Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Валерий Кислов

Москва-Мытищи. Организация движения поездов «Спутник» по при

Recommended Posts

den1101

 

новичок

 

 

 

 

 

 

 

Интернет: modem

 

Pанг: 1

 

 

 

Отправлено: 24.01.2004 02:27 Заголовок сообщения: Москва-Мытищи. Организация движения поездов «Спутник» по принципу метро.

 

 

 

Всем привет.

 

 

 

В свое время я регулярно пользовался ярославским направлением. Сначала жил в Свиблово, учился в Перловке, потом переехал в Королев, и вот теперь пересел на тачку. Однако все проблемы сего направления мне известны как своипять пальцев.

 

 

 

Теперь все по порядку.

 

 

 

Что такое Спутники? Это тактовое движение, или модель поезда?

 

Видимо, проект подразумевает и то и другое.

 

 

 

Сначала рассмотрим сам поезд. Не знаю его конструкционных особенностей, но проблема создания пригородного поезда нового поколения назрела давно. Дело в том, что существующие электропоезда устарели как морально, так и физически. Здесь можно отметить множество позиций:

 

1. Неудобство 2-х пар дверей при большом пассажиропотоке

 

2. Ненадобность тамбуров при современном оборудовании типа «тепловая завеса», однако при ИСПРАВНОСТИ данного оборудования

 

3. Отвратный дизайн. Даже Лужкоff, рассказывая про проект организации пассажирского движения по МК МЖД (когда таковой проект еще существовал) отметил: «ЗЕЛЕНУЮ ГАДИНУ В МОСКВУ НЕ ПУСТИМ»

 

4. Устаревшее оборудование, в том числе движки. За кардоном во всю используют асинхронники, а то что у нас - это просто каменный век какой-то!

 

и т.д.

 

 

 

Принципиально новый, или принципиально-отремонтированный, отреконструированный состав «Спутник» частично решает данные проблемы, или по крайней мере должен решить, будем надеяться. Надо отметить, что мне лично Спутник симпатичен, по крайней мере внешне, уж чего туда внутрь напихали одним железнодорожникам известно

 

Так что обоснованность создания поезда нового поколения вполне обоснована, на мой взгляд.

 

 

 

Теперь про проект.

 

 

 

Реконструкция платформ, путей - безусловно дело нужное, причем дело это даже не в Спутниках, отремонтировали - и на том СПАСИБО! Приятно стало на платформе находиться, человеком себя чувствуешь! Кроме того, турникеты решают вопросы с «зайцами», помню сам, как настоящий бедный студент, ПРИНЦИПИАЛЬНО не платил за проезд, это просто адреналин в крови, лучше было пивка выпить! А железная дорога в убытке, и турникеты - мера вынужденная, не от хорошей жизни, так сказать.

 

Кто не знает, в метро тоже раньше турникетов не было, а когда ввели - народ долго матерился, - привыкли же!

 

Так что реконструкция основных фондов нужна как воздух!

 

 

 

Что касается самой идеи тактового движения Москва - Мытищи - она, безусловно, привлекательна. Жители данного пригородного города, «спутника» Москвы уже давно мечтают о метро в родном городе.

 

В свое время был проект продления КРЛ до Мытищ, однако, впоследствии данный проект оказался невыгоден Москве, оно и понятно - конкуренция, однако

 

Кроме того, уже сегодня КРЛ работает на пределе, а порой и за пределом, по статистике эта линия занимает второе место, после ТКЛ, конечно. Дополнительный поток от Мытищ она просто не сможет принять.

 

В связи с этим был разработан проект перспективной линии метро Солнцево - Мытищи, но даже в плане развития московского метрополитена линия доходит только до ВДНХ.

 

А следовательно, метро Мытищам не видать как своих ушей.

 

 

 

Деваться некуда, на помощь приходит железная дорога со своим тактовым движением. Действительно, если пустить поезда с интервалом не более 5 минут и БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ - было бы удобно. Но, скажите, кто будет ждать Спутник 15 минут, заплатив плюс ко всему 20 рублей против 12 и 5 минут ожидания обычного поезда?

 

 

 

На 100% согласен с тем, что организация тактового движения нужна, но про то, как она будет организована на ярославском направлении, можно только сказать известную фразу известного чиновника: «Хотели как лучше, получилось как всегда».

 

 

 

Население Мытищ составляет 190 тыс.жителей. Рядом, в 2-х остановках находится Королев, в котором 160 тыс. Жители Королева страдают транспортной проблемой еще больше, что только стоит пробка на Ярославмком шоссе? А ведь из Королева по-другому выехать нельзя.

 

В утренние часы часть пассажиров не влезают в электрички, даже на станции Болшево, а в Подлипках и по давну! В основном на платформе остаются женщины, думаю, нередко они опаздывают на работу.

 

 

 

По правде говоря, жители Королева вообще живут «по рассписанию», и это не очень то удобно. Представляете, вам нужно доехать от Медведково до ВДНХ, и Вы смотриьте рассписание, пытаетесь найти такой поезд, чтобы останавливался на ВДНХ! И тут... обед 2 часа!!! Никому и в голову не придет такой бред. А в Королеве живут именно ТАК, хотя сам город немногим далее чем Новопеределкино, или Южное Бутово.

 

 

 

Понимаю, что должностные лица в форумах не тусуютя, и нам, простым смертным, приходится вариться здесь в собственном соку, дожидаясь пока проектировщики, наконец, не облажаются, пока выделят деньги, но все-таки бумага все терпит, а интернет - и подавну, так что хотелось бы пролить на данный форум некотоые собственные соображения по рационализации намеченного проекта, причем не в ущерб уже проделанной работе.

 

 

 

1. Как уже особо внимательный (выносливый) читатель мог догадаться, «метро» (давайте не будем лезть в дебри по терминологии, я уверяю, что слово «метро» имеет более широкое понятие чем подземный транспорт) нужно пускать до Королева, до станции Болшево.

 

 

 

При этом необходим ремонт станции Подлипки, строительство там навесов, как везде, в общем.

 

 

 

В Болшево ремонтом явно не ограничиться. Необходима комплексная реконструкция станции, с учетом увеличения ее пропускной способности, которая, уже сейчас, порой, за пределом реального.

 

Казалось бы, это требует множество капитальных вложений, строительство нового моста и все такое. Однако мне пришла в голову одна бредовая идея.

 

Справа от станции сейчас располагаются грузовые пути. Они идут на какие-то заводы (точно не на Космический:angry:, через весь город, и сейчас почти не используются. Они только разрезают город, я думаю пользу они приносят минимальную, если вообще таковую приносят, здесь надо отметить, что для развития города нормально частичная разборка грузовых путей, одно вытесняет другое, на месте этой ветки может пройти улица, по ходу так и предполагалось.

 

 

 

90% пассажиров, выходящих в Болшево, выходят именно направо, в сторону Королева (Костино). Оно и понятно, все новостройки, в том числе строящиеся, находятся именно там. Так вот, если построить третью платформу, именно со стороны Костино, на месте все тех же грузовых путей, к которой на новый 4-й путь и будут пребывать Спутники с тактовым движением (с оборотом по принципу «Александровский сад») - все 90% пассажиров перестанут использовать существующий тесный подземный переход, это будет удобно пассажирам, да и железнодорожники сэкономят на новом мосту. 3-й путь останется перспективным, для возможного строительства 3-го пути от Мытищ до Болшево.

 

А на остатках данных путей можно построить торговые павильоны, которые, также будут заколачивать нехилые бабки.

 

 

 

2. Экспресс?

 

 

 

Естественно, в Болшево, Подлипках, Мытищах и Лосиноостровской будут останавливаться ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ поезда.

 

 

 

Теперь подробнее про участок Москва-Мытищи. Здесь 4 пути (теперь везде:D.

 

Как уже здесь отмечалось, признано, что поезда на короткие дистанции выгодно пускать со всеми остановками, а на длинные - с частичым проездом остановок. Существующая схема, при которой каждый поезд пропускает поочередно одну станцию неудобна всвязи с путанницей. Вообще, складывается такое впечатление, что второй задачей МЖД является как можно больше запутать пассажиров

 

 

 

Так что мой вариант: Спутники пускаем ВСЕГДА СО ВСЕМИ ОСТАНОВКАМИ, по 1-му и 2-му пути, именно только они имеют платформу в Лосе, да и на других станциях платформы расположены значительно удобнее.

 

Обычные пригородные поезда пускаем по 3-му и 4-му пути с 1 остановкой в Лосиноостровской. Причем в Мытищах делаем кросс-платформную пересадке, по принципу Ктай-Город, для удобства тех, кто, например, едет из Пушкино в Перловку. Спутник здесь придется ждать не более 2-х минут, для этого нужно в аккурат подогнать расписание поездов со стороны Пушкино.

 

Те, кто едет от Воронка до Перловки, сможет пересаживаться еще в Подлипках, тем самым на перегружая платформу в Мытищах. Опять же ждать не более 3-х минут!

 

 

 

Пассажирские поезда пускаем тоже по 3-му и 4-му путям, с той же скоростью, что и идет электропоезд с 1 остановкой в Лосинке. Для этого в рассписании электропоездов необходимо предусмотреть специальные окна размером не более 10-и минут. Грузовые поезда пускаем снова по тем же путям, но только днем, в межпик, поздно вечером и ночью.

 

 

 

3. Тактовое движение.

 

 

 

На мой взгляд тактовое движение подразумевает интервалы в час-пик 5-6 минут, в межпик - не более 10 минут, и естественно БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ!

 

 

 

От Вокзала до Мытищ - как я уже сказал, трудностей нет, ведь Спутники будут использовать обособленные пути.

 

А вот на участке от Мытищ до Болшево - 2 пути (не считая Фрязинского), которых, скорее всего, не будет хватать. В идеале, конечно, 3-й путь был бы очень даже кстати, но давайте не будем торопиться, и попробуем сделать реальный расчет. Какие минимальные интервалы в метро? Полторы минуты. Конечно, для этого необходимо запустить системы АЛС, АРС, увеличить количество светофоров, возможно, тяговых подстанций, заменить тормозную систему электропоездов - всего не перечислить. А вот интервалы в 3 минуты организовать, думаю, значительно проще. Итак, Спутники в час-пик ходят с интервалами 6 минут, а между ними пропускаем обычные электрички. Пассажирские поезда здесь ходят редко, им придется снижать скорость на 10 минут и следовать со средней скоростью Спутников, а вот грузовым составам придется потесниться - им достанется лишт ночное время.

 

 

 

4. Технические перерывы.

 

 

 

Вообще, честно говоря, непонятно, зачем они существуют.

 

Если для ремонта рельсов - почему нельзя отремонтировать 1 РАЗ И НА 10 ЛЕТ???

 

Если для технического осмотра путей - другое дело, но, учитывая тот факт что тактовое движение не предусматривает в своей концепции никаких перерывов, рельсы придется чинить рано утром, с 4 до 6 утра, летом в это время уже светло иногда бывает, а зимой придется освещать.

 

На 3-м и 4-м пути перерывы можно оставить.

 

 

 

==========

 

Ну вот, пожалуй и все, что неоходимо сделать, чтобы жители двух крупных подмосковных городов получили свое «метро», о котором они так долго мечтают.

 

При этом жители более отдаленных городов смогут добираться до Москвы быстрее с учетом 1 остановки на участке Мытищи - Москва.

 

Как говориться, и волки сыты, и овцы целы.

 

 

 

Ну как Вам?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответов - 34, стр: 1 2 [только новые]

 

Виталий Шамаров

 

новичок

 

 

 

 

 

 

 

Пол: m

 

Интернет: modem

 

Город: Москва

 

Pанг: 13

 

 

 

Отправлено: 24.01.2004 15:12 Re: Москва-Мытищи. Организация движения поездов «Спутник» по принципу метро.

 

 

 

den1101 пишет:

 

цитата

 

По правде говоря, жители Королева вообще живут «по рассписанию»,

 

 

 

Я жил в Королёве с декабря 2000 года до августа 2001. И очень хорошо это знаю. Если отменили электричку в 7:59 (потом сменили расписание - 8:04), то попасть в Москву, причём вовремя, - суперпроблема.

 

И ещё про расписание: электричка опаздывала ну совсем по нему: на 13 минут каждый день. Вывод: расписание не учитывает реальное положение на ж.д.

 

 

 

 

 

 

 

392

 

 

 

новичок

 

 

 

 

 

 

 

Интернет: lan

 

Pанг: 9

 

 

 

Отправлено: 24.01.2004 20:01 Re: Москва-Мытищи. Организация движения поездов «Спутник» по принципу метро.

 

 

 

Маленькое добавление по поводу населения городов. Сейчас население Королёва чуть не дотягивает до 200 тыс. (это со всеми посёлками), население Мытищ, по некоторым данным, уже перевалило за 200, по некоторым - ещё нет.

 

 

 

цитата

 

Справа от станции сейчас располагаются грузовые пути. Они идут на какие-то заводы (точно не на Космический:), через весь город, и сейчас почти не используются. Они только разрезают город, я думаю пользу они приносят минимальную, если вообще таковую приносят, здесь надо отметить, что для развития города нормально частичная разборка грузовых путей, одно вытесняет другое, на месте этой ветки может пройти улица, по ходу так и предполагалось.

 

 

 

Стоп, стоп, стоп. Есть такая штука - Торфопредприятие. Торфа там, правда, уже почти нет, но есть куча заводов, вдоль которых эта ветка проходит. Грузовые поезда там апериодически шляются, иногда довольно часто, иногда вообще никаких. Минус у ветки только в том, что она разрезает ул. Суворова на две части и не даёт сквозного проезда из Костина в Нов.Подлипки. Улицу на месте ветки никто делать никогда не предполагал. В Костине есть Коммунальная ул., которая проходит как раз по этой ветке, а перемещение части ветки рядом со ст. Болшево в сторону не имеет смысла в связи с предстоящим (де-юре уже начавшимся) строительством Болшевского путепровода.

 

 

 

 

 

 

 

den1101

 

новичок

 

 

 

 

 

 

 

Интернет: modem

 

Pанг: 2

 

 

 

Отправлено: 25.01.2004 03:37 Re: Москва-Мытищи. Организация движения поездов «Спутник» по принципу метро.

 

 

 

392 пишет:

 

цитата

 

есть куча заводов, вдоль которых эта ветка проходит

 

 

 

Половина из них уже давно не работает. Да и вообще не место заводам в центре города.

 

 

 

цитата

 

Грузовые поезда там апериодически шляются, иногда довольно часто, иногда вообще никаких.

 

 

 

За последние лет 10 не видел ни разу. Справедливости ради нужно отметить, что пути там с горем пополам накатанные, но вряд ли там много вагонов проходит. Пускай грузы фурами перевозят, я думаю ж/д нет смысла там содержать.

 

 

 

цитата

 

Улицу на месте ветки никто делать никогда не предполагал

 

 

 

А напрасно.

 

 

 

цитата

 

в связи с предстоящим (де-юре уже начавшимся) строительством Болшевского путепровода

 

 

 

Срок строительства - 2 с половиной года, не смотря на то что стоимость всего 25 мультов грина.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

392

 

 

 

новичок

 

 

 

 

 

 

 

Интернет: lan

 

Pанг: 10

 

 

 

Отправлено: 25.01.2004 21:50 Re: Москва-Мытищи. Организация движения поездов «Спутник» по принципу метро.

 

 

 

den1101 пишет:

 

цитата

 

Половина из них уже давно не работает. Да и вообще не место заводам в центре города.

 

Ещё какое место...

 

 

 

цитата

 

Пускай грузы фурами перевозят, я думаю ж/д нет смысла там содержать.

 

Хм, этого ещё не хватало... и так пробки периодически возникают из-за какой-нить фуры, которую АУ оставляют прямо на проспектах, дабы зайти в палатку купить пива.

 

 

 

цитата

 

Срок строительства - 2 с половиной года, не смотря на то что стоимость всего 25 мультов грина.

 

Срок строительства 3 года, но таварыщь Маразэнко действительно желает сократить данный срок на полгода. Насчёт стоимости - говорилось о 60 миллионах долларов, но, видимо, основная часть затрат уйдёт кому-то в кар... извините, на расселение жителей Болшева и разрушение-постройку рынков.

 

 

 

 

 

 

 

Николай

 

новичок

 

 

 

 

 

 

 

Интернет: modem

 

Pанг: гость

 

 

 

Отправлено: 26.01.2004 01:02 Re: Москва-Мытищи. Организация движения поездов «Спутник» по принципу метро.

 

 

 

Насчет турникетов-не надо сравнивать их в метро и на железной дороге. Метро,когда их ставили,так не хамело как железная дорога. Железная дорога ставит еще и на выход,что незаконно,потому что не каждый человек,находящийся на платформе,пассажир. А если человек,вошедший на платформу,захочет отказаться от поездки,то он будет вынужден покупать штрафной билет на выход. Вот вам и отмывание денег.

 

 

 

С экспрессом-я считаю,что александровские и балакиревские должны ехать без остановок от Москвы до Пушкино,а то и до Софрино,а то Мытищи слишком уж зажрались. Там теперь останавливаются ВСЕ поезда (за исключением одной сергиевпосадской и александровской в Москву),а есть ведь еще и Подлипки,Королев,Сергиев Посад,откуда тоже немало людей в Москву ездят.

 

 

 

 

 

 

 

Виталий Шамаров

 

новичок

 

 

 

 

 

 

 

Пол: m

 

Интернет: modem

 

Город: Москва

 

Pанг: 16

 

 

 

Отправлено: 26.01.2004 09:33 Re: Москва-Мытищи. Организация движения поездов «Спутник» по принципу метро.

 

 

 

Николай пишет:

 

цитата

 

а есть ведь еще и Подлипки,Королев

 

Вот посмотрите в Мытищах заполнение электричек! Самые забитые именно со стороны Подлипок! А если ещё конкретизировать - то фрязинские. Но отменить им остановку в Мытищах нельзя, поскольку многие выходят. Но почему нужно этим поездам останавливаться в Перловке или Лосе - непонятно. И сразу возникает вопрос к железнодорожникам: почему «Спутник» запланировали только до Мытищ? Почему не сразу до Болшева? Не факт, что поезд будет популярен...

 

 

 

 

 

 

 

Николай

 

новичок

 

 

 

 

 

 

 

Интернет: lan

 

Pанг: гость

 

 

 

Отправлено: 26.01.2004 14:33 Re: Москва-Мытищи. Организация движения поездов «Спутник» по принципу метро.

 

 

 

А я же предлагаю отменить остановку в Мытищах не всем,конечно,а некоторым ускоренным,а за ними пустить обычные,со всеми остановками. Вот,например,в прошлом году был удобный экспресс Сергиев Посад-Москва с остановками: Сергиев Посад,Хотьково,Софрино,Пушкино,Москва. За ним через 10 минут шла обычная электричка со всеми остановками,так что в этом случае и волки были сыты и овцы довольны: кому надо было в Москву,садился на этот экспресс,а кому из в Мытищи-на следующую укаждостолбную электричку.

 

 

 

 

 

 

 

Виталий Шамаров

 

новичок

 

 

 

 

 

 

 

Пол: m

 

Интернет: modem

 

Город: Москва

 

Pанг: 19

 

 

 

Отправлено: 26.01.2004 16:29 Re: Москва-Мытищи. Организация движения поездов «Спутник» по принципу метро.

 

 

 

Николай пишет:

 

цитата

 

и волки были сыты и овцы довольны:

 

Так я именно про то же и пишу!!! А делается, причём по всем направлениям, наоборот!

 

 

 

 

 

 

 

Николай

 

новичок

 

 

 

 

 

 

 

Интернет: lan

 

Pанг: гость

 

 

 

Отправлено: 26.01.2004 17:50 Re: Москва-Мытищи. Организация движения поездов «Спутник» по принципу метро.

 

 

 

Виталий Шамаров пишет:

 

цитата

 

и волки были сыты и овцы довольны:

 

 

 

 

 

Так я именно про то же и пишу!!! А делается, причём по всем направлениям, наоборот!

 

 

 

Да,так только по рязанскому направлению. Например,все рязанские электрички до Раменского останавливаются только в Выхине и Люберцах,да и то не всегда. А возьмем,например,киевское направление,где есть калужские укаждостолбные (например,6.40 из Москвы,да еще и с 15-минутной стоянкой в Наре или 20.18 из Калуги),хотя если бы это было рязанское направление,то большинство калужских шли бы без остановок от Москвы до Апрелевки. (Кстати,в 1994 г. была еще одна калужская,идущая с остановками: Москва,Крекшино,Бекасово,Нара,Балабаново далее везде и в Москву с остановками: до Башкино со всеми кроме Шемякино,далее: Бекасово,Москва (обращаю внимание: Нару без остановки!),но за ней шла укаждостолбная). Вот и делали бы так везде: самые дальние шли бы с минимумом остановок. А по ярославскому направлению это не соблюдается: например,есть укаждостолбные александровские,а сергиевпосадские,которые раньше почти всегда шли без остановок от Мытищ до Пушкино,теперь почти все останавливаются у каждого столба.

 

 

 

 

 

 

 

Фыва Цукен

 

новичок

 

 

 

 

 

 

 

Интернет: lan

 

Pанг: 11

 

 

 

Отправлено: 27.01.2004 13:20 Re: Москва-Мытищи. Организация движения поездов «Спутник» по принципу метро.

 

 

 

Николай пишет:

 

цитата

 

например,6.40 из Москвы,да еще и с 15-минутной стоянкой в Наре

 

 

 

 

 

а эту электричку специально дискриминируют - чтобы народ на попугае ездил. она даже в расписании обозначена до нары, а не до калуги.

 

 

 

 

 

 

 

Виталий Шамаров

 

новичок

 

 

 

 

 

 

 

Пол: m

 

Интернет: modem

 

Город: Москва

 

Pанг: 24

 

 

 

Отправлено: 27.01.2004 13:28 Re: Фыва Цукен

 

 

 

Фыва, а какая разница в цене электрички и попугая на Киевском наравлении?

 

Кстати, скоростные электрички на Павелецком приравняли с обычными. Хватает попугаев в аэропорт?

 

 

 

 

 

 

 

Фыва Цукен

 

новичок

 

 

 

 

 

 

 

Интернет: lan

 

Pанг: 12

 

 

 

Отправлено: 27.01.2004 14:51 Re: Москва-Мытищи. Организация движения поездов «Спутник» по принципу метро.

 

 

 

в принципе, 3-й класс почти как электричка (80 рублей). 2-й класс - 120 р., 1-й - 170. но третьего класса там сейчас только 1 вагон.

 

 

 

 

 

 

 

Николай

 

новичок

 

 

 

 

 

 

 

Интернет: modem

 

Pанг: гость

 

 

 

Отправлено: 27.01.2004 19:19 Re: Москва-Мытищи. Организация движения поездов «Спутник» по принципу метро.

 

 

 

Фыва Цукен пишет:

 

цитата

 

а эту электричку специально дискриминируют - чтобы народ на попугае ездил. она даже в расписании обозначена до нары, а не до калуги.

 

 

 

 

 

Вполне возможно,что не только из-за этого,но еще и из-за того,что после Нары она меняет свой номер.

 

 

 

 

 

 

 

den1101

 

новичок

 

 

 

 

 

 

 

Интернет: modem

 

Pанг: 3

 

 

 

Отправлено: 27.01.2004 22:22 Re: Москва-Мытищи. Организация движения поездов «Спутник» по принципу метро.

 

 

 

Николай пишет:

 

цитата

 

Железная дорога ставит еще и на выход,что незаконно,потому что не каждый человек,находящийся на платформе,пассажир.

 

 

 

С учетом новой поправки - уже ПАССАЖИР. Так что теперь вполне законны.

 

392 пишет:

 

цитата

 

Насчёт стоимости - говорилось о 60 миллионах долларов

 

 

 

Ни разу не слышал.

 

НО 2 С ПОЛОВИНОЙ ГОДА - это прямо-таки ЭСТОНСКИЕ строители, одако .

 

 

 

 

 

 

 

392

 

 

 

новичок

 

 

 

 

 

 

 

Интернет: lan

 

Pанг: 12

 

 

 

Отправлено: 27.01.2004 22:38 Re: Москва-Мытищи. Организация движения поездов «Спутник» по принципу метро.

 

 

 

den1101 пишет:

 

цитата

 

НО 2 С ПОЛОВИНОЙ ГОДА - это прямо-таки ЭСТОНСКИЕ строители, одако .

 

Неее, были б эстонские, я б порадовался Северянинскую эстакаду начали ремонтировать в конце 2001 г. и до сих пор до конца не доделали, хотя на все работы отводился год. Вот это мне не очень нравится.

 

 

 

 

 

 

 

Николай

 

новичок

 

 

 

 

 

 

 

Интернет: modem

 

Pанг: гость

 

 

 

Отправлено: 27.01.2004 23:37 Re: Москва-Мытищи. Организация движения поездов «Спутник» по принципу метро.

 

 

 

den1101 пишет:

 

цитата

 

С учетом новой поправки - уже ПАССАЖИР. Так что теперь вполне законны.

 

 

 

 

 

Вот именно. Почему Старостенко не посадили на 2 года и даже не уволили? ДА ОЛИГАРХ ОН. Его и на 2 года посадить мало. Оштрафовать его надо и так,чтобы он разорился,только тогда он уберет дурникеты на выход.

 

 

 

 

 

 

 

den1101

 

новичок

 

 

 

 

 

 

 

Интернет: modem

 

Pанг: 4

 

 

 

Отправлено: 28.01.2004 00:40 Re: Москва-Мытищи. Организация движения поездов «Спутник» по принципу метро.

 

 

 

Николай пишет:

 

цитата

 

Вот именно. Почему Старостенко не посадили на 2 года и даже не уволили? ДА ОЛИГАРХ ОН. Его и на 2 года посадить мало. Оштрафовать его надо и так,чтобы он разорился,только тогда он уберет дурникеты на выход.

 

 

 

Старостенко просто чиновник, он выполняет распоряжения Фадеева, да и вообще с введением турникетов НА ВЫХОД на Ярославском направлении, выручка на данном направлении увеличилась ни много ни мало - на 60%, и все деньги (так как они были пробиты через кассу) - государству, точнее государство будет тратить меньше на убытках, так что все делается на благо, просто кто-то такой-же как Вы накатали в прокуротуру телегу - а они стали разбираться, росто это - их долг, на них тоже могли накатать, просто какой-то заядлый заяц-туниядец покатил эту телегу, ее сложно было остановить.

 

 

 

Но все же нашеолся выход, на благо развития железной дороге, долгих ей лет, а не на благо таких как Вы любителей покататься нахаляву за счет кармана МПС, а значит - и государства. Турникеты - это мера вынужденная, в Германии, например, Гитлер как-то расстрелял десяток зайцев, так вот, там до сих пор зайцев нет, даже турникеты не нужны, хотя они и там есть.

 

 

 

392 пишет:

 

цитата

 

Неее, были б эстонские, я б порадовался Северянинскую эстакаду начали ремонтировать в конце 2001 г. и до сих пор до конца не доделали, хотя на все работы отводился год. Вот это мне не очень нравится.

 

 

 

Какк гоВВоряТТ в ЭсТТоННии: «Не ТТоРРоППись, а ТТо УсППееШШь»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фыва Цукен

 

новичок

 

 

 

 

 

 

 

Интернет: lan

 

Pанг: 13

 

 

 

Отправлено: 28.01.2004 10:55 Re: Москва-Мытищи. Организация движения поездов «Спутник» по принципу метро.

 

 

 

Николай пишет:

 

цитата

 

Вполне возможно,что не только из-за этого,но еще и из-за того,что после Нары она меняет свой номер.

 

 

 

 

 

ну так раньше не меняла. что мешает сейчас сделать так же?

 

 

 

 

 

den1101 пишет:

 

цитата

 

с введением турникетов НА ВЫХОД на Ярославском направлении, выручка на данном направлении увеличилась ни много ни мало - на 60%

 

 

 

 

 

вы меня извините, но - НЕ ВЕРЮ. турникет - штука крайне неэффективная, и обходится через сотню дырок, помимо того, что через него просто перелезают (сплошь и рядом). и действует он в основном только на тех, кто считает ниже своего достоинства лазить через турникет или бегать по путям. а такие люди и без того обычно билет покупают. нет, с зайцами надо бороться как в европе - сначала по поезду кондукторов пускать, а за ними контролёров с ментами. и если у кого билета нет - тому штраф рублей этак в 500 или задержание с оформлением соответствующих вычетов из зарплаты или там ещё что. вы скажете - а утром по электричке контролёр не пройдёт. так надо число электричек увеличить раза в два. вот оно и хорошо будет. потому что именно в пиковое время все зайцы просто через турникет прыгают, не заморачиваясь поисками обходных путей. и в самом деле - в таком потоке пассажиров проконтролировать это ничуть не легче, чем кондукторов с контролёрами по электричке пускать.

 

 

 

den1101 пишет:

 

цитата

 

С учетом новой поправки - уже ПАССАЖИР. Так что теперь вполне законны.

 

 

 

 

 

а вот с этим надо бы разобраться, что это за поправки такие и с какой это стати я пассажир, если я ещё ни метра не проехал...

 

 

 

 

 

 

 

Николай

 

новичок

 

 

 

 

 

 

 

Интернет: lan

 

Pанг: гость

 

 

 

Отправлено: 28.01.2004 13:10 Re: Москва-Мытищи. Организация движения поездов «Спутник» по принципу метро.

 

 

 

Фыва Цукен пишет:

 

цитата

 

вы меня извините, но - НЕ ВЕРЮ. турникет - штука крайне неэффективная, и обходится через сотню дырок, помимо того, что через него просто перелезают (сплошь и рядом).

 

 

 

 

 

Согласен. Но в Москве еще хоть пригородные платформы отделены от ПДСных,а вот в некоторых других городах,например,в Нижнем Новгороде нет разделения на пригородные и дальние платформы и если кто-то приехал в Нижний,например,на «России»,которую подали не на первую платформу,то надо идти через турникет и совать билет. А если кто не знает этого и сказал проводнику: «мне билет не нужен»,то получается,что этот пассажир-заяц и ему придется оплачивать штраф. Особенно мне запомнилась фраза по громкоговорителю,когда я ехал через Горький на нижнетагильском поезде: «выход в город через залы ожидания»,хотя,как я заметил,с одной стороны был забор,за которым находилось какое-то депо и там стоял вагон от «Нижегородца»,а с другой стороны-великое множество путей с отстаивающимися электичками,за которыми проглядывались высокие и низкие платформы и через какие там залы ожидания выход-я так и не понял,равно как и куда подали поезд.

 

 

 

А еще там на вокзале висит его план,на котором нарисовано как можно обойти турникеты.

 

 

 

 

 

 

 

den1101

 

новичок

 

 

 

 

 

 

 

Интернет: modem

 

Pанг: 16

 

 

 

Отправлено: 10.02.2004 17:12 Re: Москва-Мытищи. Организация движения поездов «Спутник» по принципу метро.

 

 

 

19-го ПУСК!!!!!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Виталий Шамаров

 

уже был

 

 

 

 

 

 

 

Пол: m

 

Интернет: lan

 

Город: Москва

 

Pанг: 45

 

 

 

Отправлено: 10.02.2004 17:20 Re: den1101

 

 

 

А цену билетов и право пользоваться проездными железнодорожники уточнили?

 

 

 

 

 

 

 

392

 

 

 

новичок

 

 

 

 

 

 

 

Интернет: lan

 

Pанг: 28

 

 

 

Отправлено: 10.02.2004 21:39 Re: Москва-Мытищи. Организация движения поездов «Спутник» по принципу метро.

 

 

 

den1101 пишет:

 

цитата

 

19-го ПУСК!!!!!!!

 

14-го, говорят. Жаль, я в эту субботу занят другиим делами...

 

 

 

 

 

 

 

Виталий Шамаров

 

уже был

 

 

 

 

 

 

 

Пол: m

 

Интернет: lan

 

Город: Москва

 

Pанг: 50

 

 

 

Отправлено: 13.02.2004 13:54 Re: 392

 

 

 

Регулярное движение вроде начнётся 15-го. Так что ждём сообщений от жителей тех краёв.

 

 

 

 

 

 

 

Есть мнение

 

новичок

 

 

 

 

 

 

 

Интернет: modem

 

Pанг: гость

 

 

 

Отправлено: 14.02.2004 11:46 Re: Москва-Мытищи. Организация движения поездов «Спутник» по принципу метро.

 

 

 

Есть мнение, что страдает «кто-то» «где-то» по-крупному. Вместо того, что бы продлить действующую ветку метро на 5-10 км от Медведково до Болшево, начинают страдать по полной программе - монорельс, «Спутник», ... Делается всё именно для вложения огромного количества денег, а не для удобства жителей. Достаточно построить безсветофорную развязку при повороте на город Королёв и продлить на 2-3 станции метро и относительно «забыть» о проблемах связи Москвы с Королёвым. Нет же - делается всё, кроме этого. Включая идиотское расписание электропоездов - наверняка диссертация какого-то гения, сидящего целый день в мягком кресле.

 

Так что пока жители города будут вместо 10-ти минутной поездки на метро, которое бы одновременно спасло от холода и дождя в дороге, стоять в пробках и прыгать по платформам.

 

Главный аргумент в средствах информации - строительство «тяжёлого метро» очень дорого. Интересно, как же строилось метро ударными темпами в 40-60-ые годы - сейчас у нас нет техники или рабочих рук ? И неужели все эти современные игры с разработкой принципиально нового вида транспорта дешевле новых 3-х станций метро ?

 

В качестве слабого утешения - пусть строят всё - хоть водный канал пророют или дирижабли запустят - всё больше вариантов добраться до дома или работы жителям Королёва в будущем. Жалко только государственных денег и нынешних простых труженников, ежедневно штурмующих электрички или слыщащих в любое время ставшей уже хроническую фразу - «затруднено движение автотранспорта от города Королёва ... А новые дома строятся и строятся ... О природе и людях и не вспоминается. Бизнес - вперёд !

 

 

 

 

 

 

 

Алексей

 

новичок

 

 

 

 

 

 

 

Интернет: lan

 

Pанг: 1

 

 

 

Отправлено: 14.02.2004 13:38 Re: Москва-Мытищи. Организация движения поездов «Спутник» по принципу метро.

 

 

 

Господа!

 

Вы забыли о переезде возле ст. Болшего.

 

4 пути - это хорошо, но что тогда делать автомобилистам?

 

 

 

392

 

 

 

уже был

 

 

 

 

 

 

 

Интернет: lan

 

Pанг: 33

 

 

 

Отправлено: 14.02.2004 15:19 Re: Москва-Мытищи. Организация движения поездов «Спутник» по принципу метро.

 

 

 

Алексей пишет:

 

цитата

 

ст. Болшего.

 

М-да... Ну вы, блин, даёте...

 

Есть мнение пишет:

 

цитата

 

Вместо того, что бы продлить действующую ветку метро на 5-10 км от Медведково до Болшево, начинают страдать по полной программе - монорельс, «Спутник», ...

 

Неподписавшийся товарищ! Подумайте сами. Иногда уже на Бабушкинской бывает невозможно влезть в вагон. А потом - что, в Москве уже негде метро строить? В какой-то там Королёв его строить надо, а Новокосино, Братеево, Митино, Жулебино пусть ждут...

 

Есть мнение пишет:

 

цитата

 

Достаточно построить безсветофорную развязку при повороте на город Королёв

 

Скажите, кому она там нужна?

 

Есть мнение пишет:

 

цитата

 

и относительно «забыть» о проблемах связи Москвы с Королёвым.

 

Королёв-не Москва.

 

 

 

 

 

 

 

Фыва Цукен

 

новичок

 

 

 

 

 

 

 

Интернет: lan

 

Pанг: 24

 

 

 

Отправлено: 14.02.2004 16:41 Re: Москва-Мытищи. Организация движения поездов «Спутник» по принципу метро.

 

 

 

392 пишет:

 

цитата

 

Всем привет.

 

 

 

В свое время я регулярно пользовался ярославским направлением. Сначала жил в Свиблово, учился в Перловке, потом переехал в Королев, и вот теперь пересел на тачку. Однако все проблемы сего направления мне известны как своипять пальцев.

 

 

 

Теперь все по порядку.

 

 

 

Что такое Спутники? Это тактовое

 

 

 

 

 

ну и так далее. по-моему, это сообщение уже было...откуда оно тут во второй раз взялось? глюки?

 

 

 

во блин. и не 392 это писал, а den...

 

 

 

 

 

 

 

392

 

 

 

уже был

 

 

 

 

 

 

 

Интернет: lan

 

Pанг: 34

 

 

 

Отправлено: 14.02.2004 16:43 Re:

 

 

 

Фыва Цукен пишет:

 

цитата

 

392 пишет:

 

Это не я писал

 

Вообще-то головное сообщение темы всегда видно.

 

 

 

 

 

 

 

Виталий Шамаров

 

уже был

 

 

 

 

 

 

 

Пол: m

 

Интернет: modem

 

Город: Москва

 

Pанг: 52

 

 

 

Отправлено: 14.02.2004 17:23 Re: Москва-Мытищи. Организация движения поездов «Спутник» по принципу метро.

 

 

 

Есть мнение пишет:

 

цитата

 

Включая идиотское расписание электропоездов - наверняка диссертация какого-то гения, сидящего целый день в мягком кресле.

 

На диссертацию расписание той ветки не тянет никак! Всё проще: нет желания положить второй путь на фрязинском направлении. Нет желания увеличивать длину и количество электричек не летом, а зимой, поскольку на направлении на Монино и Фрязино дач относительно мало, зато множество людей ездят на работу и учёбу в Москву. Нет желания построить депо где-нибудь в районе Фрязева.

 

Кода некоторое время я жил в Королёве, то приезжал на работу за сорок минут до начала. Иначе в электричку нужно не входить, а влезать, и стоять в тамбуре в полусогнутом виде. Вот такая альтернатива... Так что нечего надеяться на железнодорожников. Проблему могут решить областные руководители во взаимодействии с московскими. И строить линию нужно, на Калужско-Рижскую нечего надеяться: её не продлят даже до Лётной улицы в Мытищах, а Вы про Королёв мечтаете...

 

 

 

 

 

 

 

Виталий Шамаров

 

уже был

 

 

 

 

 

 

 

Пол: m

 

Интернет: modem

 

Город: Москва

 

Pанг: 52

 

 

 

Отправлено: 14.02.2004 17:24 Re: Москва-Мытищи. Организация движения поездов «Спутник» по принципу метро.

 

 

 

Алексей пишет:

 

цитата

 

Вы забыли о переезде возле ст. Болшего.

 

4 пути - это хорошо, но что тогда делать автомобилистам?

 

Так ведь скоро путепровод построят!

 

 

 

 

 

 

 

den1101

 

новичок

 

 

 

 

 

 

 

Интернет: modem

 

Pанг: 22

 

 

 

Отправлено: 26.04.2004 19:22 Re: Москва-Мытищи. Организация движения поездов «Спутник» по принципу метро.

 

 

 

Виталий Шамаров пишет:

 

цитата

 

Так ведь скоро путепровод построят!

 

 

 

Забудте! Его не построят!

 

Все что сделали - теперь ровняют, скоро опять откроют переезд и будет все по-старому.

 

Громов Вам - это не Лужкоff, блин.

 

 

 

392 пишет:

 

цитата

 

Скажите, кому она там нужна?

 

 

 

Ну, предположим, эстакада эта нужна.

 

Область ее явно не хочет строить - на федералов надеется.

 

Но эта эстакада НЕ решит проблему, возможно, жителям Королева не придется делать круг в пробке, да и все!

 

 

 

Глухая пробка тянется вплодь до Москвы, и даже в Москве, и даже на МКАД в сторону Осташковки - ГЛУХАЯ!

 

 

 

Решение есть одно - расширять Ярославку, до 5 полос минимум, и уже начать подумывать о дублере.

 

 

 

Хотя, планы расширения и существуют.

 

Так, дорога расширяется от Королева и вплодь до Северянинского п/п, и далее идет Дублер Проспекту Мира вдоль Яр ж/д до 3ТК.

 

Все это ОЧЧЕНЬ хорошо, да только КОГДА???

 

 

 

Недавно приняли решение строить 4ТК, сначала - на участке Волгоградка - Открытое ш. (старт в 2005-м), далее - Север.

 

Думаю, это поможет. Но только на территории Москвы, в области как все стояли - так и будут стоять.

 

 

 

В 2006 планируют начать строить ЦКАД, интересно, кому она вообще нужна?

 

На эти деньги можно было бы привести в порядок ВСЕ основные магистрали области, и торговых центров понастроить еще больше!

 

 

 

Грузовики и фуры нужно утром не пускать в Москву, пускай ждут.

 

 

 

До Болшево хорошо бы пустить Спутник, ибо он окупился раз в 5 быстрее, но об этом я уже писал, да и не раз.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

392

 

 

 

постоянный

 

 

 

 

 

 

 

Интернет: lan

 

Pанг: 146

 

 

 

Отправлено: 27.04.2004 20:43 Re: Москва-Мытищи. Организация движения поездов «Спутник» по принципу метро.

 

 

 

Итак, началось.

 

Сегодня в районе 18-16 от Мытищ отошла обыкновенная электричка с мордой Спутника, во всем остальном - обычная 12-вагонная электричка с тамбурами и диванами. Цвет серый, как у Спутника. Номер не знаю, я в это время навстречу ехал, а там пути близко расположены и номера не видно) Если они ЭТО теперь будут называть Спутником - то я, пожалуй, лучше обратно на маршрутку и в пробки.

 

 

 

ЗЫ Обидно.

 

 

 

 

 

 

 

Все вопросы по данным постингам можете задавать лично мне по мылу или ICQ

 

 

 

Ырьае

 

новичок

 

 

 

 

 

 

 

Pанг: гость

 

 

 

Отправлено: 27.04.2004 22:49 Re: Москва-Мытищи. Организация движения поездов «Спутник» по принципу метро.

 

 

 

Тут вот была замечена еще одна душевная дискуссия про Шпунтики - http://mstu.ru/forum/Show...ns=3&ID@ConfSubjects=2845

 

 

 

 

 

 

 

392

 

 

 

постоянный

 

 

 

 

 

 

 

Интернет: lan

 

Pанг: 149

 

 

 

Отправлено: 28.04.2004 12:27 Re: Москва-Мытищи. Организация движения поездов «Спутник» по принципу метро.

 

 

 

На ж/д форуме «Транспорта в России» было написано, что это домодедовский экспресс. Противно, тьфу! (в смысле, от присутствия оного в Мытищах)

 

 

 

 

 

 

 

Все вопросы по данным постингам можете задавать лично мне по мылу или ICQ

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...