Jump to content
Ег(Пассажир)

О воздушном транспорте

Recommended Posts

В 27.11.2019 в 21:23, rvu сказал:

 

Рыбий хвост набок убрать это даже не утрамбовка

 

Я видел в Аэрофлоте проверку размера. Это жесть. Но в конце концов человека пропустили. 

 

 

 

В АФЛ калибраторов нет. Если на вид ручная кладь вызывает подозрения, ее на регистрации говорят положить на ленту и измерить вес (до 10 кг)

Видел также скандал в ШРМ с какими-то мужиками везущими что-то в огромной длинной коробке не то в Новосибирск не то в Красноярск, им зарядили более 10.000 за перевоз этого предмета, но коробка была огромна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

В АФЛ калибраторов нет. 

 

Есть. Просто ты их не заметил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

В АФЛ калибраторов нет.

Как это нет? Только вчера летел - были

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько летал из ШРМ АФЛ по России (терминалы B, D) так не видел калибраторов. Может они и были, но туда никто не просил засовывать ручную кладь.

Во Внуково вот стоят калибраторы Победы, но меня не просили туда ставить мою сумку из Икеи с ноутбуком, в которую я кроме ноутбука много чего еще запихнул.

Кстати Победа (разок летал в командировку в Питер без багажа) оставила неоднозначное впечатление.

Вроде и все быстро и по расписанию, но отношение к пассажирам, побыстрее занимайте места (а то кто хочет медленней занимать их?) \

самолету где-то 4 года, но грязные сиденья, панели, неудивительно если они экономят на аэропортовом клининге.

Edited by Дон Корлеоне

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Может они и были, но туда никто не просил засовывать ручную кладь.

 

А вот я видел, как не просто просили, а человек с трудом туда сумку пихал, но в итоге впихнул. Их это не устроило, т.к. написано, что кладь должна входить свободно. В Победе, кстати, к этому не придираются, насколько я видел. Так вот мужик долго спорил, звали старшего, в итоге мужику разрешили. 

Остальных, в т.ч. и меня ничего не просили туда засунуть, поскольку визуально было очевидно, что сумки меньше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, rvu сказал:

Их это не устроило, т.к. написано, что кладь должна входить свободно.

Это где такое написано было? Не верится, потому что "свободно" очень разное понятие.

Если такое где-то было то это синдром вахтера. Вот например в аэропорту Брянска, где пара рейсов в день, как только телефон навел, сразу подбежал охранник и говорит, в аэропорту снимать запрещено. И в здании аэровокзала (если это помещение без табло и с кафе с беляшами можно так назвать) объявляют, что фото и видеосьемка в здании аэропорта и на территории запрещена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Это где такое написано было?

 

В Победе точно написано:

 

«должна свободно помещаться в калибратор»

 

https://www.pobeda.aero/information/travel/hand_baggage_rules

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, rvu сказал:

А вот я видел, как не просто просили, а человек с трудом туда сумку пихал, но в итоге впихнул.

Меня год назад в Саранске заставили впихнуть рюкзак в калибратор. После того, как он туда не влез, заставили сдать в багаж. Я же вытащил из рюкзака сумку с ноутбуком и по новой положил его в калибратор. Влез (к дополнительному месту они претензий не имели), но регистратор сфоткал этот рюкзак в калибраторе на свой смартфон...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пара новостей:

1)Аэрофлот убрал багаж из Базового тарифа на дальнемагистральных рейсах. Цена, по-моему, не изменилась, максимум 1-2 тысячи из 36. Отстой, конечно. Мне то этот аэрофлот не уперся, но конкуренты тоже могут ввести безбагажные тарифы, а на дальняк без багажа неудобно и неинтересно:)

2)С 1 января в Пулково вводят режим "открытого неба", т.е. возможность летать а/к без регистрации в стране отправления/назначения. Это хорошо, лоукостеры придут. Вообще, тупая мера, пусть все кто хотят летают. Какие-то военные прямо ограничения, смысла никакого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Аэрофлот убрал багаж из Базового тарифа на дальнемагистральных рейсах.

...когда они это сделали на маршруте Москва - Питер, билет подорожал на 600 рублей. Ну а тариф с багажом подскочил сразу на 2800.

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

но конкуренты тоже могут ввести безбагажные тарифы

...ещё кто-то не ввёл? Я считал, аэрофлот в этом был чуть ли не последним.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, igla сказал:

ещё кто-то не ввёл? Я считал, аэрофлот в этом был чуть ли не последним.

 

На дальних(в США и типа того) рейсах из России только TAP имеет безбагажный тариф. Допустим, у Британцев,Французов@голандцев, Люфтов тарифы только с багажом из России, в то время как из других стран Европы минимальный - безбагажный. Когда-то (года 4 назад) до США в минимальном тарифе АФЛ было 2 чемодана. У многих инотранных компашек почему-то именно до Бразилии 2 чемодана) Думаю, это называется консенсус, вот для Росии он был 1 бесплатный чемодан хотя бы для далеких поездок.

ПС Еще нет безбагажных у Turkish, вроде, Alitalya, Serbian, вроде у Батьки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На аэрофлоте давно уже на внутренних рейсах есть безбагажные тарифы. Летал в Уфу в ноябре, безбагажный стоит примерно на 1000 р. дешевле, чем первый тариф с багажом (до 23 кг одно место как всегда и было).

И на безбагажном выбор места платный, а на остальных тарифах бесплатный. Летел с багажом, выбрал конечно не безбагажный.

 

К слову год назад на этом направлении действительно не было тарифов без багажа и на всех даже минимальных тарифах выбор места был бесплатный, про другие направления говорить не буду.

В 21.12.2019 в 06:29, rvu сказал:

 

В Победе точно написано:

 

«должна свободно помещаться в калибратор»

 

 

Ну можно скотчем ужать и замотать непосредственно перед калибратором, чтобы туда свободно помещалось.

 

Правило "Один подход к калибратору" они там еще не ввели ? :)

Edited by Дон Корлеоне

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

На аэрофлоте давно уже на внутренних рейсах есть безбагажные тарифы. Летал в Уфу в ноябре, безбагажный стоит примерно на 1000 р. дешевле, чем первый тариф с багажом (до 23 кг одно место как всегда и было).

И на безбагажном выбор места платный, а на остальных тарифах бесплатный. Летел с багажом, выбрал конечно не безбагажный.

Ну на внутренних хотя бы есть целевая аудитория- полет на выходные, в командировку, где в любом случае без багажа многие летали. А в Штаты.. ну можно, в принципе, но уж совсем неудобно. В Азию, там одних плавок достаточно, но все равно с чумоданом удобнее, его как сундук для зимней одежки использовать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Правило "Один подход к калибратору" они там еще не ввели ? :)

 

Там в сторонке специально стоит один для самостоятельной проверки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, неспящий пассажир сказал:

С 1 января в Пулково вводят режим "открытого неба", т.е. возможность летать а/к без регистрации в стране отправления/назначения.

Хитрозадо ввели, самые жирные направления всё равно запрещены.

 

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/12/24/819591-pulkovo

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mazzy сказал:

Хитрозадо ввели, самые жирные направления всё равно запрещены.

 

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/12/24/819591-pulkovo

Ну, фиг с ними. В этих странах столько аэропортов и поездов, что спокойно можно в соседний летать. В Германии почему-то Франкфурт забыли) А на Кипре наоборот требование невыполнимо - закрыты оба два аэропорта, третий если есть, то на непризнанной территории. Во Франции ничто не мешает прилететь хоть в Марсель и доехать за 2 часа на TGV в Париж, но а вообще ближе всего там аэропорт Реймса, а то и Бове(но вроде он в системах часто ищется как Париж, так что фиг знает).

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

И на безбагажном выбор места платный, а на остальных тарифах бесплатный.

При предварительном бронировании.

После открытия онлайн-регистрации и на безбагажном ничего не мешает выбрать бесплатно место.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, неспящий пассажир сказал:

В Германии почему-то Франкфурт забыли

 

В каком смысле?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, rvu сказал:

 

В каком смысле?

 В смысле добавить в список  исключений, который, судя по всему, формировался по логике- куда уже летают нацперы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, неспящий пассажир сказал:

куда уже летают нацперы

 

Аэрофлот в Дрезден летает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, rvu сказал:

Аэрофлот в Дрезден летает. 

...но не из Питера. А так - в Марсель тоже летает, и в Вильнюс с Варшавой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, igla сказал:

...но не из Питера.

 

Да, действительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.12.2019 в 12:07, GrekOFF сказал:

При предварительном бронировании.

После открытия онлайн-регистрации и на безбагажном ничего не мешает выбрать бесплатно место.

Да, но не факт, что останутся хорошие места.

 

Хотя я неоднократно летал Нордвиндом по России, у них выбор места платный. Но на стойке регистрации мне давали и платные места у окна, и у прохода, и даже один раз у аварийного выхода (эти места +500р стоили)

На рейсе Москва-СПб-Москва у них летают А321/Б737-800-900, и часто очень видел, что последние ряды в салоне пустые (мест 20-30).

Похоже эти рейсы используют как засылочные для полета еще куда-то чартером, где будет 100% загрузка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

Да, но не факт, что останутся хорошие места.

Если заходить на сайт сразу после открытия онлайн-регистрации, то имеются в наличие практически всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

но не факт, что останутся хорошие места

Ой, да ну ладно, так пишешь, будто за 2 часа полета до Уфы прям сильно устанешь даже от сидения на среднем месте в последнем ряду. Ну и да, при регистрации за 24 часа половина мест свободна как минимум.

Впервые слетал Люфтганзой(DME-FRA). Посадка у них по группам, о чем визуального объявления нет, по голосому только на выходе слышно (я сидел этажом выше, где народу нет) и объявлено 1 раз. Проход по штрих-коду на посадочном. У меня 5 группа, в которой, по ощущениям человек 10(в 1-2 бизнеса, в 3 почти весь самолёт, в 4 - 30), к стойкам не ходил (багажа нет), на турникете - прохода нет, обратитесь к сотрудникам. Сотрудник проверяла визу, вбивала её данные (хотя уже я вбил при регистрации), опять - прохода нет (а уже весь самолёт сел), хм, а, у вас выход аварийный, говорите по-английски? Да, шлёп в компе, пробуйте - прошел. По итогам, странная система, в нормальных случаях этот сотрудник ходит по очереди и просматривает, у кого "проблемные" посадочные, проверяет визу и делает отметку. Аварийный выход дали при регистрации "по умолчанию", хотя в самолёте было свободно много мест, странно, что немцы не хотят заработать) Еду на борту зажали - забастовка кейтгринга, уже более месяца! Накатал им на сайте фитбэк, пока летел (выход в интернет 7 евро, на сайт а/к - бесплатно). Зато пиво дали, вот и питание :) Бортпроводник владела русским, девушки приятные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.01.2020 в 12:35, неспящий пассажир сказал:

Ой, да ну ладно, так пишешь, будто за 2 часа полета до Уфы прям сильно устанешь даже от сидения на среднем месте в последнем ряду. Ну и да, при регистрации за 24 часа половина мест свободна как минимум.

 

 

Не устану конечно, но у окна сидеть интересней. В аэропорту Уфы ВПП 3700 метров, больше чем в ЕКБ, Челябинске, Самаре. Интересно наблюдать в окно. как иногда выруливают к началу ВПП, а иногда взлетают от половины ВПП (1800 м) выехав туда по рулежке которая находится прямо посередине. В таком случае держат на тормозах самолет, когда дают взлетный режим.

Обычно так делает Ютэйр на Б737, но крайний раз и АФЛ на А320 так взлетел со мной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кочуют по сети фото с дырками в фюзеляже. То ли обломки двигателя то ли действительно ПВО отработало. 

 Но судя по Тишине в СМИ если даже и так то это не похоже на провокацию как с донецким боингом. Ну сбили и сбили, с кем не бывает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Krendel79 ну Иран ящики не отдает. Значит можно говорить, что сбили. Только кто? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...