Jump to content
portenos

Хордовые сообщения на севере Москвы

Recommended Posts

 

 

На 691-й планы другие. Он до Петрашки в будущем должен пойти через АБТ.
ну пипец ему тогда... будет ходить раз в полтора часа, зато по 5 штук паровозиком :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

ну пипец ему тогда... будет ходить раз в полтора часа, зато по 5 штук паровозиком :))

 

А он и сейчас так ходит. Ему хуже уже не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

МГТ может и ходит, но если его специально не ждать, а ехать на том, что первым подошло, то в целом по этому маршруту все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

МГТ может и ходит, но если его специально не ждать, а ехать на том, что первым подошло, то в целом по этому маршруту все нормально.

 

Ну тогда вообще никаких проблем. Всем хорошо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подозреваю, что вариант с метро Строгино и трамваем до Щукина (Сокола) удобнее, чем вариант с пробками на Народного Ополчения...

-----

Именно так. Это быстрее во всех отношениях.

 

ну и к тому же 271 и 691 никто не отменял

-----

271 уже почти превратился в призрака.Фактический интервал в утренний час-пик уже зашкаливает за пол-часа. Как он может компенсировать отменённый 19-й?

 

Что-то  слабо  верится  в  закрытие  19 - даже  при  условии  правильности  выводов  о  малом  пассажиропотоке.  Такой  нехилый  участок  контактной  сети  тогда  бесхозным  останется. Даже  в  Москве  (кроме  линий  в  центре)  такого  давно  не  помню. 

-----

О таких вещах, видимо, уже никто не думает. У МГТ сейчас бзик на тему рентабельности.

 

Уж если закрывать, то надо было вместе с началом строительства эстакады на Рублевском. А то их туда сюда перевешивали, а тут нате, ликвидировать.

-----

А как же возможность освоить лишние денежки на строительстве и демонтаже временной контактной сети? Это уже не бюджет МГТ, а бюджет строительной компании, который берётся из бюджета города.

Edited by Диспетчер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тб78 заменили автобусом. И при этом не продлили Тб36 до Вагоноремонтной, как ожидали. Почему только так - может быть два объяснения. Или троллейбусов не хватает для сохранения интервалов, или нужен подстраховочный маршрут на Дмитровском шоссе. С последней функцией есть ещё Т47 - по крайней мере до продления ЛДЛ до Селигерской, почти что у конечной Т47 и Тб36, тогда необходимость в подстраховке отпадёт. И тогда ИМХО нужен будет или Тб36 до Вагоноремонтной, или автобус с той части Дмитровского шоссе до ВДНХ через Останкино, если троллейбус не сохранится до того времени

Share this post


Link to post
Share on other sites

После открытия метро Ховрино появилась возможность пускать через неё автобус из Северного. И далее до Планерной. Оптимальный вид для него Северный-МКАД-Ховрино-Прибрежный-МКАД-Планерная. Считаете, нужен ли он

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как минимум до Ховрино нужен с интервалом 10-15 минут через Флёрова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Паштет сказал:

Как минимум до Ховрино нужен с интервалом 10-15 минут через Флёрова.

Это самая лютая чушь, которую я здесь читал. Говорю как местный.

В соседней теме я уже писАл: 559 на спринтере воздух возит...

И это его ещё со мкада убрали...

Он там хоть на Ижорке попутный собирает....

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Касым сказал:

Это самая лютая чушь, которую я здесь читал. Говорю как местный.

Что у нас на Ленинградке? Что в области, что в городе вплоть до Тверской? Ну совсем ни одного офиса? Да?и МКАД с полседьмого в ту сторону не стоит ну ни чуточки?

Edited by Володя13401

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Володя13401 сказал:

Что у нас на Ленинградке? Что в области, что в городе вплоть до Тверской? Ну совсем ни одного офиса? Да?и МКАД с полседьмого в ту сторону не стоит ну ни чуточки?

Да вы думать умеете или хотя бы читать, что здесь в темах пишут? Соединить любую точку с любой невозможно. Потока Северный - Ленинградское шоссе нет. И быть не может. Жулебино - Царицыно пустим? Строгино - Румянцево? Там тоже офисов до куа! Прежде чем предлагать полную фигню, неплохо бы хоть иногда думать о том, что есть вещи и поважнее....

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Володя13401 сказал:

Что у нас на Ленинградке? Что в области, что в городе вплоть до Тверской? Ну совсем ни одного офиса? Да?и МКАД с полседьмого в ту сторону не стоит ну ни чуточки?

Да, по МКАД может не надо при пробках и отсутствии по ней от Дмитровского шоссе до Ленинградской ж.д. пассажирообразующих мест. Но внутри МКАД тогда маршрут до Ховрино надо не со всеми остановками делать. А 559 же не идёт в Северный

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, portenos сказал:

Да, по МКАД может не надо при пробках и отсутствии по ней от Дмитровского шоссе до Ленинградской ж.д. пассажирообразующих мест. Но внутри МКАД тогда маршрут до Ховрино надо не со всеми остановками делать. А 559 же не идёт в Северный

Оттого, что 559 не идет в Северный, тут у нас 15 суицидов каждый день. Район замер, впав в кому. Нет автобуса на Ленинградское шоссе!!!!!!!! Мир закончил свой путь. Планета перестала вертеться...

Не надо сочинять нелепую ненужную маршрутную чушь.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Касым сказал:

Потока Северный - Ленинградское шоссе нет

Не может не быть потока между офисными районами и районами массовой жилой застройки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-видимому поток между Северным и Ленинградским шоссе берётся: автобусами с пересадкой, автобусами до ближайшего метро и МЦК, железной дорогой в сочетании с уличным транспортом от неё к Ленинградскому шоссе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Время в пути гипотетического автобуса из Северного до Ховрино не сильно то больше времени в пути автобусов до Алтуфьево. А все остальные инсинуации вообще мне не понятны. Ну кроме самого святого среди транспортных фанатов "рентабельность", которая прямо связана со сменяемостью пассажиров.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот откровенно говоря, я действительно не вижу смысла в таком маршруте тоже, хотя и местный житель.

А вот в чем вижу, так это Северный - Дмитровка - 800 летия - Онежская - Флотская - Водный на БВ, раз в 15 мин, 500ый маршрут частника можно под нож (разница в 2 остановки).

И еще, я бы 857 отправил бы по Петрозаводской улице к Беломорской, где и конечная. Естественно, перетасовав выпуск с 284 (и режим работы заодно).

 

Суть в том, что Ховрино чтобы ехать на метро потом не сильно удобнее, покатушек через центр или МЦК. А вот район Онежской и Петрозаводской - очень большой и там много рабочих мест. Кроме того, сейчас по этой связке все едет на Речной, что глупость - нет никакой связанности по району, надо пересаживаться.

 

А еще, я бы грохнул нафиг 748, пропустив по Весенней и Базовской 799, а также поменяв ему схему около Бескудниково так, чтобы у "Баскетбольной школы" он самопересекался ( Бусиново ... Баскетбольная школа ... Бескудниково ... Собес ... Баскетбольная школа ... Лианозово). + 7 минут к маршруту, + 2 выхода (с 748) и станет сильно удобнее.

Edited by maverik

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, maverik сказал:

Суть в том, что Ховрино чтобы ехать на метро потом не сильно удобнее

Один автобус плюс одно метро не может быть менее удобно автобуса и нескольких метро с пересадками.

 

Да и чем мы хуже жителей Долгопрудного? Они имеют связи с тремя линиями метро. 456 Алтуфьево, 368 Ховрино, 472 Сходненская. И от отсутствия пассажиров ни один из них почему то не страдает. Я даже один раз пользовал 472+каршеринг.

Edited by Володя13401
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так бы сразу и сказал, что вся эта белиберда нужна лично тебе, а всё остальное просто словеса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Касым сказал:

Да вы думать умеете или хотя бы читать, что здесь в темах пишут? Соединить любую точку с любой невозможно. Потока Северный - Ленинградское шоссе нет. И быть не может. Жулебино - Царицыно пустим? Строгино - Румянцево? Там тоже офисов до куа! Прежде чем предлагать полную фигню, неплохо бы хоть иногда думать о том, что есть вещи и поважнее....


Какие есть вещи «поважнее»? Ты смотрю в МГТ устроился и рисуешь новые маршруты для бабок жуткими кракозябрами типа: 12 микрорайон - 11  - метро - Собес - поликлиника -12 микрорайон - оттянутый разворот - ТПУ?

    Ты в курсе вообще что ещё в 70 - х годах прошлого века планировали ЛРТ условно от Красногорска до Лосиноостровской? И эту необходимость до сих пор не закрыли ни МЦК, ни МЦД в связи с не всегда удобными вариантами сервиса и пересадками. 
    Почему 37 автобус на Юге ездит от Красногвардейской до ТС, почему запущен новый маршрут от Московоречья до Калужской по новой связке, а на севере такие связи видите ли «никому не нужны» (с) А ты например спросил у студентов, которые ездят на тот же Сокол на Ленинградке? С Северного? Да и рабочие места сейчас по всему городу. 
   И это говорит и пишет человек один из главных юзеров форума и почти что «эксперт». Не считаешь сам маразмом что район в котором ты живешь не имеет связи со всеми ближайшими станциями метро, одной из которых «Ховрино» и является. А также крупным ТПУ. 
 

1 час назад, Володя13401 сказал:

Один автобус плюс одно метро не может быть менее удобно автобуса и нескольких метро с пересадками.

 

Да и чем мы хуже жителей Долгопрудного? Они имеют связи с тремя линиями метро. 456 Алтуфьево, 368 Ховрино, 472 Сходненская. И от отсутствия пассажиров ни один из них почему то не страдает. Я даже один раз пользовал 472+каршеринг.


Вот именно. ДТ просто очень не поворотлив и по факту плюет на пассажиров, область в этом плане более гибкая. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Касым сказал:

В соседней теме я уже писАл: 559 на спринтере воздух возит...

Что у 284, что у 559 плохо с предсказуемостью было, поэтому их и игнорировали. Сейчас более востребована пересадка на 857, тк более предсказуем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Krendel79 сказал:


Какие есть вещи «поважнее»? Ты смотрю в МГТ устроился и рисуешь новые маршруты для бабок жуткими кракозябрами типа: 12 микрорайон - 11  - метро - Собес - поликлиника -12 микрорайон - оттянутый разворот - ТПУ?

    Ты в курсе вообще что ещё в 70 - х годах прошлого века планировали ЛРТ условно от Красногорска до Лосиноостровской? И эту необходимость до сих пор не закрыли ни МЦК, ни МЦД в связи с не всегда удобными вариантами сервиса и пересадками. 
    Почему 37 автобус на Юге ездит от Красногвардейской до ТС, почему запущен новый маршрут от Московоречья до Калужской по новой связке, а на севере такие связи видите ли «никому не нужны» (с) А ты например спросил у студентов, которые ездят на тот же Сокол на Ленинградке? С Северного? Да и рабочие места сейчас по всему городу. 
   И это говорит и пишет человек один из главных юзеров форума и почти что «эксперт». Не считаешь сам маразмом что район в котором ты живешь не имеет связи со всеми ближайшими станциями метро, одной из которых «Ховрино» и является. А также крупным ТПУ. 

Для тех, кто сидит в митинском танке и не читает, что люди пишут, кратко повторю. Маршрут Северный - Тушино - ахинея. Ибо МКАД, да и в Северном не так много жителей, чтоб хоть кто-то вообще на нём поехал. Халява "Левобережный" + 472 отлично закрывают этот сегмент. Ховрино? Главный показатель - круглосуточный вакуум в 559 на Лианозово. Никому туда не надо. Остальное прекрасно обеспечивает пересадка на 857 и 284. А про важнее повторяю в сотый раз: людям нужно возить детей в школу из микрорайона 7а в микрорайон 4. В гробу они видали всё остальное. Им вот это нужно! Причём ещё вчера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Касым сказал:

Маршрут Северный - Тушино - ахинея. Ибо МКАД, да и в Северном не так много жителей, чтоб хоть кто-то вообще на нём поехал. Халява "Левобережный" + 472 отлично закрывают этот сегмент. Ховрино? Главный показатель - круглосуточный вакуум в 559 на Лианозово. Никому туда не надо. 


А кому нужно с Красногвардейской на Тёплый Стан? Ответь. Почему по твоей логике маршрут ещё не грохнули?

14 минут назад, Касым сказал:

А про важнее повторяю в сотый раз: людям нужно возить детей в школу из микрорайона 7а в микрорайон 4. В гробу они видали всё остальное. Им вот это нужно! Причём ещё вчера.


Да никто не против ваших местных бабко или детей развозов. Мы говорим о магистральных маршрутах. Маршрут до Тушино из Северного действительно не нужен но до Ховрино вполне может набрать пассажиров, пусть хоть 3-4 раза в час пустят для начала. Почему до СТЛ народ есть, а до ЗЛ (чуть больше совсем по расстоянию) - не наберется? Тут другая ситуация - подвоз к одной из ближайших станций метро из заМКАДной деревени - поэтому сравнение с 559 некорректно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Krendel79 сказал:


А кому нужно с Красногвардейской на Тёплый Стан? Ответь. Почему по твоей логике маршрут ещё не грохнули?

Потому что Вегас, Бирюлёво, Битца, Ясенево, Севбутово... От Северного до Тушино на МКАДе нет ничего: ни ТЦ, ни жилых домов (Химки не в счёт, МГТ их возить не обязан) и вечная пробка у Ленинградки. Поэтому поток Северный - Планерная будет именно Северный - Планерная, а такой маршрут нахер никому не нужен. Вот и весь сказ...

Share this post


Link to post
Share on other sites


А магистральный маршрут на севере должен быть таким - это полуэкспрессный маршрут «Планерная» - «Ховрино» - «Лианозово» - «Алтуфьево». 

13 минут назад, Касым сказал:

Потому что Вегас, Бирюлёво, Битца, Ясенево, Севбутово... От Северного до Тушино на МКАДе нет ничего: ни ТЦ, ни жилых домов (Химки не в счёт, МГТ их возить не обязан) и вечная пробка у Ленинградки. Поэтому поток Северный - Планерная будет именно Северный - Планерная, а такой маршрут нахер никому не нужен. Вот и весь сказ...


Маршрут магистральный - смотри выше, а  из Северного - до Ховрино. 
А пробки на МКАД - они везде. У Меги на Юге в том числе. И у Бирюлёво. 

Edited by Krendel79

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Касым сказал:

Для тех, кто сидит в митинском танке и не читает, что люди пишут, кратко повторю. Маршрут Северный - Тушино - ахинея. Ибо МКАД, да и в Северном не так много жителей, чтоб хоть кто-то вообще на нём поехал. Халява "Левобережный" + 472 отлично закрывают этот сегмент. Ховрино? Главный показатель - круглосуточный вакуум в 559 на Лианозово. Никому туда не надо. Остальное прекрасно обеспечивает пересадка на 857 и 284. А про важнее повторяю в сотый раз: людям нужно возить детей в школу из микрорайона 7а в микрорайон 4. В гробу они видали всё остальное. Им вот это нужно! Причём ещё вчера.

А не случается ли так, что некоторые жители Северного едут в район Ховрино и Планерной через кольцевую линию метро, а некоторые -пересаживаясь на Тверской, Пушкинской, Чеховской? Связи между соседними районами и соседними ветками метро также важны как и внутрирайонные связи..

 

Почему возник этот вопрос? Мне рассказывали, что задолго до появления 603 маршрута по нынешней трассе, некоторые  пассажиры ездили с улицы Бажова на улицу Декабристов, делая пересадку на Новослободской...Еще одна страшилка из этой же темы -до пуска МЦК жители двух соседних районов -Ростокино и Богородское добирались друг к другу с двумя пересадками минимум. Поэтому еще раз повторю -связи между соседними районами и соседними ветками метро также важны как и внутрирайонные связи, и это не вопрос данного пассажира, у которого есть конкретная потребность в подобной транспортной связи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Серп сказал:

А не случается ли так, что некоторые жители Северного едут в район Ховрино и Планерной через кольцевую линию метро, а некоторые -пересаживаясь на Тверской, Пушкинской, Чеховской? Связи между соседними районами и соседними ветками метро также важны как и внутрирайонные связи..

 

Почему возник этот вопрос? Мне рассказывали, что задолго до появления 603 маршрута по нынешней трассе, некоторые  пассажиры ездили с улицы Бажова на улицу Декабристов, делая пересадку на Новослободской...Еще одна страшилка из этой же темы -до пуска МЦК жители двух соседних районов -Ростокино и Богородское добирались друг к другу с двумя пересадками минимум. Поэтому еще раз повторю -связи между соседними районами и соседними ветками метро также важны как и внутрирайонные связи, и это не вопрос данного пассажира, у которого есть конкретная потребность в подобной транспортной связи.

Про 857 и 284 адекватные люди знают. Sapienti sat как говорили древние. Кто поедет в Ховрино через центр, тот вряд ли похож на хомо сапиенса. Я бы новый вид человека неразумного вывел бы в отдельную классификацию: хомо экспириентус, человек жоподумающий ))))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из Северного до Ховрино по мкаду не доедешь. Так о чём спор?) Маршрут нужен через лихачёвские проезд и проспект Долгопрудного.

 

Из Долгопрудного ходит 472 Рандовский на БК до Сходненский. Чем он лучше маршрута Северный-Планерная или Северный-Сходненская? Почему на нём ездят как селёдки в бочки, а из Северного не поедут? МЦД и в Долгопрудном есть. Только люди

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Володя13401 сказал:

Из Северного до Ховрино по мкаду не доедешь. Так о чём спор?) Маршрут нужен через лихачёвские проезд и проспект Долгопрудного.

 

Из Долгопрудного ходит 472 Рандовский на БК до Сходненский. Чем он лучше маршрута Северный-Планерная или Северный-Сходненская? Почему на нём ездят как селёдки в бочки, а из Северного не поедут? МЦД и в Долгопрудном есть. Только люди

Так пиши в Добродел, это уже областные дела. Запустят через год какой-нибудь бобик типа 1062 раз в никогда и ладно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Касым сказал:

Про 857 и 284 адекватные люди знают. Sapienti sat как говорили древние. Кто поедет в Ховрино через центр, тот вряд ли похож на хомо сапиенса. Я бы новый вид человека неразумного вывел бы в отдельную классификацию: хомо экспириентус, человек жоподумающий ))))

У 284 интервал в выходные дни -от 36 минут. Кроме транспортных фанатов,такой автобус вряд ли кто-нибудь будет ждать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...