Jump to content

Recommended Posts

А центр без троллейбусов я никак не могу представить.

Это уже личное. Я вот прекрасно могу.

Человек, выросший на автобусно-трамвайной окраине да, может. А вот человек, выросший в самом троллейбусном сердце - никогда и ни за что. Ну представь себе своё родное Строгино без трамвая ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такой логикой можно и весь ГЭТ из Москвы убрать))) (кроме трамваев на выделенках).

Можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Человек, выросший на автобусно-трамвайной окраине да, может. А вот человек, выросший в самом троллейбусном сердце - никогда и ни за что. Ну представь себе своё родное Строгино без трамвая ;)

Ну так я и говорю - это всё личное. К экономике и целесообразности это отношения не имеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такой логикой можно и весь ГЭТ из Москвы убрать))) (кроме трамваев на выделенках).

Можно.

Ну у нас просто плохо развита транспортная система, плохие условия для ГЭТ. Хотя вот например какой смысл убирать троллебйусы с окраин, которые достаточно нормально ходят? Вот от меня в 150 метрах Щелковское шоссе, троллы нормально ходят, смысл тратить лишние деньги? Насчёт трамваев - тут согласен. Но все будут говоирть "Мол как же так, не будет трамвая, я не могу представить (ну например Первомайскую улицу) без трамвая. То есть здесь чисто такие взгяды будут. Автобус несмненно будет лучше справляться с перевозками. Но всё же жаль, если троллейбусы будут убирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Москве в этом году на автобусах появятся крепления для велосипедов.

 

 

Они будут расположены снаружи общественного транспорта.

 

 

В Москве в этом году на автобусах появятся крепления для велосипедов.

Об этом сообщил руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов.

По его словам, к концу апреля около 200 креплений появится на общественном транспорте. Известно, что в них будет вмещаться до трех велосипедов. Их установят снаружи, сообщают «Вести».

 

http://www.vmdaily.r...dov-187738.html

Edited by AlekcDolche

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проект скоростного трамвая из Москвы в Балашиху согласуют в мае

 

Власти Москвы и Подмосковья к лету согласуют проект строительства линии скоростного трамвая от станции метро "Шоссе Энтузиастов" до Балашихи. Об этом сообщил префект Восточного округа столицы Николай Ломакин. Пресс-секретарь областного Минтранса Жанна Терехова рассказала M24.ru, что в обсуждении находятся еще два проекта скоростных трамваев между Москвой и областью: "Химки – "Планерная" - Путилково" и "Домодедово - "Красногвардейская"/"Зябликово"". Все они будут финансироваться совместно Москвой и областью.

 

http://www.m24.ru/articles/14706

 

 

Пешком по шпалам: ночной транспорт в Москве и других городах мира

 

В ближайшие полгода в Москве появятся ночные автобусные рейсы, которые будут "спасать" тех, кто опоздал на последний поезд в метро. Двери на вход в метрополитен закрываются в 01.00, и в это же время отходят последние поезда. Вновь "подземка" начинает работать лишь в 05.30. В это время добраться до нужного места можно только на такси.

 

http://www.m24.ru/articles/14784

 

Летом на МКАД появятся 150 дополнительных автобусных маршрутов

 

Около 150 дополнительных маршрутов общественного транспорта планируют организовать к лету благодаря введению запрета на въезд фур на МКАД. Об этом сообщил заммэра столицы, глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

 

http://www.m24.ru/articles/14818

 

Москва закупила более 100 низкопольных трамваев

 

Столичные власти закупили более 100 низкопольных трамваев нового типа, поставки которых начнутся со следующего года, заявил мэр Сергей Собянин на заседании Координационного совета по делам инвалидов и лиц с ограниченными возможностями. По его словам, обновление общественного транспорта - это очень дорогостоящее занятие, однако оно необходимо, чтобы создавать реальную комфортную среду для маломобильных групп населения.

 

http://www.m24.ru/articles/14827

Edited by Владимир137

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проект скоростного трамвая из Москвы в Балашиху согласуют в мае
Пересказ того, что было написано на сайте ВАО неделю назад
Пешком по шпалам: ночной транспорт в Москве и других городах мира
Пересказ конкурса, который завтра завершится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пересказ того, что было написано на сайте ВАО неделю назад

При том, что на самом деле линия по Энтузиастов сейчас прорабатывается только до Ивановского, без пересечения МКАД и всякой Балашихи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Летом на МКАД появятся 150 дополнительных автобусных маршрутов

<br />

САСов тоже много обещали. А вообще на 150 маршрутов потребуется столько пс, что представить страшно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пересказ того, что было написано на сайте ВАО неделю назад

При том, что на самом деле линия по Энтузиастов сейчас прорабатывается только до Ивановского, без пересечения МКАД и всякой Балашихи.

Ещё из приколов: слушанья по трамваю будут проходить в районе "Измайлово", т.к. бОльшая часть парка принадлежит им. Чувствую, бабки будут против насчёт "перенести границы ООПТ"

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Севастополе бабушка носит с собой бензопилу, чтобы ей уступали место в транспорте

 

http://crimea.vgorode.ua/news/165073-v-sevastopole-babushka-nosyt-s-soboi-benzopylu-chtoby-ei-ustupaly-mesto-v-transporte

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ещё из приколов: слушанья по трамваю будут проходить в районе "Измайлово", т.к. бОльшая часть парка принадлежит им. Чувствую, бабки будут против насчёт "перенести границы ООПТ"

А их там и не надо переносить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если до двух лет колонии-поселения Вам как "два пальца об асфальт", то - удачи на дорогах.

А мне-то за что? Я не за рулем еду, я на тротуаре стою. И под колеса не бросаюсь.

А те, кто бросается, тех давят. Причем не я. Причем давят по разным причинам: может пьяный ехал, может просто водитель неопытный. Задавленному легче от того станет на том свете, что виновного посадят? Вот про что я говорю.

И мне их не жалко. Почему я должен жалеть тех, кто сам себя не жалеет?

 

Они что-то курили? Никак не представляю городской автобус с этим.

Да хоть троллейбус:

 

1342935956_14-v-ssha-i-kanade-trolleybusy-kak-i-avtobusy-chasto-osnaschayut-krepleniyami-dlya-velosipedov.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проезд на маршрутках станет бесплатным для льготников

 

 

После введения новой модели управления общественным транспортом в Москве льготники смогут ездить на маршрутках бесплатно. Об этом 21 марта сообщил департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

 

http://www.m24.ru/articles/14934

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и обычно у м.24 - заголовок статьи ни капельки не совпадает с написанным в ней же.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.newsmsk.c...2013/night.html

 

В Московской области могут запустить ночные электрички

 

В Подмосковье хотят запустить ночные электрички. Пилотные поезда могут появиться на трех самых популярных областных направлениях - Горьковском, Ярославском и Октябрьском. Для безопасности пассажиров в ночных электричках будут дежурить дополнительные наряды полицейского сопровождения. Об этом газете "Известия" рассказал министр транспорта Московской области Александр Зайцев.

 

Власти региона планируют обсудить этот вопрос с перевозчиком - Центральной пригородной пассажирской компанией. Необходимо подсчитать, "будут ли этими электричками пользоваться пассажиры и сможет ли ЦППК выделить под эти цели дополнительный подвижной состав и при этом успевать проводить его сервисное обслуживание".

 

Руководитель службы по связям с общественностью ЦППК Илья Черняев рассказал, что на сегодняшний день компания может только продлить движение поездов на один час по праздникам - в Новый год, Рождество, на Пасху и День Победы. Он отметил, что целесообразно пускать дополнительные поздние поезда летом и весной, когда начинается дачный сезон. По его словам, для любителей проводить выходные за городом можно было бы продлить движение электричек хотя бы до часа ночи в пятницу вечером из столицы в область и в воскресенье - из области в Москву.

 

Напомним, что в столице могут появиться круглосуточные магистральные маршруты общественного транспорта. Ночные маршруты существовали с конца 2004 по август 2006 года и были упразднены из-за низкого пассажиропотока. Однако сейчас москвичи выступают за возвращение транспорта для "припозднившихся".

ЗЫ. уже опровержена инфа

ЗЗЫ ещё хорошо написано, пусть и обещалкины: http://www.m24.ru/articles/15009

 

Возвращение кондукторов приведет к удорожанию проезда – Собянин

 

Ускорить продажу билетов в салонах автобусов и троллейбусов могло бы возвращение кассиров, однако это приведет к существенному росту тарифов на проезд, заявил мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с журналистами.

 

По его словам, кондукторы на каждом маршруте удвоят штат Мосгортранса, а цены на билеты вырастут на треть. Однако, по мнению градоначальника, необходимо решать вопрос с задержками из-за продажи билетов водителями. По этой причине на маршруте набегает до 30 минут простоя.

Edited by Mother trucker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мэр Москвы обещает оставить монорельс и пустить ночные автобусы

 

МОСКВА, 21 мар — РИА Новости. По заверениям чиновников, власти продолжат начатую политику по развитию общественного транспорта, в частности, оставят работать монорельсовую дорогу и введут ночные автобусы.

 

ТРАМВАИ И АВТОБУСЫ

Власти Москвы планируют значительно увеличить популярность и наземного общественного транспорта, в основном за счет модернизации существующей инфраструктуры. В частности, по мнению мэра Москвы, создание единой сети трамвайных маршрутов, обновление подвижного состава и путей позволит увеличить пассажиропоток на этом виде транспорта втрое.

В то же время власти Москвы планируют пустить автобусы, которые будут работать по ночам. «В техническом задании мы поставили условие при разработке новой системы городских маршрутов проанализировать пассажиропоток и посмотреть, насколько люди заинтересованы ездить (на автобусах) после закрытия станций метро. При необходимости мы предусмотрим это в работе», — сказал Ликсутов.

Между тем, столичный градоначальник оказался не против того, чтобы оставить билеты на одну и две поездки в общественном транспорте, которые должны исчезнуть с 1 июля, но предупредил, что в этом случае они будут стоить намного дороже.

 

Полная версия: http://news.mail.ru/...676/?frommail=1

Edited by Владимир137

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Как во многих европейских городах, концепция предусматривает меры, связанные с тем, что если вы водите электромобиль, парковка на части улично-дорожной сети для вас может быть вообще бесплатной. То есть мы хотим стимулировать использование электромобилей», — сказал глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры."

 

Ну да! "Ё-мобиля" еще нет, но дело его уже живет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Столичные трамваи смогут ходить с интервалом в минуту

831721a59904.jpgНастолько надоели этой фразой, АСКП убьёт это всё

Из интересного:

СКОРОСТНЫХ ПОКА НЕ БУДЕТ

 

- А скоростной трамвай когда по Москве поедет?

 

- Мы отложили решение этого вопроса на два-три года. Скоростной трамвай, по сути, это электричка внутри города. Мало остановок и высокая скорость - примерно 55 км/час. С одной стороны, для города это большое благо. С другой - участков, где было бы мало пересечений с другими дорогами, чтобы трамвай не стоял на светофоре, где можно построить обособленные пути, крайне мало. Конечно, есть вариант организовать линию на базе уже существующих путей обычного трамвая. Но тогда нужно уменьшить количество остановочных пунктов. И часть пассажиров, которые привыкли на определенных остановках садиться, просто теряют возможность уехать! Быстрый комфортабельный трамвай просто пролетает мимо. А еще пришлось бы строить много тоннелей и эстакад. Во-первых, это дорого, во-вторых, пришлось бы ломать сложившийся архитектурный облик многих районов Москвы. В общем, пока ни на новых участках, где мы собираемся строить трамвайные пути, ни на старых линий скоростного трамвая не будет.

 

- А как же проект вдоль шоссе Энтузиастов в Балашиху? Сколько лет его обещали!

 

- Там скоростного трамвая тоже пока не просматривается, потому что нужно много остановок, чтобы пересадить людей, едущих по этому маршруту на личных машинах или автобусе. Там будет обычный трамвай со средним расстоянием между остановками 400 - 600 метров.

 

- Новые трамваи закупать будете?

 

- Да. Мы, например, в следующем и 2015 годах постепенно запустим 120 трамваев с низким ровным полом, вообще без ступенек! С остановки в салон не нужно подниматься - просто сделать шаг.

с одной стороны, конечно, плохо, что не будет, но с другой - хорошо, что не стали вешать на уши лапшу в очередной раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.m24.ru/articles/15125

В столичных маршрутках могут появиться валидаторы

 

Владельцы единых билетов на общественный транспорт в перспективе смогут оплачивать ими проезд на маршрутных такси. Для этого некоторые перевозчики установят в салонах валидаторы. С таким предложением выступают городские власти, рассказал в интервью телеканалу "Москва 24" заммэра столицы, глава департамента транспорта Максим Ликсутов.

 

"Мы за то, чтобы пассажиры получали максимум комфорта на всех видах транспорта", - отметил чиновник.

 

По его словам, частники также как и муниципальный транспорт сможет получить экономическую выгоду от установки считывающих устройств. В первую очередь, сократится время оплаты проезда – водитель будет быстрее обслуживать маршрут и понадобится меньшее число автомобилей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судьбу трамваев на Волоколамке и Ленинградке решат за два месяца

 

Московские власти рассматривают возможность восстановления трамвайных линий на Волоколамском шоссе и Ленинградском проспекте. Об этом M24.ru сообщил первый замглавы департамента транспорта Евгений Михайлов. По его словам, технико-экономическое обоснование будет готово в течение двух месяцев. "Пассажиропоток для трамваев на этих магистралях есть, однако нужно понять, возможно ли восстановление путей с технической точки зрения. Уже построена развязка ТТК с Ленинградским проспектом, нужно переносить коммуникации, менять геометрию дороги", - подчеркнул Михайлов.

 

http://www.m24.ru/articles/15142

 

Помнится была фраза:Проект объединения маршрутной сети мы рассмотрим в ближайшие месяцы,теперь я понял что имели ввиду)

Edited by Владимир137

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там же можно узнать и новые тарифы на проезд

 

 

 

 

На сайте правительства Москвы «Портал открытых данных» москвичи теперь могут быстро отыскать ближайший киоск с билетами на метро и наземку. На карте отмечены 643 пункта продаж «Мосгортранса» во всех округах столицы. Это и автоматизированные киоски, в которых можно купить талончик и пополнить баланс единой транспортной карты, и обычные ларьки, в которых только продают билеты.

Напомним, со 2 апреля в столице начнут действовать новые проездные на общественный транспорт. Чтобы уменьшить очереди, ими станут торговать не только в автоматах, но и в кассах метрополитена, и в киосках «Мосгортранса».

Кроме того, во всех этих точках продаж до 1 июля можно будет отовариться привычными талончиками на одну и две поездки.

Адреса киосков указаны около конкретных домов, на площадях рядом с метро, в транспортно-пересадочных узлах, у торговых центров, вокзалов, железнодорожных платформ. На сайте также можно узнать действующие тарифы на проездные в метро и наземке.

http://www.kp.ru/daily/26051/2963763/

Edited by AlekcDolche

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.newsmsk.com/article/29Mar2013/podorojaet.html

 

В столице начал дорожать проезд на маршрутках. В среднем стоимость одной поездки возрастает на 5 рублей, пишет "Комсомольская правда". В компании "Автолайн" сообщили, что тарифы уже выросли на некоторых маршрутах, например, на севере столицы. На остальных линиях по городу тариф поднимется с 1 апреля. Это связано с тем, что возросли расходы перевозчика.

 

В этом году начали действовать новые правила страхования жизни и здоровья пассажиров, пояснила представитель компании. Компенсации пострадавшим должны составлять в среднем от 300 тысяч до миллиона рублей. На рост цен повлияло и решение федеральных властей об установке системы ГЛОНАСС в пассажирском транспорте. Эта техника обходится в 20-25 тысяч на машину. Компании "Автолайн" принадлежит около 70% рынка маршрутных коммерческих перевозок. Поэтому наверняка цены вскоре поднимут и другие перевозчики, отмечает издание.

 

Меж тем треть маршруток, у которых истекают договоры на перевозку пассажиров, исчезнут с московских улиц в этом году. Полностью маршрутки, дублирующие городской наземный транспорт, покинут Москву через два года. Вместо них появятся комфортабельные автобусы. Они будут ходить строго по расписанию и по единым тарифам, а также обслуживать льготников, иметь кондиционеры, информационные табло.

ЗЫ И хрен с ними

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.newsmsk.c...podorojaet.html

 

В столице начал дорожать проезд на маршрутках. В среднем стоимость одной поездки возрастает на 5 рублей, пишет "Комсомольская правда". В компании "Автолайн" сообщили, что тарифы уже выросли на некоторых маршрутах, например, на севере столицы. На остальных линиях по городу тариф поднимется с 1 апреля. Это связано с тем, что возросли расходы перевозчика.

 

В этом году начали действовать новые правила страхования жизни и здоровья пассажиров, пояснила представитель компании. Компенсации пострадавшим должны составлять в среднем от 300 тысяч до миллиона рублей. На рост цен повлияло и решение федеральных властей об установке системы ГЛОНАСС в пассажирском транспорте. Эта техника обходится в 20-25 тысяч на машину. Компании "Автолайн" принадлежит около 70% рынка маршрутных коммерческих перевозок. Поэтому наверняка цены вскоре поднимут и другие перевозчики, отмечает издание.

 

Меж тем треть маршруток, у которых истекают договоры на перевозку пассажиров, исчезнут с московских улиц в этом году. Полностью маршрутки, дублирующие городской наземный транспорт, покинут Москву через два года. Вместо них появятся комфортабельные автобусы. Они будут ходить строго по расписанию и по единым тарифам, а также обслуживать льготников, иметь кондиционеры, информационные табло.

ЗЫ И хрен с ними

 

 

 

Автолайн сначала б посмотрели какие у них убитые Скании ходят на 590 маршруте,двери закрываются с трудом,все сломаны,сидения под жопой разваливаются ,встаешь и сидение падает на грязный пол.Отовсюду дует.Автобусы чаще ломаются чем на ходу.Этой зимой были маразмы. Должно быть 10 автобусов ,ходило всего 4.Говорят замерзли и не могут завезти.Интервалы выдерживают до 20 минут,соревнуются кто больше увезет и прочие маразмы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну правильно Норильск будет на 1-м месте, т.к. у них другая климатическая зона и нормативное расстояние пешего подхода там меньше

по правильному надо считать для каждой климатической зоны свой отдельный рейтинг

Edited by OlegSS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...