Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Юрий А

Городские электрички

Recommended Posts

И Вы предлагаете уже там скорый поезд останавливать?

71152[/snapback]

 

да.

 

Нарофоминск, например, или Раменское.

71152[/snapback]

 

раменское плохо - там ещё слишком плотное движение электричек. а вот наро-фоминск - вполне достойный кандидат.

 

И именно за счёт этого едет быстро.

71152[/snapback]

 

сергей, двухминутная остановка, даже с учётом разгона-торможения, замедляет поезд всего на 5-6 минут. а мы предлагаем по каждой дороге ввести всего по 1-2 остановки в пределах московской области. замедление тут будет никак не больше 15 минут. почему в московской? а вы найдёте за пределами мособласти на трассе того же 104 город с населением как у подольска или коломны, в котором он не останавливается? опять же, по вашей логике остановки в лазаревской, лоо и хосте дальним поездам не нужны, пускай все на маршрутках из туапсе/сочи ездят...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сочинские самолёты не предложите в Туле останавливать?

71152[/snapback]

В 1980-е годы рейс Тула - Сочи существовал.

Взять 104 скорый - он до Туапсе (а это уже почти 1800 км) останавливается всего 8 раз

71152[/snapback]

Правильно, он много остановок делает лишь уже в черте Сочи. Так и нужно. Но и ему остановка 3 минуты в Голутвине вполне показана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

раменское плохо - там ещё слишком плотное движение электричек. а вот наро-фоминск - вполне достойный кандидат.

71157[/snapback]

Вместо нарофоминска есть Бекасово1, Обниское и Малоярославец

Правильно, он много остановок делает лишь уже в черте Сочи. Так и нужно. Но и ему остановка 3 минуты в Голутвине вполне показана.

71159[/snapback]

Пустили бы вообще поезд от Москвы до Адлера БЕЗ остановок. Было бы прикольно... :D И главное--быстро!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вместо нарофоминска есть Бекасово1, Обниское и Малоярославец

71169[/snapback]

 

в бекасове-1 народу вообще почти не живёт, поэтому там-то уж точно ничего останавливать не надо. а малоярославец в 3-4 раза меньше наро-фоминска. вот обнинск - согласен, тоже хороший кандидат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в бекасове-1 народу вообще почти не живёт, поэтому там-то уж точно ничего останавливать не надо. а малоярославец в 3-4 раза меньше наро-фоминска. вот обнинск - согласен, тоже хороший кандидат.

71171[/snapback]

Но поезда с киевского уходящие в сторону Тулы едут через бекасово-столбовую,не доезжая до нары. Вариант-кресты

Share this post


Link to post
Share on other sites

поезда с киевского уходящие в сторону Тулы

71175[/snapback]

Во-первых, таких один или два. Во-вторых, для таких поездов предложена остановка в Серпухове. И несколько уточню; не предлагается в Серпухове или Коломне останавливать все ПДС! Нет, только некоторые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых, таких один или два. Во-вторых, для таких поездов предложена остановка в Серпухове.

71181[/snapback]

Их 4 поезда. У них ЕСТЬ остановка в Бекасове.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант-кресты

71175[/snapback]

 

кресты, конечно, лучше бекасова-1, но и там народу немного живёт, а автобусы по варшавке ходят редко. нет, эти поезда, действительно, в мо только в серпухове достаточно останавливать (хотя... может быть, ещё и в апрелевке, чтобы киевское направление охватить). кстати, похоже, что с нового графика такой поезд (с киевского на бекасово-столбовую) будет только один. ещё один пойдёт через брянск-льгов-курск (на евпаторию).

 

не предлагается в Серпухове или Коломне останавливать все ПДС! Нет, только некоторые.

71181[/snapback]

 

да, надо это, конечно, сразу было оговорить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

остановки в лазаревской, лоо и хосте дальним поездам не нужны

71157[/snapback]

Нужны. Они там разъезжаются. Там же однопутка.

 

В 1980-е годы рейс Тула - Сочи существовал.

71159[/snapback]

Я даже чуть было им не улетел, когда билетов до Москвы не было. И, кстати говоря, немного бы потерял. От Тулы до Перервы на электричке доехал - и дома.

 

Пустили бы вообще поезд от Москвы до Адлера БЕЗ остановок. Было бы прикольно...

71169[/snapback]

А если бы не смена паровозов из-за разного токового режима и не однопутка на участке Адлер-Туапсе-Горячий Ключ, то такой поезд наверняка существовал бы. Наряду с другими, естественно. Но если мне нужно из Москвы в Сочи - я предпочёл бы до Туапсе нигде не останавливаться. Зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужны. Они там разъезжаются. Там же однопутка.

71188[/snapback]

Это ужасно, что однопутка. :D Построили бьы второй путь...Бывал там, видел это.

А если бы не смена паровозов из-за разного токового режима и не однопутка на участке Адлер-Туапсе-Горячий Ключ,

71188[/snapback]

Ну может например остановка в Россоши и в (непомню где), белореченск(или Туапсе). И всё!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В апрелевке-бессмыслено. Поезд тока 120 минут проедет и уже остановка?

71193[/snapback]

 

ну и что? (з.ы.: скока-скока минут проедет? :D )

 

Построили бьы второй путь...

71193[/snapback]

 

с местом там тяжело. горы и плотная жилая застройка.

 

Ну может например остановка в

71193[/snapback]

 

по техническим причинам остановка поездам москва-адлер нужна только в рязани (смена рода тока), мичуринске или воронеже, а также ростове (заправка водой) и горячем ключе (смена рода тока). но если вы всем поездам москва-адлер предлагаете оставить только эти остановки, думаю, большинство пассажиров вас не похвалит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

если вы всем поездам москва-адлер предлагаете оставить только эти остановки

71199[/snapback]

Не всем. Только скорым. Пассажирские пускай ездят по 48 часов и кланяются каждому столбу. Но я поеду только на скором. Мне время дорого.

 

Это ужасно, что однопутка. Построили бьы второй путь

71193[/snapback]

Один-то путь скоро разберут. Я от аборигенов слышал - у них бродят слухи, что есть проект (в котором, кстати, замешана фирма жены Лужкова), согласно которому эта ветка разбирается, и на её месте понастроят отелей. Где-то возле Адлера построят второй тоннель, и оттуда будут выныривать поезда на Адлер и Сухум. Существующая ветка будет обрываться в Туапсе. Ещё один тоннель будет, может быть, возле Сочи, но это неточно. А по побережью извольте передвигаться на такси и автобусах. Местные активно об этом говорят и активно же матерятся по этому поводу.

 

Их 4 поезда. У них ЕСТЬ остановка в Бекасове.

71185[/snapback]

Я ехал на таком поезде Севастополь-Москва в позапрошлом году. Никакой остановке в Бекасово там не было. Просто поезд попетлял лишних полтора часа по участку Столбовая-Кресты-Бекасово и спокойно поехал к Киевскому вокзалу.

Если бы у этого поезда была остановка в Столбовой, я бы там вышел. Ничто не мешало, кстати.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пассажирские пускай ездят по 48 часов и кланяются каждому столбу.

71201[/snapback]

 

ну так я в третий раз отмечу - не предлагается всем поездам делать остановки в московской области! и ещё отмечу (второй раз) - одна остановка в две минуты замедляет поезд примерно на 5 минут. а остановок по мо предлагается делать не больше двух. и о чём мы спорим?

 

Один-то путь скоро разберут.

71201[/snapback]

 

это не более, чем слухи. доверять им не стоит.

 

Если бы у этого поезда была остановка в Столбовой, я бы там вышел. Ничто не мешало, кстати.

71201[/snapback]

 

:D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чехов - 71,8 тыс. жителей

Подольск - 180,6 т.ж.

Коломна - 150,1 т.ж.

Орехово-Зуево - 122,3 т.ж.

Серпухов - 130,6 т.ж.

Раменское - 82,1 т.ж.

Дмитров - 62,4 т.ж.

Апрелевка - 19,7 т.ж.

Клин - 84,0 т.ж.

Павловский Посад - 65,9 т.ж.

Сергиев Посад - 127,8 т.ж.

Шатура - 32,6 т.ж.

Куровское - 20,0 т.ж.

Волоколамск - 27,6 т.ж.

Воскресенск - 92,0 т.ж.

Наро-Фоминск - 59,1 т.ж.

Кашира - 40,9 т.ж.

Ожерелье - 11,1 т.ж.

Ступино - 70,3 т.ж.

Можайск - 31,5 т.ж.

 

Имхо, достойны остановок для поездов, следующих в города ЦФО и на южные курорты Подольск, Коломна, Орехово-Зуево и Серпухов.

Естественно, более малые города, где сейчас - пусть тоже останутся с ПДС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с местом там тяжело. горы и плотная жилая застройка.

71199[/snapback]

Был вариант пустить по воде. (надстроить над водой)

Не всем. Только скорым. Пассажирские пускай ездят по 48 часов и кланяются каждому столбу. Но я поеду только на скором. Мне время дорого.

71201[/snapback]

Хорошо бы было запустить поезд-аналог 942 питерского :)

А по побережью извольте передвигаться на такси и автобусах

71201[/snapback]

:D:D:o Сколько можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего мелочиться, давайте все пассажирские поезда сделаем по 12 вагонов и пусть они каждой платформе и ОП кланяются :D

Это может быть нужно только самим пассажирам. Транспортникам выгодно отсутствие остановок и поэтому так никогда не сделают, смысл обсуждать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего мелочиться, давайте все пассажирские поезда сделаем по 12 вагонов и пусть они каждой платформе и ОП кланяются

71236[/snapback]

Это возможно для тех, у кого нет например 2 тысяч рублей доехать до конца, а есть например 600 :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего вы тут о поездах дальнего следования - останавливать ли их в Московской области или нет? Я продолжаю о вутримосковских электричках.

Электричкой, если она идёт дальше вокзала, от предполагаемой платформы Рижской ж.д в Щукино могут пользоваться те, кто работает в районе Каланчёвской и Курской. А для выезжающих с улицы Свободы на наземном транспорте, чтобы в пробке у Сокола не стоять, так и напрашивается 6 трамвай к Войковской повернуть. Ну ещё,кому совсем не терпится, можно от троллейбусных остановок "Покровское стрешнево" (там тоже пробка) пешком на Щукинскую ходить, от "Пехотной улицы" до Войковской, но это хуже, потому что надо через мосты идти, где и тротуаров нет. Так что пробку на Соколе остаётся объезжать на метро или электричке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электричкой, если она идёт дальше вокзала, от предполагаемой платформы Рижской ж.д в Щукино могут пользоваться те, кто работает в районе Каланчёвской и Курской... Так что пробку на Соколе остаётся объезжать на метро или электричке.

71288[/snapback]

Ключевые слова тут - ЕСЛИ ОНА ИДЕТ ДАЛЬШЕ ВОКЗАЛА. А сейчас она дальше вокзала ходит раз в полтора часа, если не реже. Проще добраться на метро, даже переполненном.

Еще раз озвучу свое мнение. Задачи электрички, останавливающейся в черте города:

1) обеспечить пассажирам из пригорода удобную пересадку на метро;

2) обеспечить пассажирам из пригорода высадку у конечной цели поездки;

3) обеспечить городским пассажирам удобную посадку с целью добраться до конкретного места на проходящих через платформу линиях.

Применительно к Щукино:

по п. 1) - есть пересадка в Тушино.

по п. 2) - много ли народу из пригородов работает непосредственно в окрестностях Щукино? :D

по п. 3) - в существующих условиях для поездки по городу есть метро, а платформой будут пользоваться только пассажиры, едущие в пункты, расположенные вдоль Рижского направления.

До тех пор пока ближние электрички не станут проходить дальше вокзала (с разумной парностью, разумеется), строительство платформы в Щукино вряд ли будет оправданным. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Построили бьы второй путь...Бывал там, видел это

71193[/snapback]

Где можно - второй путь построен. Но не везде есть место. Горы иногда на море наезжают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Был вариант пустить по воде. (надстроить над водой)

71232[/snapback]

Ага. Закрыть все пляжи к собачьим собакам и пустить по берегу эстакаду с железкой. А на хрен тогда туда вообще ехать?

Или как - прамо над купающимися гражданами эстакаду построить? Плаваю, значит, в море, а на меня сверху пустая бутылка из-под пива из окна летит! Или и вовсе - ... ну в общем, не все у нас санитарные зоны соблюдают...

 

Где можно - второй путь построен.

71392[/snapback]

Где это он построен, позвольте осведомиться? От Горячего Ключа до Сухума везде однопутка, кроме станций и разъездов..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно - второй путь построен.

71392[/snapback]

Где это он построен, позвольте осведомиться? От Горячего Ключа до Сухума везде однопутка, кроме станций и разъездов..

71418[/snapback]

Здрасьте нафиг...

От Кривенковской до Туапсе - двухпутка. От поста 1887 км. до Шепси. И еще несколько двухпутных участков дальше точно есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я посмотрел не слишком внимательно, но впечатление такое, что от Туапсе до Адлера двухпутка везде, кроме перегонов с тоннелями и отрезка от Сочи до горловины станции Адлер. Где теперь некогда часовые (!) стоянки поездов в Чемитоквадже, популярные у любителей искупаться в лунной дорожке? Посмотрел расписание - максимум 13 минут, да и то у единственного летнего поезда. А большинство ПДС вообще т Туапсе до Лазаревского остановок не имеют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был вариант пустить по воде. (надстроить над водой)

71232[/snapback]

штормом смоет. уж не говоря о том, что это очень дорого. да и курортная зона под ж/д эстакадой... кхм. как-то не впечатляет подобный курорт :D

 

От Горячего Ключа до Сухума везде однопутка,

71418[/snapback]

нет, участок туапсе-кривенковская (его длина 27 км) двухпутный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я посмотрел не слишком внимательно, но впечатление такое, что от Туапсе до Адлера двухпутка везде, кроме перегонов с тоннелями и отрезка от Сочи до горловины станции Адлер. Где теперь некогда часовые (!) стоянки поездов в Чемитоквадже, популярные у любителей искупаться в лунной дорожке? Посмотрел расписание - максимум 13 минут, да и то у единственного летнего поезда. А большинство ПДС вообще т Туапсе до Лазаревского остановок не имеют.

71428[/snapback]

Остановку в Шепси у многих поездов убрали несколько лет назад. В 2000-2001 годах большинство поездов останавливались в Шепси. Также ряд поездов останавливались в Якорной Щели, некоторые даже в Водопадном, Чемитоквадже и Дагомысе (сейчас там даже попугаи не останавливаются).

2002-2004 не следил, а в прошлом году узнал, что все остановки поотменяли. В том же Шепси останавливалось не меньше 20 поездов в сутки, а стало штук 5 или 6 всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Но тем не менее там однопутка. Просто расписание составлено более грамотно.

 

нет, участок туапсе-кривенковская (его длина 27 км) двухпутный.

71429[/snapback]

Ну и всё, больше ничего. А от Туапсе и дальше - там второй путь действительно хрен куда воткнёшь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. Закрыть все пляжи к собачьим собакам и пустить по берегу эстакаду с железкой. А на хрен тогда туда вообще ехать?

71418[/snapback]

Ну так невезде же так. Не везде основная железная дорога близко к Воде!

что от Туапсе до Адлера двухпутка везде, кроме перегонов с тоннелями и отрезка от Сочи до горловины станции Адлер.

71428[/snapback]

Нет. Однопутка от Лазаревской в сторону туапсе и в другую вроде бы.

штормом смоет. уж не говоря о том, что это очень дорого. да и курортная зона под ж/д эстакадой... кхм. как-то не впечатляет подобный курорт

71429[/snapback]

Ну так после ост. "Весёлое" так и есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так после ост. "Весёлое" так и есть.

71450[/snapback]

Вблизи Мацесты и очень много где в Адлере хоть и не эстакада, но ж.д. идёт прямо по пляжу. А после Весёлого как раз путь отходит в строну от моря, и снова к пляжу выходит уже после Гантиади (Цандрипша) у Белых Камней, на которые в своё время свалился тбилисский поезд уже не помню, шёл он под несчастливым 13 номером или под 14.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

платформу Покр-Стр перенесут ближе к Щукинской

 

 

 

 

 

 

Вот зачем? Я в МАИ работал и знаю, что немало студентов и сотрудников пользовались Покровским-Стрешневом и ездили туда на 12 и 70 троллейбусах. Сам иногда ездил через неё - пассажиров немало.

71080[/snapback]

Так будут на трэмах до Щуки ездить-быстрее!

Добавлено

Ну ещё,кому совсем не терпится, можно от троллейбусных остановок "Покровское стрешнево" (там тоже пробка) пешком на Щукинскую ходить, от "Пехотной улицы" до Войковской, но это хуже, потому что надо через мосты идти, где и тротуаров нет. Так что пробку на Соколе остаётся объезжать на метро или электричке.

71288[/snapback]

От Пехотной до Войковки идти не менее 20 минут быстрым шагом (по самым скромным рассчётам), от П-С до Щуки по трэмпутям минут 10-15.

 

Добавлено

Коломна - 150,1 т.ж.

71227[/snapback]

А не 250 000?

Добавлено

Кстати, эля с Курского направления на Рижское и наоборот ходит не так уж редко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, эля с Курского направления на Рижское и наоборот ходит не так уж редко.

71556[/snapback]

Стоял на платформе "рижская". На ржевской прошло за пол-часа 4 туту. А на рижской одна-и то непоймал. На другую платформу сбежала

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...