Jump to content
portenos

Хордовые сообщения на севере Москвы

Recommended Posts

Парку надо выйти с предложением объединить 239 и 172, разумеется с движением по Космонавтов

__________________________________________________________________________________________________________

Нужно не объединять, а именно 172 продлить по Космонавтов до ДС Сокольники с передачей 75, 80, 86 и 265 в 10 АП.

Шестой парк нужно прогнать с Подбелки (да и с Отрадного тоже).

Edited by Igorr10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шестой парк нужно прогнать с Подбелки (да и с Отрадного тоже).

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Тебе что, мешается? С Подбелки да, стоит уйти. А Отрадное кто будет обслуживать? Про 3-й парк не надо, у них мощностей не хватит

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Парку надо выйти с предложением объединить 239 и 172, разумеется с движением по Космонавтов

__________________________________________________________________________________________________________

Нужно не объединять, а именно 172 продлить по Космонавтов до ДС Сокольники с передачей 75, 80, 86 и 265 в 10 АП.

Шестой парк нужно прогнать с Подбелки (да и с Отрадного тоже).

 

265 в 4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Поэтому и надо маршрутку 311м легализовать и пустить по ней нормальные автобусы БВ. Трассу правда подкорректировать, что б она не на 100 % совпадала с трамвайной и маршрут имел собственный пассажиропоток.
Тут уже затронутся коммерческие интересы владельца и он ни за что не захочет. Ибо самое логичное - пустить 311м по набережной в объезд вечной задницы на Краснобогатырской и Преображенском валу. Но это означает снижение сменяемости и увеличение межрайонного потока. 

 

 

Лично я думаю, что автобус следующий по маршруту ВВЦ южная -метро Преображенская площадь не помешал бы.

 

Парку надо выйти с предложением объединить 239 и 172, разумеется с движением по Космонавтов

Объединить 239 и 834, как мне кажется, реальней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А Отрадное кто будет обслуживать? Про 3-й парк не надо, у них мощностей не хватит

3-й и будет. если его с ВДНХ убрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ВДНХ у них не так много маршрутов, чтобы заменить 238 с 838.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ВДНХ у них не так много маршрутов, чтобы заменить 238 с 838.

Думаю что в сумме 93,136,195 и 244 вполне меняемы на 238 с 838

Share this post


Link to post
Share on other sites

238 - 16 выходов, 838 - 12 выходов. Из них примерно треть ОБВ. Есть ли столько на перечисленных маршрутах 3-го парка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

238 - 16 выходов, 838 - 12 выходов. Из них примерно треть ОБВ. Есть ли столько на перечисленных маршрутах 3-го парка?

Я думаю что суммарно 12 выходов на 93,195,136 и 244 и оттуда же треть ОБВ наскрести можно. Хотя бы для начала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не получится наскрести. На перечисленных маршрутах разве что по 136 ходит что-то длинное в количестве двух-трёх машин. А это значит, что им либо придётся дербанить ОБВ-выходы на других маршрутах, либо ухудшать работу 238/838, либо брать длинные машины из 6-го парка. И зачем всё это нужно делать? Какую реальную пользу это принесёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

238 - 16 выходов, 838 - 12 выходов. Из них примерно треть ОБВ. Есть ли столько на перечисленных маршрутах 3-го парка?

я кстати и не знал что там так много выходов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще непонимаю зачем нужна передача между парками. Итак все продумано помоему. МГТ небудет терпеть неудобства и если они решат что то передать то передадут. Тут они нас даже слушать не будут так как это вопрос технический.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

238 - 16 выходов, 838 - 12 выходов. Из них примерно треть ОБВ.

***

а оно там надо сейчас в таких количествах после ввода 880-го?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

а оно там надо сейчас в таких количествах после ввода 880-го?

~~~~~~~~~~~~~~~

А почему нет? Люди на нём ездят, плюс он не повторяет 100% трассы 880-го

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А почему нет? Люди на нём ездят, плюс он не повторяет 100% трассы 880-го

***

надо смотреть, где на нём ездят. если от Лосиноостровской до Бабушкинской, то этим пассажирам пофиг, 838-й, 880-й или вовсе 124-й. а если в районе Римского-Корсакова... то ну не знаю, я там раз пять-шесть оказывался - особого аншлага в автобусах не наблюдалось ни разу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Римского-Корсакова нужно что-нибудь короткое (в смысле маршрута), частоходящее и в пробках не стоящее. А при тех интервалах понятно, что эти автобусы никто не ждет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

если от Лосиноостровской до Бабушкинской, то этим пассажирам пофиг, 838-й, 880-й или вовсе 124-й.

~~~~~~~~~~~~~~~

Понятное дело, что пофиг. Это всего первые три остановки на этих маршрутах.

 

 

 

а если в районе Римского-Корсакова... то ну не знаю, я там раз пять-шесть оказывался - особого аншлага в автобусах не наблюдалось ни разу.

~~~~~~~~~~~~~~~

Ну аншлаг-не-аншлаг, но тем не менее люди туда едут. И отнюдь не в количестве пары человек на автобус.

 

 

 

На Римского-Корсакова нужно что-нибудь короткое (в смысле маршрута), частоходящее и в пробках не стоящее. А при тех интервалах понятно, что эти автобусы никто не ждет.

~~~~~~~~~~~~~~~

Мне в голову приходит разве что маршрут от Ботанического сада по Серебрякова, Берёзовой, Олонецкой, Мусоргского, Юрловскому, Римского-Корсакова и далее по нынешней трассе 238/838 до к/ст "4Д Отрадного"

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну аншлаг-не-аншлаг, но тем не менее люди туда едут. И отнюдь не в количестве пары человек на автобус.

***

ну... насколько я видел, ситуация там куда ближе к "паре человек на автобус", чем "забито усё". зачем конкретно ради этой улицы надо 12 выходов, часть из которых - ОБВ, не очень, честно говоря, понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

ну... насколько я видел, ситуация там куда ближе к "паре человек на автобус", чем "забито усё"

~~~~~~~~~~~~~

В последний раз я ехал в нём в районе 7 вечера, был 5292, в салоне где-то 20 человек.

 

 

 

зачем конкретно ради этой улицы надо 12 выходов, часть из которых - ОБВ, не очень, честно говоря, понятно.

~~~~~~~~~~~~~

Не знаю. Надо смотреть количество пассажиров на маршруте за месяц, чтобы оценить нужность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А меня больше раздражает пробка на Декабристов, иначе катил бы маршрут кольцевой, в одну сторону, тк на другую сторону Римского-Корсакова для посадки на автобусы идти долго и неудобно. : 4д- м. Отрадное - ул. Декабристов-ул. Римского-Корсакова-Юрловский пр-зд - Северный б-р - м. Отрадное - 4д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

~~~~~~~~~~~~~~~если от Лосиноостровской до Бабушкинской, то этим пассажирам пофиг, 838-й, 880-й или вовсе 124-й.

Понятное дело, что пофиг. Это всего первые три остановки на этих маршрутах.

 

 

 

а если в районе Римского-Корсакова... то ну не знаю, я там раз пять-шесть оказывался - особого аншлага в автобусах не наблюдалось ни разу.

~~~~~~~~~~~~~~~

Ну аншлаг-не-аншлаг, но тем не менее люди туда едут. И отнюдь не в количестве пары человек на автобус.

 

 

 

На Римского-Корсакова нужно что-нибудь короткое (в смысле маршрута), частоходящее и в пробках не стоящее. А при тех интервалах понятно, что эти автобусы никто не ждет.

~~~~~~~~~~~~~~~

Мне в голову приходит разве что маршрут от Ботанического сада по Серебрякова, Берёзовой, Олонецкой, Мусоргского, Юрловскому, Римского-Корсакова и далее по нынешней трассе 238/838 до к/ст "4Д Отрадного"

 

_____________________

 А если рассмотреть вариант 4мрн Отрадного -Юрловский проезд через ул Римского-Корсакова?Компактный внутрирайонный маршрут для пассажиров с одной улицы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно у 6 а/п основная часть ПС обслуживает северную часть ареала,поэтому обмен маршрутами с соседними парками проблематичен.Из Сокольников тоже уйти не возможно, единственное это обменять 140 и 775, оба эти маршрута имеют по одному выходу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

_____________________

 

 А если рассмотреть вариант 4мрн Отрадного -Юрловский проезд через ул Римского-Корсакова?Компактный внутрирайонный маршрут для пассажиров с одной улицы.

 

 

   Кстати, не самый плохой вариант. А 238, 838 спрямить по Северному бульвару, допустим. Это будет и рациональнее с т з использования ПС- не гонять столько машин крюком, и с той т з, что компактный внутрирайонник менее подвержен пробкам, нежели 838 и тем более длиннющий непредсказуемый 238, и, значит, будет предсказуемо ходить, и больше народу станет его ждать, а не топать пешком на др остановки или к метро. А вот из минусов- потеряется беспересадочная связь Римского-Корсакова с ул Менжинского, пл Лосиноостровская и пр... С другой стороны, туда ходит А124, до которого от Римского-Корсакова недалеко пешком. Так что подобные изменения, думаю, будут скорее полезны, нежели плохи.

Edited by Svin

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

С другой стороны, туда ходит А124, до которого от Римского-Корсакова недалеко пешком. Так что подобные изменения, думаю, будут скорее полезны, нежели плохи.

***

124 нехилый крюк через Молодцова делает, вот в чём проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перевозка на 238 за сентябрь: 291240 человек; на 838 - 188524 человек

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спрямленный 838 - это 880. А вот кольцевик на Римского-Корсакова мне нравится больше, чем 4д - Юрловский. Хотя, с учетом относительно спокойной обстановки на подъездах к Ботаническому саду, неплохо бы смотрелся и 134, продленный по Юрловскому - Римского-Корсакова - Декабристов до 4д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришел  ответ  из  Мосгортранса  насчет  маршрута Митино/Тушино - Дмитровское  шоссе. Ну все  как и ожидалось: "устойчивого  пассажиропотока  нет", пробки. "Вернемся  к этому вопросу   после  "реконструкции  МКАД  и  введения там  выделенных  полос  для  ОТ" (!))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что ты ожидал от МГТ? Стандартная отписка. А начсет выделенных полос на МКАДе это интересно и почти нереализуемо так как МКАД полностью встанет. Правда пассажиров НОТа это врятли расстроит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Корсар, а что ты предлагал? Продлить 656?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Предлагался  новый  маршрут:  метро "Планерная" (как  вариант - от  Митино) - Свободы - МКАД - платформа "Лианозово" - метро "Алтуфьево". Особо  конечно  порадовала  "отписка"  насчет  "нет  устойчивого  пассажиропотока".  Как  они  вообще  это  устанавливают - есть он  или  нет???  Вот  будет  маршрут - и  будет  со  временем  пассажиропоток,  люди  поедут  узнав  о  маршруте,  чем  нарезать  круги  на  метро.  На  37  я  ездил  давно,  но  что-то  вот  есть  сомнения,  что  136  который  идет  по  МКАД  от  Лианозово  до  Ярославки  имеет  больший  толк  и  каким  то  волшебным  способом  избегает  пробок.  Повторю,  если  на  юге  (№37 "Теплый  Стан"  - "Красногвардейская")  есть  в  принципе  нормальная  возможность  доехать  между  КРЛ - СТЛ  - ГЗЛ  наземным  транспортом,  то  на  севере  такой  возможности  нет практически.

 

Но  Мосгортрансу  виднее. А пробки - пробки  они  везде  есть,  уже  вон  во  всех  дворовых  проездах...Что  теперь...Зато  сколько  "бабковозных" маршрутов  катается,  которые  тянут  на  отмену - тут  конечно  п/с  нужнее!

 

 

 

А начсет выделенных полос на МКАДе это интересно и почти нереализуемо так как МКАД полностью встанет. Правда пассажиров НОТа это врятли расстроит.

-----------------------------------------------------------------------------------

Не  знаю - бред  по-моему.  Выделенка  как  мне  кажется  нужнее  все-таки  там  большой  траффик  НОТ.  На  МКАД  по-моему  мало смысла.   
       
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...