Jump to content

Recommended Posts

Или это способ применения парковых контролеров

Парковские охранники не состоят в штате парка. Это нанятое ЧОП

 

Ну и да, ПИДушки, "перронный контроль" незаконен. Могут быть только пункты проверки билетов и не охранниками, а контролерами.

А кто мешает в качестве перронного контроля использовать контролёров?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В метро рассказали о неудаче с "мимическими" камерами

В то же время эксперимент по использованию камер, распознающих психоэмоциональное состояние пассажиров, не оправдал себя. "Сами понимаете, в метро с утра в час пик такие камеры не будут эффективны. А если с вами начнет работать еще и психолог, ничего, кроме сумятицы, это не внесет", - сказал Муратов.

http://www.newsmsk.com/article/15Mar2013/kahovka_doors.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ликвидация троллейбусов в центре Москвы это фееричный бред. Очередной непроверенный высер СМИ. Если убрать троллейбусы то их надо будет заменить автобусами за счет действующих маршрутов. А такая оптимизация будет пассажирам окраины не в радость.

Твой бы оптимизм, да Богу в уши...

 

А непроверенность действительно возможна. Ибо по неофициальным данным у особо одарённых оленеводов есть мысли пойти и дальше центра :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ликвидация троллейбусов в центре Москвы это фееричный бред. Очередной непроверенный высер СМИ. Если убрать троллейбусы то их надо будет заменить автобусами за счет действующих маршрутов. А такая оптимизация будет пассажирам окраины не в радость.

Твой бы оптимизм, да Богу в уши...

 

А непроверенность действительно возможна. Ибо по неофициальным данным у особо одарённых оленеводов есть мысли пойти и дальше центра :(

 

Мне кажется, люди этого не допустят. Будет очень много активистов ЗА троллебйус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главный вопрос: что вместо троллейбусов?

Edited by amo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, в Тюмени троллейбус ведь эти-же оленеводы благополучно грохнули...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, люди этого не допустят. Будет очень много активистов ЗА троллебйус.

Ну вот и надо уже сейчас начинать писать письма. Зайдите на сайт мэрии, напишите что вы обеспокоены соответствующими слухами в прессе и что выступаете категорически против. А заодно сразу добавить про нормальную КС.

 

Времени это займёт не больше, чем ежедневное написание сообщение на этом форуме, а толку будет в разы больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может, правда, лучше грохнуть с заменой на автобусы? Еще эдак не менее половины ПС один фиг менять надо, а так хоть на замене КС сэкономить можно, да и автобусы дешевле троллейбусов. А вы уж меня извините, но в условиях Москвы троллейбус принципиальных преимуществ перед автобусом не имеет.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юр, мне кажется что просто дороже будет это все демонтировать. Как всегда у нас на этом еще и распилят.

 

А как же Экология? Пока что автобусы не могут ее гарантировать не смотря на новую систему выхлопов. Так что тралики лучше.

А вот заменять их будут наверно электробусами. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Газовые автобусы коптят мало

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.m24.ru/news/5200

 

На трамвайных остановках появится разметка летом 2013 года

 

 

Специальная разметка появится на всех трамвайных остановках летом 2013 года, сообщил заместитель начальника управления ГИБДД ГУ МВД России по Москве Евгений Ефремов.

 

"Принято решение, что весной-летом все трамвайные остановки должны быть размечены", – сказал он.

 

http://www.m24.ru/articles/14674

 

На столичных остановках появятся 600 информационных табло

 

Шесть сотен табло, показывающих время ожидания до следующего автобуса, установят на столичных остановках до конца года. Об сообщил глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов.

 

По его словам, данные табло появятся на самых напряженных, с точки зрения пассажиропотока, участках.

 

Кроме того, по словам Ликсутова, на московских автобусах будет установлено около 80 видеокамер, фиксирующих нарушения правил дорожного движения. Данные камеры будут работать по принципу паркона, они станут фиксировать выезды на выделенные полосы и неправильно припаркованные автомобили.

 

Ожидается, что видеокамеры заработают уже этим летом.

 

Также, по словам главы департамента, автобусы оборудуют креплениями для велосипедов. Около 200 таких креплений установят к концу апреля. Механизмы будут располагаться снаружи, на один автобус поместится до трех велосипедов, передает РИА Новости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наземный транспорт в Москве стали сопровождать охранники

 

Наземный общественный транспорт столицы начали сопровождать охранники. Сотрудники ЧОП следят за безопасностью в автобусах, троллейбусах и трамваях с начала 2013 года.

http://www.m24.ru/articles/14644

(Правда наверно в паралельной вселенной,потому что я их не разу не видел)

Edited by Владимир137

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наземный общественный транспорт столицы начали сопровождать охранники. Сотрудники ЧОП следят за безопасностью в автобусах, троллейбусах и трамваях с начала 2013 года.

(Правда наверно в паралельной вселенной,потому что я их не разу не видел)

А я видел. Весна 2006 года, ЧОП "Фортъ", Тм6. Кондуктору не понравился мой билет, в связи с чем она вызвала патруль. Оный прибыл, посмотрел билет и оперативно вправил кондуктору мозги.

Статья про те патрули: http://www.group-rus.ru/journal/2006/0406/76/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автобусы в Москве оборудуют креплениями для велосипедов

 

"На 200 столичных автобусах будут установлены крепления для велосипедов к концу апреля", - сказал Ликсутов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или это способ применения парковых контролеров

Парковские охранники не состоят в штате парка. Это нанятое ЧОП

 

Ну и да, ПИДушки, "перронный контроль" незаконен. Могут быть только пункты проверки билетов и не охранниками, а контролерами.

А кто мешает в качестве перронного контроля использовать контролёров?

1) А они уже есть? И где? Что-то они невидимы) По-моему, странная идея - уж лучше бабло на кондюшек попилить, а не на ЧОП или ЧОП-кондюшки.

2)Мешает именно словосочетание "перронный контроль" - его признали незаконным, а законно оное называть "стационарный пункт проверки билетов", кажется. Обычно ставят охраннников с контроллерами, но контроллеров мало и бывает просто охранник, при этом удостоверения ни у тех ни у других нет. Есть и вопиющие случаи невыпускания с платформы - кассы на выход нет. ДА кстати "кассы на выход" тоже незаконны - правильно "перронная касса" :)

 

по словам Ликсутова, на московских автобусах будет установлено около 80 видеокамер, фиксирующих нарушения правил дорожного движения

80? маловато.. А чем существующие камеры плохи?

 

Также, по словам главы департамента, автобусы оборудуют креплениями для велосипедов. Около 200 таких креплений установят к концу апреля. Механизмы будут располагаться снаружи, на один автобус поместится до трех велосипедов, передает РИА Новости.

Они что-то курили? Никак не представляю городской автобус с этим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1) А они уже есть? И где? Что-то они невидимы) По-моему, странная идея - уж лучше бабло на кондюшек попилить, а не на ЧОП или ЧОП-кондюшки.

Разное количество человек.

2)Мешает именно словосочетание "перронный контроль" - его признали незаконным, а законно оное называть "стационарный пункт проверки билетов", кажется.

Такой способ признали незаконным или всё таки ПИДу запретили его использовать? Это всё таки разные вещи. И потом, что незаконного-то? Ну будут не прямо в дверях проверять, а, например, подъедет трамвай, туда все всосутся, зайдут контролёры, двери закроются, контролёры быстренько всех проверяют и здесь же выходят.

 

80? маловато.. А чем существующие камеры плохи?

Цифру, скорее всего, перепутали, ибо 80 камер на одном автобусе - это такая ёлочная гирлянда будет. Восемь камер, скорее всего

Share this post


Link to post
Share on other sites
80? маловато.. А чем существующие камеры плохи?

Как минимум тем, что их пока нет - с сертификатами и прочими бумажками, удостоверяющими возможность использования камеры для записи нарушений ПДД.

 

80 камер на одном автобусе - это такая ёлочная гирлянда будет. Восемь камер, скорее всего

80 автобусов, на каждом по одной камере...

 

Они что-то курили? Никак не представляю городской автобус с этим.

Конкретно московский опытный образец: http://gazgroup.ru/news/news/?id=4744

Инструкция по перевозке велосипедов на мордах автобусов в Чикаго: http://www.transitchicago.com/riding_cta/how_to_guides/bikebus.aspx

Share this post


Link to post
Share on other sites
80 автобусов, на каждом по одной камере...

Тогда это мало. Тем более действительно не понятно, чем нынешние камеры так плохи. Смотрел записи с них - хорошо всё видно

Share this post


Link to post
Share on other sites
1) А они уже есть? И где? Что-то они невидимы) По-моему, странная идея - уж лучше бабло на кондюшек попилить, а не на ЧОП или ЧОП-кондюшки.

Разное количество человек.

2)Мешает именно словосочетание "перронный контроль" - его признали незаконным, а законно оное называть "стационарный пункт проверки билетов", кажется.

Такой способ признали незаконным или всё таки ПИДу запретили его использовать? Это всё таки разные вещи. И потом, что незаконного-то? Ну будут не прямо в дверях проверять, а, например, подъедет трамвай, туда все всосутся, зайдут контролёры, двери закроются, контролёры быстренько всех проверяют и здесь же выходят.

1)не понял. Они есть и что делают?

2)Не, перронный контроль - это проверка билетов при входе и выходе с платформы(то бишь "турникеты" руками). Что-то проскакивало, что их в законе нет, а вот стационарный пункт проверки есть(в виде турникетов). Проблема в том, что при контроле на выход должен быть способ купить билет. Ну и в том, что, это неэффективно: сильных не ловят, а иногда ис лабых не ловят - нафиг, да и на каждой платформе держать араву народу ради нескольких электричек тоже бред.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конкретно московский опытный образец: http://gazgroup.ru/news/news/?id=4744

Еще в порядке эксперимента на БКМ-321 прикручивали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1)не понял. Они есть и что делают?

Разное количество требуемых людей. Для того, чтобы работали кондукторы, нужно минимум всё количество ПС умножить на два человек. Чтобы работал этот перронный контроль, нужно где-то 4 контролёра на одну оживлённую остановку.

2)Не, перронный контроль - это проверка билетов при входе и выходе с платформы(то бишь "турникеты" руками). Что-то проскакивало, что их в законе нет, а вот стационарный пункт проверки есть(в виде турникетов). Проблема в том, что при контроле на выход должен быть способ купить билет. Ну и в том, что, это неэффективно: сильных не ловят, а иногда ис лабых не ловят - нафиг, да и на каждой платформе держать араву народу ради нескольких электричек тоже бред.

Ну при выходе проверять, конечно, глупость при нынешней системе. Это на электричках так могут делать, потому что не все станции оборудованы турникетами.

А вообще, не стоит воспринимать всё это всерьёз. Сейчас ДТ, видимо, просто ищет себя в решении задачи по убиранию турникетов, отчего и появляются разного рода бредовые идеи. Но, как мне кажется, ничего толкового они не смогут придумать, ибо нужно не только убрать турникеты, но и придумать не более дорогой, чем турникеты, и настолько же эффективный способ сбора оплаты за проезд. А таких способов пока нет. Ну или я не знаю, по крайней мере

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проскакивала информация, что грядет отмена троллейусного движения, не только по Маросейки и Покровке.

Снятие с этих улиц делается ради создания пешеходных зон и велосипедных дорожек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На столичных остановках появятся 600 информационных табло Шесть сотен табло, показывающих время ожидания до следующего автобуса, установят на столичных остановках до конца года.

Они несколько лет пылятся на складе Службы движения. Наконец-то их собираются использовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.kp.ru/daily/26045/2959765/'>http://www.kp.ru/daily/26045/2959765/

1)не понял. Они есть и что делают?

Разное количество требуемых людей. Для того, чтобы работали кондукторы, нужно минимум всё количество ПС умножить на два человек. Чтобы работал этот перронный контроль, нужно где-то 4 контролёра на одну оживлённую остановку.

2)Не, перронный контроль - это проверка билетов при входе и выходе с платформы(то бишь "турникеты" руками). Что-то проскакивало, что их в законе нет, а вот стационарный пункт проверки есть(в виде турникетов). Проблема в том, что при контроле на выход должен быть способ купить билет. Ну и в том, что, это неэффективно: сильных не ловят, а иногда ис лабых не ловят - нафиг, да и на каждой платформе держать араву народу ради нескольких электричек тоже бред.

Ну при выходе проверять, конечно, глупость при нынешней системе. Это на электричках так могут делать, потому что не все станции оборудованы турникетами.

Блин только сейчас понял, что ты не понимаешь о чем речь. Почитай то что по ссылке)) http://www.kp.ru/daily/26045/2959765/ Электрички с перронным контролем отдельно, а ЧОП в МГТ отдельно, просто всё вместе в одной новости. А так забавное предложение у тебя вышло - перронный контроль в трамваях)) даже прыгать не надо.

Тык про ЧОП в МГТ что-то известно? что они делают и нафига надо?

 

Они несколько лет пылятся на складе Службы движения. Наконец-то их собираются использовать.

А что они показывать то будут - глонасс или расписание или муру как на Тверской? Приоткройте завесу что из себя представляют.

Edited by неспящий пассажир

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может, правда, лучше грохнуть с заменой на автобусы? Еще эдак не менее половины ПС один фиг менять надо, а так хоть на замене КС сэкономить можно, да и автобусы дешевле троллейбусов. А вы уж меня извините, но в условиях Москвы троллейбус принципиальных преимуществ перед автобусом не имеет.

Ну уже много ПСа обновили. Всё новьё с АХ - объедут если что. Тем более заменять всё на автобусы очень затратно. Ну и экология, экология. А центр без троллейбусов я никак не могу представить. Такой логикой можно и весь ГЭТ из Москвы убрать))) (кроме трамваев на выделенках).

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что они показывать то будут - глонасс или расписание или муру как на Тверской? Приоткройте завесу что из себя представляют.

Такие же, как на Планерной, все те же запасы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также, по словам главы департамента, автобусы оборудуют креплениями для велосипедов. Около 200 таких креплений установят к концу апреля. Механизмы будут располагаться снаружи, на один автобус поместится до трех велосипедов, передает РИА Новости.

 

Всё-таки не оскудевает земля русская (ну или эстонская, хотя вряд ли Ликсутов сам до такого додумался) "альтернативно одарёнными" талантами.

В общем-то очень показательный момент в "реформе" НОТ Москвы, только мобильных парковок для велосипедов в транспорте и не хватает сейчас для полного счастья. Как это с безопасностью на дорогах стыкуется, видимо подумают "несколько позже".

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну и экология, экология.

Если смотреть на вещи реально, то замена троллейбусов на автобусы ухудшит экологическую обстановку в городе где-то на 0,0000000 и т.д.

 

А центр без троллейбусов я никак не могу представить.

Это уже личное. Я вот прекрасно могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...