости. Всё же думаю дело не в электричестве, а в желании РЖД/ЦППК по максимуму пересадить людей в нерентабельные спутники (днём и против потока это безумно убыточные воздуховозы), а в случае с Болшево, Монино спутник сделали безальтернативным, зелёные замедлены запредельно, а ничего ускоренного среди них и нету, да и зелёные экспрессы в сторону Александрова те ещё черепахи, до Пушкино уже почти 40 минут в пути.
  11. 2:35-2:40 не проблема сделать, убрав лишние тормоза на участке где справятся Голутвин, Шиферная и т.д. Так-то по 3/4 пути можно ехать 42 минуты, соотв. нормальный график обычного трамвая до Рязани будет 3:17-3:27. С этого последнего графика остановок на участке Раменское - Голутвин у рязанок слишком дофига.
  12. Ну да, вагоны 1 класса там ни к чему, волне нормально на той, что по Куровскому ходу гоняет, там в основном вагоны 2 класса.
  13. Да ладно, это самое нужное на всякие Голутвин и Шиферная, считай еврокомфорт, ну кроме чистоты.
  14. 40 км/ч до Пушкино и Монино - это всё ускорить придётся . Сейчас у нас такой расклад: Москва - Пушкино маршрутная скорость - 31 км/ч, Москва - Щёлково маршрутная скорость - 33 км/ч. К вопросу о долб****х на железной дороге, благодаря которым люди теряют время находясь в пути дольше возможного, маршрутная скорость системы BRT Metrobus (скоростной автобус) в Стамбуле - 41 км/ч. В принципе проще договориться с Мострансавто и Автодором и сделать скоростной автобус в Пушкино/Королёв, всё равно будет значительно быстрее ПИДовских вёдер.
×
×
  • Create New...