Jump to content

Recommended Posts

http://news.mail.ru/economics/22504656

 

В Москве в рамках ТПУ могут появиться жилые микрорайоны
В рамках строительства ряда крупных транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) в Москве появятся новые жилые микрорайоны, заявил на пресс-конференции 29 июня председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев, сообщает корреспондент ИА REGNUM.
По словам Тимофеева, микрорайоны могут появиться в рамках развития ТПУ «Алма-Атинская», «Мичуринский проспект», «Нагатинский затон» и других. Разработкой проектов ТПУ в столице будут заниматься компании ОАО «МКЖД», ГУП «Московский метрополитен» и АО «Мосинжпроект».
До конца 2015 года пройдет аукцион на четыре участка под строительство ТПУ на Малом кольце Московской железной дороги. «Принято решение, что часть объектов будет продана на аукционе под строительство ТПУ. В первую очередь, речь идет об МКЖД, так как у них есть четыре подготовленных проекта, готовых на аукцион. МКЖД дало 11 площадок. Из этих проектов четыре (“Шелепиха”, “Сити”, “Николаевская” и “Окружная”), в принципе, уже на ГЗК рассмотрели и одобрили», — пояснил глава комитета.
Напомним, как ранее сообщали в стройкомплексе Москвы, до 2020 года в городе планируется построить 273 ТПУ. «Программа развития ТПУ позволит связать весь городской транспорт в единую систему, что повысит комфортность пассажирских перевозок», — отмечали в ведомстве.

 

 

http://ria.ru/moscow/20150629/1101477888.html

Москомстройинвест: четыре участка МКЖД могут выставить на аукцион
МОСКВА, 29 июн — РИА Новости.

Четыре участка ОАО "МКЖД" до конца года могут быть выставлены на аукцион, сообщил в понедельник на пресс-конференции в МИА "Россия сегодня" глава Москомстройинвеста Константин Тимофеев.
"Мы приняли такое решение, что часть объектов — это у нас касается "МКЖД", "Мосинжпроекта" и "Московского метрополитена" — будет продана под строительство ТПУ. В первую очередь речь идёт об "МКЖД", — сказал Тимофеев.
Он рассказал, что у "МКЖД" 32 площадки под ТПУ, из которых на аукционах могут быть проданы 11. При этом четыре участка — под ТПУ "Шелепиха", "Сити", "Николаевская", "Окружная" — уже готовы для аукциона.
Тимофеев пояснил, что продаваться на аукционах будут акции компаний, созданных специально под проект.
ОАО "МКЖД", наряду с ОАО "РВ-Метро" и ОАО "Мосинжпроект", является одним из операторов строительства ТПУ в Москве. Всего в столице планируется построить 192 капитальных ТПУ, общая стоимость их строительства оценивается в 1,5 триллиона рублей. "Мосинжпроект" отвечает за строительство 114 узлов. В свою очередь "МКЖД" должно построить 32 ТПУ, а компания "РВ Метро" — 43 ТПУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно чуть более, чем ничего. Где там место под новые микрорайоны найдется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да они уже отгрохали кучу домов по всему городу безо всякого транспортного обеспечения! В те же автобусы, дороги, роддома и поликлиники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый веселый в этом отношении микрорайон - Синявинская 11. Или жители там дружно записываются в поликлинику города Химки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавно:

«Мосгортрансу» выставили счет в 444 млн руб. за попытку засудить партнера

 

Попытка госпредприятия «Мосгортранс» взыскать со своего бывшего рекламного подрядчика почти 470 млн руб. задолженности привела к обратному результату. По решению суда ГУП оказался должен экс-партнеру 444 млн руб.

 

Подробнее на РБК:

http://top.rbc.ru/technology_and_media/30/06/2015/5592aee69a7947abeb76a54b

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.m24.ru/articles/77799

 

01.07.2015 00:03
Московские власти в течение месяца утвердят нормативы градостроительного проектирования для объектов транспортной инфраструктуры. Об этом m24.ru рассказал заммэра Москвы по градостроительной политике Марат Хуснуллин. По его словам, они предполагают отказ от строительства новых паркингов там, где это возможно. Предусматривать места для стоянок по минимуму будут, к примеру, в районах, хорошо обеспеченных общественным транспортом. Кроме того, как рассказал m24.ru главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, также планируется строить меньше парковок там, где есть возможность для стоянки на улично-дорожной сети.
"Количество парковочных мест при застройке уменьшится там, где это позволяет ситуация. Например, рядом есть общественный транспорт, зачем строить парковочные места в большом количестве?", - пояснил Марат Хуснуллин.
Что касается полного отказа от строительства машино-мест при возведении объектов недвижимости, он будет каждый раз отдельно рассматриваться на градостроительно-земельной комиссии (ГЗК).
Главный архитектор столицы Сергей Кузнецов пояснил m24.ru, что при строительстве новых зданий количество парковочных мест будет сокращено. "На многих территориях парковка, которую нужно строить, будет уменьшена и перераспределена на улично-дорожную сеть", – пояснил главный архитектор Москвы.
Напомним, действующие сейчас московские городские строительные нормы приняты в 2005 году. Офисы и деловые центры должны быть обеспечены паркингами из расчета одно машино-место на 70-80 кв. метров площади здания, для торговых центров, универмагов, магазинов с площадью торговых залов более 200 кв. метров должно быть предусмотрено пять-семь машино-мест на 100 кв. метров торговой площади. Для кварталов жилой застройки обеспеченность парковочными местами должна составлять не менее 320 машино-мест на 1 тысячу жителей.
Все эти нормы сейчас не учитывают уже имеющиеся дороги, на которых тоже есть парковочные места. "Сегодня парковки в пределах улично- дорожной сети, например, не считаются по нормативам. А по новым - будут считаться", - пояснил главный архитектор столицы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паркинг при строителестве жилых/офисных зданий надо подземлю убирать (имхо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

То. что надо - это бесспорно, только это не всегда возможно или очень накладно

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://moslenta.ru/article/2015/07/02/genplan

 

Самый эффективный транспорт в Москве, если не во всем мире, гибкая система обновления, придуманная еще в тридцатых, новые линии, пересадочный контур и связь с железной дорогой: МОСЛЕНТА публикует тезисы доклада исполняющего обязанности директора института Генплана Москвы Михаила Крестмейна, прочитанного на первом заседании экспертного клуба в центре урбанистики «Город».

Московский метрополитен — кровеносные сосуды города, а не просто средство транспорта и связи. Мы знаем, что столичная подземка перевозит 2,5 миллиарда пассажиров в год. Это фантастическая цифра, показатель крайней востребованности этого вида транспорта. Только Токио, Сеул и Пекин перевозят больше людей.

Есть и другой важный показатель: количество пассажиров, которых перевозит один километр подземки в год. В московском метро на один километр приходится порядка 8 миллионов пассажиров в год. В Нью-Йорке — пять, в Лондоне — всего три. Поэтому, с точки зрения самой отрасли, это необычайно эффективный вид транспорта. А вот пассажиры в «часы пик» с трудом запихиваются в вагон, люди изнывают от толкотни и духоты, беременные чуть не рожают в «пробках» при переходе со станции на станцию. Все это — плата за недостаточное развитие транспорта.

Сейчас много говорят о присоединении Новой Москвы. Но новые территории у города появляются не в первый раз. Например, в 1983 году были присоединены Бутово, Митино, Жулебино, Солнцево. Тогда людей заманивали в пределы столицы обещаниями о скором появлении метро. Интенсивное развитие этих районов шло с учетом быстрого открытия станций. В итоге, станция «Бульвар Дмитрия Донского» в Бутово появилась в 2002 году, «Митино» — в 2009-ом, «Жулебино» — полтора года назад. А станция «Солнцево» должна открыться и вовсе в 2017 году.

При этом появление станций не только улучшает транспортную ситуацию, но и увеличивает стоимость жилья, позволяет людям меньше пользоваться личным автомобилем. Например, мы знаем, что в Митино после открытия станции метро на 15-17 процентов меньше людей стало ездить на работу и домой на автомобилях.

В истории развития города известен только один пример, когда метро было построено раньше, чем микрорайон. В 1963 году появилась станция «Юго-Западная». Она открылась в чистом поле, ею пользовались жители окрестных сел — Тропарево и Никулино. Первый дом массовой застройки здесь появился только в 1967 году.

Ключевое правило градостроения: город никогда не должен строиться для сегодня, он всегда должен возводиться для будущего.

Нам еще крупно повезло, что в 30-х годах метро проектировали абсолютно гениальные люди. Они предусмотрели развитие города на многие десятилетия вперед. До войны была заложена система, которая позволяла продлевать линии на 2-3 километра, наращивать протяженность метро без существенных вложений в строительство, инфраструктуру.

Есть даже байка эту тему. Рассказывают, что во время строительства первой линии Лазарь Каганович пришел к Сталину и сказал, что достаточно будет четырехвагонных составов. Вождь ответил: «Лазарь, у тебя местечковый подход». А где бы мы с вами сейчас были, если бы тогда возводились станции для четырехвагонных составов? Это очень хорошая иллюстрация ключевого правила градостроения: город никогда не должен строиться для сегодняшнего дня, он всегда должен строиться для будущего.

У меня еще есть интересные цифры и сравнения. Протяженность московского метро — 327 километров. Железная дорога в пределах Москвы — 210 километров. При этом метрополитен перевозит почти 50 процентов пассажиров. Железная дорога — только 8 процентов. Отгадка проста: жители выбирают надежность и комфортность.

Мы в Институте Генплана уверены, что рельсовый транспорт должен быть в городе единой системой. Самый яркий пример такого взаимодействия — город Берлин, где есть подземный и наземный рельсовый транспорт, U-bahn и S-bahn. Пассажир берет один билет и иногда даже не понимает, по какой именно дороге он едет. К такой системе интеграции мы стремимся при создании Малого кольца Московской железной дороги, где запланировано 9 пересадок с метрополитеном.

Существующую систему метро продлять до бесконечности в Подмосковье невозможно. Пассажиры будут удобно садиться на периферии, но при приближении к центру никто в вагон просто войти не сможет

Еще одно наше твердое убеждение: существующую систему метро продлевать до бесконечности в Подмосковье невозможно. Пассажиры будут удобно садиться на периферии, но при приближении к центру никто в вагон просто войти не сможет. Революционным для подземки станет возведение Третьего пересадочного контура (второго кольца) метро. Это важнейшая инфраструктурная стройка: 58 километров путей, 25 новых станций.

Понятно, что городским властям браться за реализацию проекта было тяжело. Проще строить по 2-3 километра на существующих линиях. И даже кажется, что эффект больше: метро приходит в новые, отдаленные районы. Но второе кольцо станет тем контуром, фундаментом, от которого смогут оттолкнуться новые линии, которые, в том числе, смогут выходить далеко за пределы Москвы. Кроме того, значительно улучшится связь линий между собой, люди смогут попасть в соседний район без заезда в центр Москвы.

К сожалению, многие москвичи часто не понимают смысла этого колоссального замысла. Огромные проблемы, например, в Сокольниках. Там люди на общественных слушаниях прямо говорят, что им достаточно существующей станции, они не хотят долгостроя под своими окнами.

Сейчас 2,5 миллиона москвичей живут вне зоны обслуживания метрополитеном. До 2020 года действует программа, согласно которой должно быть построено 64 новые станции.
В Институте Генплана мы уже мечтаем о дальнейшем будущем. До 2025 года в Москве должно появиться 50 новых станций, а это — 100 километров линий метро, принципиально новые направления. С 2026 по 2035 год в Москве должно появиться еще порядка 80 километров путей и 40 станций.

Мы, например, рассматриваем вариант появления совершенно новой, отдельной линии в пределах Новой Москвы. Она может быть вообще не связана с остальной Москвой, а соединять две железнодорожные ветки — Киевскую и Курскую. Но предметно говорить об этом можно будет после строительства второго кольца метро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крестмейн уже и.о., молодец.

 

Про s-Bahn узнал, спустя 70 лет после его изобретения...

 

Интересно, а о реконструкции Ленинского (о которой рассказывал 2 года назад на слушаниях) он все еще мечтает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять вытащили из затхлого сундука идею выноса вокзалов на окраины.

 

http://izvestia.ru/news/588382

 

 

6 июля 2015, 00:01
Москомархитектура предлагает разгрузить вокзалы столицы

Пассажиров поездов дальнего следования хотят высаживать не на основных вокзалах Москвы, а раньше

Основные вокзалы Москвы — Ярославский, Ленинградский, Казанский, Киевский и Курский — могут перестать принимать поезда дальнего следования. Москомархитектура разработала перспективную модель развития пассажирских железнодорожных перевозок в Москве и Московской области. В том числе она подразумевает, что такие поезда будут останавливаться в Москве, но в других местах. Изменения нужны главным образом, чтобы разгрузить Кольцевую линию метро, которая, по оценке Москомархитектуры, через некоторое время может оказаться перегруженной в два раза.

Как рассказал «Известиям» начальник управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев, сейчас ведутся переговоры с РЖД по поводу «перспективной модели развития пассажирских железнодорожных перевозок в Москве и Московской области».

— Окончательное решение по этому вопросу пока не принято, но думаю, что в начале осени мы уже сможем пойти к мэру на ГЗК (градостроительно-земельной комиссии Москвы. — «Известия») с вопросом о разработке отраслевой схемы, — пояснил Васильев. — Примерное название — реорганизация пассажирских железнодорожных перевозок в черте города Москвы. Один из разделов будет посвящен переносу вокзалов.

Предполагается, что поезда дальнего следования, которые сейчас прибывают на Казанский вокзал, будут высаживать пассажиров на станции Карачарово (Юго-Восточный округ Москвы). Поезда, которые прибывают на Курский вокзал, будут останавливаться на станции Царицыно (Южный округ Москвы). Поезда, прибывающие на Ленинградский вокзал, будут следовать до станции Ржевская (Центральный округ). И, наконец, поезда, которые идут до Киевского вокзала, привезут пассажиров на реконструируемый Белорусский вокзал. «Перенос» Ярославского вокзала также обсуждается, специалисты ищут подходящую станцию.

О «необходимости срочной организации перераспределения и перевода пассажиропотоков с Ярославского, Ленинградского и Казанского вокзалов» говорилось еще в январе 2015 года на заседании рабочей группы по железнодорожному транспорту столицы Дирекции Московского транспортного узла. Как сказано в протоколе (есть в распоряжении «Известий»), необходимость возникла в том числе в связи с существующей перегруженностью станций метрополитена «Комсомольская» (радиальная) и «Комсомольская» (кольцевая), а также с запланированным закрытием вестибюля станции метрополитена «Комсомольская» (кольцевая) для ремонта эскалаторов через 3 года, в 2018-м.

«В настоящее время центральная часть метрополитена перегружена в 1,5 раза, и ожидается перегрузка в два раза с учетом роста населения, — приводится в протоколе оценка Москомархитектуры. — В перспективе станции Кольцевой линии не способны обеспечить пересадку пассажиров».

Москомархитектура настаивает на том, что необходимо принимать «административные, в том числе непопулярные, решения по организации перевозок пассажиров в целях снижения нагрузки на центральную часть метрополитена».

Вице-президент РЖД Анатолий Мещеряков отметил, что предложение перенести поезда дальнего следования на другие вокзалы должно быть сначала утверждено на уровне Москвы.

— Есть программа развития Московского транспортного узла, которая утверждается правительством РФ. Насколько я знаю, перенос вокзалов там не предусмотрен. Сначала предложения должны утвердить в Москве и только потом выносить на обсуждение на самый высокий уровень, — говорит он. — Но возможности перенести поезда нет — это как предложить перенести центральные станции метро на окраины, потому что они перегружены, или вообще закрыть улицы в центре города, чтобы там не было пробок.

Заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий Владимир Савчук считает, что с переносом поездов на отдаленные станции ухудшится городская логистика.

— Сейчас большинство вокзалов расположены на кольцевой ветке метро, что очень удобно для пассажиров: они могут быстро делать пересадки, — говорит он. — Кроме того, если перенести вокзалы дальнего следования, пострадает конкурентоспособность железнодорожного транспорта. А пассажиропоток на поездах дальнего следования снижается, поэтому его нужно удерживать, а не ухудшать условия для пассажиров.

По мнению Савчука, целесообразно рассмотреть различные варианты разгрузки вокзалов — в том числе перенос конечных станций части пригородных электричек.

— Нагрузка в пригородном сообщении больше влияет на загруженность вокзалов. При этом основной пик во всех видах сообщения приходится на утро и вечер. Сейчас РЖД старается смещать приход поездов дальнего следования на раннее утро — 4–5 часов. Возможно, стоит как раз часть электричек пускать не до конечных вокзалов, а сделать маршрут до Царицыно и других станций. Тем более что перенос электричек не потребует таких больших инвестиций для обустройства этих станций — для пассажиров пригородного сообщения, например, не нужен масштабный сервис на вокзале, — рассказал Савчук.

Старший научный сотрудник Института транспорта ВШЭ Павел Зюзин отметил, что вопрос переноса станет более актуальным, когда в Москве появится высокоскоростное железнодорожное сообщение.

— Московский транспортный узел в ближайшее время готовится обслуживать высокоскоростное железнодорожное сообщение. И для приема этих поездов требуется в центре города высвободить определенные мощности. Скорее всего, эти поезда будут прибывать на Курский вокзал, поэтому возникает вопрос переноса поездов дальнего следования на другие вокзалы, — сказал он.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, как будут с казанского направления попадать в карачарово?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Интересно, как будут с казанского направления попадать в карачарово?

Вижу только вариант с БМО. Возможно, есть связь с окружной дорогой. Но Карачарово - плохой вариант, ибо метро неблизко. ИМХО, надо высаживать на Новой или на Электрозаводской.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то кольцевая линия по сравнению с радиусами загружена куда меньше. В общем, фтопку "ценную" идею. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Интересно, как будут с казанского направления попадать в карачарово?

 

А с Киевского - на Белорусский вокзал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полный текст интервью Михайлова пока не попадался.

 

 

http://tass.ru/moskva/2098950

 

МОСКВА, 7 июля. /ТАСС/.

Все трамвайные пути в Москве за 3-4 года планируется убрать с проезжей части к в рамках программы по обособлению трамвайных путей, которая реализуется сейчас в столице. Об этом во вторник сообщил журналистам руководитель ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов.
"Порядка 60% трамвайных путей обособлена. У нас есть программа, мы планируем полностью обособить трамвайные пути. За 3-4 года мы планируем реализовать основной объем", - сказал он.

 

 

http://tass.ru/moskva/2098823

МОСКВА, 7 июля. /ТАСС/.

Количество иностранцев, водителей городского пассажирского наземного транспорта в Москве, сократилось более чем на 30% с 2011 года. Об этом во вторник сообщил журналистам руководитель ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов.
"За 4 года более чем на 30% мы снизили количество иностранцев", - сказал Михайлов. По его словам, сейчас в штате "Мосгортранса" работает более 34 тысяч человек, из них 16 тысяч - водители. Доля иностранцев в штате водителей предприятия составляет 14% (2367 чел), 41% (6667 чел) - жители из других городов России. Из Москвы и Московской области на предприятии работают 7367 человек, что составляет практически половину от всего штата водителей.
Михайлов добавил, что в настоящее время средняя заработная плата водительского персонала "Мосгортранса" составляет 67 тысяч руб, с 2011 года ежегодный рост зарплат достигал 18,5%.

 

 

http://tass.ru/moskva/2098931

МОСКВА, 7 июля. /ТАСС/.

Исполнение графика движения наземного общественного транспорта Москвы составляет на данный момент 95% Об этом сообщил во вторник на заседании президиума столичного правительства заместитель мэра Максим Ликсутов.
"За первое полугодие у нас исполнение расписания 95%, целевой наш показатель - около 100%", - сказал он. Ликсутов напомнил, что в 2010 году исполнение графика наземным общественным транспортом в мегаполисе составляло только 70% "Общественный транспорт работал из ряда вон плохо и, конечно, доверия к нему не было", - напомнил заммэра.
"То есть, треть автобусов ходили с нарушением графика?", - переспросил его мэр Сергей Собянин. Ликсутов в этой связи подчеркнул, что речь идет о нарушениях свыше 20 минут. "Это критическое нарушение, которое просто не дает возможности ездить на общественном транспорте", - сказал чиновник.
Он проинформировал также, что к настоящему времени в городе проведена большая работа по оборудованию наземного общественного транспорта системой ГЛОНАСС, которая позволяет в режиме реального времени видеть местонахождение того или иного автобуса, троллейбуса и трамвая. "12 тысяч автобусов, троллейбусов и трамваев каждые 40 секунд дают сигнал о месте своего нахождения", - сказал Ликсутов.

 

 

http://tass.ru/proisshestviya/2098909

МОСКВА, 7 июля. /ТАСС/.

"Мосгортранс" намерен "довести до суда" дела о двух москвичах, совершивших вооруженные нападения на водителей наземного транспорта за последние две недели. Об этом сообщил журналистам руководитель ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов.
Накануне пассажир 36 лет, находясь в состоянии наркотического опьянения, напал на водителя автобуса на востоке Москвы и нанес ему ножевые ранения. Неделю назад автомобилист подрезал троллейбус, вышел из машины и избил водителя пассажирского транспорта.
"Это два резонансных нападения на водителей, а на самом деле на них нападают гораздо чаще. В обоих случаях злоумышленники задержаны, мы будем контролировать, чтобы ситуация дошла до суда", - сказал он.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ликсутов есть тут на пятой минуте: http://www.mos.ru/press-center/videogallery/index.php?id_4=4&foto_4=19499

 

Кол-во машин всё равно растёт. Пасспоток на НОТ такой же как в прошлом году (роста нет). Соблюдение расписания с задержками менее 20 мин: 90%, в 2011 было 70%. Яндекс.транспорт работает. Скорость на выделенных полосах растёт, не помнит насколько. ДТП с НОТ на полосах меньше. ИТС работает, светофоры в ней, руками в 3 меньше светофорами управляют. Велодорожка на бульварном кольце — 20 тыс поездок в первый день (КАК???). Такси больше машин — 54 тыс. Нелегалов меньше на 70%. Ремонт подъемников в метро идёт, останется торговля, будут конкрурсы, но чтобы никому не мешала ходить.

Edited by Tassadar

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Изменения нужны главным образом, чтобы разгрузить Кольцевую линию метро, которая, по оценке Москомархитектуры, через некоторое время может оказаться перегруженной в два раза.

 

Первый и последний вагоны на кольцевой линии почти всегда свободные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Первый и последний вагоны на кольцевой линии почти всегда свободные.

 

Зато как в Царицыно будет весело, когда ко всем бирюлевцам и подмосквичам приплюсуются еще и пассажиры ПДСов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Первый и последний вагоны на кольцевой линии почти всегда свободные.

Чтобы их загрузить, нужно разобрать баррикады между крайними пилонами, иначе большинство пассажиров до них просто не успевает протолкнуться. Вон, в районе Курской-Комсомольской все вагоны Кольцевой загружены практически равномерно, а чем дальше - тем хуже.

 

 

 

Кольцевую линию метро, которая, по оценке Москомархитектуры, через некоторое время может оказаться перегруженной в два раза.

Интересно, что такое в будущем видит Москомархитектура, что Кольцевая линия окажется перегруженной аж в два раза? (а радиусы - очевидно нет).

 

 

 

Зато как в Царицыно будет весело, когда ко всем бирюлевцам и подмосквичам приплюсуются еще и пассажиры ПДСов.

В самый-то пик ПДСов практически нет, а в остальное время прибавку от этих нескольких сот человек с поезда (по сути - всего +2-3 автобуса ОБВ) никто просто не заметит. Но кстати, и разгрузки от них тоже особой не будет, потому что в масштабах метрополитена это вообще незаметные крохи.

 

Но кстати, обязательная остановка ПДС на 2-3 минуты для высадки желающих где-нибудь в крупном узле на границе города была бы весьма желательна. И да, разгрузила бы Кольцевую как минимум от тех, которым туда не надо ))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Первый и последний вагоны на кольцевой линии почти всегда свободные.

 

Зато как в Царицыно будет весело, когда ко всем бирюлевцам и подмосквичам приплюсуются еще и пассажиры ПДСов.

 

Опровержение от РЖД:

 

http://www.m24.ru/articles/78324

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Чтобы их загрузить, нужно разобрать баррикады между крайними пилонами, иначе большинство пассажиров до них просто не успевает протолкнуться. Вон, в районе Курской-Комсомольской все вагоны Кольцевой загружены практически равномерно, а чем дальше - тем хуже.

 

Я как-то на любой станции успеваю протолкнуться. Может дело в том, что не надо вот так уж обязательно впихнуться на 100% в первый поезд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В самый-то пик ПДСов практически нет, а в остальное время прибавку от этих нескольких сот человек с поезда (по сути - всего +2-3 автобуса ОБВ) никто просто не заметит.

10 вагонов плацкарта - это 500 человек+ встречающие 500... у всех сумки. По Курскому ПДСы в самый пик есть. В Царицыно перегружены не столько поезда - это проблемы Кантемировской скорее :) - сколько вход в метро. Уже и так половина турникетов на выход беспрецедентно (для мосметро) работает в обе стороны, с утра эскалатор вниз работает. Пихать туда ПДСы явно не стоит. Уж ежели и пихать куда ПДСы, то в Бутово или Битцу - куда подальше от метро - там уже в любом случае пересядут в электричку и поедут куда удобнее, а не на том метро, что под боком, но лучше существующих вокзалов ничего нет. Там 2-3 линии+другие вокзалы, а не одна + одна линия электричек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.mskagency.ru/materials/2471541

 

Для трамвая №17, следующего по маршруту «Останкино»-«Медведково», организуют приоритетное движение на двух перекрестках в 2016 г. Об этом журналистам сообщил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
«Мы сейчас определим совместно с Центром организации дорожного движения два перекрестка, где мы опробируем те системы, которые уже работают в других городах Европы. Я думаю, что мы это сделаем в следующем году», - сказал Е.Михайлов.
Он пояснил, что суть системы в том, что при приближении трамвая автоматически происходит пересчет работы светофора на несколько секунд. «Он либо чуть поддевает зеленую фазу, чтобы трамвай успел, либо сокращает красную фазу, чтобы перед трамваем включился зеленый свет. Это ускорит работу трамвая и не задержит других участников движения», - добавил глава Мосгортранса.
Ранее Александр Морозов, руководитель проектов компании Аecom, консультирующей правительство Москвы в вопросах развития городского пассажирского транспорта, сообщил Агентству городских новостей «Москва», что в случае предоставления трамваям приоритета на перекрестках со светофорным движением, скорость трамвайного сообщения может приблизиться к скорости метро. Он пояснил, что первым трамваем с приоритетным движением может стать трамвай маршрута №17.
По его словам, с учетом рекомендаций специалистов Aecom, на маршруте были обустроены пути железнодорожного типа с открытой рельсошпальной решеткой, что полностью исключило заезд нарушителей на трамвайные пути и обеспечило надежное движение без заторов и высокую скорость даже в часы пик. На всех остановках обустроены посадочные платформы на уровне нижней подножки вагона, что уменьшило количество ступеней при входе, а для низкопольных вагонов вход будет полностью бесступенчатым, как в метро. На этом маршруте сняты турникеты, что позволило повысить скорость на 10-15% и уменьшить эксплуатационные расходы примерно на ту же долю. Он также подчеркнул, что несмотря на это, назвать маршрут №17 легким рельсовым транспортом (в международном понимании) еще нельзя: прежде всего, необходимо заменить подвижной состав на низкопольный, чтобы вход в вагоны на остановках был без ступеней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть это и не совсем пресса, но материал объёмный, поэтому размещаю тут.

 

http://www.gibdd.ru/r/77/news/1740049/

 

15 Июля 2015, город Москва

Работа пассажирского транспорта нередко вызывает нарекания со стороны жителей Москвы и гостей столицы. И дело даже не в том, что некоторые водители не следят за чистотой в салонах автобусов и не объявляют остановки, нередки случаи, когда водители грубо нарушают Правила дорожного движения, создают аварийные ситуации, подвергая опасности жизнь и здоровье людей.
В ходе контроля за дорожным движением сотрудниками Госавтоинспекции ежедневно пресекаются нарушения ПДД РФ со стороны водителей автобусов, выявляются факты нелегальных грузовых и пассажирских перевозок, а также факты эксплуатации ТС с неисправностями. Кроме того, на постоянной основе проводятся контрольные выпуски на линию автотранспорта и проверки автобусов на конечных остановках. К данным мероприятиям привлекается, в том числе, и общественность.
В целях повышения уровня профилактической работы среди водителей, организаций и предприятий, осуществляющих перевозку пассажиров, предупреждения и пресечения грубых нарушений Правил дорожного движения с их стороны, предупреждения дорожно-транспортных происшествий Госавтоинспекцией Москвы в июне 2015 года проводилось профилактическое мероприятие «Автобус».
В целях изучения общественного мнения по вопросам осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом и снижения аварийности, а также лучше узнать ситуацию на местах начальником Управления ГИБДД Москвы полковником полиции В.В. Коваленко в рамках рейда было принято решение об организации на крупных транспортно-пересадочных узлах города мобильных приемных, где москвичи и гости столицы могли задать вопрос руководству столичной Госавтоинспекции.
За время проведения операции было проверено почти 26.000 транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки по установленным городским маршрутам. При этом к административной ответственности за различные нарушения Правил дорожного движения Российской Федерации привлечено 17468 водителей автобусов, из них: 201 – за управление без документов, предусмотренных ПДД РФ, 467 – за проезд перекрёстка на запрещающий сигнал светофора, 29 – за нарушение правил проезда перекрёстков, 180 – за нарушение правил остановки стоянки ТС на проезжей части; 19 – за выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, 3110 – за нарушение правил использования световыми приборами, 3709 – за нарушение правил перевозки пассажиров (из которых 292 за перевозку пассажиров сверх количества, установленного характеристиками ТС), один водитель управлял автобусом, не имея права управления ТС, один водитель управлял автобусом, будучи лишенным права управления в мае 2015 года, один водитель автобуса отказался от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Проводилась работа по выявлению водителей автобусов, не уплативших в срок административный штраф. За данное правонарушение в отношении водителей автобусов составлено 1075 административных материалов.
Продолжается работа по выявлению и пресечению нарушений водителями транспортных средств, создающих помехи в движении общественному транспорту и препятствующих его функционированию в соответствии с установленными требованиями. Так, к административной ответственности привлечено 82 водителя за непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству и 136 водителей за остановку или стоянку транспортных средств в местах остановки общественного транспорта или ближе 15 метров от них.
При проведении осмотра транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки, сотрудниками ДПС и технического надзора выявлено почти 5000 с неисправностями, при которых эксплуатация запрещена, из них 25 автобусов, в конструкцию которых неправомерно внесены изменения, 452 - эксплуатировавшихся с превышением нормативов содержания вредных веществ в отработавших газах, 12 автобусов, эксплуатировавшихся с неисправностями рулевого управления или тормозной системы, 24 автобуса, не прошедших технический осмотр, 50 автобусов, не оснащенных ремнями безопасности.
С целью проверки технического состояния при выпуске транспортных средств на линию, проведена 51 проверка пассажирских АТП (юридических лиц) и индивидуальных предпринимателей, при которых выявлено 427 случаев выпуска на линию неисправного транспорта, к административной ответственности привлечено 427 должностных лиц, а также 4 юридических лица за выпуск автобусов, непрошедших технический осмотр. Составлено 5 административных материалов на водителей, должностных и юридических лиц за осуществление перевозок пассажиров с нарушением требований о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортных средств.
В качестве примера можно привести два случая. Так, 26 июня 2015 года на конечной станции «улица Довженко» при проверке технического состояния автобуса ЛИАЗ 59922, эксплуатируемого одним из автобусных парков г. Москвы, сотрудником ГИБДД выявлен факт установки вместо предусмотренных конструкцией автобуса салонных стекол прозрачных элементов из пластмассы, не предусмотренных заводом-изготовителем транспортного средства. На водителя автобуса составлено два административных материала за управление транспортным средством с неисправностями, при которых эксплуатация ТС запрещена и за осуществление перевозок пассажиров с нарушением требований о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортных средств соответственно. По данному факту в настоящее время проводится административное расследование в отношении должностных лиц автобусного парка, а также юридического лица.
В ходе проведения мероприятия у одного из торгово-ярмарочных комплексов г. Москвы выявлено 4 автобуса с внесенными изменениями в конструкцию в части демонтажа пассажирских сидений и установки вместо них лежачих мест и 1 легковой автомобиль Мерседес-Бенц, в салоне которого установлены дополнительные пассажирские места. По результатам проведенных отделением регистрации АМТС МО ГИБДД ТНРЭР № 4 ГУ МВД России по г. Москве проверок 30 июня 2015 года произведено аннулирование регистрации данных автобусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

сотрудником ГИБДД выявлен факт установки вместо предусмотренных конструкцией автобуса салонных стекол прозрачных элементов из пластмассы, не предусмотренных заводом-изготовителем транспортного средства. На водителя автобуса составлено два административных материала

У МГТ намечаются проблемы, или это разовая акция?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ранее Александр Морозов, руководитель проектов компании Аecom, консультирующей правительство Москвы в вопросах развития городского пассажирского транспорта, сообщил Агентству городских новостей «Москва», что в случае предоставления трамваям приоритета на перекрестках со светофорным движением, скорость трамвайного сообщения может приблизиться к скорости метро. Он пояснил, что первым трамваем с приоритетным движением может стать трамвай маршрута №17.

По его словам, с учетом рекомендаций специалистов Aecom, на маршруте были обустроены пути железнодорожного типа с открытой рельсошпальной решеткой

А что, данные "консультанты" новую маршрутную сеть уже разработали ;).

Теперь за новые рекомендации взялись. Без них ведь никто до этого не догадывался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

при проверке технического состояния автобуса ЛИАЗ 59922, эксплуатируемого одним из автобусных парков г. Москвы, сотрудником ГИБДД выявлен факт установки вместо предусмотренных конструкцией автобуса салонных стекол прозрачных элементов из пластмассы, не предусмотренных заводом-изготовителем транспортного средства. На водителя автобуса составлено два административных материала за управление транспортным средством с неисправностями, при которых эксплуатация ТС запрещена

пипец. Не, ну я тоже против хлама на дорогах, но вот почему запрещена? Этак можно треть парка автобусов поставить неа ремонт с заменой всех деталей "не предусмотренных изготовителем", особенно 5256 лиазы с жестяными полами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У МГТ намечаются проблемы, или это разовая акция?

 

С чего бы у МГТ начались проблемы? Машин с оргстеклом вместо нормальных стекол сейчас днем с огнем не найдешь, не то что раньше. Удивительно, что гайцы нашли такую машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...