Jump to content
Sign in to follow this  
ПАССАЖИР ИЗ МОСКВЫ (ВАО)

Поезд Москва - Новомосковск

Recommended Posts

8 минут назад, Зеркало сказал:

с добрым утром, ты все проспал... я даже фото выкладывал паровозов этих, может даже не одно...

Не могу понять, как фото с паровозом из Коломны связано с поездом Москва - Новомосковск в его нынешнем (а мы же об этом говорили) виде?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Касым сказал:

Не могу понять, как фото с паровозом из Коломны связано с поездом Москва - Новомосковск в его нынешнем (а мы же об этом говорили) виде?

примерно так же как приведенный тобой пример с поездом в Осташков))

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть ты вообще ...... ? Я говорил, что осташковский паровоз - отличное привлечение туристического потока на один день. И поэтому поезд москва- москва я предложил сделать примерно таким же туристическим проектом. Все поняли кроме тебя по ходу )))) Вылезай из танка!

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Касым сказал:

Я говорил, что осташковский паровоз - отличное привлечение туристического потока на один день.

а Коломенский - плохое?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зеркальный танк - лучшее!

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Касым сказал:

Ничто не мешает сделать его развлекухой именно в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье

Лучше в пятницу отправлять с Киевского, в воскресенье - с Павелецкого. Тогда можно будет и пассажиров ещё взять.

8 часов назад, Касым сказал:

Снизить вагонность

Уже снизили до минимума. Возможно, наоборот, второй СВ можно будет добавить.

8 часов назад, Касым сказал:

убрать сидячку

Попутный ветер до/от Калуги в сидячке можно возить.

 

8 часов назад, Касым сказал:

таким образом сузить и максимально точно бозначить целевой поток.

Боюсь, он будет слишком низок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маззи, ну раз идея его как полноценного поезда с треском провалилась, то тут либо натягивать турпоток, либо отменять его нафиг да и ладно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крамольную идею выскажу, а что если прицепить туда "пригородный вагон" в надежде на появление льготников

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Касым сказал:

раз идея его как полноценного поезда с треском провалилась, то тут либо натягивать турпоток

Сомневаюсь, что будет много желающих на покатушки по цене окупаемости. А вместе с пассажирами в дни массового выезда (пятница - Новомосковск, понедельник - обратно плюс калужский попутный ветер) - что-то может получиться.

1 час назад, житель ЗАО сказал:

что если прицепить туда "пригородный вагон" в надежде на появление льготников

Тогда проще просто делать дневной Москва - Новомосковск. Я тут раньше предлагал РА от Ожерелья экспрессом с согласованной пересадкой на ожерельский рэкс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, житель ЗАО сказал:

Крамольную идею выскажу, а что если прицепить туда "пригородный вагон" в надежде на появление льготников

Сейчас, боюсь, не прокатит, в принципе.

Разные "конторы": ФПК и ЦППК.

Как будут делить расходы и доходы?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Roman Savel сказал:

Как будут делить расходы и доходы?

 

Легко - ЦППК арендует у РЖД ЦМВ вагон (ставки в общем-то известны), договаривается с ФПК об оплате локбригады в составе такого сборного поезда (опять же, ставки на локомотив и один-единственный вагон известны, а тут идёт пропорция), ну и сажает своего кассира-контролёра в этот чудо-вагон / использует свои кассы там где они есть. Было бы желание

Share this post


Link to post
Share on other sites

А там есть вагон СВ (двухместное купе)? Явно бы пользовался популярностью среди влюбленных пар, особенно, если еще душ в этом вагоне есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

А там есть вагон СВ (двухместное купе)? Явно бы пользовался популярностью среди влюбленных пар, особенно, если еще душ в этом вагоне есть.

Есть. А на Новый Год было аж два, второй допник. Душа нет, аммендорфы старинные. И слышимость такая, что каждый чих через четыре купе слышно. Так что если кто-то решит потрахаться, пусть даже максимально тихо, об этом будет знать весь вагон сразу же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, а как объявляют его отправление/прибытие на вокзалах? поезд 603 Москва - Москва отправляется с 10-го пути? :D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Зеркало сказал:

поезд 603 Москва - Москва отправляется с 10-го пути?

угу. только, насколько помню, москва-киевская - москва-павелецкая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.02.2020 в 09:17, Касым сказал:

если кто-то решит потрахаться, пусть даже максимально тихо, об этом будет знать весь вагон сразу же

Если ехать среди рабочей недели - достаточно велика вероятность оказаться одним в вагоне. 

 

А на день святого вазелина и на сегодня почти все СВ раскупили и купе неплохо подмели. Но там если одни начнут - другие подхватят. :D

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.02.2020 в 02:02, житель ЗАО сказал:

 

Легко - ЦППК арендует у РЖД ЦМВ вагон (ставки в общем-то известны), договаривается с ФПК об оплате локбригады в составе такого сборного поезда (опять же, ставки на локомотив и один-единственный вагон известны, а тут идёт пропорция), ну и сажает своего кассира-контролёра в этот чудо-вагон / использует свои кассы там где они есть. Было бы желание

Вопрос, есть ли подобные прецеденты.

Если есть, то почему и нет.

Только еще есть один момент, что для пригорода нулевая ставка за пользование инфраструктурой, в отличие от ПДС. Могут не захотеть заморачиваться считать, т.к. один локомотив, в данном случае, везет "обе составляющие" - ПДС и пригород.

Вот, в обратную сторону, ВБС к ПДС, которые таскали пригородными, давно уже поизжили.

Причем, как это официально объяснялось - именно из-за сложности взаиморасчетов.

Edited by Roman Savel

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, а зачем его, Воронеж и Нальчик тащат до Ожерелья электровозом? особенно два последних, у которых там вообще техническая... неужели три тапка в день так ухудшат экологию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Зеркало сказал:

кстати, а зачем его, Воронеж и Нальчик тащат до Ожерелья электровозом? особенно два последних, у которых там вообще техническая... неужели три тапка в день так ухудшат экологию?

это не только тут.до волоколамска, савёлова и александрова (кинешемский) та же ситуация. подозреваю, что чужие дороги не хотят отпускать свои тепловозы слишком далеко внутрь московской. а у московской нужных тепловозов нет.

 

но могу ошибаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Фыва Цукен сказал:

это не только тут.до волоколамска, савёлова и александрова (кинешемский) та же ситуация. подозреваю, что чужие дороги не хотят отпускать свои тепловозы слишком далеко внутрь московской. а у московской нужных тепловозов нет.

 

но могу ошибаться.

Говорят, Московская не хочет "коптить контактный провод".

Вот "Октябрята" коптят, и ничего.

А 100- 150 км - это недалеко для захода на соседнюю дорогу. Бывает и поболее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Фыва Цукен сказал:

это не только тут.до волоколамска, савёлова и александрова (кинешемский) та же ситуация. подозреваю, что чужие дороги не хотят отпускать свои тепловозы слишком далеко внутрь московской. а у московской нужных тепловозов нет.

 

но могу ошибаться.

ну в южном направлении как раз почти все до Украины - МскЖД

 

6 минут назад, Roman Savel сказал:

Говорят, Московская не хочет "коптить контактный провод".

чмухи коптят по всему Подмосковью и ничего...

Edited by Зеркало

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Зеркало сказал:

ну в южном направлении как раз почти все до Украины - МскЖД

Не совсем. Там ЮВЖД есть еще.

По Донбасскому ходу (через Ожерелье, Узловую) передаточная станция Ефремов.

Но, по идее, тепловозы у МЖД здесь должны быть свои.

Edited by Roman Savel

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Roman Savel сказал:

Не совсем. Там ЮВЖД есть еще.

По Донбасскому ходу (через Ожерелье, Узловую) передаточная станция Ефремов.

 

так там ЮВЖД как раз почти вся с проводами))

Edited by Зеркало

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Зеркало сказал:

так там ЮВЖД как раз почти вся с проводами))

А на участке от Ефремова до Ельца, наверное, тепловозы с МЖД работают.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Зеркало сказал:

в южном направлении как раз почти все до Украины - МскЖД

речь была про ожерелье. а туда с юга поезда привозят елецкие тапки. елец же - это ювжд (мжд кончается в ефремове).

 

6 часов назад, Roman Savel сказал:

по идее, тепловозы у МЖД здесь должны быть свои.

насколько знаю - только маневровые

 

были теплаки в узловой, но её, по-моему, вконец развалили.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Фыва Цукен сказал:

речь была про ожерелье. а туда с юга поезда привозят елецкие тапки. елец же - это ювжд (мжд кончается в ефремове).

 

Значит, все-таки ЮВЖД-шные. И дальше Ожерелья ездить не хотят, либо МЖД против таскания тепловозами ПДС на электрифицированном участке.

В принципе. с Волоколамском та же фигня. Савёлово - еще ладно, т.к. поезд "редкоземельный".

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Roman Savel сказал:

с Волоколамском та же фигня. Савёлово - еще ладно, т.к. поезд "редкоземельный".

ещё александров (москва-кинешма).

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Фыва Цукен сказал:

речь была про ожерелье. а туда с юга поезда привозят елецкие тапки. елец же - это ювжд (мжд кончается в ефремове).

а зачем они в Ельце, если он электрифицирован? странно... их бы в Узловой держать самое оно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не скажи. В Ельце по-любому меняют тепловоз на  электровоз, или наоборот, а в Узловой пришлось бы специально стоянку увеличивать для смены тепловозов. Другое дело, что локомотивы ЮВЖД практически полностью катаются на чужой дороге, но эта внутрипидовская бюрократия, а для сети в целом - благо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, igla сказал:

В Ельце по-любому меняют тепловоз на  электровоз, или наоборот, а в Узловой пришлось бы специально стоянку увеличивать для смены тепловозов.

ну а в Москве по-любому отцепляют... зачем лишний раз делать это в Ожерелье

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...