Jump to content

Recommended Posts

 

 

А чем же тогда заменят старье на ТКЛ?

 

Надергают с других линий до 2017, а на те будут постепенно передавать новые составы )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контракт предусматривает штрафные санкции

Ухаха  :D Видимо те же, что и за срыв сроков ремонтов подземных переходов-выходов :)

Кои быстрей построили, чем  сейчас их "ремонтирует" хуснулинско-ликсутовская шобла.

Edited by ka3ak
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня традиционно транспорт готов к увеличению пассажиропотока и сложным метеоусловиям, по словам ДТ. Ну и тут же редкостнвй случай:797 от Красного Строителя в мясо, что бывает ну очень редко.

 

Узел у Царицыно встал - автобусы на Каспийской буксуют,блокировали встречку...короче, без движения. Вытаскивает автобус какой-то трактор, не факт, что не по доброй воле

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Триотажке в область под сотню человек стоит. И ни одного баса...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

На Триотажке в область под сотню человек стоит. И ни одного баса.
На Волоколамке стояк жуткий. Сегодня ни одного 930 не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В современных Оках, в принципе, всего хватает. Их нельзя называть морально устаревшими. Вот номерные - можно, хотя Москва их брала вплоть до 2009 года и многие вагоны ещё совсем молодые.

В Оках уродская система кондиционирования. В районе средних дверей норм, или бывает даже дубак, но это, НЯП, если маш на полную врубит, а в районе крайних дверей жара и духота. Ну и с поручнями хреново, но это болезнь всех без исключения наших вагонов (не считая отдельных экспортных модификаций). А остальное вроде все неплохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кондиционерами в Оке маш управляет сугубо на уровне вкл/выкл. Ну есть два режима лето и зима.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В Оках уродская система кондиционирования. В районе средних дверей норм, или бывает даже дубак, но это, НЯП, если маш на полную врубит, а в районе крайних дверей жара и духота.

Это надо рекламировать как фичу - синяя зона и оранжевая зона )))

Я, например, всегда стараюсь войти в крайнюю дверь, потому что там норм, а в середине дубак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Оках уродская система кондиционирования. В районе средних дверей норм, или бывает даже дубак, но это, НЯП, если маш на полную врубит, а в районе крайних дверей жара и духота. Ну и с поручнями хреново, но это болезнь всех без исключения наших вагонов (не считая отдельных экспортных модификаций). А остальное вроде все неплохо.

В новых Оках с другими "решётками" на потолке всё же лучше. Да и на Калининской они почему-то лучше работают.

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

поезда будут более бесшумными,

А также менее железными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кондиционерами в Оке маш управляет сугубо на уровне вкл/выкл. Ну есть два режима лето и зима.

Странно, летом бывает приятная прохлада, а бывает лютый дубак.

 

Я, например, всегда стараюсь войти в крайнюю дверь, потому что там норм, а в середине дубак.

А я наоборот, но когда чувствую дубак, перехожу в крайнюю.

 

В новых Оках с другими "решётками" на потолке всё же лучше. Да и на Калининской они почему-то лучше работают.

Да, немного получше, но все равно разница есть. И потом во многих из них на СТЛ нет интернета :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://m.interfax.ru/497902

 

 

Москва. 10 марта. INTERFAX.RU - Межведомственная комиссия Москвы приняла решение назвать строящуюся в районе Ходынского поля станцию метро в честь спортивного клуба ЦСКА, сообщил "Интерфаксу" в четверг вице-мэр Москвы по социальным вопросам Леонид Печатников.

 

"В нашу комиссию поступило предложение ряда сотрудников министерства обороны, а также болельщиков Центрального спортивного клуба армии с указанием, что в российской столице есть станция, названная в честь популярных спортклубов "Динамо" и "Спартак", - рассказал Печатников.

 

По его словам, авторы обращения предложили назвать строящуюся в районе Ходынского поля станцию метро именем клуба ЦСКА, с чем межведомственная комиссия согласилась после "продолжительной бурной дискуссии".

 

Печатников отметил, что скоро это решение комиссии будет формализовано в виде постановления правительства Москвы.

 

Как ранее сообщалось, на Ходынском поле строится стадион футбольного клуба ЦСКА.

 

Строительство станции, которую ранее планировалось назвать "Ходынское поле", ведется открытым способом из монолитного железобетона в котловане. Проект станции предусматривает два наземных вестибюля: южный - у центрального входа в парк со стороны Ходынского бульвара, с выходом к жилой и общественной застройке, и северный - с выходом к жилой и общественной застройке и ледовому дворцу.

 

Станцию метро ЦСКА планируется открыть вместе с прилегающим к ней парком

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Остаётся дождаться станций "Локомотив" и "Торпедо".

Мне если память не изменяет, вроде были предложения переименовать Черкизовскую в Локомотив.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Остаётся дождаться станций "Локомотив" и "Торпедо"

 

В Локомотив можно переименовать Черкизово. А Торпедо как-то увы стихло.

 

И да фото с заказом станции на баскетбольном матче ))

1455316719.jpg

фото: М. Сербин, cskabasket.com

Edited by Klessk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще всё идет логично. Первый чемпион СССР в футболе (и вообще во всех популярных видах) Динамо - и первая появившаяся станция Динамо. Второй Спартак и вторая станция Спартак. Третий ЦСКА и третья станция ЦСКА. Четвертый Торпедо и по логике...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще всё идет логично. Первый чемпион СССР в футболе (и вообще во всех популярных видах) Динамо - и первая появившаяся станция Динамо. Второй Спартак и вторая станция Спартак. Третий ЦСКА и третья станция ЦСКА. Четвертый Торпедо и по логике...

А надо было бы руководствоваться здравым смыслом, а не логикой..
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А надо было бы руководствоваться здравым смыслом, а не логикой..

Естественно. Но с этим у нас традиционно туго...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала бы хоть один в регулярную эксплуатацию запустили...

 

 

 

про садовое кольцо

http://lenta.ru/news/2016/03/10/trolley/

 

На пассажирские маршруты в Москве ежегодно планируется выпускать от 200 до 250 экологически чистых электробусов. Об этом «Ленте.ру» сообщили в московском департаменте транспорта.

«Электробусы сочетают в себе преимущества двух видов транспорта: экологичность троллейбуса и маневренность автобуса», — отметили в ведомстве. Опытная модель электробуса российского производства уже тестировалась в одном из троллейбусных парков Москвы.

Для обновления парка действующих троллейбусных линий до конца 2016 года планируется приобрести 75 новых троллейбусов.

Ранее Агентство городских новостей «Москва», ссылаясь на документы к конкурсу на выполнение проектно-изыскательских работ, сообщило о том, что на Садовом кольце, в ходе благоустройства улиц, планируют ликвидировать троллейбусную контактную сеть.

«Разработка проекта благоустройства должна быть выполнена на основании транспортной схемы, выданной департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы с учетом ликвидации контактной сети троллейбуса на всей протяженности Садового кольца», — цитирует агентство выдержки из документа.

По сведениям агентства, планируется капитальный ремонт проезжей части с заменой асфальта на Зубовском бульваре, Зубовской площади, Большой Садовой и Садовой Каретной улицах, в Триумфальном тоннеле, на Малой и Большой Сухаревских площадях, на Садовой–Спасской улице, площади Красных ворот и Самотечной и Кудринской, а также на улицах Садовая–Кудринская, Житная и Коровий вал. Проектно-изыскательские работы должны быть проведены в 2016 году.

В конце 2015 года глава департамента транспорта Максим Ликсутов заявил, что троллейбусы на Садовом кольце могут заменить на электробусы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

На пассажирские маршруты в Москве ежегодно планируется выпускать от 200 до 250 экологически чистых электробусов. Об этом «Ленте.ру» сообщили в московском департаменте транспорта.

Какую же забористую траву курят в депвеле... :haha::lol2:  Еще не одного не пустили а планов уже по 200 штук ежегодно. :lol2:

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какую же забористую траву курят в депвеле... :haha::lol2:

Зато "экологически чистую..." :).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Зато "экологически чистую..." .
Приправленную выхлопами Лиаза-677, на который лепили наклейки "ЭКО" в своё время:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

«Электробусы сочетают в себе преимущества двух видов транспорта: экологичность троллейбуса и маневренность автобуса», — отметили в ведомстве. Опытная модель электробуса российского производства уже тестировалась в одном из троллейбусных парков Москвы.

Для обновления парка действующих троллейбусных линий до конца 2016 года планируется приобрести 75 новых троллейбусов...."

Это из РИА Новости. 

 

В каком троллейбусном парке и что тестировалось? Я только про Краснодар и два Мегаполиса-автонома там слышал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В каком троллейбусном парке и что тестировалось?
в ФАТПе пытался ползать ЛИАЗ на заводских номерах. Ползал не особо успешно.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Четвертый Торпедо и по логике...

 

Пятый - Динамо Киев, и логика получается вообще улетная. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Межведомственная комиссия Москвы приняла решение назвать строящуюся в районе Ходынского поля станцию метро в честь спортивного клуба ЦСКА

А баба-яга против :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ka3ak,

 

Есть такой деятель в совете федерации - Иванов С.Б., он курирует этот вопрос.

И мнение депутатов МГД его не волнует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...