Jump to content

sai

Постоянные участники
  • Content Count

    562
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

sai last won the day on August 7 2019

sai had the most liked content!

Community Reputation

164 Очень хороший

About sai

  • Rank
    Продвинутый

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

991 profile views
  1. А может имеет смысл из поезда Москва-Рыбинск сделать поезд Москва-Сонково-Рыбинск-Ярославль-Москва? Участок Москва-Ярославль даст немало пассажиров.
  2. А может не нужно ничего переименовывать? Есть названия, устоявшиеся, пусть не всегда логичные, но люди к ним привыкли.
  3. Экспрессам ускорение тоже не помешает
  4. Я так понимаю, у них повременка. За сколько минут проехал, столько минут и оплатили.
  5. Видимо из Тулы шла, в Новомосковском депо ЭР-2 остались.
  6. У 25 трамвая по сравнению с 239 автобусом появилась остановка с большим пасс. потоком - Большая Оленья улица. Так что это для замены автобуса на трамвай - плюс. Если объединять 239 и 140 автобусы - то для поездки в Сокольники будут большие никому не нужные круги. Вот сколько ездил 239 автобусом - большой поток у него был на участке метро Сокольники-институт иностранных языков и дальше до ВДНХ. А между Ростокинским проездом и Метро Сокольники редко кто выходил или садился. Как правило автобус все эти остановки мимо проезжал.
  7. А затем появилось уличное расписание и дыры по 50 минут. А затем трамвай. Хотя 25 трамвай - это восстановление 10 трамвая, ходившего когда-то по такому же маршруту.
  8. Ни разу такой не встречал
  9. Если сравнить салон 4292 с салоном аналогичных пор длине ПАЗов и белорусских МАЗов, результат будет явно не в пользу 4292
  10. И как Телецентр быстро к Тимирязевской возить? На автобусе больной крюк получается.
  11. Великий Новгород-Пестово - внутриобластной. А для пригорода внутри одного региона ограничение сняли Если без вещей, то не сложное. А с вещами лучше обойтись без пересадки
  12. В Ржев имел бы смысл прямой пригород из Москвы, но он невозможен из-за расстояния (там чуть больше 200 км). А отдельный поезд Шаховская-Ржев что на дизельной тяге, что на электротяге - разницы нет
  13. Ну что касается Зарайска, то не думаю, что электричка быстрее автобуса там получится. Вряд ли от Луховиц до Зарайска можно разогнаться, плюс смена направления в Луховицах. В лучшем случае за 3,5 часа можно будет доехать. Для начала можно летом какой-нибудь Голутвинский РЭКС продлить до Зарайска, от Зарайска до Луховиц тащить его тепловозом, и посмотреть, что из этого выйдет. Кстати, когда электрички пустили из Москвы в Шаховскую, автобусы из Москвы в основной массе продолжили ходить. А вот количество рейсов Волоколамск-Шаховская сильно убавилось.
  14. Для прямых поездов из Зарайска в Москву проблема - смена направления в Луховицах. Она минут 20 отнимет. А вот из Озер прямые поезда на Москву можно было бы сделать, если электрифицировать эту ветку. Похожий пример был в 90-х, когда электрифицировали ветку в Красноармейск.
  15. Может выглядело бы и неплохо, но в 2006 году, когда 11-й ходил в Измайлово через Подбельского, по Богородскому храму была практически полная сменяемость пассажиров. Правда я там ездил только в выходные, может в будни и другая картина была.
×
×
  • Create New...