Jump to content

Recommended Posts

Мэр Москвы Сергей Собянин попросил вице-премьера Максима Акимова профинансировать проект развития Московского транспортного узла (МТУ). Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

По данным мэра, в проект требуется инвестировать 931 миллиард рублей, однако сейчас финансированием обеспечены лишь 159,5 миллиарда (17 %). В федеральном бюджете на 2019–2021 годы для этого заложены 53,1 миллиарда рублей, в бюджете Москвы — 65,1 миллиарда, еще 41,3 миллиарда готова выделить РЖД. Таким образом, для реализации проекта не хватает еще 771,6 миллиарда до 2023 года — по 154,3 миллиарда ежегодно. Собянин попросил Акимова поддержать проект в полном объеме.

Другое письмо на имя Акимова направили несколько глав центральных регионов страны, включая Собянина. Они просят ежегодно выделять РЖД около 50 миллиардов рублей на развитие железнодорожной инфраструктуры регионов, в том числе и на проект «Московские центральные диаметры». Источнику издания известно, что предложение уже поддержал премьер Дмитрий Медведев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://inosmi.ru/social/20180930/243345668.html

https://globe.asahi.com/article/11826718

 

30.09.2018

Мититака Хаттори

Стремительное расширение

Развитие московской инфраструктуры в последние годы поражает. В особенности стремительными темпами расширяется метро, качество которого также улучшается. В связи с этим я разделю обзор на две части и проанализирую развитие московского метро. В этой части я дам общую картину московского метро, а в следующей расскажу о последних нововведениях.

В России всего семь городов, в которых есть метро: (в порядке интенсивности покрытия) Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Екатеринбург и Казань. Метро также планируется построить в Омске, Красноярске, Челябинске, Перми, Ростове и Уфе, однако, по всей видимости, там есть проблемы с реализацией этой идеи.

Московское метро — отдельная история. Первая ветка московского метро открылась в 1935 году, когда страной руководил Сталин. В настоящее время московское метро находится под управлением ГУП «Московский метрополитен». Каждая линия отмечена своим цветом, что характерно для токийского и другого метро в различных городах мира.

Десять лет назад я попытался сравнить основные показатели московского и токийского метро. Тогда я выяснил, что масштаб московского и токийского метро практически одинаковый.

Тем не менее за последующие десять лет Токио серьезно отстал от Москвы. За это время в Токио появилась только одна ветка «Фукутосин» из 11 станций, протяженностью 12 километров. В свою очередь, в Москве также была построена только одна линия, однако существующие линии также продлеваются, в связи с чем существенно увеличилось общее расстояние и количество станций.

Возникают сомнения с точки зрения окупаемости, однако стремительное расширение московского метро достойно внимания. При этом в таблицу не включены данные монорельса и Московского центрального кольца (МЦК), поэтому если учесть их, масштаб московского метро будет еще больше: 16 линий, 438 километров и 259 станций.

Особенности московского метро

На данный момент токийское метро уступает московскому с точки зрения количества линий и общей протяженности, однако в Токио больше станций. Это означает, что в Токио промежутки между станциями короче. Действительно, когда в московском метро проезжаешь одну станцию, складывается впечатление, что в Токио проехал бы уже три.

Кроме того, одна из особенностей московского метро заключается в том, что оно находится на существенной глубине. Как и следовало ожидать, во время Второй мировой войны метро использовалось в качестве бомбоубежища, а во времена холодной войны — как атомное убежище. На станции «Парк Победы» глубина составляет 84 метра. В Токио самая глубокая станция «Роппонги» Линии «Оэдо» — 42,3 метра. То есть московская станция почти в два раза глубже.

Человек, который впервые оказывается в московском метро, поразится длине эскалатора, который спускается будто бы на дно Земли. Также эскалатор двигается со скоростью намного больше, чем в Японии, и при этом иногда по этому быстрому эскалатору в спешке пробегают люди, поэтому следует придерживаться правила: стоять справа, освобождая проход слева (как в Осаке).

Для того, чтобы оплатить поездку и войти в метро, необходимо купить магнитную карту и приложить ее к турникету при входе. На сентябрь 2018 года одна поездка стоит 55 рублей. На 20 поездок — 747 рублей (1 поездка примерно 37 рублей). То есть чем больше поездок, тем дешевле.

В 2013 году в Москве появилась карта под названием «Тройка». По этой карте одна поездка стоит 36 рублей. В последнее время практически все пассажиры пользуются «Тройкой».

На мой взгляд, главное преимущество московского метро — это его простота. Оплата не зависит от расстояния и пересадок. В Токио иногда не знаешь, на какой поезд лучше сесть: в метро есть частные ветки, скорые поезда, разветвление линий и так далее.

В свою очередь, в Москве можно садиться на любые поезда, поскольку они идут со всеми остановками. Тем не менее у меня сложилось впечатление, что в связи с недавним расширением московское метро также стало немного запутаннее.

Возможно, благодаря тому, что поезда ходят по простому расписанию, интервалы между ними короткие! В среднем интервал составляет 2 минуты 30 секунд. В часы пик он сокращается до 1 минуты 30 секунд, и это вызывает беспокойство: все ли в порядке с безопасностью? Если опоздал на поезд, следующий приходит тут же, поэтому не испытываешь никакого стресса.

Недовольство московским метро

Естественно, есть некоторые особенности московского метро, которые мне не нравятся.

По моему мнению, неудобно то, что одна и та же станция может называться по-разному в зависимости от линии. Одна и та же станция, на которой можно сделать пересадку, на зеленой ветке называется «Тверская», на фиолетовой — «Пушкинская», а на серой — «Чеховская». Это чересчур. Я езжу в Москву несколько раз в год, и мне это сложно запомнить.

Еще мне не нравится в московском метро то, что внутри вагона очень шумно. Действительно, в вагонах шум достигает 90 — 110 децибел. Говорят, что московское метро одно из самых шумных в мире.

В новых российских поездах, которые ходят по новым линиям, ситуация немного лучше, однако что касается старых, то шум очень сильный. В Японии рельсовые стыки сваривают, благодаря чему уровень шума снижается, поэтому в вагонах он составляет максимум 80 децибел. В свою очередь, в российском метро внимание таким тонкостям не уделяется. Кроме того, скорее всего, вагоны весят очень много, и многие поезда ходят с открытыми окнами, в результате чего шумит очень сильно.

В последнее время и в московском метро многие люди стали слушать музыку в наушниках, однако в таких условиях на многое расчитывать не приходится. На днях я попробовал послушать музыку в московском метро. У меня были с собой внутриканальные наушники, которые препятствуют проникновению посторонних шумов, и я включил функцию шумоподавления, однако несмотря на это внешний грохот создавал помехи, из-за которых всех нюансов слышно не было.

Такие условия вынуждают слушать агрессивную музыку на большой громкости. В России растет количество молодых людей, у которых ухудшается слух по причине прослушивания музыки в метро на большой громкости. Я даже слышал, что некоторые эксперты предлагают запретить использование плееров в метро.

  • Like 1
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/10/03/782691-proezd-v-elektrichke

 

Технологию распознания лиц применят для оплаты проезда в электричках

Эксперимент проводит крупнейший оператор электричек в России

03 октября 17:03

 

Крупнейший пригородный перевозчик России – Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) тестирует возможность оплаты проезда с помощью сканирования лица, сообщил гендиректор компании Максим Дьяконов. Пока это НИОКР, сроки полноценного запуска не определены, объяснил Дьяконов «Ведомостям».

Для одной из работниц, обслуживавших турникеты, эксперимент стал неожиданностью, рассказал Дьяконов: когда она увидела, как перед пассажиром открылся турникет, хотя тот вроде бы и не использовал средства оплаты, она решила перекреститься.

Компания стремится оправдывать постоянно изменяющиеся ожидания пассажиров электричек, объяснил Дьяконов. Еще пять лет назад прорывной считалась возможность печатать билеты в специальных терминалах по дороге от станции метро к электричке, напомнил он, теперь для оплаты можно использовать мобильное приложение, испытываются и другие сервисы для пассажиров. Купить билет в мобильном приложении с 15 сентября могут пассажиры пока только Павелецкого направления, до конца года эта опция, обещает ЦППК, начнет действовать для всех электричек компании.

В прошлом году «Ростелеком» предложил московскому правительству внедрить биометрическую идентификацию для оплаты проезда на общественном транспорте – запустить национальную систему, способную распознавать лица, передавал РБК содержание выступления президента «Ростелекома» Михаила Осеевского. Такая система уже существует в Китае, говорил он. Если сканирование лица можно будет делать в потоке, турникеты станут не нужны, сказал Осеевский, – получится быстрее, чем сейчас.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://smoldaily.ru/v-smolensk-peredadut-22-stolichnyih-avtobusa

 

04.10.2018, 07:04

Совсем скоро автопарк областного центра пополнится общественным транспортом из Москвы. Распоряжение на передачу автобусов уже подписано.

В рамках соглашения на получение автобусов из Москвы, подписанного губернатором Смоленской области Алексеем Островским и мэром столицы Сергеем Собяниным, на безвозмездной основе в муниципальную собственность областного центра передадут 22 единицы общественного транспорта.

Транспортные нужды смолян обеспечат вместительные пассажирские автобусы марок «Волжанин» и «ГолАЗ».

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.znak.com/2018-10-04/duhovnik_putina_predlozhil_pereimenovat_aeroport_v_voronezhe_v_ramkah_masshtabnogo_proekta

 

Председатель Патриаршего совета по культуре митрополит Псковский и Порховский Тихон (Шевкунов), считающийся духовником президента Владимира Путина, предложил переименовать аэропорт в Воронеже, потому что сейчас у него «слишком лихое название „Бесовец“». Об этом митрополит Тихон заявил сегодня в ходе круглого стола в Общественной палате, где обсуждалась идея дать аэропортам России названия в честь великих деятелей искусства и культуры.

Однако стоит заметить, что «Бесовец» — это название аэропорта в столице Карелии —  Петрозаводске. Аэропорт получил такое название в честь деревни, на территории которой был возведен аэродром. А вот в Воронеже, о котором говорил митрополит Тихон, воздушная гавань сейчас называется «Чертовицкое».

Инициаторами проекта «Великие имена России» по переименованию аэропортов страны выступили Российское историческое общество, Общество русской словесности, Русское географическое общество и Российское военно-историческое общество. Общественная палата этот проект поддержала, выступив агрегатором всех инициатив.

По предварительным данным, к ноябрю 2018 года россияне составят первый расширенный список с вариантами названий аэропортов. Жителям предлагается придумать названия для 45 аэропортов в различных регионах страны. После того, как список будет окончательно сформирован, россияне примут участие в общенародном голосовании.

Секретарь Общественной палаты РФ Валерий Фадеев сегодня заявил журналистам, что в России не хватает бережного отношения к истории, поэтому идея увековечить имена выдающихся русских деятелей науки, культуры и искусства в названиях аэропортов носит в себе образовательную миссию. По словам Фадеева, при выборе названий для воздушных гаваней стоит воздержаться от имен политиков XX века. «Получается, жители Ульяновска могут не рассчитывать, что их аэропорт будет назван в честь Владимира Ленина», — шутливо заметил Фадеев.

С позицией секретаря ОП согласился и министр культуры России, председатель российского военно-исторического общества Владимир Мединский. Чиновник отметил, что выбор названий для аэропортов из имен политиков прошлого века сведется в итоге к обсуждению их роли в истории России.

После таких слов в дискуссию вмешался митрополит Тихон, который заметил, что «россиян не стоит ограничивать в выборе». «Скажем, если жители Мурманска захотят, чтобы их аэропорт получил название в честь [последнего российского императора] Николая II, то какая в этом проблема?» — добавил священнослужитель.

Валерий Фадеев также отметил, что представители Ассоциации аэропортов России также выступили с поддержкой проекта «Великие имена России». «На этапе формирования списка вариантов названий финансовые затраты не потребуются. А вот когда выбор будет сделан, то потребуются некоторые вложения для незначительных реконструкций аэропортов», — пояснил Фадеев.

Пока среди вариантов того, как могут называться аэропорты «Шереметьево», «Внуково» и «Домодедово», в Москве есть имена основателя столицы Юрия Долгорукого, маршала Георгия Жукова, футболиста Льва Яшина, академика Сергея Королева, поэта Анны Ахматовой, химика Дмитрия Менделеева и писателя Дениса Фонвизина.

В Санкт-Петербурге аэропорт «Пулково» может получить название в честь поэта Александра Блока, писателей Александра Пушкина и Александра Радищева, императрицы Екатерины II или летчика-испытателя Валерия Чкалова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Секретарь Общественной палаты РФ Валерий Фадеев сегодня заявил журналистам, что в России не хватает бережного отношения к истории, поэтому идея увековечить имена выдающихся русских деятелей науки, культуры и искусства в названиях аэропортов носит в себе образовательную миссию.

 

22 часа назад, Антон Чиграй сказал:

словам Фадеева, при выборе названий для воздушных гаваней стоит воздержаться от имен политиков XX века. «Получается, жители Ульяновска могут не рассчитывать, что их аэропорт будет назван в честь Владимира Ленина», — шутливо заметил Фадеев.

Комментарии, что называется, излишни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://riamo.ru/article/315635/regulyarnyj-vodnyj-transport-planiruyut-zapustit-v-moskve-v-2020-godu.xl
Регулярный водный транспорт планируют запустить в Москве в 2020 году
РИАМО - 6 окт. Первый регулярный маршрут водного транспорта планируют запустить в Москве в 2020 году, власти города просят жителей присылать отзывы и предложения по этому вопросу, сообщается в Twitter-аккаунте московского транспорта.

«В 2020 запускаем новый транспорт - водный. Первый маршрут - от Киевского вокзала до Нижних Мневников. Хотим, чтобы этот транспорт был удобным и собираем ваши отзывы, как его развивать, на pressdt@mos.ru. Авторы лучших идей обсудят их с (заместителем мэра Москвы – ред.) Максимом Ликсутовым. Вместе сделаем Москву лучше!» - отмечается в сообщении.

Ранее Ликсутов сообщил, что в 2020-2021 годах планируется запуск одного маршрута речного трамвая от Нижних Мневников до Киевского вокзала. Маршрут проходит вдоль строящихся жилых комплексов и охватывает четыре района города: Хорошево-Мневники, Филевский Парк, Пресненский, Дорогомилово.

Новый вид транспорта может перевозить 1,5 тысяч пассажиров в час. На маршруте будет семь остановок, его протяженность составит порядка 10 километров, время в пути в обе стороны - 104 минуты. Запланированная вместимость судов - 100 человек.

Маршрут должен быть всесезонным, движение речных трамваев планируется осуществлять в регулярном формате с интервалом 4-6 минут. На нем будут действовать городские тарифы и карты «Тройка».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всесезонным? Это мощно: я лет 8 назад как-то перешел по льду Москву-реку с Филевского бульвара на Карамышевскую набережную. То есть, эти корыта у них должны быть мало того, что скоростными, так ещё и ледокольного типа.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, igla сказал:

. То есть, эти корыта у них должны быть мало того, что скоростными, так ещё и ледокольного типа.

 

или на воздушной подушке

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, igla сказал:

Всесезонным? Это мощно: я лет 8 назад как-то перешел по льду Москву-реку с Филевского бульвара на Карамышевскую набережную. То есть, эти корыта у них должны быть мало того, что скоростными, так ещё и ледокольного типа.

У Рэдиссона кораблики ледокольного типа вроде. Так что по идее должно быть вполне реально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Димон С. сказал:

У Рэдиссона кораблики ледокольного типа вроде. Так что по идее должно быть вполне реально.

Для теплой зимы. В холодную им "Портовый" лед колет для прохода.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Москва 2020-2021: ожидание и обещания - везде экологический транспорт в виде электробусов, речные трамваи; в реальности - по дорогам ещё ездят Маз-107, пассажиры ждут замены старых валидаторов, речной трамвай замерз с пассажирами :)

 

  • Like 1
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.10.2018 в 18:29, New-Express сказал:

или на воздушной подушке

"Вместимость 100 пассажиров" и "глиссер на воздушной подушке" не очень сочетаются...

Была конечно "Заря", но эта подушка не для льда

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, gusakyur сказал:

"Вместимость 100 пассажиров"

Может, это примерно как "вместимость БВ автобуса - 120 пассажиров"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще 13 автобусных маршрутов появится в ТиНАО до конца ноября 2018 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

«13 автобусных маршрутов появится в «новой» Москве до конца ноября. По ним начнут следовать 69 автобусов. С их запуском новые транспортные связи получат более 73 тыс. жителей округа. Ожидаемый пассажиропоток - около 21 тыс. человек в сутки», - сказал М.Ликсутов.

По его словам, будут запущены автобусы №301 «Улица Промышленная - Троицк (Торговый центр)», №302 «Троицк (микрорайон «В») - Пучково», №305 «Станция «Рассудово» - Зверево», 306 «Станция «Бекасово-1» - станция «Бекасово-Сортировочное», №307 «Поселок совхоза Крекшино - станция «Кокошкино», №308 «Поселок совхоза «Крекшино» - станция «Крекшино», №446 «ТЦ МЕГА «Теплый Стан» - улица Солнечная, 13», №485 «ТЦ МЕГА «Теплый Стан» - метро «Юго-Западная», №509 «Станция «Щербинка» - Ерино», №509к «Станция «Щербинка» - Мостовское», №953 «ТЦ МЕГА «Теплый Стан» - метро «Юго-Западная», №967 «ТЦ МЕГА «Теплый Стан» - микрорайон «Бутовские аллеи», С18 «Нововатутинский проспект - Нововатутинский проспект».

«Часть маршрутов обеспечит связь жителей Троицка с крупными рабочими предприятиями: наноцентром «Технопарк» и заводским комплексом «Синикон»», - пояснил М.Ликсутов.

По его словам, автобусы других маршрутов будут подвозить жителей до станций Киевского и Курского направлений Московской железной дороги, а также до станций метро «Тропарево», «Юго-Западная» и расположенных поблизости социальных объектов.

 

https://www.mskagency.ru/materials/2825946

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Тихон сказал:

Кого обдерут на этот раз?

Никого, это всё частники. 20 ТМП.

Edited by Димон С.
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

446 существует маршруткой 46.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Станция метро «Сабурово» появится в районе

Москворечье-Сабурово появится новая станция метро.  Информация об этом была опубликована на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства столицы со ссылкой на заместителя мэра Марата Хуснуллина.

Новая станция расположится на планируемой Бирюлевской линии метро, которая охватит районы Нагатино-Садовники, Москворечье-Сабурово, оба Бирюлево и район Печатники ЮЗАО. Таким образом, для жителей этих районов метро станет еще доступнее.

«Столичная подземка станет ближе почти для полумиллиона горожан», — рассказал Марат Хуснуллин.

Всего на Бирюлевской ветке метро появятся 6 станций: «Кленовый бульвар», «Курьяново», «Сабурово», «Царицыно», «Бирюлево-Восточное» и «Бирюлево-Западное».

http://gazeta-nashe-moskvoreche-saburovo.ru/2018/03/29/38381/

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, abr сказал:

Опять метро из ниоткуда.

Как, метро из Бирюлёва, подвозящее к МЦД в Сабурово. Даже вполне логично. Может хотят сделать платформу Москворечье мощным транспортным хабом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Remr сказал:

Как, метро из Бирюлёва, подвозящее к МЦД в Сабурово.

В Бирюлёве есть куда более близкие Покровская и Царицыно. А вообще городская электричка нужна и по Павелецкому направлению, а не только по Курскому.

4 часа назад, Remr сказал:

«Кленовый бульвар», «Курьяново», «Сабурово», «Царицыно», «Бирюлево-Восточное» и «Бирюлево-Западное».

Что ж им так неймётся Курское направление дублировать. Даже до МЦК не дотянули.

Edited by FanatOT
-

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, FanatOT сказал:

В Бирюлёве есть куда более близкие Покровская и Царицыно. 

Покровское ближе к Чертаново, чем к Бирюлёво. А до Царицыно ещё надо доехать. 

 

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Даже до МЦК не дотянули

Когда будут соединять с РАЛ - дотянут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, FanatOT сказал:

Даже до МЦК не дотянули

её, положим, пока вообще никуда не дотянули :D а так - кленовый бульвар пересадка на бкл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С учётом того, что в лучшем случае это будет построено лет через 15, сильного смысла обсуждать, докуда оно дойдёт, нет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Пассажир дал сдачи
Москвичу с крупной купюрой не продали билет на автобус

 

Текст: Сергей Бабкин

 

Надо срочно купить коробок спичек, а в кармане - одна крупная купюра... Дадут ли сдачу? А если нет, то что делать? На этот вопрос неожиданно ответил простой житель Москвы Андрей Поняев, которой пытался оплатить проезд в автобусе 1000-рублевой банкнотой. У водителя не было сдачи, и билет он не продал. А пассажир вышел - и "отомстил".


Девять из десяти проезжающих, наверное, просто закинули бы эту тысячу на "Тройку" и спокойно поехали дальше. Но пассажир пошел до конца и обратился в столичное управление Роспотребнадзора. Как сообщили в пресс-службе ведомства, по заявлению москвича на ГУП "Мосгортранс" завели административное дело. Специалисты считают, что Закон "О защите прав потребителей" разрешает платить за товары и услуги и карточками, и наличными. А в 49-м пункте федеральных "Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" сказано, что на остановках продавать билеты должны водители и кондукторы. В Москве, как известно, кондукторов нет - только контролеры. А раз так, посчитали в Роспотребнадзоре, водитель был обязан продать билет во что бы то ни стало. Во всяком случае, тот же закон о правах потребителей ясно говорит: "Продавец обязан обеспечить возможность оплаты товаров". А уж как платить: "Тройкой", пластиковой картой, тысячной купюрой - это выбор потребителя.

На практике у водителей действительно часто не оказывается сдачи - это из личного опыта. "Единые" в автобусе продаются только на 1 или 2 поездки, цена вопроса от 55 до 110 рублей. А поскольку большинство пассажиров, по данным столичного департамента транспорта, пользуются "Тройкой" или банковской картой, наличных у водителя-продавца не так уж и много. Я и сам пару раз оказывался в автобусе с тысячей, но без проездного. Тогда были еще турникеты. И водитель просто говорил: "Повезло тебе парень, бесплатно едешь, пролезай!". Но с другой стороны, а если зашли бы контролеры?

"Билет на автобус - это не просто кусок картона, а подтверждение договора о перевозке пассажира в соответствии со статьей 786 Гражданского кодекса, - рассказал "РГ" столичный адвокат Владимир Постанюк. - Перевозчик обязан провезти пассажира по маршруту, а пассажир должен оплатить. Отсутствие сдачи - не забота потребителя". Кондуктор или, как в данном случае, водитель обязан иметь сдачу, считает он. Перевозчик должен обеспечить сотрудника разменными деньгами. А если их нет, и пассажир не отказывается от оплаты, высадить его никто не имеет права. Точно так же посчитали и в Роспотребнадзоре и наложили на "Мосгортранс" штраф в 40 тысяч рублей по статье 14.8 КоАП - "Нарушение иных прав потребителей". Предприятие обжаловало постановление в Арбитражном суде Москвы. Но им удалось лишь снизить сумму взыскания на 10 тыс. руб. Впоследствии штраф пытались обжаловать еще и в Девятом арбитражном апелляционном суде, но там прежнее решение о штрафе на 30 тысяч рублей оставили в силе.

"Суд в данном случае абсолютно прав, - считает управляющий партнер коллегии адвокатов "Старинский, Корчаго и партнеры" Владимир Старинский. - Такие же нормы, как для перевозчиков, действуют и для магазинов. В кассах должно быть достаточно купюр и монет". По мнению экспертов, пассажирам стоит в любой конфликтной ситуации вести себя спокойно и записать все на видео. Потом можно обращаться к перевозчику, в Роспотребнадзор или суд.

Источник: Российская газета - Столичный выпуск №7695

 

Ну не понимают люди, что водитель - не разъездной кассир :(  Вспомнился рассказ Михаила Зощенко  1936 года - "В трамвае", с "неразменным" червонцем, на дальнем востоке была история "находчивости" водителя Но крайний в подобных ситуациях всегда водитель, вот бы прописать законом, что водитель не обязан во что бы то ни стало, кого бы то ни было обилечивать, потому что это - дополнительная услуга, связанная со множеством технических ограничений, и, по-настоящему, эти самые технические ограничения продажи билетов водителями, должны быть разъяснены в "Правилах пользования НГПТ", сейчас же "правила" напоминают мне "дырявое решето" с множеством неразъяснений (например, про багажный билет - где купить, как платить), умолчаний или просто устаревших пунктов. Думаю, что правильно составленными "правилами", можно было бы защитить работников и, заодно, нормальных пассажиров от всяких сутяжников, имхо....

Edited by Метрокутила
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Метрокутила сказал:

Вспомнился рассказ Михаила Зощенко  1936 года - "В трамвае", с "неразменным" червонцем,

у паустовского про такое тоже есть. у него это, правда, случай из жизни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Вот не знаю ни одной транспортной системы, где будка или автомат были бы на каждой самой дохлой и дальней остановке. 

Евпаторийский трамвай в 80-е годы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...