Jump to content

Recommended Posts

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

и таки да, ты лучше мне расскажи, кому это надо ехать 12 часов из нижнего в казань, и зачем. а поезда - это другая тема. 

Поезд меньше идёт

 

20 минут назад, GrekOFF сказал:

НН - Городец, НН - Макарьев. Что есть, в нынешней ситуации  это максимум.

На участке между Нижним и Городцом и так  .опа, там только СПК шлюзовать не хватало для полного счастья.

От Кинешмы до Нижнего Новгорода автодорога параллельно Волге. При необходимости по ней можно больше автобусов пустить. Может быть только паром из Юрьевца в устье Унжи быть востребован

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Krendel79 сказал:


Пока да. Какая реальность будет дальше - увидим. 

увидим, конечно. я даже её вполне представляю. впрочем, в городец и сейчас ничего реально не нужно, автобусы вполне справляются (а вот на реке там задница, суда проходят только на волне сброса из водохранилища). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а насчёт макарьева, болгара и т.п. - так обсуждали уже, на примере брейтова и пудожа. автобус рулит. 

А что Болгар? туда метеор из Казани ходит.

А вот Брейтово вскоре может закончиться: как допрут ярославские, что достаточно всего лишь пустить два согласованных бобика из Ярика и Брейтова до глебовского парома - всё, туши свет, сливай воду.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это реликты. видать, обкомам деньги девать некуда. а глебовским паромом кто распоряжается? область? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

детские группы, например. или обычные трамвайщики, летом мобильность населения возрастает. 

 


Детей много. Но едет и просто много семей. Допускаю что других вариантов нет так как самолеты в таких случаях не вывезут всех желающих а на то что есть нет билетов или с кучей пересадок. 
 

44 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

и таки да, ты лучше мне расскажи, кому это надо ехать 12 часов из нижнего в казань, и зачем. а поезда - это другая тема. 


Наверное тем же кто предпочёл паром из Хельсинки в Питер (тоже же насколько помню сравнительное время в пути) вариантам:

- самолетом за 1 час

- Аллегро за 4 часа

- автобусом или маршруткой которая говорят по Питеру ещё и развозит. 
Ну тут дольше но тоже не полдня. 

Edited by Krendel79

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Krendel79 сказал:

Допускаю что других вариантов нет так как самолеты в таких случаях не вывезут всех желающих

Вот с чем, чем, а с провозными мощностями на курорты Северного Кавказа и Крыма проблем не было уже лет так цать.

Даже из Саранска и Пензы летали достаточно регулярно. Из Сибири, тем более.

Вопрос в цене.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если из нижнего в казань будет ходить судно в водоизмещающем режиме по цене парома питер-хельсинки и с его наполнением - то, имхо, ему особых дотаций не понадобится. и в этом случае - пусть ходит. только вот я практически уверен, что по тем ценам наполняемость будет в разы ниже. и, соответственно, рейс этот быстро сдохнет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Krendel79 сказал:

Наверное тем же кто предпочёл паром из Хельсинки в Питер (тоже же насколько помню сравнительное время в пути)

И когда ты всё же станешь разделять "туризм" и передвижение?

Как дойдёшь до этого, тогда и "Ласточки" в Дивеево уйдут из матрицы приоритетов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, GrekOFF сказал:

Вот с чем, чем, а с провозными мощностями на курорты Северного Кавказа и Крыма проблем не было уже лет так цать.

Даже из Саранска и Пензы летали достаточно регулярно. Из Сибири, тем более.

Вопрос в цене.


Сейчас уже особо не посмотришь в связи с известными событиями ценники нормально но сомневаюсь что  плацкарт из Сибири сильно уступал авиабилету. Так чтобы это стоило дискомфорта в несколько дней пути. 

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну если из нижнего в казань будет ходить судно в водоизмещающем режиме по цене парома питер-хельсинки и с его наполнением - то, имхо, ему особых дотаций не понадобится. и в этом случае - пусть ходит. только вот я практически уверен, что по тем ценам наполняемость будет в разы ниже. и, соответственно, рейс этот быстро сдохнет. 


Да что ты прицепился к дотациям. Я уже говорил не раз что много что дотируется. Тот же плацкарт убыточен. 

15 минут назад, GrekOFF сказал:

И когда ты всё же станешь разделять "туризм" и передвижение?

Как дойдёшь до этого, тогда и "Ласточки" в Дивеево уйдут из матрицы приоритетов.


Проблема в том что часто эти понятия не разделимы. Поверь даже если люди едут в командировку или по делам им вовсе не обязательно ехать максимально быстро или например в максимально скотских условиях... :) 

Edited by Krendel79

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Krendel79 сказал:

что ты прицепился к дотациям. Я уже говорил не раз что много что дотируется. Тот же плацкарт убыточен. 

ну, насколько я знаю, фирменный плацкарт дотаций практически не требует. нефирменный - требует, но не особо больших. а купе так и вообще прибыльно. а тут - либо совершенно несравнимые с ж/д дотации (если сообщение скоростное), либо это транспорт непонятно для кого (я по прежнему не понимаю, на кой хрен надо ехать из нижнего в казань 12 часов, если можно доехать на поезде за 8). ссылки еа питер-хельсинки и тому подобное не принимаются, это те же круизники (которые и на волге есть). 

 

да и вообще, из того, что существуют дотации, совершенно не следует, что надо дотировать всё, что в голову взбрело. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, GrekOFF сказал:

НН - Городец, НН - Макарьев. Что есть, в нынешней ситуации  это максимум.


https://government-nnov.ru/?id=255770

Стригино, Павлово, Муром, Чкаловск...

Напоминает суетливое придумывание хоть каких-нибудь маршрутов, дабы задействовать построенные суда...

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Напоминает суетливое придумывание хоть каких-нибудь маршрутов, дабы задействовать построенные суда

Похоже ребятки очень не хотят ставить их на рейсовые линии и надеются на успешный бизнес на "экскурсиях". Потому что у них есть макарьевское направление, которое вполне даст поток на регулярных рейсах.  То есть, по уму надо ставить туда второе полесье, третье... Можно и до Васильсурска продлить, добраться до которого - тот ещё квест. Но полесья принадлежат горкому, а он видимо с обкомом без дотаций разговаривать не хочет. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Михаил_123 сказал:

А слышно что-нибудь про теплоходы для МГТ? Идея с запуском пассажирского движения с нормальным тарифным меню заглохла?


Запуск общественного водного транспорта в Москве отложен на 2021-2022 годы, так как расходы на поставку речных судов для проекта не являются предметом первой необходимости, сообщил ТАСС 19 мая заместитель руководителя департамента транспорта Москвы Дмитрий Пронин.

"Конкурс на поставку судов для регулярных перевозок по Москве-реке будет перенесен на 2021-2022 годы. Сейчас средства бюджета столичного транспортного комплекса идут, в первую очередь, на работу уже действующей инфраструктуры - московского метро, всех видов наземного городского транспорта, на безопасность, выполнения требований врачей и обновление парка вагонов, трамваев, автобусов и электробусов", - рассказал Пронин.


Он подчеркнул, что развитие речного транспорта в столице является долгосрочным проектом. Для его реализации необходима реконструкция причалов и благоустройство прилегающих к Москве-реке территорий, в том числе перенос остановок городского транспорта ближе к причалам, организация стоянок такси и парковок. "Мы будем продолжать готовить причальную инфраструктуру, но к покупке судов вернемся при выравнивании бюджетных доходов".

https://tass.ru/moskva/8510425

Edited by ТГМ4А-0963

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Krendel79 сказал:

Наверное тем же кто предпочёл паром из Хельсинки в Питер (тоже же насколько помню сравнительное время в пути)

 

Этими паромами круизники пользуются, поспать ночью, а многим просто потусоваться, потом обратно. Я один раз ехал в одну сторону, т.к. это вышло раза в два дешевле поезда. Сомневаюсь, что в твоем варианте поездки будут дешевле, если их не дотировать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, igla сказал:

 Можно и до Васильсурска продлить, добраться до которого - тот ещё квест

 

до васильсурска нужен просто нормальный паром через суру, если его там нет, и не более того. 

2 часа назад, rvu сказал:

 Я один раз ехал в одну сторону, т.к. это вышло раза в два дешевле поезда.

ты, видно, на какую-то акцию попал. сейчас стоимость в одну сторону начинается от 10 тысяч. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:


https://government-nnov.ru/?id=255770

Стригино, Павлово, Муром, Чкаловск...

Напоминает суетливое придумывание хоть каких-нибудь маршрутов, дабы задействовать построенные суда...


Ну кроме идиотизма с городским рейсом все остальное то нормально в принципе. 
    Другое дело что как я понимаю эта модель СПК на дальний межгород все же не айс. Да и опять не договорятся без пинка от федералов. 

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

до васильсурска нужен просто нормальный паром через суру, если его там нет, и не более того. 


Угу и ехать туда через Чебоксары. Очень «удобно». Так и во всем остальном. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ты, видно, на какую-то акцию попал. сейчас стоимость в одну сторону начинается от 10 тысяч. 

 

Раньше ходило два парома из Питера, сейчас остался один, т.е. мест стало в 2 раза меньше. Ну и опять же раз один паром ушел вообще в другое море, предложение было избыточное. Тогда были и дешевые билеты и акции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Угу и ехать туда через Чебоксары. Очень «удобно». Так и во всем остальном. 

какие нафиг чебоксары? от воротынца на лысые горы, а там паром через суру, и всё. 

 

а так, стоило бы, имхо, васильсурск чувашам отдать. сокольский район в своё время от иванова нижнему передали, ну и тут так же надо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

какие нафиг чебоксары? от воротынца на лысые горы, а там паром через суру, и всё. 

 


ОТ как идет? Через паром? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Krendel79 сказал:


ОТ как идет? Через паром? 

не знаю. но если он через паром не идёт - надо сделать, чтобы шёл, а не извращаться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Фыва Цукен сказал:

не знаю. но если он через паром не идёт - надо сделать, чтобы шёл, а не извращаться. 


 Я сильно подозреваю на паром там ничего крупнее автомобиля не влезает и ехать надо таки через Чебоксары. 
   Чем СПК в трамвайном режиме изврат я слабо понимаю. Который по пути ещё сделает остановки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

во-первых, паром, если есть необходимость, можно сделать и таким, чтобы автобус влезал. во-вторых, он причаливает непосредственно к васильсурску (как и предлагаемый тобой речной трамвай), поэтому я не уверен, что такая необходимость есть. а спк является извращением, поскольку топлива жрёт немеряно. а кроме того, содержать отстойник и ремонтные мастерские ради пары-тройки судов - это тоже извращение. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

во-первых, паром, если есть необходимость, можно сделать и таким, чтобы автобус влезал. во-вторых, он причаливает непосредственно к васильсурску (как и предлагаемый тобой речной трамвай), поэтому я не уверен, что такая необходимость есть. а спк является извращением, поскольку топлива жрёт немеряно. а кроме того, содержать отстойник и ремонтные мастерские ради пары-тройки судов - это тоже извращение. 


Самолеты тоже жрут много топлива. :) Вот велосипед или лошадь - мало...

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Krendel79 сказал:


Самолеты тоже жрут много топлива. :) 

у самолётов есть гигантское преимущество - скорость, которая на порядок превосходит скорость практически любого наземного транспорта. а у спк такого преимущества нет. топлива оно жрёт как самолёт, а скорость - как у автобуса. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а так, стоило бы, имхо, васильсурск чувашам отдать.

проблема в том, что там между Васильсурском и Чувашией ещё шмат Марий Эла...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

у самолётов есть гигантское преимущество - скорость, которая на порядок превосходит скорость практически любого наземного транспорта. а у спк такого преимущества нет. топлива оно жрёт как самолёт, а скорость - как у автобуса. 


А зачем тогда вот КБ заказы дают? Чтобы было, коллектив не растерять? Ну все сказали бы - не выгодно, в новых реалиях смысла в подобном транспорте нет. Закрыли бы. 
    Пусть все на автобусах ездят. Вон в США повторюсь смысла и в пассажирском железнодорожном сообщении за редким исключением не видят. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Krendel79 сказал:

Поверь даже если люди едут в командировку или по делам им вовсе не обязательно ехать максимально быстро или например в максимально скотских условиях.

Примерно так рассуждают сторонники пассажирских не круизных дирижаблей. Но даже круизные не очень распространение получили

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не все повторюсь можно и нужно считать по прямой экономической выгоде. Есть и косвенная, от того что например автобус тем более какое то убитое ... не создаст дополнительного пассажиропотока, а вот СПК создать уже может. То есть люди будут больше кататься, чем те которым нужно только из конца в конец, выходить в населённых пунктах, ходить по музеям, кафе, покупать сувениры. Это будет поддержка на местах. 
    И умный руководитель региона должен все это понимать. Который не умный - пустит «согласованные маршрутки». 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Не все повторюсь можно и нужно считать по прямой экономической выгоде. Есть и косвенная, от того что например автобус тем более какое то убитое ... не создаст дополнительного пассажиропотока, а вот СПК создать уже может. То есть люди будут больше кататься, чем те которым нужно только из конца в конец, выходить в населённых пунктах, ходить по музеям, кафе, покупать сувениры. Это будет поддержка на местах. 
    И умный руководитель региона должен все это понимать. Который не умный - пустит «согласованные маршрутки». 

на колу висит мочало, начинаем всё сначала. 

 

не, со сверхценными идеями сложно бороться, на то они и сверхценные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, portenos сказал:

пассажирских не круизных дирижаблей

 

Это что такое? Что такое дирижабль я знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...