Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

житель ЗАО

Автолайн - это плохо

Recommended Posts

- базара нет. Вместимость на официальном сайте Лиаза вообще заявлена 110 человек.

372951[/snapback]

Они могут что угодно заявлять. Я считал сколько влезает по факту.

 

- ну, если это Бирюлево и "час пик", то автобус как будто резиновый:)

 

Если хотите, подставьте вместо 100 человек 80, порядок все равно будет такой.

372951[/snapback]

Относительно комфортная наполняемость заканчивается на 60-65. Дальше уже и народ садится неохотно, да и стоять, объективно, становится неудобно.

 

Просто довелось мне в своё время поработать счетчиком пассажиропотока на авиасалоне в Жуковском по одному из подвозящих маршрутов. Поэтому знаю хорошо о чем говорю.

 

- ну, 65 все равно же лучше, чем 18.

 

То есть для комфортного передвижения в обычном ЛиАЗе нужно, чтобы там ехало не более сорока человек.

372953[/snapback]

Где-то до 60 народ спокойно садится, а вот дальше уже начинаются пропускания очереди, вопросы на тему скоро ли поедет следующий и т.д.

 

- ОК, дискутировать можно долго.

А какое, на Ваш взгляд, можно подобрать оптимальное решение для всего этого?

Как решить проблему отстоя на проезжей части? Инфраструктуры (маршрутные аншлаги и пр.)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

- ну, если это Бирюлево и "час пик", то автобус как будто резиновый

372962[/snapback]

Уже писал. 95 человек. Но к комфортной наполняемости это не имеет никакого отношения, если все автобусы будут ездить настолько забитыми, а маршрутки выпилят в административном порядке, то боюсь что очень скоро в Москве настанет хроническое круглосуточное 10 баллов по Яндексу.

 

А какое, на Ваш взгляд, можно подобрать оптимальное решение для всего этого?

Как решить проблему отстоя на проезжей части? Инфраструктуры (маршрутные аншлаги и пр.)?

372962[/snapback]

Да решения как раз понятны. Единый оператор перевозок, находящийся в руках властей, все перевозчики, независимо от формы собственности, становятся подрядчиками, работающими по чёткому расписанию и т.д., всей инфраструктурой, включая остановки, трафареты и пр. занимается город и т.д. В условиях современных законов и реалий, это единственный видимый вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какое, на Ваш взгляд, можно подобрать оптимальное решение для всего этого?

Как решить проблему отстоя на проезжей части? Инфраструктуры (маршрутные аншлаги и пр.)?

372962[/snapback]

Либо обязать построить свои площадки, либо пустить на площадки Мосгортранса, но с условием ограничения количества машин на маршруте, либо обязать всех частников иметь на своих маршрутов большинство больших автобусов, опять же с ограничением их количества

Share this post


Link to post
Share on other sites

- ну, если это Бирюлево и "час пик", то автобус как будто резиновый

372962[/snapback]

Уже писал. 95 человек. Но к комфортной наполняемости это не имеет никакого отношения, если все автобусы будут ездить настолько забитыми, а маршрутки выпилят в административном порядке, то боюсь что очень скоро в Москве настанет хроническое круглосуточное 10 баллов по Яндексу.

 

- они уже и так постоянно, эти 10 баллов.:)

 

А какое, на Ваш взгляд, можно подобрать оптимальное решение для всего этого?

Как решить проблему отстоя на проезжей части? Инфраструктуры (маршрутные аншлаги и пр.)?

372962[/snapback]

Да решения как раз понятны. Единый оператор перевозок, находящийся в руках властей, все перевозчики, независимо от формы собственности, становятся подрядчиками, работающими по чёткому расписанию и т.д., всей инфраструктурой, включая остановки, трафареты и пр. занимается город и т.д. В условиях современных законов и реалий, это единственный видимый вариант.

 

- часом не как в Питере получиться? Ссылку на систему, где все это работает именно в таком виде, можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

- часом не как в Питере получиться? Ссылку на систему, где все это работает именно в таком виде, можно?

372974[/snapback]

Ну где-то примерно так как в Питере, хотя там до идеала далеко. Также де-юре это работает в Подмосковье, но де-факто пока что как был поделённый чиста па панятиям дикий рынок, так он и есть.

 

В целом сама идея хорошая, но в условиях российских реалий, где всё решают блат, связи и откаты, вполне может получиться по Черномырдину. Но, увы, это единственный возможный путь к цивилизованной транспортной системе в условиях современного российского законодательства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу 93-94 гг.. Автолайну 16 лет на сегодня, его никак не могло быть в то время, если маршрутные такси и появлялись, то эпизодически и претендовать на более серьезную роль ну никак они не могли.

372927[/snapback]

Автолайн существует с 1994-го года.

Автобус был MB, маршрутка "Газель". Забавно? Но все это было до эпохи АСКП.

372927[/snapback]

МВ были уже после турникетов. Тут какая-то загадка.

- ну, чуть выше я попробовал. Расчет грубый, но порядок будет приблизительно такой, я полагаю.

Тока не нужно говорить о том, что пока ОБВ МГТ проедет маршрут, маршрутное такси успеет крутануться по нему 5 раз. Про стойбища на конечных не забываем.

372927[/snapback]

Расчет очень грубый, и да, в час-пик МТ успевает крутануться несколько раз. Стойбища появляются в не час-пик

- согласитесь, что здесь болье вопросов к менеджменту МГТ, ибо так бездарно подарить лакомый кусок пирога без боя конкурентам - обладать талантом надо. "Автолайн" и прочих можно было задавить на стадии зарождения, было бы желание.

372927[/snapback]

На тот момент МГТ был в состоянии, еще чуть-чуть и вообще все пойдет крахом.

Ну а меня вот наоборот расстраивает как профессиональные и достаточно известные транспортники пытаются обосновать химеру. Проблема в том, что все судят от личных ощущений и привычек, а это как раз источник ошибок.

372954[/snapback]

Ты знаешь, я то не против, чтобы транспорт был цивилизованный. Но я уже здесь говорил, что для начала нужна оптимизация всей маршрутной сети, увеличение количества ПС на ряде маршрутов, увеличение скоростей, ввод экспрессов и полуэкспрессов. Все, в принципе, решаемо. Но на данный момент, резкое убирание МТ приведет только к громадному коллапсу, и ты это без меня прекрасно знаешь. Собственно это я и пытаюсь донести.

Вот кстати, задумка с ФИАТами получилась неплохой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

- часом не как в Питере получиться? Ссылку на систему, где все это работает именно в таком виде, можно?

372974[/snapback]

Ну где-то примерно так как в Питере, хотя там до идеала далеко. Также де-юре это работает в Подмосковье, но де-факто пока что как был поделённый чиста па панятиям дикий рынок, так он и есть.

 

В целом сама идея хорошая, но в условиях российских реалий, где всё решают блат, связи и откаты, вполне может получиться по Черномырдину. Но, увы, это единственный возможный путь к цивилизованной транспортной системе в условиях современного российского законодательства.

 

- ну так у нас это все было уже. Один оператор, однообразный ПС (привет издержкам на поддержание "зоопарка"), планирование маршрутов исходя из потребностей, а не выгоды. Москва образца 1985 года, например.

А теперь нужно создавать более сложную систему, в том числе и по контролю только из - за того, что есть на рынке частные операторы, работающие только ради прибыли.

Все - таки социалистическая система планирования была поинтереснеее, интересы общества стояли во главе угла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь нужно создавать более сложную систему, в том числе и по контролю только из - за того, что есть на рынке частные операторы, работающие только ради прибыли.

372992[/snapback]

Да в принципе ничего сложного нет. Представь себе что ДТиС это Главк МГТ, а МГТ, Автолайн, Трансроуд и т.д. это автобусные парки. Получаем те же яйца, только в профиль, что были при СССР, с той лишь разницей, что часть парков находятся в собственности города, а часть принадлежат частным компаниям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу 93-94 гг.. Автолайну 16 лет на сегодня, его никак не могло быть в то время, если маршрутные такси и появлялись, то эпизодически и претендовать на более серьезную роль ну никак они не могли.

372927[/snapback]

Автолайн существует с 1994-го года.

 

- и сразу "Автолайн" явился с 6 тыщами Рафиков и спас Москву? Забавно.:)

 

Автобус был MB, маршрутка "Газель". Забавно? Но все это было до эпохи АСКП.

372927[/snapback]

МВ были уже после турникетов. Тут какая-то загадка.

 

- имелся в виду Mercedes Benz. Эпизодически они там мелькали.

 

- ну, чуть выше я попробовал. Расчет грубый, но порядок будет приблизительно такой, я полагаю.

Тока не нужно говорить о том, что пока ОБВ МГТ проедет маршрут, маршрутное такси успеет крутануться по нему 5 раз. Про стойбища на конечных не забываем.

372927[/snapback]

Расчет очень грубый, и да, в час-пик МТ успевает крутануться несколько раз. Стойбища появляются в не час-пик

 

- welcome to underground station "Kakhovskaya" часиков в 6-7 вечера.:lol:

 

- согласитесь, что здесь болье вопросов к менеджменту МГТ, ибо так бездарно подарить лакомый кусок пирога без боя конкурентам - обладать талантом надо. "Автолайн" и прочих можно было задавить на стадии зарождения, было бы желание.

372927[/snapback]

На тот момент МГТ был в состоянии, еще чуть-чуть и вообще все пойдет крахом.

 

- приукрасили. Такую контору фиг завалишь, до настоящего момента, несмотря на все ошибки, это так и не получилось.

 

Ну а меня вот наоборот расстраивает как профессиональные и достаточно известные транспортники пытаются обосновать химеру. Проблема в том, что все судят от личных ощущений и привычек, а это как раз источник ошибок.

372954[/snapback]

Ты знаешь, я то не против, чтобы транспорт был цивилизованный. Но я уже здесь говорил, что для начала нужна оптимизация всей маршрутной сети, увеличение количества ПС на ряде маршрутов, увеличение скоростей, ввод экспрессов и полуэкспрессов. Все, в принципе, решаемо. Но на данный момент, резкое убирание МТ приведет только к громадному коллапсу, и ты это без меня прекрасно знаешь. Собственно это я и пытаюсь донести.

Вот кстати, задумка с ФИАТами получилась неплохой.

 

- то-то г-н Яцукович изрядно нервничает при упоминании оных и постоянно ищет косяки в работе.;) По одному этому признаку можно понять, что затея удалась. Кто бы мог подумать, что МГТ сыграет на поле, полностью принадлежащему "Автолайн" и прочим, причем с применением их же методов.

 

 

А теперь нужно создавать более сложную систему, в том числе и по контролю только из - за того, что есть на рынке частные операторы, работающие только ради прибыли.

372992[/snapback]

Да в принципе ничего сложного нет. Представь себе что ДТиС это Главк МГТ, а МГТ, Автолайн, Трансроуд и т.д. это автобусные парки. Получаем те же яйца, только в профиль, что были при СССР, с той лишь разницей, что часть парков находятся в собственности города, а часть принадлежат частным компаниям.

 

- такую систему сложнее контролировать, а зачастую практически невозможно. Ну кто заметит, что выпуск ПС меньше на 1-2 единицы на маршрут? Или под каждый куст ревизора?

Из всего это напрашивается вывод: старую систему сломали, новую, работающую, построить так и не смогли. И как ее построить особо никто и не понимает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

- приукрасили. Такую контору фиг завалишь, до настоящего момента, несмотря на все ошибки, это так и не получилось.

372994[/snapback]

Завалит не составляет труда, подобное во многих регионах произошло. Просто МГТ, МТА, ПАТ и некоторые другие крупные предприятия выжили за счет того, что их активно поддерживали администрации регионов. При этом не обошлось без потерь.

- и сразу "Автолайн" явился с 6 тыщами Рафиков и спас Москву? Забавно.

372994[/snapback]

Нет, АЛ начинал с 10 маршрутов. Но очень быстро занял свою нишу.

По одному этому признаку можно понять, что затея удалась. Кто бы мог подумать, что МГТ сыграет на поле, полностью принадлежащему "Автолайн" и прочим, причем с применением их же методов.

372994[/snapback]

Это произошло стараниями некоторых товарищей из ДТиСа. МГТ здесь сыграл роль исполнителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

- приукрасили. Такую контору фиг завалишь, до настоящего момента, несмотря на все ошибки, это так и не получилось.

372994[/snapback]

Завалит не составляет труда, подобное во многих регионах произошло. Просто МГТ, МТА, ПАТ и некоторые другие крупные предприятия выжили за счет того, что их активно поддерживали администрации регионов. При этом не обошлось без потерь.

 

- ну да, а попробуй не поддержи ОТ, перевозящий работников от дома к месту приложения труда. У ОТ главенствующая роль - социальная, а не коммерческая. ОТ - это мобильность общества. Точка.

 

- и сразу "Автолайн" явился с 6 тыщами Рафиков и спас Москву? Забавно.

372994[/snapback]

Нет, АЛ начинал с 10 маршрутов. Но очень быстро занял свою нишу.

 

- трудно претендовать на роль спасителя с 40 Рафиками?:) "Автолайн" тупо дублировал популярные маршруты МГТ, не более того.

 

По одному этому признаку можно понять, что затея удалась. Кто бы мог подумать, что МГТ сыграет на поле, полностью принадлежащему "Автолайн" и прочим, причем с применением их же методов.

372994[/snapback]

Это произошло стараниями некоторых товарищей из ДТиСа. МГТ здесь сыграл роль исполнителя.

 

- причем ПС ОМВ поинтересней, чем у "Автолайн", не находите? "Автолайн" закупает ПС с кондиционерами и электронными маршрутоуказателями? Да удавятся скорей, а номер и на бумажке написать можно, правда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну кто заметит, что выпуск ПС меньше на 1-2 единицы на маршрут? Или под каждый куст ревизора?

372994[/snapback]

GPS/ГЛОНАСС в помощь. С их помощью контролировать выпуск и выполнение рейсов более чем реально. Было бы желание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

- такую систему сложнее контролировать, а зачастую практически невозможно. Ну кто заметит, что выпуск ПС меньше на 1-2 единицы на маршрут? Или под каждый куст ревизора?

372994[/snapback]

Учитывая современные системы диспетчеризации ничего сложного. Я сам как раз поддержкой такой системы и занимаюсь.

Из всего это напрашивается вывод: старую систему сломали, новую, работающую, построить так и не смогли. И как ее построить особо никто и не понимает.

372994[/snapback]

Старая система все равно не смогла бы существовать в реалиях переходного периода, а что касается как построить новую, то сейчас над этим идет работа, и есть с кого брать пример. Основа та же, что у питерской, но реализация, если ее не загадят, будет более качественной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну кто заметит, что выпуск ПС меньше на 1-2 единицы на маршрут? Или под каждый куст ревизора?

372994[/snapback]

GPS/ГЛОНАСС в помощь. С их помощью контролировать выпуск и выполнение рейсов более чем реально. Было бы желание.

 

- и бабло. И штат специалистов, контролирующих перемещение машинок на экранчике.

Вывод: лучше системы образца 80-х пока в Москве не было. Что бы сейчас создать что - то подобное, требуется время, опыт и бабло. Как говориться, нарисовали сами себе проблем на ровном месте.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

- ну да, а попробуй не поддержи ОТ, перевозящий работников от дома к месту приложения труда. У ОТ главенствующая роль - социальная, а не коммерческая. ОТ - это мобильность общества. Точка.

372998[/snapback]

 

Свято место пусто не бывает, не будет государственного ОТ, будет частный, который будет с радостью перевозить работников к месту приложения труда. Никакого социального взрыва и революции тут не будет.

 

Но в Москве предлагается не дикая частная схема, а как раз цивилизованная государственная, где все перевозчики будут работать под контролем государственного организатора. Даже если МГТ вообще исчезнет или перейдет в частные руки, никакой трагедии не будет.

 

Вот в системе ЖКХ, к примеру, подавляющее большинство обслуживающих организаций сейчас частные, и работают под управлением государственной Дирекции единого заказчика, и что, это ухудшило качество уборки и ремонта, или частник диктуют свои тарифы?

 

- причем ПС ОМВ поинтересней, чем у "Автолайн", не находите? "Автолайн" закупает ПС с кондиционерами и электронными маршрутоуказателями? Да удавятся скорей, а номер и на бумажке написать можно, правда?

372998[/snapback]

 

В Фиатах заметно теснее, чем в Мерсах и Ивеко Автолайна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

- ну да, а попробуй не поддержи ОТ, перевозящий работников от дома к месту приложения труда. У ОТ главенствующая роль - социальная, а не коммерческая. ОТ - это мобильность общества. Точка.

372998[/snapback]

И что? В регионах именно так и получилось.

- трудно претендовать на роль спасителя с 40 Рафиками? "Автолайн" тупо дублировал популярные маршруты МГТ, не более того.

372998[/snapback]

Большинство маршрутов АЛ, с которых он начинал, были либо с уникальной трассой, либо по трассам советстких маршрутных такси. 40 Рафиков - это было начало, уже в 1995-м году Автолайн ездил по всей Москве и в ряде ближайших городов МО. А были еще и маршруты в дальние города МО и даже попытка организовать региональные филиалы. Ничего смешно не вижу, но вообще беспричинный смех - признак чего-то нездорового.

- причем ПС ОМВ поинтересней, чем у "Автолайн", не находите? "Автолайн" закупает ПС с кондиционерами и электронными маршрутоуказателями? Да удавятся скорей, а номер и на бумажке написать можно, правда?

372998[/snapback]

Кондиционеры было решено закупать после жары, первые ФИАТЫ приходили без них. У АЛ были Форды и с кондиционерами. Ну а что касается электронных маршрутоуказателей, то они не нужны АЛ, поскольку ПС у них, как правило закреплен. Про финансовую составляющую я, пожалуй, промолчу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

- ну да, а попробуй не поддержи ОТ, перевозящий работников от дома к месту приложения труда. У ОТ главенствующая роль - социальная, а не коммерческая. ОТ - это мобильность общества. Точка.

372998[/snapback]

 

Свято место пусто не бывает, не будет государственного ОТ, будет частный, который будет с радостью перевозить работников к месту приложения труда. Никакого социального взрыва и революции тут не будет.

 

Но в Москве предлагается не дикая частная схема, а как раз цивилизованная государственная, где все перевозчики будут работать под контролем государственного организатора. Даже если МГТ вообще исчезнет или перейдет в частные руки, никакой трагедии не будет.

 

Вот в системе ЖКХ, к примеру, подавляющее большинство обслуживающих организаций сейчас частные, и работают под управлением государственной Дирекции единого заказчика, и что, это ухудшило качество уборки и ремонта, или частник диктуют свои тарифы?

 

- фишка в том, что любой капиталист думает только о получении максимальной прибыли путем минимизации затрат. Это раз.

Далее, поинтересуйтесь, что такое картельный сговор. Это два.

А по поводу системы ЖКХ - Вы, я и все прочие будете платить за услуги ровно столько, сколько Вам скажут, а не сколько это стоит, что бы максимально удовлетворить интересы весьма и весьма небольшой группы лиц. Историю с переносом оплаты банковской комиссии на плательщиков не забыли? Красиво нарисовали скрытое подорожание, не правда ли?

И, на досуге, недавно Европейский суд признал картельный сговор между P&G и Unilever. Почитайте, это интересно.

 

- причем ПС ОМВ поинтересней, чем у "Автолайн", не находите? "Автолайн" закупает ПС с кондиционерами и электронными маршрутоуказателями? Да удавятся скорей, а номер и на бумажке написать можно, правда?

372998[/snapback]

 

В Фиатах заметно теснее, чем в Мерсах и Ивеко Автолайна.

 

- а в "Ситиритме" просторнее, чем в Scania. "Автолайн" по минимуму вкладывается в ПС, экономя на кондиционерах, маршрутоуказателях и пр., используя изначально переделанные грузовые фургоны под ПС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

- и бабло. И штат специалистов, контролирующих перемещение машинок на экранчике.

373003[/snapback]

Во-первых, по закону все маршрутные транспортные средства должны быть оборудованы ГЛОНАССом, во-вторых, штат сотрудников в целом не увеличился, потому как за автобусами следит тот же диспетчер. Разбором полетов разбираются отделы Движения и БД, которые и до этого существовали. Наоборот, следит стало заметно проще.

Вывод: лучше системы образца 80-х пока в Москве не было.

373003[/snapback]

Лень цитату искать, но типа "не доказано".

это ухудшило качество уборки и ремонта

373004[/snapback]

Где-то ухудшилось, конечно, но в целом пошло на пользу. Во многих местах стало значительно чище.

 

используя изначально переделанные грузовые фургоны под ПС.

373008[/snapback]

ТВОЮ Ж ДИВИЗИЮ, еще один. Вперед искать информацию о коммерческом шасси.

А СИЗы, так называются МГТшные ФИАТ, сам концерн не признал, как автобус не отвечающий нормам безопасности ФИАТа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

- ну да, а попробуй не поддержи ОТ, перевозящий работников от дома к месту приложения труда. У ОТ главенствующая роль - социальная, а не коммерческая. ОТ - это мобильность общества. Точка.

372998[/snapback]

И что? В регионах именно так и получилось.

 

- конечно так и получилось. Теперь имеем толпы пердящих ПАЗиков, исчезающих часов в 8 вечера, какя уж тут мобильность?

 

- трудно претендовать на роль спасителя с 40 Рафиками? "Автолайн" тупо дублировал популярные маршруты МГТ, не более того.

372998[/snapback]

Большинство маршрутов АЛ, с которых он начинал, были либо с уникальной трассой, либо по трассам советстких маршрутных такси. 40 Рафиков - это было начало, уже в 1995-м году Автолайн ездил по всей Москве и в ряде ближайших городов МО. А были еще и маршруты в дальние города МО и даже попытка организовать региональные филиалы. Ничего смешно не вижу, но вообще беспричинный смех - признак чего-то нездорового.

 

- и где эти дальние маршруты и региональные филиалы сейчас? Оставили только то, во что вкладываться не нужно: дублирование популярных трасс, обслуживаемых МГТ.

 

- причем ПС ОМВ поинтересней, чем у "Автолайн", не находите? "Автолайн" закупает ПС с кондиционерами и электронными маршрутоуказателями? Да удавятся скорей, а номер и на бумажке написать можно, правда?

372998[/snapback]

Кондиционеры было решено закупать после жары, первые ФИАТЫ приходили без них. У АЛ были Форды и с кондиционерами. Ну а что касается электронных маршрутоуказателей, то они не нужны АЛ, поскольку ПС у них, как правило закреплен. Про финансовую составляющую я, пожалуй, промолчу.

 

- БЫЛИ Ford с кондиционерами. У МГТ сейчас ЕСТЬ Fiat с кондиционерами. По поводу финансовой составляющей не стесняйтесь, минимизировать расходы, экономя на комфорте - для "Автолайн" и прочих это норма.

 

 

- и бабло. И штат специалистов, контролирующих перемещение машинок на экранчике.

373003[/snapback]

Во-первых, по закону все маршрутные транспортные средства должны быть оборудованы ГЛОНАССом, во-вторых, штат сотрудников в целом не увеличился, потому как за автобусами следит тот же диспетчер. Разбором полетов разбираются отделы Движения и БД, которые и до этого существовали. Наоборот, следит стало заметно проще.

 

- опять бабло.

 

Вывод: лучше системы образца 80-х пока в Москве не было.

373003[/snapback]

Лень цитату искать, но типа "не доказано".

 

- еще как доказано. Все аргументы из мешка уже вывалил, от Вас же никак не могу получить доказательства того, что нынешняя система в Москве - the best.

 

это ухудшило качество уборки и ремонта

373004[/snapback]

Где-то ухудшилось, конечно, но в целом пошло на пользу. Во многих местах стало значительно чище.

 

- ???

 

используя изначально переделанные грузовые фургоны под ПС.

373008[/snapback]

ТВОЮ Ж ДИВИЗИЮ, еще один. Вперед искать информацию о коммерческом шасси.

А СИЗы, так называются МГТшные ФИАТ, сам концерн не признал, как автобус не отвечающий нормам безопасности ФИАТа.

 

- что - то я себе слабо представляю, что в странах ЕС берут с завод самое дешевое коммерческое шасси, вставляют окна, обивают дешевой тряпочкой салон и радуются жизни потом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

- и где эти дальние маршруты и региональные филиалы сейчас? Оставили только то, во что вкладываться не нужно: дублирование популярных трасс, обслуживаемых МГТ.

373011[/snapback]

Дальние маршруты оказались невыгодными, работать в убыток частник позволить себе не может. В регионах очень быстро приняли соответствующие законы, чтобы именно Автолайн не смог там работать. На его место тут же пришли местные братки.

По поводу финансовой составляющей не стесняйтесь, минимизировать расходы, экономя на комфорте - для "Автолайн" и прочих это норма.

373011[/snapback]

Я имел ввиду совсем иную финансовую составляющую. Кондиционер, в принципе, поставить не проблема, если уж припрет, то поставят. Все, других доводов не осталось?

- опять бабло.

373011[/snapback]

Все вопросы к государству. При этом, в ряде регионов подобная система была развернута еще до ГЛОНАССа. И показала свою состоятельность. А в некоторых регионах, пассажир может даже увидеть, где находится на данный момент времени автобус нужного маршрута или сколько осталось времени до него.

- еще как доказано. Все аргументы из мешка уже вывалил, от Вас же никак не могу получить доказательства того, что нынешняя система в Москве - the best.

373011[/snapback]

Я сказал, что нынешняя система лучшая??? :) По-моему, кому-то нужно одеть очки и прекращать мыслить за других.

 

- ???

373011[/snapback]

Двор грязный? Так вперед, менять Управляющую компанию. У меня двор таджики прекрасно убирают. Двор теперь опрятный, раньше такого не было. Ну разве только в СССР, но значительно беднее.

что - то я себе слабо представляю, что в странах ЕС берут с завод самое дешевое коммерческое шасси, вставляют окна, обивают дешевой тряпочкой салон и радуются жизни потом.

373011[/snapback]

Во-первых, где про дешевое шасси сказано? А во-вторых, именно так и делают. Салон может быть каким угодно. И кстати, у АЛ машин нормальный салон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

- и где эти дальние маршруты и региональные филиалы сейчас? Оставили только то, во что вкладываться не нужно: дублирование популярных трасс, обслуживаемых МГТ.

373011[/snapback]

Дальние маршруты оказались невыгодными, работать в убыток частник позволить себе не может. В регионах очень быстро приняли соответствующие законы, чтобы именно Автолайн не смог там работать. На его место тут же пришли местные братки.

 

- млин, про коммерческую составляющую основу "Автолайна" 3-ю страницу пишу, наконец прочитали. Аминь.

По поводу законов. Предствил себе указ мэра Зажопинска о том, что "Автолайну" низзя, а браткам можно. Самому не смешно?

 

По поводу финансовой составляющей не стесняйтесь, минимизировать расходы, экономя на комфорте - для "Автолайн" и прочих это норма.

373011[/snapback]

Я имел ввиду совсем иную финансовую составляющую. Кондиционер, в принципе, поставить не проблема, если уж припрет, то поставят. Все, других доводов не осталось?

 

- признаем факт экономии на ПС, да или нет? Или продолжим заниматься словоблудием?

 

- опять бабло.

373011[/snapback]

Все вопросы к государству. При этом, в ряде регионов подобная система была развернута еще до ГЛОНАССа. И показала свою состоятельность. А в некоторых регионах, пассажир может даже увидеть, где находится на данный момент времени автобус нужного маршрута или сколько осталось времени до него.

 

- многие знания многие печали. Соблюдаемое уличное расписание дает такой же эффект при нулевых затратах (ну, если тока на дощечку и краску).

 

- еще как доказано. Все аргументы из мешка уже вывалил, от Вас же никак не могу получить доказательства того, что нынешняя система в Москве - the best.

373011[/snapback]

Я сказал, что нынешняя система лучшая??? :) По-моему, кому-то нужно одеть очки и прекращать мыслить за других.

 

- логично, что если Вы отрицаете все минусы текущей системы, значит он Вас устраивает, как минимум.

 

 

- ???

373011[/snapback]

Двор грязный? Так вперед, менять Управляющую компанию. У меня двор таджики прекрасно убирают. Двор теперь опрятный, раньше такого не было. Ну разве только в СССР, но значительно беднее.

 

- да у нас вроде тоже ничего.:lol:

 

что - то я себе слабо представляю, что в странах ЕС берут с завод самое дешевое коммерческое шасси, вставляют окна, обивают дешевой тряпочкой салон и радуются жизни потом.

373011[/snapback]

Во-первых, где про дешевое шасси сказано? А во-вторых, именно так и делают. Салон может быть каким угодно. И кстати, у АЛ машин нормальный салон.

 

- где кондиционер? Где электропривод дверей? Где маршрутоуказатель? Этого достаточно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

- а в "Ситиритме" просторнее, чем в Scania. "Автолайн" по минимуму вкладывается в ПС, экономя на кондиционерах, маршрутоуказателях и пр., используя изначально переделанные грузовые фургоны под ПС.

373008[/snapback]

 

А что, МГТ сильно много вкладывает в ПС, заказывая вместо отличных новых родных салонов последних ЛИАЗов убогие Тушинские? В крупных госконторах откат - наше всё.

 

- и где эти дальние маршруты и региональные филиалы сейчас? Оставили только то, во что вкладываться не нужно: дублирование популярных трасс, обслуживаемых МГТ.

373011[/snapback]

 

Это не так, полно связок, которые вообще не обслуживаются МГТ. Не говоря уже про область, например от Новогиреево и Выхино в Железнодорожный ходит только Автолайн.

 

 

Дальние маршруты оказались невыгодными, работать в убыток частник позволить себе не может. В регионах очень быстро приняли соответствующие законы, чтобы именно Автолайн не смог там работать. На его место тут же пришли местные братки.

373016[/snapback]

 

То есть межгород, например на ту же Калугу, выдавили именно с помощью законов, в пользу калужских братков?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу законов. Предствил себе указ мэра Зажопинска о том, что "Автолайну" низзя, а браткам можно. Самому не смешно?

373018[/snapback]

Тем не менее это факт.

- признаем факт экономии на ПС, да или нет? Или продолжим заниматься словоблудием?

373018[/snapback]

Где? 515-й Спринтер по цене больше СИЗа. На некоторых маршрутах ходят автобусы БВ, на некоторых других Богданы. Кроме того, выйти за рамки допуска нельзя, у АЛ уже были с этим проблемы. Добавлю еще, что АЛ сейчас не берет большие автобусы еще и из-за того, что непонятно, как московский транспорт жить будет дальше.

Соблюдаемое уличное расписание дает такой же эффект при нулевых затратах (ну, если тока на дощечку и краску).

373018[/snapback]

Во-первых, кто будет контролировать? Во-вторых, какими должны быть трафареты, чтобы уместить на себе графики маршрутов с интервалом 3-5 минут, а в некоторых местах таких маршрутов сразу несколько?

- логично, что если Вы отрицаете все минусы текущей системы, значит он Вас устраивает, как минимум.

373018[/snapback]

Нет, просто кто-то утверждает, что запрети все маршрутки сейчас, так тут же станет хорошо.

да у нас вроде тоже ничего.

373018[/snapback]

А ведь частники. Как же так, они же такие плохие?

- где кондиционер?

373018[/snapback]

Припрет, поставят. В МГТ тоже неспроста появились кондиционеры.

Где электропривод дверей?

373018[/snapback]

На ряде машин стоит, да вот только жалобы имеются на этот привод, а он везде одинаковый.

Где маршрутоуказатель?

373018[/snapback]

На кой ляд, если автобус, как правило, ходит на одном и том же маршруте. Для МГТ это актуально, для АЛ нисколько.

 

То есть межгород, например на ту же Калугу, выдавили именно с помощью законов, в пользу калужских братков?

373020[/snapback]

Тут не знаю, я про чисто региональные филиалы, которые существовали в 1998-1999 годах. Кстати, ивановский филиал тоже распался. Теперь это куча разных контор под одной крышей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу законов. Предствил себе указ мэра Зажопинска о том, что "Автолайну" низзя, а браткам можно. Самому не смешно?

373018[/snapback]

Тем не менее это факт.

 

- ссылку на законодательный акт в студию.

 

- признаем факт экономии на ПС, да или нет? Или продолжим заниматься словоблудием?

373018[/snapback]

Где? 515-й Спринтер по цене больше СИЗа. На некоторых маршрутах ходят автобусы БВ, на некоторых других Богданы. Кроме того, выйти за рамки допуска нельзя, у АЛ уже были с этим проблемы. Добавлю еще, что АЛ сейчас не берет большие автобусы еще и из-за того, что непонятно, как московский транспорт жить будет дальше.

 

- угу, 17-ый год все никак не могут разобраться...

 

Соблюдаемое уличное расписание дает такой же эффект при нулевых затратах (ну, если тока на дощечку и краску).

373018[/snapback]

Во-первых, кто будет контролировать? Во-вторых, какими должны быть трафареты, чтобы уместить на себе графики маршрутов с интервалом 3-5 минут, а в некоторых местах таких маршрутов сразу несколько?

 

 

- 2 таблички слабо повесить? А для маршрутов с интервалом 3-5 минут на фиг нужно расписание?

 

- логично, что если Вы отрицаете все минусы текущей системы, значит он Вас устраивает, как минимум.

373018[/snapback]

Нет, просто кто-то утверждает, что запрети все маршрутки сейчас, так тут же станет хорошо.

 

- не - а, я утверждаю, что будет как минимум не хуже.

 

да у нас вроде тоже ничего.

373018[/snapback]

А ведь частники. Как же так, они же такие плохие?

 

- "Капитал" Маркса. Или Каутского для начала. Снимет все эти вопросы сразу.

 

- где кондиционер?

373018[/snapback]

Припрет, поставят. В МГТ тоже неспроста появились кондиционеры.

 

- ну так появились. А в "Автолайне" нет. Минимация расходов. Точка.

 

Где электропривод дверей?

373018[/snapback]

На ряде машин стоит, да вот только жалобы имеются на этот привод, а он везде одинаковый.

 

- ссылку на жалобы.

 

Где маршрутоуказатель?

373018[/snapback]

На кой ляд, если автобус, как правило, ходит на одном и том же маршруте. Для МГТ это актуально, для АЛ нисколько.

 

- бумажка, приклеенная скотчем к лобовому стеклу? Здравствуй, 21 век.:)

 

То есть межгород, например на ту же Калугу, выдавили именно с помощью законов, в пользу калужских братков?

373020[/snapback]

Тут не знаю, я про чисто региональные филиалы, которые существовали в 1998-1999 годах. Кстати, ивановский филиал тоже распался. Теперь это куча разных контор под одной крышей.

 

- просто не потянули.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ссылку на законодательный акт в студию.

373024[/snapback]

Ну да, вот прямо таки все акты выложены в интернете. Это очень давно все было.

угу, 17-ый год все никак не могут разобраться...

373024[/snapback]

Нет. До этого закупались Скании, на маршруты, где это было совсем необходимо. Сейчас именно, что не покупают новые машины класса БВ. Кроме того, допуск не позволяет широкий выбор автобусов разного класса.

Под социалку на Москву, несколько лет назад АЛ планировал закупать 103-е МАЗы.

- ссылку на жалобы.

373024[/snapback]

http://forum.mostransavto.ru/index.php?s=&...ost&p=97692

2 таблички слабо повесить? А для маршрутов с интервалом 3-5 минут на фиг нужно расписание?

373024[/snapback]

1) Взять остановку "Юбилейный проспект", где останавливаются такие маршруты, как 21, 792 и 811 именно с такими интервалами, кроме того, там останавливаются еще такие маршруты, как 676, 706 и 760. Ну и куда это все развешивать?

2) Если не указывать уличное расписание, то каким образом вычислять нарушения? Для это нанимаются ревизоры. Так вот, при работающей системе дистанционного диспетчерского управления сокращается количество ревизоров и части линейных диспетчеров. Доходчиво объяснил.

- не - а, я утверждаю, что будет как минимум не хуже.

373024[/snapback]

Тебя то я и имел ввиду.

"Капитал" Маркса. Или Каутского для начала. Снимет все эти вопросы сразу.

373024[/snapback]

Спасибо, я фигней не страдаю и страдать не собираюсь.

ну так появились. А в "Автолайне" нет. Минимация расходов. Точка.

373024[/snapback]

В МГТ появились, благодаря тому, что Правительство Москвы захотело сделать мобильные кондиционеры во время жары и дыма. ФИАТы и выполняли эту роль. Да, на это были выделены бюджетные деньги.

Если Правительство Москвы сделает подобный заказ АЛ, то там тоже появятся кондиционеры. Здесь уже за свой счет. Захотят они привлекать к себе народ летом, так точно также поставят кондиционеры. Проблемы никакой. Не те деньги, я бы даже так сказал.

- бумажка, приклеенная скотчем к лобовому стеклу? Здравствуй, 21 век.

373024[/snapback]

У Автолайна имеются

а) таблички

б) наклейки

в) спереди ставится световой маршрутоуказатель

Советую протереть глаза. Бумажки на скотче появляются только на редких подменных машинах.

- просто не потянули.

373024[/snapback]

Может и не потянули, а может, много всего может быть.

 

А вообще, здесь, минимум, 3 специалиста транспортной сферы, сказали, что без увеличения выпуска, тупо отменить маршрутки нельзя. Но человек этого явно не видит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

- часом не как в Питере получиться? Ссылку на систему, где все это работает именно в таком виде, можно?

372974[/snapback]

Ну где-то примерно так как в Питере, хотя там до идеала далеко. Также де-юре это работает в Подмосковье, но де-факто пока что как был поделённый чиста па панятиям дикий рынок, так он и есть.

 

В целом сама идея хорошая, но в условиях российских реалий, где всё решают блат, связи и откаты, вполне может получиться по Черномырдину. Но, увы, это единственный возможный путь к цивилизованной транспортной системе в условиях современного российского законодательства.

 

- ну так у нас это все было уже. Один оператор, однообразный ПС (привет издержкам на поддержание "зоопарка"), планирование маршрутов исходя из потребностей, а не выгоды. Москва образца 1985 года, например.

А теперь нужно создавать более сложную систему, в том числе и по контролю только из - за того, что есть на рынке частные операторы, работающие только ради прибыли.

Все - таки социалистическая система планирования была поинтереснеее, интересы общества стояли во главе угла.

 

Ответил бы я какие интересы и во главе чего стояли у социалистической системы, да боюсь модератор не позволит.Добро пожаловать в политфорум. Два слова скажу только о том что системы планирования поинтереснее, не рассыпаются вмиг как карточный домик.Все-таки надо ориентироваться на текущие реалии а не жить воспоминаниями (родителей).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В Фиатах заметно теснее, чем в Мерсах и Ивеко Автолайна.

373004[/snapback]

+1, Fiat Ducato сам по себе является довольно тесным, к тому же у удлиненной версии (как у МГТ) действительно беда с прочностью кузова...Однако, согласен с тем, что ФИАТы от МГТ - это хорошая идея.

Share this post


Link to post
Share on other sites

к тому же у удлиненной версии (как у МГТ) действительно беда с прочностью кузова...

373042[/snapback]

Ну да, и это к вопросу о том, кто экономит ресурсы.

Что касается жесткости кузова - видел результаты похожих аварий с опрокидыванем в исполнении 413-го Спринтера и СИЗа. Разница - колоссальнейшая. Ну и по управляемости - помимо того, что слабый кузов на нее влияет также отнюдь не в лучшую сторону, в принципе делать машину вместимостью 18 мест на базе фургона грузоподъемностью 1500 кг - да за такое головы отрывать надо.

Но это все положительно сказывается на цене: на данный момент из машин, пригодных для регулярных перевозок, дешевле СИЗа только короткий FIAT Ducato, ПАЗ-3205 да Газель. Для сравнения, 515-й Спринтер стоит 1850000, СИЗ - 1100000 (Спринтер дороже почти на 70%). Это не в упрек МГТ - пусть каждый свои деньги считает сам - просто для справки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, и это к вопросу о том, кто экономит ресурсы.

Что касается жесткости кузова - видел результаты похожих аварий с опрокидыванем в исполнении 413-го Спринтера и СИЗа. Разница - колоссальнейшая. Ну и по управляемости - помимо того, что слабый кузов на нее влияет также отнюдь не в лучшую сторону, в принципе делать машину вместимостью 18 мест на базе фургона грузоподъемностью 1500 кг - да за такое головы отрывать надо.

373048[/snapback]

 

Думаю через пару-тройку лет все эти фиаты просто развалятся. Конечно это лучше чем газель, но для маршрутных перевозок машина не самая подходящая. Задняя ось еще и односкатная.

 

 

Но это все положительно сказывается на цене: на данный момент из машин, пригодных для регулярных перевозок, дешевле СИЗа только короткий FIAT Ducato, ПАЗ-3205 да Газель. Для сравнения, 515-й Спринтер стоит 1850000, СИЗ - 1100000 (Спринтер дороже почти на 70%). Это не в упрек МГТ - пусть каждый свои деньги считает сам - просто для справки.

373048[/snapback]

 

Пежо Боксер, Форд Транзит на 18-20 мест порядка 1300000 руб. http://www.imya-m.ru/ruPrices/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пежо Боксер, Форд Транзит на 18-20 мест порядка 1300000 руб.

373053[/snapback]

Со Спринтером может сравниться только IVECO и VW Crafter, Ford и Peugeot - машины другого уровня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...