Jump to content

Recommended Posts

2 минуты назад, Krendel79 сказал:


В Лобне да, абсолютно не нужно. Тем более для связи с Университетом

и в лобне, и в остальном цфо. идея такая же бредовая, как и линия владимир-плёс или глубокий ввод с ярославского на павелецкий B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

как и линия владимир-плёс

ну тут уж что-нибудь одно - или Ракета или Ласточка :D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 или глубокий ввод с ярославского на павелецкий B)

Учитывая тему, это должен быть глубокий ввод на подводной лодке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Касым сказал:

Учитывая тему, это должен быть глубокий ввод на подводной лодке?

на теплоподводной ласточке :crazy:

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на теплоподводной ласточке :crazy:

Трёхсистемная которая? Да, это имеет смысл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и в лобне, и в остальном цфо. идея такая же бредовая, как и линия владимир-плёс или глубокий ввод с ярославского на павелецкий B)


Это с твоей троллячей точки зрения. Вполне можно и нужно совместить туристические и обычные перевозки пассажиров. 
    Почему например паромы из Хельсинки в Питер и из Питера в Таллин не испытывают проблем с желающими купить билеты и поехать, несмотря на дубляж не только авиасообщением подчеркиваю, но и наземным? А по твоей логике конкурентоспособности  выгодна была бы только переправа Хельсинки - Таллин. 

Edited by Krendel79

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Krendel79 сказал:

Это с твоей  точки зрения

А почему моё очень точное высказывание о тебе не удостоилось ответа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Krendel79 сказал:

Почему например паромы из Хельсинки в Питер и из Питера в Таллин не испытывают проблем с желающими купить билеты и поехать

потому что это туризм чистой воды... из Москвы вон и в Астрахань паром ходит)) с остановками кстати по всем городам - велкам...

Edited by Зеркало
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Зеркало сказал:

потому что это туризм чистой воды... из Москвы вон и в Астрахань паром ходит)) с остановками кстати по всем городам - велкам...

немного поправлю: таллин-хельсинки это таки именно паром. потому что в объезд финского залива далеко и гиморно (две границв вместо нуля). а питер-хельсинки таки да, туризм. 

 

в общем, повторю, водный трансопрт в цфо - это бред. ну, кроме паромов в некоторых местах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

немного поправлю: таллин-хельсинки это таки именно паром.

этот безусловно вне конкуренции... а Крендель предлагает покатушки Питер - Таллин и Питер - Хельсинки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Касым сказал:

А почему моё очень точное высказывание о тебе не удостоилось ответа?


По кочану.

 

41 минуту назад, Зеркало сказал:

потому что это туризм чистой воды... из Москвы вон и в Астрахань паром ходит)) с остановками кстати по всем городам - велкам...

 

Ценник посмотри. И время в пути :)

 

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

немного поправлю: таллин-хельсинки это таки именно паром. потому что в объезд финского залива далеко и гиморно (две границв вместо нуля). а питер-хельсинки таки да, туризм. 

 

в общем, повторю, водный трансопрт в цфо - это бред. ну, кроме паромов в некоторых местах. 

 

Питер - Хельсинки отнюдь не только туризм. Ну скажем так люди едут в том числе потому что это совмещение определенной романтики путешествия и удобного времени в пути - ночью. После обеда из Питера выехал - утром в Хельсинки. 
 

Почему здесь отвергается возможность удобства кому то например плыть ночью и совместить романтику путешествия по воде и удобства расписания ? 
 

А так если ко всему подходить исключительно с целью окупаемости и прочего ну давайте грохнем Все дальние поезда? Это ведь уже тоже почти анахронизм. По Грекову вон уже и в Ебург ехать на поезде - изврат. А дальше?

    Давай с «России» начнём, оставим тоже один «Золотой Орёл» за несколько тысяч долларов или сколько он там стоит? И хватит?  Какой идиот поедет сейчас 6 суток на поезде? Да даже меньшее в половину расстояние? 

Edited by Krendel79

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ценник посмотри. И время в пути :)

туристам чем больше тем лучше))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Зеркало сказал:

этот безусловно вне конкуренции... а Крендель предлагает покатушки Питер - Таллин и Питер - Хельсинки...


И ты думаешь так ездят одни туристы? А кто по твоему едет (смотри выше) на полный маршрут до Владивостока? Или даже до Иркутска? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочешь романтики - плати. собственно, паромы из питера совсем не дёшевые, и это правильно. и да, они не скоростные, что резко снижает себестоимость. но кому может понадобиться плыть, например, из нижнего в казань за 12 часов - я не очень понимаю.

 

а дальние поезда работают как трамваи. доля едущих в том же владивостокском на полный маршрут стремится к нулю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Krendel79 сказал:

После обеда из Питера выехал - утром в Хельсинки.

романтично, согласен))

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

По Грекову вон уже и в Ебург ехать на поезде - изврат. А дальше?

а дальше еще больший изврат

 

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

И ты думаешь так ездят одни туристы? А кто по твоему едет (смотри выше) на полный маршрут до Владивостока? Или даже до Иркутска?

не только, еще ТФ :D:D

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Krendel79 сказал:

 кто по твоему едет (смотри выше) на полный маршрут до Владивостока? Или даже до Иркутска? 

практически никто. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Фыва Цукен сказал:

но кому может понадобиться плыть, например, из нижнего в казань за 12 часов - я не очень понимаю.

 


 

А поезд что сильно быстрее? 8-9 часов?  Или на маршрутке комфоинее?

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

а дальние поезда работают как трамваи. доля едущих в том же владивостокском на полный маршрут стремится к нулю. 


Я в курсе про трамвайный режим. Но ты так говоришь потому что есть статистика по продажам билетов или ты так думаешь просто? 

И что мешает сделать теплоход в трамвайном режиме? На нем тоже мало кто поедет на весь маршрут до Астрахани. 
   
   Я поясню какая должна быть разница с круизниками. 1 - это регулярность, если не каждый день то хотя бы по каким то леям недели а рейсы круизников получается иногда гораздо реже.

  2 - цена. В которую часто включают питание и какую то часть экскурсий. Причём самое главное редко ещё возможность купить тур так чтобы только в одну сторону (или на часть маршрута) чтобы не оплачивать весь маршрут. 
    То есть порядка 2-3 тысяч за полку в каюте от Казани до Самары без питания. 
 

   

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Krendel79 сказал:

о есть порядка 2-3 тысяч за полку в каюте от Казани до Самары без питания. 

Стоимость дня на круизнике перевалила за 7 тысяч ещё в 18-м году. 2-3 тысячи никто ставить за такое не станет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, igla сказал:

Стоимость дня на круизнике перевалила за 7 тысяч ещё в 18-м году. 2-3 тысячи никто ставить за такое не станет.


Ну это день и как я понимаю с питанием а не 12 часов? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

поезд от нижнего до казани - да, примерно 8 часов. попугай, помнится, ещё быстрее ходил. то есть разница в полтора раза минимум. и да, поезд ещё по пути делает много остановок. а если корыто их будет делать - оно и за 12 не доплывёт, процесс швартовки-отшвартовки весьма длительный. то есть оно проигрывает поезду по всем параметрам. и нахрен оно нужно, спрашивается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю рейс Озёры - НН - Плёс. С Суздалем будет сложнее, он не на реке :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, FanatOT сказал:

 С Суздалем будет сложнее, он не на реке :) 

Крендель протащит глубоким вводом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

поезд от нижнего до казани - да, примерно 8 часов. попугай, помнится, ещё быстрее ходил. то есть разница в полтора раза минимум. и да, поезд ещё по пути делает много остановок. а если корыто их будет делать - оно и за 12 не доплывёт, процесс швартовки-отшвартовки весьма длительный. то есть оно проигрывает поезду по всем параметрам. и нахрен оно нужно, спрашивается?


А поезд проигрывает самолету по всем параметрам. Давай отменим нахрен все поезда которые больше 24 часов идут? Греков говорит что и на них «никто не ездит» из конца в конец. Самолеты же есть, из аэропортов по всем окружностям можно на такси/автобусом добраться. Оставим только товарные, ну как в США. Они же живут так и ничего. В Австралии тоже дальнее сообщение - только парк раз в неделю для туристов в основном. 
   Ну Китай только исключение но там все оправдано для любителей деньги считать...

 

 Пойми же что на реке также как и ж/д в примере выше есть много мест куда именно водным транспортом если не быстрее то хотя бы комфортнее добраться чем на автобусах с пересадками. Тот же Козьмодемьянск, Макарев, Болгар. Ну про город с дачником вообще молчу... :)

6 минут назад, FanatOT сказал:

Предлагаю рейс Озёры - НН - Плёс. С Суздалем будет сложнее, он не на реке :) 


Ерничать конечно можно но думаю если у нас какое то развитие внутреннего туризма все же будет - рейс Ярославль - Нижний Новгород будет восстановлен. Но скорее всего в виде СПК. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Krendel79 сказал:

Ну это день и как я понимаю с питанием а не 12 часов? 

Ну вычти штукарь. Всё равно три тысячи не получится.

12 минут назад, Krendel79 сказал:

все же будет - рейс Ярославль - Нижний Новгород будет восстановлен. Но скорее всего в виде СПК.

Держи карман шире!..

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, igla сказал:

Держи карман шире!..


С подачи местных которые понятно перегрызутся из какой области сколько должен это пока не реально, но посмотрим. Хороший пинок и федеральные деньги когда нужно творят чудеса. В МЦД тоже никто не верил (особенно в то что ж/д что то делать будет в плане новых платформ). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

если у поездов, находящихся в пути более 24 часов, отменить промежуточные остановки - то да, такие поезда нахрен нужны не будут. а насчёт макарьева, болгара и т.п. - так обсуждали уже, на примере брейтова и пудожа. автобус рулит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, FanatOT сказал:

Предлагаю рейс Озёры - НН - Плёс.

Есть печаль, от Озёр по Оке 305-й не пройдёт. Только с пересадкой :)

 

35 минут назад, Krendel79 сказал:

если у нас какое то развитие внутреннего туризма все же будет - рейс Ярославль - Нижний Новгород будет восстановлен

"И тебя вылечат" (с) :)

(Ссылку даже вставлять не буду)

 

НН - Городец, НН - Макарьев. Что есть, в нынешней ситуации  это максимум.

На участке между Нижним и Городцом и так  .опа, там только СПК шлюзовать не хватало для полного счастья.

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

если у поездов, находящихся в пути более 24 часов, отменить промежуточные остановки - то да, такие поезда нахрен нужны не будут. 


Не знаю как более 24 часов но (которые скорые) Москва - Ебург и Адлер по факту идут с минимумом остановок и на промежуточных почти посадки нет. 
 

И кто по твоему едет на например летних поездах на юг которые идут даже с Томска/Красноярска причём на полный маршрут? Понятно авиарейсов не хватает но думаю дело не только в этом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Krendel79 сказал:

И кто по твоему едет на например летних поездах на юг которые идут даже с Томска/Красноярска причём на полный маршрут? Понятно авиарейсов не хватает но думаю дело не только в этом. 

детские группы, например. или обычные трамвайщики, летом мобильность населения возрастает. 

 

я в последние годы довольно много ездил по дальним ж/д маршрутам (из иркутска, из якутии). не видел ни одного человека, ехавшего на полный маршрут, население вагона полностью менялось. ну, может, одного-двух человек не заметил, но это мизер. 

 

и таки да, ты лучше мне расскажи, кому это надо ехать 12 часов из нижнего в казань, и зачем. а поезда - это другая тема. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, GrekOFF сказал:

 

 

НН - Городец, НН - Макарьев. Что есть, в нынешней ситуации  это максимум.


Пока да. Какая реальность будет дальше - увидим. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...