Jump to content
Виталий Шамаров

Павелецкое направление МЖД

Recommended Posts

Ну и в мае видел на станции Узуново (трамвай на Павелец):

 

 

Почему у нее одно окно заварено?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну и в мае видел на станции Узуново (трамвай на Павелец):

 

Почему у нее одно окно заварено?

 

Патамучта - переменка.

 

 

 

 

В Нахабино и Домодедово исторически самые старые электрички на Московском узле и туда спихивают старые электрички из других депо и даже с других дорог, как мы видим сейчас.

Непонятно почему так. Или считают, что на этих направлениях меньше пассажиропоток, или не доверяют этим депо, чтобы давать туда новую технику.

 

Ну ... это как сказать ...Сегодня был концерт... пацан лет 37-40 перед девушкой от Ступино до Домодедово выступал, что ему первом вагоне холодною... на предложение  контролёров и и брагады перейти про технические особенности и рекомендации перейти в другие вагоны, возглашал "Вы обязаны" и я на Павелецкой всем устрою и диспетчеру и бригаде(правда слился раньше)... На предположение что в других вагонах настолько жарко, что пассажиры попросили убавить парилку, уже за него вступилась контра..."На нас подают жалобы с лишением премии что вагон трясет, а ты раздражаешь пассажира с билетом по поводу объективного требования 'холодно' " (градусов 15-17 в вагоне было).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там высоковольтная шины

 

То есть с завода ее там не было, судя по следам наличия оконного проема на кузове?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была, просто кузова унифицированы настолько, что проще заварить, чем делать без окна.

Edited by Kreycer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порылся по сусекам,то бишь по старым тетрадкам,и вот Павелецкий 95-96:
 https://yadi.sk/d/NrQITcVDdYsSw  в рукописном варианте по маршруту Москва-Кашира-Узуново,переписывал со стендов.
Был тогда интересный,,можно сказать,почти экспресс для дачников  по пятн.,субб. в 3.45 из Москвы до Разъезда 59 км.,т. е. от Узуново он поворачивал на Рыбное и немного до него не доходил. По времени эл-ки шли тогда дольше,чем сейчас,даже те,к-рые много пропускали.На Узуново были 3 традиционно быстрые элки:7.02,12.50,16.40.Они шли без остановок от Коломенского до Домодедово,далее Барыбино,Михнево. 12.50 еще была самой  первой после окна,легко представить какое на нее всегда было столпотворение. Узуновские из Москвы тогда прибывали в Ожерелье на Московский парк,к городу,а не к вокзалу(Павелецкий парк),и на пл.121 км. не останавливались. Местные рассказывали,что хотели сделать платформу  на ветке ,идущей с Моск. парка,но отказались,т.к. жителям Зубово было бы далеко туда ходить.В итоге в последующ.. годы стали пускать все больше узуновских через Пав. парк, с остановкой по 121 км. На зиму многим узуновским снимали остановки по пл. 137,146,152 км. Насчет 137,152 понтно,там просто дачные поселки,а вот на 146 км относительно крупное село Крутое(сравнимое с соседним Коровино)раньше и платформа так называлась,был вокзальчик и на нем написано "Крутое".А вот на бл/посту 123 км ,где сходятся ветки с Павелецкого и Моск. парков,останавливались частенько,видимо,технич. остановка была,там и платформы толком- то нет,какая-то скамееечка для посадки в кабину машиниста.
Была также пара-тройка богатищевских элек,в течение года их продлили до Узуново.
На 1 и 9 мая узуновскую в 7.02 продлевали до Павельца.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 1 и 9 мая узуновскую в 7.02 продлевали до Павельца.

Каким образом?

 

А в каком году построили двухпутный перегон Ожерелье - Пурлово? Ведь, няз, изначально линия шла через пл.121 км, только на переменном токе. И не собираются вышеупомянутому о.п. присвоить нормальное название "Зубово"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это делали технически ,не знаю.Обычно народ,приезжающий на 7.02 в Узуново,пересаживается там дальше на Павелец,а здесь как-то напрямую ее пускали,без пересадки. Кстати,на след. год 6.35 из Москвы тоже продлевали,но только до Михайлова.

 

Каким образом?

А в каком году построили двухпутный перегон Ожерелье - Пурлово? Ведь, няз, изначально линия шла через пл.121 км, только на переменном токе. И не собираются вышеупомянутому о.п. присвоить нормальное название "Зубово"?

 

Где-то в конце 80-х построили двухпутный перегон Ожерелье-Пурлово,в самом Ожерелье-новый мост через станцию,в то же время построили  и линию из  Узуново на Рыбное.В википедии пишут,что на постоянный ток  линию Ожерелье-Узуново перевели в 1989г.  https://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E6%E5%F0%E5%EB%FC%E5_(%F1%F2%E0%ED%F6%E8%FF)

Насчет возможного переименования 121 км  не знаю)),но думаю,вряд ли,вон Крутое наоборот в 146 км окончательно переименовали.



.

Edited by Nicandro Diaz
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Каким образом?

Пригород с локомотивной тягой со сменой лока в Узуново

 

Где-то в конце 80-х построили двухпутный перегон Ожерелье-Пурлово,в самом Ожерелье-новый мост через станцию,в то же время построили  и линию из  Узуново на Рыбное.В википедии пишут,что на постоянный ток  линию Ожерелье-Узуново перевели в 1989г. .

В эксплуатацию линия Узуново-Рыбное была сдана тоже в 1989.

 

 

В википедии пишут,что на постоянный ток  линию Ожерелье-Узуново перевели в 1989г.

Если точнее - в первой половине 1989. В июне того года после армии ехал из Москвы в Саратов, и помню, как удивился, что смена лока теперь в Узуново, а не в Ожерелье.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Павелецкий 2007-08 https://yadi.sk/d/yWMaWqqcdjPHb Павелецкий 2008-09 https://yadi.sk/d/ibxAdQbidjPHo Есть также Казанский за эти годы,может тоже кому интересен будет:Казанский 2007-08 https://yadi.sk/d/rPImrAp4djPJ8 Казанский 2008-09 https://yadi.sk/d/3WZbodDHdjPJS  .
По поводу Павелецкого 07-08:появился экспресс по будням из Ожерелья в 6.50,больше ожерельевских экспрессов в последующие годы не добавляли. 9.50 Ожерелье-Домодедово продлили до Москвы,и 2 года эта элька ,а не 8-часовая узуновская ,была последней перед окном.Причем в 2008-09 она пропускала остановки  почти как экспресс. Из Москвы была домодедовская в 22.24 с интересной комбинацией остановок:пропускала Бирюлево-Тов,Расторгуево,но останавливалась в Булатниково,Ленинской.В 7.35 на Узуново и 17.27 из Ожерелья добавили ост. в Ниж.Котлах,а экспрессам 19.09 из Москвы и 15.40 на москву сняли ост. по Тесне.
Еще из интересного:по будням пустили 6-вагонный трамвай в 5.00 Домод.-Узуново,соответственно в 8 с копейками она шла обратно на Москву,из Москвы в 13.25 и обратно в 17ч. В 5 ч. из Домодедово 6 вагонов наверно было нормально,но вот остальные ходили куда более заполненные,а пустили развалюху,толком не топилась и с незакрывающимися до конца окнами.
В 2008-09 ожерельевская 7.19 на Москву по будням стала останавливаться в Привалово,Вельяминово,а по выходным,когда она ходила вроде как экспресс,по-прежнему их пропускала.Но по времени шла столько же. 
Про Казанский тоже пару слов:В 2008 ехал как-то из Черустей на 15.25,оказалась не черустиная,а вековская,и пропускала гораздо больше,чем должна была по книжечке(так,до Гжели должна была по всем,а на деле уже от Шатуры почти без остановок)но на время в пути ,правда,это не повлияло.
Поздравляю всех с наступившим 2015 годом!!! :)

Edited by Nicandro Diaz
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про Казанский тоже пару слов:В 2008 ехал как-то из Черустей на 15.25,оказалась не черустиная,а вековская,и пропускала гораздо больше,чем должна была по книжечке(так,до Гжели должна была по всем,а на деле уже от Шатуры почти без остановок)но на время в пути ,правда,это не повлияло.

 

Так эта книжка была пиратской копией, в которой не всегда дается достоверная инфа. В 2008 г, помнится, даже пиковую черустинку в 18 часов изначально сделали очень быстрой: после Овражек с остановками Гжель, Куровская далее везде, но ей очень быстро повводили кучу остановок. И в 19:50 также стала ходить, так как ее подпирал какой-то ПДС, под обгоном которого она раньше стояла. И в 2007 г. выходная черустинка около 15:30 из Шатуры на Москву после Овражек уже шла со всеми, кроме Сортировочной, хотя в той же копии у нее значатся пропуски Ухтомской, Косино и еще что-то. Это я хорошо помню, так как сам на ней ехал из Шатуры. Кстати, тогда же, в 2008 г, и сделали быструю до Вековки в полдень из Москвы. Правда, ей тоже потом повводили кучу мелких остановок со смешными названиями, типа Хрипани. И то еще были недовольные с Донино, что там не ввели.

А до этого последняя шатурская много лет после Хрипани останавливалась только в Гжели и Куровской (да-да, и без Авсюнино). Ну, видимо, ее и гнали в Шатуру по каким-то техническим причинам. Да и последняя черустинка на Москву тоже много лет шла нон-стопом от Куровской до Люберец-2, только в 2006 г. ей ввели Гжель, тогда же отменили и идущую перед ней черустинку, которая также шла, но только по пятницам.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Про Казанский тоже пару слов:В 2008 ехал как-то из Черустей на 15.25,оказалась не черустиная,а вековская,и пропускала гораздо больше,чем должна была по книжечке(так,до Гжели должна была по всем,а на деле уже от Шатуры почти без остановок)но на время в пути ,правда,это не повлияло.

 

Так эта книжка была пиратской копией, в которой не всегда дается достоверная инфа. В 2008 г, помнится, даже пиковую черустинку в 18 часов изначально сделали очень быстрой: после Овражек с остановками Гжель, Куровская далее везде, но ей очень быстро повводили кучу остановок. И в 19:50 также стала ходить, так как ее подпирал какой-то ПДС, под обгоном которого она раньше стояла. И в 2007 г. выходная черустинка около 15:30 из Шатуры на Москву после Овражек уже шла со всеми, кроме Сортировочной, хотя в той же копии у нее значатся пропуски Ухтомской, Косино и еще что-то. Это я хорошо помню, так как сам на ней ехал из Шатуры. Кстати, тогда же, в 2008 г, и сделали быструю до Вековки в полдень из Москвы. Правда, ей тоже потом повводили кучу мелких остановок со смешными названиями, типа Хрипани. И то еще были недовольные с Донино, что там не ввели.

А до этого последняя шатурская много лет после Хрипани останавливалась только в Гжели и Куровской (да-да, и без Авсюнино). Ну, видимо, ее и гнали в Шатуру по каким-то техническим причинам. Да и последняя черустинка на Москву тоже много лет шла нон-стопом от Куровской до Люберец-2, только в 2006 г. ей ввели Гжель, тогда же отменили и идущую перед ней черустинку, которая также шла, но только по пятницам.

 

У меня есть  за 2008 еще книжка,вроде официальная,но там практически то же самое,также все чиркал как и в копии,сверял по стендам на вокзале,на станциях,ну и по фактическим поездкам :).

На дневной 12.16 до Вековки тоже ездил,да ,ей там добавили Хрипань,49 км вместо Донино,а потом,когда ехал на ней,она  еще в 73 ,90 км,Авсюнино останавливалась.Из Рязани на дневной как-то ехал,тоже должна была от Выхино до вокзала пропускать,но остановилась на Перово,Новой.Кстати,последняя черустинка,судя по инфе там на станции,должна была в 2008 от Черустей до Куровской  тоже без остановок идти,только в Шатуре останавливаться.Вы не помните ,как она по факту ходила?

А так,раньше,в 90-е,начале 2000-ых,на Павелецком тоже была страшная свистопляска,расписание то и дело корректировали,добавляли ,меняли остановки,время прибытия и т.д.Причем на разных станциях писали разную инфу. Смотришь,в Кашире или Тесне одни изменения написаны,в Ожерелье по другому,в Узунове третье и т. д..Проверял уже по фактическим поездкам,благо,тогда ездил много,можно было почти все расписание сверить :)

Edited by Nicandro Diaz

Share this post


Link to post
Share on other sites

 в 2008 от Черустей до Куровской  тоже без остановок идти,только в Шатуре останавливаться.Вы не помните ,как она по факту ходила?

 

Ну могу точно сказать, что в Кривандино она останавливалась - это слишком большая удаленная станция, чтобы ее пропускать, к тому же узловая. Хотя вроде в 1998 г. был какой-то случай пропуска Кривандино.  Но тогда вообще был полный бардак. Помню, как в мае 1999 г. мы ехали на черустинке в 8:41 с вокзала, которая должна была пропускать Плющево, Вешняки, Косино, Ухтомскую, Вялки, Хрипань, 41 км, 49 км, 52 км, Григорово, 55 км, Игнатьево и Подосинки, а реально она проехала только Сортировочную, Косино и Ухтомскую. Да еще тогда был интересный летний субботний полуэкспресс до Голутвина в 7:11 из Москвы, который шел нон-стопом от Раменского до Конобеево, зато после оного тормозил везде, даже на 113 км. Вообще, конечно, для такой эли пропуск Белоозерской - явное кощунство. Ну ладно еще рязанка - она и так переполнена, но чтобы Голутвин, да еще и тормозящий после Конобеево везде...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

чтобы Голутвин, да еще и тормозящий после Конобеево везде...
Это была дачная собака. Одновременно с ней уходила Шиферная по всем пунктам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, в 1993 г. еще была собака до Фруктовой, идущая с минимумом остановок: Выхино, Люберцы-1, Фабричная (интересно, зачем?), Раменское, 88 км, Коломна, Голутвин, Луховицы. Но помнящие то время люди говорят, что это был поезд как до Рязановки, т.е. вагоны ЦМВ на локомотивной тяге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, и какие дачи после Конобеево? Там же от 88 км. до Цемгиганта сплошной Воскресенск. Разве что может быть от Песков до 113 км. и то - население деревни Конев Бор 80 чел, у 113 км. есть пара деревушек примерно такого же размера. В итоге остается только Хорошово, на котором, правда, есть пересадки на автобусы. А Пески очень условно можно назвать дачным местом - все-таки это поселок городского типа.

А уж иметь дачу у Цемгиганта я и врагу не пожелаю, с его обширной промзоной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Да, и какие дачи после Конобеево?
полно.

 

Кроме того, в другие дни, кроме суббот, вместо пары Голутвин+Шиферная шла Голутвин, в будни - со всеми остановками, в выходные - со всеми от Раменского.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлены расписание электричек Павелецкого 2009-10 https://yadi.sk/d/-oafV1ELdnfor плюс Ярославский 2008-09 https://yadi.sk/d/kqevPI-vdnfpZ ,Ярославский 2009-10 https://yadi.sk/d/Nx4NWw3fdnfps  .
 По Павелецкому:заметно добавили остановок узуновской 7.38 из Москвы:по всем до Бирюлево,а также в Белых Столбах и Барыбино. А узуновской 20.34 поменяли пропуск Расторгуева на Булатниково. 14.05 на Ожерелье добавили ост. в Жилево,а 17.11 в Бирюлево-Тов.С февраля-марта ожерельевские 8.04 и 15.47 из Москвы(и соответственно 12.45 и 18.58 обратно) оставили только по будням.
 Ожерельевским экспрессам на Москву 6.08 и 6.50 добавили остановку в Бирюлево-Пасс. Экспрессу 7.23 на Москву по выходным сняли остан. по Белопесоцкому,Акри,Ситенке,Шугарово,а по будням,когда 7.22 ходила как простая эл-ка,добавили остан. в Белых Столбах(но по времени они по-прежнему шли одинаково).12.00 ожер.экспресс стал ходить до Павелецкого ежедневно. Ускорили  выходную 15.22 из Узуново,сняв остан. по Тесне,Акри,Белопесоцкому,Востряково,Взлетной,ЗИЛу,Москве-Тов. 17.45 по выходным из Ожерелья добавили остановки в Домодедово и Ниж.Котлах. 
В марте многим эл-кам,особенно утренним из Москвы и вечерним на Москву,сняли остановки по 52 км,Ленинской,Калинина,Булатниково(некоторым и по Чертаново,Привалово),а в апреле и по ЗИЛу,Москве-Тов.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

И в 19:50 также стала ходить, так как ее подпирал какой-то ПДС, под обгоном которого она раньше стояла.
и сейчас ее скипидарит Чебоксарский, обгоняет в Куровской

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил Павелецкий 2010-11 https://yadi.sk/d/4rvRHqqLdzyhx  ,также есть Белорусский 2008-09  https://yadi.sk/d/Pae9APYAdzypu  и Киевский https://yadi.sk/d/_fBP3cxrdzysg  .
 По Павелецкому:в продолжение предыдущих изменений многим электричкам,особенно утренним из Москвы(и некоторым вечерним на Москву),сняли остановки по Москве-Тов,Зилу,Ниж.Котлам,Чертаново,а также Бирюлево-Тов. в различных комбинациях. А некоторые(7.47 Кашира СВ, 7.53 Бирюлево Р, 13.11 Узуново, 21.48Аэропорт) стали ходить без остановок от Москвы до Коломенского.  Ожер. экспресс в 13.05 стал пропускать Расторгуево,а узуновская 20.34-ЗИЛ,Чертаново,Бирюлево-Тов. (при этом ей установили Акри). При этом некоторым эл-кам остановок добавили:ожерельевской 17.10 по ЗИЛу,Чертаново,14.05 в Бирюлево-Тов. Последнюю ожер. в 0.15  осенью обрезали по Кашире. Осенью добавили несколько домодедовских экспрессов по будням.
 На Москву:выходному ожер. экспрессу добавили остан. в Белых Столбах,а по будням в  Бирюлево-Тов. Эл-ке 8.17 из Ожерелья сняли было остановку по Тесне ,но уже в июле вернули. Буднюю 9.30 из Ожерелья,последнюю перед окном,после того как она 3 года ходила до Москвы,опять обрезали по Домодедово. Чуть ускорили Ожер.15.03 сняв остан. в Белых Столбах. Выходной трехчасовой узуновской сняли остан. по Расторгуево,но опять вернули и еще добавили Булатниково. 17.42 Ожерелье стала ежедневной,ей добавили остан. по Тесне,Михнево,а потом и Бирюлево-Тов,Москва-Тов. В сентябре отменили последнюю ожерельевскую 22.23 на Москву.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Разобрался с расписанием электричек Павелецкого 1996-97 (также рукописное,как и предыдущее 95-96).https://yadi.sk/d/X-jX4qr7eEep9  Также добавил книжечки Ярославский 2010-11 https://yadi.sk/d/KWFDYHX7eEeqt  и Белорусский 2010-11 . https://yadi.sk/d/vQ2ws3-seEew8  
 По сравнению с 95г. эл-ки в основном немного сократили время в пути.Некоторым уменьшили уменьшили количество остановок,сняв в основном  Привалово,Вельяминово,Белые Столбы,Шугарово,Ситенку,другим ,напротив,остановок добавили. Остались традиционно быстрые узуновские из Москвы 7.02,12.50,16.40,при этом 12.50 установили Расторгуево,но сняли Шугарово,Ситенку,а 16.40 стала останавливаться в Расторгуево,а потом и  Взлетной и Белых Столбах. На Москву летом была много пропускавшая ожерельевская эл-ка в 20.18 или 20.31,к весне после многочисленных манипуляций,она стала ежедневной,но укаждостолбовой. Добавили каширских элек по СВ и пятницам. На зиму отменяли очень много элек,особенно выходных и пятничных,ряду элек укорачивали маршрут(Узуново и Богатищево по Ожерелью),а также часть зимы отменялись и некоторые ежедневные и будние эл-ки,количество узуновских сокращали до предела.Оставшимся на зиму временно  добавляли остановок.  Многим узуновским на Москву увеличивали время в пути. Весной все в основном вернулось на круги своя.
 В вечернее время получилось окно в отправлении из Москвы дальних элек с 18.26ч до 20.10ч,возможно это было связано с расписанием ПДСов. Осенью 18.15 Барыбино продлили до Ожерелья и почти сразу до Узунова(а 18.26 стала ожерельевской). При этом после Барыбина она останавливалась только в Кашире,Ожерелье,Пурлово,Богатищево. А,учитывая как "внимательно" народ читает расписания и как "хорошо" работала тогда громкая связь в вагонах,люди бывало, попадали впросак,особенно кому нужно было в Михнево,Ступино. Весной постепенно ей установили остановки,но  после Каширы. Кстати,. забавно,но по времени 18.15 все равно шла почти так же как и почти укаждостолбовая 18.26,из-за того,что до Барыбина она продолжала ходить по графику бывшей барыбинской.
 2 ступинских эл-ки :19.24 и 22.10 были продлены до Каширы и Ожерелья соответственно,с пропуском Акри,Белопесоцкого. При этом в Ступино они пережидали ПДС-ы. Но ездить на 19.24-это была настоящая лотерея:сколько раз она доходила только до Ступино и приходилось там ждать следующую ожерельевскую. В итоге зимой ее опять обрезали по Ступино.
 На 1 и 9 мая ,как я уже говорил,в 95-97гг. 6.35 Узуново(СВ) и 7.02 Узуново продлевали до Павельца и Михайлова. Также еще  в 2000 г. 6.52 Узуново(СВ)  29 апреля продлевали до Михайлова.
 В те годы еще действовал 3-й путь от Ступино до моста через Оку,и по нему иногда пускали электрички,так как-то 12-часовая узуновская эл-ка на Москву шла по нему от Каширы,в обход Акри,Белопесоцкого и по Ступино без остановки,до Ситенки.Заняло это полчаса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В те годы еще действовал 3-й путь от Ступино до моста через Оку,и по нему иногда пускали электрички,так как-то 12-часовая узуновская эл-ка на Москву шла по нему от Каширы,в обход Акри,Белопесоцкого и по Ступино без остановки,до Ситенки.Заняло это полчаса.

Кстати, а когда на нём ликвидировали движение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Кстати, а когда на нём ликвидировали движение?
и самое интересное - зачем... по идее от Жилево до Домодедово он должен быть еще менее востребован

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кстати, а когда на нём ликвидировали движение?

 

По-моему, при Фадееве (когда он был начальником МЖД) - 1999-2001.

 

и самое интересное - зачем... по идее от Жилево до Домодедово он должен быть еще менее востребован

 

Был период, когда на третьем пути от Жилёво до Ступино были ржавые рельсы, а вот от Домодедово до Жилёво такого не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В те годы еще действовал 3-й путь от Ступино до моста через Оку,и по нему иногда пускали электрички,так как-то 12-часовая узуновская эл-ка на Москву шла по нему от Каширы,в обход Акри,Белопесоцкого и по Ступино без остановки,до Ситенки.Заняло это полчаса.

Кстати, а когда на нём ликвидировали движение?
В 1997.

 

Нет, ржавые были от Жмлёво до Михнево. От Ступино до Жилево даже в самые худшие времена 3 четных поезда было, ну а там дальше 1 круг, хотя, ЕМНИМ, всквсе четные грузилы от Михнево давали по 3.

Edited by Проверяющий

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Нет, ржавые были от Жмлёво до Михнево.

Да, верно, запамятовал... У меня такой вопрос - а как назывался блок-пост у моста через Оку, где было примыкание разобранного пути? Или эта стрелка относилась к Ступино?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

По-моему, при Фадееве (когда он был начальником МЖД) - 1999-2001.

 

Кстати, а когда на нём ликвидировали движение?

 

При Паристом. При нём много чего закрыли и ликвидировали. Шматово например.

 

 

Да, верно, запамятовал... У меня такой вопрос - а как назывался блок-пост у моста через Оку, где было примыкание разобранного пути? Или эта стрелка относилась к Ступино?

 

 

Так и назывался - блок/пост Белопесоцкий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и назывался - блок/пост Белопесоцкий.

Понятно. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот здесь интересный фотообзор и описание Ступинского обходного пути  http://al-kamensky.livejournal.com/129021.html    .А также на Железнодорожном Новомосковске обсуждение истории,старые фото Павелецкой дороги,старого Каширского вокзала и обходного пути  http://www.newmsk-rail.ru/forum/41-79-3  

Помню тоже,что от Жилево до Михнево были ржавые,,долго ремонт там был. Помню ,по3-му пути пускали электрички на различных отрезках от  Ступино до Домодедово.То в обход Шугарово,Михнево,Привалово,Вельяминов,то в обход Ситенки,то Барыбино,52км или Столбы обходили. Долгое время 18.10 ожерельевский экспресс из Москвы ходил по 3-му пути до Барыбино сейчас он уже в Домодедово обгоняет ступинскую и переходит   на первый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, там на 3 было 80, раньше пологие стрелки были редкостью.

Ржавые не из-за ремонта а по причине того, что там нечему было ездить. От Ступино до Жилёво то накатывали ради того, что в Жилёво было 25 на бок а в Ступино 40. А от Михнево каширские диспетчера просто на автомате работали, надо, не надо, по 3-му.

Ещё, кому интересно, благодаря закрытию обхода, от Ступино имеется полноценная двухсторонняя АБ.

Белопесоцкий управлялся с Каширы с момента введения там МРЦ, год точно не скажу, но судя по пульту с 70-х.

Edited by Проверяющий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...