Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

житель ЗАО

Автолайн - это плохо

Recommended Posts

Ты имеешь право заткнуть радио и дальше никуда не ехать.

Хм, а платить я ему обязан?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, а платить я ему обязан?

322530[/snapback]

Нарушение водителем должностной инструкции не отменяет обязанность пассажира оплатить свой проезд.

 

Что надо делать для принятия мер к конкретным нарушителям в соседней теме уже писали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Что надо делать для принятия мер к конкретным нарушителям в соседней теме уже писали.

Это? (Сюда?)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никаких приемников, магнитол в автобусах быть не должно (исключение на договорных маршрутах). Если есть информация об обратном, разумеется сообщайте, где, когда, кто (фио не нужна, достаточно госзнака).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никаких приемников, магнитол в автобусах быть не должно (исключение на договорных маршрутах). Если есть информация об обратном, разумеется сообщайте, где, когда, кто (фио не нужна, достаточно госзнака).

Ориент . 23.04 , 72М (от Писцова до ст. м. Водный стадион), у456ру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё попадаются такие "ушлые" водители, любящие резко тормозить для закрытия двери. Это тоже напрягает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Началась зима - в маршрутках "Ивеко" 79-го маршрута начался колотун. Прошлая зима ничему не научила? Или записывать номера машин, и писать жалобы на официальный сайт? В таком случае, дважды в день, пять дней в неделю будете их получать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Началась зима - в маршрутках "Ивеко" 79-го маршрута начался колотун. Прошлая зима ничему не научила? Или записывать номера машин, и писать жалобы на официальный сайт? В таком случае, дважды в день, пять дней в неделю будете их получать..

350366[/snapback]

А вы уверены что не на одну и туже машину попадаете каждый раз ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы уверены что не на одну и туже машину попадаете каждый раз ?

350418[/snapback]

Извините, но Вы совершенно глупый вопрос задали.

 

 

Ну что, первая жалоба ушла. За такой "комфорт" Автолайн должен пассажирам приплачивать, по-хорошему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы Вы указали свой е-майл, вам бы ушло уведомление о регистрации обращения. Пока могу сказать, что номер автобуса вы указали неверный, такого автобуса вообще нет. По результатам проверки с Вами свяжутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Началась зима - в маршрутках "Ивеко" 79-го маршрута начался колотун. Прошлая зима ничему не научила?

350366[/snapback]

У части IVECO Daily, выпущенных Самотлором, "котлы" были от грузовых машин, расчитанные только на прогрев двигателя и отопление трехместной кабины, а не дополнительное отопление салона двумя печками. Соответственно, если в сильный мороз включить отопление на полную, велика вероятность, что "котел" сгорит. Самотлор успешно развалился, да и гарантия на машины наверняка закончилась, так что вариантов решения этой проблемы два. Первый - менять "котлы" на более производительные, смирившись с затратами на их покупку и замену, а также на повышенный расход топлива. Ну и второй - отключать вентиляторы салонных отопителей, не потратив ни копейки и смирившись с дубаком в салоне. Какой из этих вариантов выбрал Автолайн - остается только догадываться. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас, учитывая установившиеся холодные температуры в регионе, т.н. "горячая линия" по этому поводу не создавалась. Но, среди других вопросов, поступающих на Службу обратной связи, эти вопросы выделяются особо, и отрабатываются в первую очередь. Ни одно обращение без внимания не останется.

 

К сожалению, зачастую такие обращения носят субъективный характер. Ни времени события, ни госномера автобуса, только слова - было холодно. В таком случае отзывать машины с линии для проверки техсостояния -глупость. Из-за сокращения машин на линии вырастут интервалы, и народ померзнет на остановках.

 

Упомянутый 79-й маршрут имеет протяженность 16 километров, на эти 16 км приходятся только заявленных 30 остановочных пунктов, не говоря уж об остановках по требованию если они не противоречат ПДД. В самом прекрасном автобусе при отсутствии тепловых завес в дверях, при столь частом открытии дверей для входа-выхода пассажиров, салон не может прогреться за столь короткое время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В самом прекрасном автобусе при отсутствии тепловых завес в дверях, при столь частом открытии дверей для входа-выхода пассажиров, салон не может прогреться за столь короткое время.

350619[/snapback]

Это понятно, но и предюдющий пост про котлы я накатал не просто так. Владимир Вячеславович, Вы бы подкинули идейку технической службе-то, если, конечно, у вас таковая реально работает.

А пассажирам 79м советую просто проверять, включены ли отопители в салоне и теплый ли воздух из них дует. Если нет - очень похоже на то, что я описывал выше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока могу сказать, что номер автобуса вы указали неверный, такого автобуса вообще нет

350529[/snapback]

Вполне допускаю, не т244тр, а р244тр. Надеюсь, что кроме меня на этот рейс напишут жалобы другие пассажиры, по крайней мере, такие порывы ими ясно выражались.

Упомянутый 79-й маршрут имеет протяженность 16 километров, на эти 16 км приходятся только заявленных 30 остановочных пунктов, не говоря уж об остановках по требованию если они не противоречат ПДД. В самом прекрасном автобусе при отсутствии тепловых завес в дверях, при столь частом открытии дверей для входа-выхода пассажиров, салон не может прогреться за столь короткое время

350619[/snapback]

Автобус был подан с непрогретым салоном на конечную - платформа Лось, в течении практически ВСЕГО маршрута (я вышел на остановке "Кинотеатр Волга") отопление не включалось, водитель на призывы не реагировал.

 

Владимир Вячеславович, может, не стОит делать хорошую мину при плохой игре, и уже прямо признать, что отвратительное отопление автобусов "Ивеко" - конструктивная недоработка? И, всё-таки, начать что-то с этим делать, а не заниматься отписками?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё хочу добавить. 79-м маршрутом пользуюсь с 2003 года, успел застать на нём и "Газели", и "Форды-Транзиты". Так вот, к ним никаких нареканий по части отопления салонов не было! А вот когда в начале прошлогодней зимы на линию вышли "Ивеко-Дейли", все пассажиры сразу же отметили их холодные салоны. Так что длина маршрута, и количество остановок тут совсем не при чём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы Вы указали свой е-майл, вам бы ушло уведомление о регистрации обращения.

350529[/snapback]

Вот интересно. Вчера, при отправлении очередной жалобы, указал свой е-мейл. Никаких уведомлений не пришло. Или сутки - это мало для отправки уведомлений? Это я просто для интереса спрашиваю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясняю. Первое Ваше обращение зарегистрировано под № 4369.

В соответствии с законодательством г. Москвы, обращение заявителя, поданное в пределах рассмотрения первого обращения -не является повторным. Материалы второго обращения присовокупливаются к первичному с уведомлением исполнителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё понятно. Просто, я думал, может быть, на е-мейл ответ приходит, типа "Ваша заявка принята к рассмотрению".

 

Заодно должен извиниться перед q-w-e-r-t-y: удивительно, но он оказался прав :) Дважды попасть в одну и ту же морозилку... :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти два месяца прошло с момента жалобы - опять мороз, опять "холодильники" 79м. Та машина, на которую жалобу писал, так и ездит с ледяным салоном, несмотря на уверения, что будут ставить дополнительные печки. Ну что, жаловаться Автолайну на Автолайн, я так понимаю, бесполезно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, я думаю, стоит поднять перед водителями вопрос о том, чтобы была выдача нормальных билетов, т. е. хотелось бы сказать, именно нормальных ( с датой и временем посадки), а то надоело видеть, как некоторые водители, не достигшие ещё почтенного возраста, без зазрения совести кладут деньги себе в карман, не пытаясь хотя бы плавно (без рывков) вести машину. Просто на то, чтобы спорить с ними об этом в конце рабочего дня иногда просто не остаётся сил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, остаётся впечатление, что такие водители не везут, а "вытряхивают" кровные деньги. Сомнительное удовольствие, прям так и скажу, и предлагаю открыть подтему с таким названием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ты на святая святых маршруток замахнулся. Чёрный нал и серый план это основа основ маршруточного дела в Азиопе :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёрный нал и серый план это основа основ маршруточного дела в Азиопе :(

Что-нибудь ещё про это известно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-нибудь ещё про это известно?

370715[/snapback]

Мне прочитать лекцию на тему "Черная и серая зарплата; уход от налогообложения. Вводный курс для начинающих чайников."?

 

А ещё есть такая вещь как вменёнка. Это уже законно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне прочитать лекцию на тему "Черная и серая зарплата; уход от налогообложения. Вводный курс для начинающих чайников."?

Всё равно не пойму, а без автолайна пока никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё равно не пойму, а без автолайна пока никак.

370851[/snapback]

Это только так Вы думаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это только так Вы думаете.

370867[/snapback]

Я бы даже сказал не так. В большинстве случаев спокойно можно обойтись без маршруток. Также как и спокойно можно обойтись без МГТ. Есть совсем отдельные места, где выбирать не приходится, но если объективно, то их в целом по Москве очень немного. И в такой ситуации есть свои плюсы, а именно каждый может выбирать на чем ему ехать и что ему больше по душе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...