Jump to content
citrus

История городского транспорта Воронежа

Recommended Posts

144 (повторял маршрут 21, но ходил дальше - до пос. Будённый); 145 (Завод Тельмана Ленинский пр-т - ВОГРЭСовский мост - 20 летия Октября - Кирова - Московский пр - Студгородок ВПИ); 143а (Вокзал - Транспортная - Шишкова - Хользунова (в обе стороны!) - Московский пр - Студгородок ВПИ); 132в (копия нынешнего 95). Сколько точно проходил каждый маршрут - не помню, но зимой - весной 1999 г я ездил на всех, кроме 143а.

 

Ну зачем же забегать вперёд? Vladislove расскажет об этих маршрутах.И если уж на то пошло,144-й ходил гораздо дальше Будённого,причём немного не в том направлении.А вот насчёт 21-го маршрута большое спасибо.Лично я такой что-то не припоминаю.ПС хоть какой был?

Edited by Евгений36

Share this post


Link to post
Share on other sites

143а был РАФ, остальные, в том числе 21 - ПАЗики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 37

 

1997-1998

 

Ж.д.Вокзал-1-Перхоровича.

Точный маршрут неизвестен.Однозначно через пл.Ленина.Предприятие: частный перевозчик.ПС: РАФ.

 

с 1998 года-новый маршрут.

Об этом маршруте расскажет Vladislove.

 

 

Вот на этом фото

http://transphoto.ru/photo/38863/

запечатлен РАФ маршрутное такси 37-го маршрута. Место съемки - Московский проспект и он явно работает с пассажирами.

 

Так что Вокзал-Перхоровича - это вряд ли. Только если какой-то адский крюк?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего это уже второй вариант маршрута,который работал впоследствии достаточно долго и который хорошо помнят многие пользователи форума.Значит,первый вариант работал всего лишь несколько месяцев 1997 года.Но он точно был,я это помню.Просто я уже говорил,что отслеживать маршрутки в 1996-1997 годах было крайне тяжело,поэтому не все мои данные являются очень точными.citrus,большое Вам спасибо за уточнение. :)

Edited by Евгений36

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так что Вокзал-Перхоровича - это вряд ли. Только если какой-то адский крюк?

Изначально 37 ходил Молодежный - В. Невского - Б. Победы - Жукова - Московский пр - Плехановская - Ср. Московская.

И чуть забегу вперед

143а был РАФ, остальные, в том числе 21 - ПАЗики.

143 а Вокзал - Ф. Энгельса - Плехановская - Московский пр - Студгородок ВПИ. Приблизительный год работы маршрута - 1997-1998. ПС - ПАЗики.

А на 21-м (ГОО - ВПИ) ходили газели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня утром по радио россии-воронеж слышал (и записал) передачу, про профессию водителя трамвая, и там упомянули о присутствии одной воронежской водительницы на съемках фильма "зудов, вы уволены!". Правда ли это было?.

P.S.: вагоны "Х" это "хаббл", или харьковская модификация?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Изначально 37 ходил Молодежный - В. Невского - Б. Победы - Жукова - Московский пр - Плехановская - Ср. Московская.

 

Это изначальный вариант,так сказать,второго варианта маршрута,прошу прощения за каламбур.А первый вариант,о котором я упомянул,буквально мелькнул в начале 1997 года .Я его видел,помню,и это отражено в моих записях.

Edited by Евгений36

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжу.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 31

 

2003-2005

Военный городок - Автобаза № 10 через Кольцовскую, пр. Труда

2005-2008

Ж/д Вокзал - ВРТТЗ

2008-2010

Ж/д Вокзал - 17 квартал (временами через микр. Дубрава/через Памятник Славы)

с 07.06.2010

ВГУ - 17 квартал

Перевозчик: ООО "АТП-1"

 

МАРШРУТНЫЕ ТАКСИ № 32,33

после варианта маршрута, о котором рассказал Евгений, больше этот номер не использовался.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 33К

 

с 06.12.2010

Перхоровича - Военный городок - Перхоровича (кольцевой)

Перевозчик: ООО "Отдых +"

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 34

В дополнение скажу, что 34 был продлен до Тельмана в 2000 году, а до Видеофона в 2001 году.

Закрыт в связи с запретом Пазиков на пр. Революции.

 

2003-2004

Перхоровича - Мало-Терновая

через Пирогова, Фр. Энгельса

2004-2007

Комарова - Пушкинская

Позже стал автобусом № 12А

Перевозчик: МУП "ПАТП-4"

 

с 01.06.2011

Завод ВАСО - Сити-парк Град

Перевозчик: ООО "Гипроавтотранс"

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 35

Дополнение: длинный вариант ходил от магазина "Милицейский" до Краснознаменного кольца.

Маршрут был более чем интересный: через Б-р Победы, 60-й Армии, Птичий рынок, Памятник Славы, 45ю, Работницу, Ж/д Вокзал, пл. Ленина, Моисеева, Колесниченко. Больше по этой части улицы Колесниченко регулярного маршрутного движения не было.

Больше маршрутных такси с этим номером не было, т.к. номер занят автобусным маршрутом.

 

АВТОБУС № 35

 

2002-2003

Авторынок - ЮЗ рынок сначала по Лизюкова, потом по Хользунова

2003

кольцевой период (рассказ Евгения36 об автобусных маршрутах)

2003-2005

Авторынок - Шендрикова (после ЮЗ рынка: Героев Сибиряков, Путиловская, Краснозвездная, Л. Шевцовой)

2005-2010

Авторынок - ЮЗ рынок

с 15.04.2010

Авторынок - Комарова

Не работал с лета 2010 г. по февраль 2011 г.

Перевозчик: до 2009 года МУП "ПАТП-4", с 2009 года МКП МТК "ВПТ"

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 35А

 

2011

ЮЗ рынок - 17 квартал

месяцы работы: 01,04 и 11

Перевозчик: ООО "ВТК"

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 35К

 

2006-2008 (с перерывом в работе)

Вначале

ЮЗ рынок - Ун-м Молодежный (кольцо по Северному как у 41)

После перерыва

Перхоровича - Ун-м Молодежный (кольцо по Северному, в противоход 41)

Перевозчик: ООО "ВТК"

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 36

 

Итак, один из старейших ныне действующих маршрутов.

Дополнение: в 2002 году был продлен до ост. Магазин (ул. Беговая) из-за запрета разворота на перекрестке Московский пр./Беговая. А вообще остановка всегда называлась Карпинского.

Интересной особенностью маршрута является то, что во время городских праздников работает до Петровского сквера, что логично

Перевозчик: 1997-05.2009 ООО "ТК МарЛин" (как основной перевозчик). Дополнительно до 2007 года работало ООО "ПТП-2", в 2007 году рейсы были переданы в ООО "ВТК". После скандала в 05.2009 ООО "ТК МарЛин" вынужденно прекратило работу на своих маршрутах. В период скандала на маршрут привлекались микроавтобусы из других организаций: 3 форда: ООО "Автолайн" АХ 008 и 845, ООО "ПТП-2" - АХ 444, газели ООО "Автокомп-1" (Сверху залепили их ПТП-2ными) АУ 667 (47) и АХ 183. На маршруте теперь стали работать ООО "ВТК" (в 2010 году передало маршрут дочерней компании ООО "Звезда") и ООО "ПТП-2" (которое выиграло конкурс на маршруты 3Б,3В,36 (часть рейсов) и 100 (часть рейсов)). Главной целью ПТП-2 конечно был 3В. К концу 2010 года ПТП-2 прекратило обслуживание своей части 36 маршрута и ВТК (Звезда) остался единственным перевозчиком маршрута. Летом 2010 года на маршруте работало 20 36х, учитывая что в то время был запущен 23К. В 2011 году наблюдался спад работы маршрута и к сентябрю маршрут был прикрыт. В 04.2011 году пакет 3Б,3В,36,100 был передан ООО "Транс-Сервис". Если учесть, что ТС держит маршрут со схожей трассой, то можно сказать, что обслуживать 36 маршрут им было неинтересно. А ООО "ПТП-2" добилось своего, получив 18 маршрут, тем самым маршрут 3В им стал неинтересен. Вернусь к 36 маршруту в конце февраля а именно 29 числа маршрут снова появился и перевозчиком значится теперь ООО "ВТК". Выпуск ныне 2-3 машины

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 36А

 

1997-1999

К/т Спартак - Памятник Славы

1999-2001

К/т Спартак - Авторынок по Лизюкова.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 37

 

1997-2002

Вл. Невского - Среднемосковская (Пушкинская)

 

2002-2004 маршрута не было

 

2004-2005

Вл. Невского - Перхоровича

с 2005

Антонова-Овсеенко - Перхоровича

Перевозчик: ООО "АТП-1", включая предыдущие наименования

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 37А

 

с 2000

Вл. Невского - Ж/д Вокзал

Перевозчик: ООО "АТП-1", включая предыдущие наименования

 

НАРОДНЫЙ МАРШРУТ № 38Н

 

Открыт в 2006 году.

Перевозчик: ГУП ВО "ВПАТП-3" до 03.2012, ОАО "ВПАТП-3" с 03.2012

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 38Э(К)

 

1998-1999

Памятник Славы - Придонской через проспект Труда

Единственный прямой маршрут до Придонского от Памятника Славы. Позднее 67А в первое время ездил, но он проезжал в направлении Ж/д Вокзала

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 39

 

Дополняю - один из немногих пазиковых маршрутов, которые оставили в центре. Некоторое время на маршруте работал АТ 680 (АХ 680) и другие БВ, но по 1 автобусу такого типа. с пл. Ленина конечную перенесли на ВГУ в 2002 году, однако заезд к Кольцовскому скверу также осуществлялся. Прошу Алексея прояснить осуществляется ли заезд на сегодняшний день. Также во время ремонта переезда около о.п. Машмет маршрут делился надвое

ВГУ - Завод ГОО и Завод ГОО - Никольское (на маршрут привлекались газели).

Перевозчик: ООО "ВТК"

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 39А

пробные маршруты (возможно что не работали)

2000

Газовая - Никольское

2003

Остужева - Никольское

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 39Т

 

2003

ЮЗ рынок - Бульвар Победы

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 40

 

1997-1999

Пл. Ленина - Комарова

1999-2001

№ 40ЭК Ж/д Вокзал - Комарова через Мехзавод, Керамический з-д, БСМП.

 

2001-2002 (возможно, что был только на бумаге)

Обл. Больница - Отрожка через Березовую рощу

 

с 2003 Перхоровича - Антонова-Овсеенко.

Перевозчик: ООО "ВТК", с недавнего времени еще ООО "Автокомп".

 

Продолжение следует...

Share this post


Link to post
Share on other sites
143 а Вокзал - Ф. Энгельса - Плехановская - Московский пр - Студгородок ВПИ. Приблизительный год работы маршрута - 1997-1998. ПС - ПАЗики.

А на 21-м (ГОО - ВПИ) ходили газели.

:wacko:Значит, у меня были галлюцинации, причём не только зрительные, но и осязательные, поскольку я ЯСНЕЕ НЕКУДА помню, как ездил с 9-го км на ПАЗике № 21 осенью 1998 и весной 1999 г.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня утром по радио россии-воронеж слышал (и записал) передачу, про профессию водителя трамвая, и там упомянули о присутствии одной воронежской водительницы на съемках фильма "зудов, вы уволены!". Правда ли это было?.

P.S.: вагоны "Х" это "хаббл", или харьковская модификация?

 

Вагоны Х - это от "Харьков", где проводились первые испытания первого в стране "стандартного" вагона. Этот индекс прилип к вагону не сразу. Называли "вагон Мытищинского завода" а потом"Усть-Катавского". А Хаббл - это сильно, да.

А запись передачи по радио можешь выложить в сеть? Послушать охота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Значит, у меня были галлюцинации, причём не только зрительные, но и осязательные, поскольку я ЯСНЕЕ НЕКУДА помню, как ездил с 9-го км на ПАЗике № 21 осенью 1998 и весной 1999 г.

Спору нет. Плохо что нет фото тех лет.

У меня жена с Путилина до памятника пару раз ездила в газели №21, а у знакомой девченки родители являлись собствинниками автобуса ПАЗ и КаВЗ, которе работали на 143а.

Скорее всего было и так как ты пишишь и как пишу я.

 

И про маршрут №18.

Вчера специально посмотрел на маршрутную табличку, которая висит на остановке "маг. Рамонь" в сторону центра. Путь следования указан по ул. Урицкого.

У кого есть желание, можете сфоткать так сказать для истории маршрутные аншлаги которые там висят:18, 29 и 75а.

Edited by Wowik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаем рассказ по истории Воронежских маршрутных такси.

 

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 41

 

1997-настоящее время

 

Первомайский Сад-Военный городок.

Один из маршрутов-ветеранов начинался именно так

Ездили частные машины.ПС: ПАЗ-3205. Спустя некоторое время был изменён: Вл.Невского-Туполева.Ну а где-то в 1999 году продлён до Иркутской.

Дальнейший рассказ продолжит Vladislove.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 42

 

1997-2011

 

Маршака-Морозова

Открыт весной 1997 года.Первые пару месяцев ходил до Берёзовой Рощи.С лета 1997-уже до Морозова. Впоследствии был продлён до Комарова и Опытной станции СХИ. Предприятие: частный перевозчик.ПС: РАФ(в начальный период),ГАЗель.

Дальнейший рассказ продолжит Vladislove.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 43

 

1997-1999(?, или 2000)

 

Димитрова-Перхоровича

 

Ходил через Чернавский мост,пл.Ленина.Предприятие: частный перевозчик.ПС:ПАЗ-3205, ЛАЗ-695Н.Так же,как и на маршруте № 30,здесь тоже попадались ЛАЗы с советскими госномерами

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 44

 

1997

 

Пушкинская-В.Невского

Точный маршрут неизвестен. Ездили частные машины.ПС: РАФ.

 

1997-1998

 

Комарова-Остужева

Точный маршрут неизвестен.Ездили частные машины.ПС: РАФ.

 

Третий вариант маршрута был открыт в 1998 году.О нём расскажет Vladislove.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 45

 

1997-2001

 

пл.Ленина(Курский Вокзал)-Будённый.

В дачный сезон 1999-2001 продлевался до СНТ "Радуга"(604 км) В 2000-2001 годах ходил от Курского вокзала.Предприятие: частный перевозчик.ПС: ПАЗ-672М,-3205.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 46

 

1997-2002

 

Памятник Славы-Овощная база № 6

Предприятие: частный перевозчик.ПС: ПАЗ-3205.Позже был продлён до 17 квартала.Ходил по Чернавскому мосту и Московскому проспекту.Являлся маршрутом-предшественником современного 41-го.Причём был период,когда маршрут не был призраком,а работал вполне нормально.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 46К

 

1999

 

Студ.городок ВПИ-Больница "Электроника".

Этот маршрут был открыт весной 1999 года одновременно с закрытием автобусного маршрута № 46.Полностью повторял маршрут автобуса № 46,только ходил до больницы "Электроника".Работал по расписанию,которое было вывешено на д/п "Морозова".Более того,при следовании к больнице водители отмечались в этом диспетчерском пункте.Просуществовал несколько месяцев,к осени исчез.Предприятие: частный перевозчик.ПС: ПАЗ-3205.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 47

 

1997-1998

Ф.Энгельса-Северный р-н.

По 9 Января,окружной дороге.Ездили частные машины.ПС: ПАЗ-672М,-3205.

 

Второй вариант маршрута был открыт в 1998 году.О нём расскажет Vladislove.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 47К

 

1999

 

ВГУ-Больница "Электроника"

По пр-кту Революции,Чернавскому мосту и далее как автобус № 47.

Открыт весной 1999 года одновременно с маршрутом 46К. Очевидно,цель этого маршрута была добить ещё живой на тот момент автобус № 47.Эта задача была успешно выполнена(напомню,автобус № 47 прекратил работу в начале июня 1999 года).Сам маршрут 47К работал по расписанию,оно висело на

д/п "ВГУ".Водители отмечались на этом диспетчерском пункте.Исчез к осени 1999 года одновременно с маршрутом 46К.

Предприятие: частный перевозчик(подозреваю,тот же самый,что и на маршруте 46К).ПС: ПАЗ-3205.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 48

 

1997-1998

 

Перхоровича-оп.ст.СХИ

 

Через керамический з-д,пл.Ленина.Ездили частные машины.ПС: РАФ.

 

Второй вариант маршрута был открыт в 1998 году:

Овощная база № 6-пл.Застава.

По сути-маршрут-призрак.Как он ходил неизвестно,к тому же я его видел один или два раза.

 

1999(возможно,ходил до начала 2000-го)

 

ГОО-Таврово.

Практически единственная попытка запустить маршрутку в Таврово(работал одновременно с маршрутом 1А. Разница в том,что 1А я в Таврово никогда не видел,а этот ездил достаточно регулярно,искусно подрезая автобус прямо перед его отправлением).Предприятие: частный перевозчик.ПС: ПАЗ-3205.

 

В дальнейшем маршрута с номером 48 не было до тех пор,пока автобусный маршрут № 48 не перешёл в современную маршрутную сеть.

 

 

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 48Б открыто в 1998 году.

О нём расскажет Vladislove.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 49

 

1997-1998

 

Ж.д.Вокзал-1-Левобережное кладбище.

Через Чернавский мост,Димитрова. Ездили частные машины.ПС: ПАЗ-672М.

 

Второй вариант маршрута открыт в 1998 году.

О нём расскажет Vladislove.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 50

 

1997-настоящее время

 

Ж.д.Вокзал-1-Ю.З.Рынок.

Также маршрут-старожил.Начинался именно в таком варианте. Предприятие: частный перевозчик.ПС: РАФ(начальный период),ГАЗель.Позднее был продлён до опытной станции СХИ.

Дальнейший рассказ продолжит Vladislove.

 

Ну а теперь пришла очередь Vladislove рассказать о маршрутах 41-50,начиная с 1998 года,включая номера маршрутов с буквами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 43 1997-1999(?, или 2000) Димитрова-Перхоровича Ходил через Чернавский мост,пл.Ленина.Предприятие: частный перевозчик.ПС:ПАЗ-3205, ЛАЗ-695Н.Так же,как и на маршруте № 30,здесь тоже попадались ЛАЗы с советскими госномерами
В 2000 вроде был. ЛАЗы не помню, 3205 под вопросом, зато помню много ПАЗов-672

 

АВТОБУС № 2А 2002-2003 Авторынок - Овощная база (Лизюкова, Центр, Чернавский мост) Перевозчик: ПАТП-5. ПС: Икарус-280 (1-2 штуки).
Я его помню до Пушкинской. Именно 2А и именно с Икарусами-280. В какой именно период даже не скажу. Ходил нечасто, и кажется ещё проезд в нём дешевле был.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евгений36 сказал: МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 43 1997-1999(?, или 2000) Димитрова-Перхоровича Ходил через Чернавский мост,пл.Ленина.Предприятие: частный перевозчик.ПС:ПАЗ-3205, ЛАЗ-695Н.Так же,как и на маршруте № 30,здесь тоже попадались ЛАЗы с советскими госномерами В 2000 вроде был. ЛАЗы не помню, 3205 под вопросом, зато помню много ПАЗов-672

 

Да,ПАЗы-672 тоже были,забыл указать.Что касается ЛАЗа,один был белый с оранжевыми полосами,серия ВВФ,а вот номер запамятовал.Принадлежал какой-то организации.

 

Я его помню до Пушкинской. Именно 2А и именно с Икарусами-280. В какой именно период даже не скажу. Ходил нечасто, и кажется ещё проезд в нём дешевле был.

 

2А не мог быть до Пушкинской.Он ходил именно в Северной.А до Пушкинской ходила просто 2-ка.А Икарусы-280 на ней действительно были.Автобусом № 2 я пользовался с 1980 по 2002 год,вплоть до закрытия.Это был один из самых консервативных маршрутов города.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжу.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 41

Уточню, что до Туполева маршрут ходил до 2001 года.

После был продлен до Иркутской.

Перевозчик: ООО "Экспо-Воронеж", позже ООО "Вест-Лайн" до 12.2010 года

с 11.01.2011 МКП МТК "ВПТ" (в обе стороны по Бульвару Победы и до к/ст Институт)

официально изменен с 03.03.2011

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 41А

 

Работали приблизительно 2005-2007 годы

Институт - К/т Спартак

ПС: Газели (более чем вероятно, что обслуживалось Вест-Лайном)

примечательны были тем, что висели объявления: В СЕВЕРНЫЙ НЕ ИДЕТ!

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 42

 

1997-1999

Морозова - Маршака

1999-2002

Опытная Станция - Комарова

2002-10.2010

Военный городок - Комарова

в 2005 году было временное продление до Бульвара Победы (позднее туда будет ходить БВ версия)

Перевозчик: ИП Бабин (позже и до сих пор ООО "Автокомп")

 

08.02.2011-15.02.2011

Бульвар Победы - Перхоровича

БВ версия маршрута.

Использовались автобусы 95 маршрута.

 

04.2012-05.2012

Ж/д Вокзал - Завод ГОО через Чернавский мост

пробный маршрут

 

с 15.06.2012

Ж/д Вокзал - Урывского

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 43

 

2000

Остужева - Острогожская через Чернавский мост, пл. Ленина

 

2002-2004

№ 43А Овощная база - Отрожка

с 2004

№ 43 Институт - Отрожка

Маршрут работал с переменным успехом (в том числе были периоды без работы)

Перевозчик: МУП "ПАТП-5", МКП МТК "ВПТ" до 11.2010, ныне ООО "Рег-Авто" с 03.2011

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 44

 

1998-2001

Пл. Ленина - Перхоровича

через Керамический завод

он же автобус 27, он же НМ 27Н - кому как удобнее.

 

2002-2003

Антонова-Овсеенко (позже Студгородок ВПИ) - Завод Видеофон

маршрут-эксперимент ЗАО "Интранс"

Следование было более чем интересное:

Ун-м Молодежный, 9 Января, пр. Труда, Кольцовская, Северный мост;

особенно странным показалось продление до Студгородка по антонова-овсеенко,

благодаря которому маршрут и приказал долго жить.

 

В день города в 2005 году единожды видел корейский автобус на маршруте 44

Институт - Перхоровича через Чернавский мост, Маршака

Как долго проработал маршрут - прошу уточнить Евгения.

 

НАРОДНЫЙ МАРШРУТ № 44Н

 

С осени 2003 единственный постоянный представитель сего номера.

Перевозчик: ГУП ВО "ВПАТП-3" до 03.2012, ОАО "ВПАТП-3" с 03.2012

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 45

 

2003

Студгородок ВПИ - Перхоровича

по маршруту нынешнего 95 маршрута

вероятно, что был только на бумаге.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 46

 

Известно всего лишь одно появление

в 2006 году

Авторынок - Ж/д Вокзал через Бульвар Победы, 45ю

работал недолго.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 47

 

1998-1999

СХИ - Газовая

 

2000-2001

Ун-м Молодежный - Остужева

с 2001

Авторынок - Остужева

Перевозчик: ЗАО "Интранс" 2000-03.2009, ООО "Автокомп-1" 03.2009-07.2009, ООО "Транс-Сервис" с 07.2009

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 47А

 

Ун-м Молодежный - ДК 50 лет Октября

по маршруту автобуса 39

(исходя из номера предположу, что перевозчиком был ЗАО "Интранс", возможно работал, но недолго).

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 48Б

 

1998

Цирк - Опытная станция

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 49

 

1998-2001

пл. Ленина - Опытная станция СХИ

слабо, но ездил

 

2002-2003

Завод ГОО - Троллейбусное депо № 2

на маршруте работали БВ и даже ОБВ.

с 2003

Завод ГОО - Студгородок ВПИ

практически сразу же переведен в газельный вид

Перевозчик: ООО "ПАТП-8", ООО "ВТК", ООО "Звезда", недолгое время работало ООО "Фенко-Авто"

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 49А

 

2000-2003

ВГУ - Подгорное

Первое время работал ЛАЗ, затем газели

Сменился маршрутом № 49Б

 

в 01.2011 был возобновлен в удлиненном варианте до ДК Кирова

с 05.2011 по 10.2011 не работал

с 10.2011 по 12.2011 до ДК Кирова

с 12.2011 по 04.2012 до ВГУ

ныне не работает.

Максимальный выпуск был 2-3 газели (Перевозчик: ООО "ВТК")

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 49Б

с 2003

Ж/д Вокзал - Подгорное

(сначала регулярно работали 2 паза, затем некоторое время Mudan, и потом короткий период также ПАЗ).

В настоящее время на маршруте наконец-то начали работать более вместительные автобусы малой вместимости.

Перевозчик: ООО "Автолайн", позже ООО "Автопрестиж", ныне ООО "Транзит".

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 49М

 

2008-03.2010

ВГУ - Обл. Больница (Роддом)

07.2011

Остужева - Обл. Роддом через Северный мост, пл. Ленина

10.2011-02.2012

ВГУ - Обл. Роддом

Перевозчик: 2008-2010 - ООО "Автопрестиж", 2011-2012 - ООО "ПТП-2".

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 50

 

1997-1999

Ж/д Вокзал - ЮЗ рынок

1999-2002

Опытная станция - ЮЗ рынок

с 2002

Военный городок - ЮЗ рынок

Перевозчик: ООО "АТП-1", включая предыдущие наименования

с 2011 года в планах ООО "АТП-1" было продление 50 маршрута до Перхоровича, о чем свидетельствуют трафареты с закрытой верхней конечной. Однако количество машин, оставшихся на маршруте, не дало этим планам сбыться.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 50А

 

Студгородок ВПИ - Комарова через Кольцовскую (с 01.2011 через пл. Ленина)

Был открыт в 2007 году. Первоначально некоторое время ходил до ЮЗ рынка, после продления маршрута до Комарова, участок трассы маршрута ЮЗ рынок - Комарова не был постоянным и варьировался (кому известно - прошу прояснить), однако с 2010 года устаканился с заездом на Комарова по пр. Патриотов и выездом с Комарова, через Олеко Дундича. ныне маршрут-призрак.

Перевозчик: ООО "ПАТП-1"/ООО "АТП-1"

 

Продолжение следует...

Edited by Vladislove

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я его помню до Пушкинской. Именно 2А и именно с Икарусами-280.

Ходил до Авторынка. Погано, но все-таки ездил.

Одним из автобусом была Сетра (желтая). С номером 333 (если не ошибаюсь). Этот автобус работал потом на девятке и 79.

Share this post


Link to post
Share on other sites

АВ 333 - сетра, всегда работавшая только на 9КС, на 79 она не работала. АА 039 да, сетра с 79 маршрута.

Возможно, что перебрасывали на один-два раза, но не больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 49А 2000-2003 ВГУ - Подгорное Первое время работал ЛАЗ, затем газели Сменился маршрутом № 49Б

 

Маленькое уточнение и дополнение.Маршрут появился во второй половине лета 1999 года как наследник 49-го автобуса и М/Т № 16.До 2000-го года работали ПАЗики.

Где-то в 2004-2005 предпринималась попытка запустить муниципальный автобус.Ездили автобусы ПАТП-4: ЛАЗ-695НГ и обрезанный Икарус. Попытка эта длилась

весьма недолго.

 

В день города в 2005 году единожды видел корейский автобус на маршруте 44 Институт - Перхоровича через Чернавский мост, Маршака Как долго проработал маршрут - прошу уточнить Евгения.

 

Честно говоря,ни разу не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По маршруту 44 добавлю что Корейский автобус был из Каретного ряда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 46

1997-2002

Памятник Славы-Овощная база № 6

Предприятие: частный перевозчик.ПС: ПАЗ-3205.Позже был продлён до 17 квартала.Ходил по Чернавскому мосту и Московскому проспекту.Являлся маршрутом-предшественником современного 41-го.Причём был период,когда маршрут не был призраком,а работал вполне нормально.

Маршрут 46 в 2000 году назывался 46д, ходил он как 41, только 41 поворачивал с Жукова налево на бульвар Победы, а 46д ехал прямо к Храму, конечная у него была "В. Невского" у трамвайной линии.

Насчёт 21 - может быть, были и ПАЗики, и Газели. В 2002-03 годах, например, на 58в ходили и те, и те.

2а летом 2002 года ходил до Авторынка по Лизюкова, был длинный Икарус с гармошкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если в целом сравнивать линии 41-го и 46-го маршрутов,то вполне можно назвать 46д предшественником 41-го.По крайней мере,46-й был первый стабильноходящий маршрут,соединивший ВАИ напрямую с Северным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаем рассказ по истории Воронежских маршрутных такси.

 

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 51

 

1997-2001

 

Цирк-Дальние Сады

Сезонный маршрут.Предприятие: частный перевозчик.ПС: ПАЗ-672М,ПАЗ-3205.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 52

 

 

1997-настоящее время

 

Комарова-Северо-Восточный р-н

Также один из маршрутов-старожилов,который начинался именно в таком варианте.Предприятие: частный перевозчик.ПС: ПАЗ-3205.Автобусы БВ появились на маршруте не ранее 2000 года.С 2002 года обслуживается ПАТП-5.Продлён до Тельмана и до Тенистого.В настоящее время обслуживает "ВоронежПассажирТранс".

Более подробно об этом маршруте расскажет Vladislove.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 53

 

1997

 

Ю.З.Автостанция-к/т "Спартак"

Существовал очень недолго.Ездили частные машины.ПС: РАФ.

 

1997-1999

 

Ж.д.Вокзал-1-Острогожская

Как современный 113-й маршрут.Ездили частные машины.ПС: ПАЗ-3205.

 

Дальнейший рассказ продолжит Vladislove.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 54

 

1997-1998

 

Центральный Автовокзал-Ильича

По Московскому пр-кту,45-й Стрелковой Дивизии,Транспортной,Ленина,Северному мосту,Ленинскому пр-кту. Ездили частные машины.ПС: встречались как РАФики,так и ПАЗики.

 

Второй вариант маршрута был открыт в 1998 году.О нём расскажет Vladislove.

 

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 55

 

1997-1998

 

Машмет-Ю.З.Автостанция.

По Новосибирской,через Вогрэсовский мост.Ездили частные машины.ПС: ПАЗ-672М.

 

Затем несколько лет маршрута с таким номером не было.

Дальнейший рассказ продолжит Vladislove.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 56(круговые) открыты в 1998 году

Это были предшественники маршрутов 9кс и 9ка. См.рассказ Vladislove об этих маршрутах

 

 

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 56А

 

1999-2001

 

Среднемосковская(Ж.д.Вокзал-1)-Малышево

 

В прямом направлении по Пушкинской,в обратном-по Ф.Энгельса,от Цирка-как автобус № 56.В 1999-2000 предприятие: ПАТП-3.

ПС: ЛАЗ-42021.Работал 1 автобус.У этого маршрута было расписание,но водитель,соревнуясь с конкурентами,часто нарушал это расписание. Позже маршрут стал ходить от Ж.д.Вокзала-1.В 2001 году был отдан частному перевозчику. При этом также работал по расписанию.После отмены в Малышево стали ходить отдельные машины маршрута № 113(ставили табличку "Малышево").Ну а 113КТ и 113КШ появились позже.

 

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 57

 

1997-2001

 

Ю.З.Автостанция(Комарова)-К-тр "Спартак"

Сначала ходил от Ю.З.Автостанции(посадка на территории автостанции),позже стал ходить от Комарова(тролл.) через Маршака,Домостроителей.Предприятие: ПАТП-3.ПС: ЛАЗ-695Н

 

 

В дальнейшем маршрута с таким номером не было до тех пор,пока автобусный маршрут № 57 не перешёл в современную маршрутную сеть

 

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 57В открыто в 1998 году

О нём расскажет Vladislove

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 58

 

1997-2000

 

Бульвар Победы(тролл.)-ДК Кирова

По Жукова,Хользунова,Московскому пр-кту,Плехановской,Кирова,20-летия Октября.Предприятие: ПАТП-3.ПС: ПАЗ-3205.

 

Аналогично, м/т № 58 (БЕЗ БУКВ) не было до тех пор,пока автобусный маршрут № 58 не перешёл в современную маршрутную сеть

 

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 58В открыто в 1998 году

О нём расскажет Vladislove

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 59

не было,пока автобусный маршрут № 59 не был включён в современную маршрутную сеть

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 59А открыто в 1998 году

О нём расскажет Vladislove

 

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 60

 

1997

Ж.д.Вокзал-1-Перхоровича

Точный маршрут неизвестен.Мелькнул всего пару месяцев.Ездили частные машины.ПС: РАФ.

 

1997-1999(?,или 2000)

 

Ж.д.Вокзал-Нефтебаза.

Предприятие: частный перевозчик.ПС: смешанный,РАФ(ГАЗель) и ПАЗики.

 

Дальнейший рассказ продолжит Vladislove.

 

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 60В открыто в 1998 году

О нём расскажет Vladislove

 

 

Итак,я передаю слово Vladislove.Он расскажет о работе маршрутов 51-60,начиная с 1998 года,включая номера маршрутов с буквами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжу.

 

По поводу 51 дальнесадовского. Что после закрытия появился 113 "Дальние сады", который и работает в настоящее время.

Официально маршрут отменили из-за невозможности разворота автобусов на перекрестке Кирова/20лет Октября/Моисеева.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 51

 

2003-05.2012

Никольское - Завод ГОО

с 05.2012

Никольское - Завод Тельмана через Ростовскую, Волгоградскую, Димитрова

Перевозчик: предположительно ООО "ВТК".

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 51(А)

 

с 2009

Завод ГОО - Никольское (ост. Школа)

принципиально ничем от № 51 не отличался

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 51М

 

с 2010

Завод ГОО - Александровка

заменил маршрут № 175 (аналогичная трасса маршрута)

Перевозчик 51А и 51М: ООО "Автокомп-1"

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 52

 

1997-01.2010

Северо-Восточный район - Комарова

01.2010-09.2010

Северо-Восточный район - Тенистый через институт МВД

с 09.2010

Завод Тельмана - Тенистый

Перевозчик: до 2002 года ИП Бородин (один из немногих частных перевозчиков, который запомнился мне в начале 2000х)

с 2002 по 07.2009 МУП "ПАТП-5", с 07.2009 МКП МТК "ВоронежПассажирТранс"

Отмечу, что в период с 07.2009-01.2012 работали исключительно ЛиАЗы (без привлечения частного транспорта, исключения составляет АТ 084 в период 12.2010-01.2011). С 01.2012 снова начато привлечение частного транспорта на маршрут.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 52А

 

2001-2009

Перхоровича - ХИМОПТТОРГ через Маршака, Чернавский мост

2009-12.2010

Комарова - ХИМОПТТОРГ

В 06.2006 было закрыто движение БВ маршрутов по Чернавскому мосту, в связи с чем 52А был направлен временно через ВОГРЭС.

После того как временный Чернавский мост отремонтировали 52А вернулся, а на его место вышли ПАЗ-4234 по маршруту 52АВ.

Перевозчик: ООО "ТРАНС-ЮНИОН-ТРЕЙД"/ИП Стаханов С.В.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 52АВ

 

с 2007

Перхоровича - ХИМОПТТОРГ через Маршака, ВОГРЭС

проблемы с маршрутом начались еще в 2011 году, однако только с 08.2012 на маршруте дополнительно появились дежурные автобусы с маршрута № 10А.

Перевозчик: ИП Стаханов С.В.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 52Б

 

1999-2000

Комарова - Северо-Восточный район

принципиально от № 52 не отличался, разве что перевозчиком

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 53

 

1999-2000

Северо-Восточный район - Тенистый

реально существовал

маршрут был интересный: Северный мост, Ж/д Вокзал, Пл. Ленина, Маршака, Комарова, Ин-т МВД.

То есть по сути предок 52 маршрута в южной его части до Тенистого.

 

далее такого маршрута не было, пока маршрут 53(С) не перешел в действующую маршрутную сеть.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 54

 

1998-1999

Ж/д Вокзал - Ун-м Молодежный. Точной трассы у меня нет, но видимо, как и его следующая вариация шел через 9 Января

 

2000-2003

ЮЗ рынок - Ун-м Молодежный

2003-2006

ЮЗ рынок - Б-р Победы (к/ст 5А,13Н,79)

2006-2007

ЮЗ рынок - Жукова (по Лизюкова, обратно по Бульвару Победы)

2007-2008

ЮЗ рынок - Храм

с 2008

ЮЗ рынок - 17 квартал (Школа № 95)

Перевозчик: ООО "АТП-1", включая предыдущие наименования

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 54А

 

2000

Завод ГОО - Жукова через Чернавский мост, Пушкинскую, пр. Труда, Текстильщиков, Машиностроителей, Солнечную, Беговую, Донскую, Ун-м Молодежный, Лизюкова

интересный маршрут, но нереальный, скорее всего "бумажный".

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 55

 

В дополнение слов Евгения36 скажу, что в брошюре 2000 года маршрут показан как:

Перхоровича - Завод ГОО через Маршака, ВОГРЭС

 

(1998-2001 12ЭК) 2001-10.2012

Комарова - Антонова-Овсеенко

появился, постепенно сменяя маршрут № 12ЭК.

Перевозчик: ООО "Каретный ряд" 1998-2010, МКП МТК "ВПТ" 2011, ООО "ТК Автолайн +" 2008-10.2012

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 55А

 

2000

Перхоровича - Ж/д Вокзал через Керамический, пл. Ленина

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 56

 

2002-2003

Иркутская - Перхоровича вначале через Чернавский мост

затем через ВОГРЭС

ПС: БВ

Перевозчик: ООО "Экспо-Воронеж"

 

2006-2008

ВГУ - Лидии Рябцевой

Перевозчик: ЗАО "Интранс"

 

2008-2009

ДК Кирова - Лидии Рябцевой

02.2010-03.2010

ВГУ - Лидии Рябцевой

Перевозчик: ООО "ПТП-2"

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 57(Т)

 

2003-2004

Дополню Евгения, что также существовал как Ж/д Вокзал - Комарова

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 57В

 

1998-1999

Перхоровича - Ун-м Молодежный через Бульвар Победы

в этот период на маршруте был даже БВ Альпус с елочками, позднее этот автобус работал на 55 или 90.

1999-2001

Перхоровича - Ун-м Молодежный через Хользунова

ГЛАВНЫЙ конкурент троллейбуса №5

с 2001

Перхоровича - Антонова-Овсеенко

в 2004-2005 продлевался до 9 Января (кольцо около ост. Общежитие)

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 58

 

Дополню слова Евгения: с 2000 маршрут был с номером 58К, впоследствии стал маршрутом 1К.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 58А

 

2004

Студгородок ВПИ - Авиазавод через Б-р Победы, 9 Января, пр.Труда, Фр. Энгельса, Чернавский мост

2005

17 квартал - Авиазавод через МП, Фр. Энгельса, Чернавский мост

ПС: Пазики

Перевозчик: ЗАО "Интранс"

Еще один экспериментальный маршрут.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 58В

 

1998-2000

Газовая - Среднемосковская

2000-2003

17 квартал - Сакко и Ванцетти

2003-05.2006

17 квартал - Мало-Терновая

с 05.2006

Гипермаркет Линия - Мало-Терновая

Перевозчик: ЗАО "Интранс" (недолгое время "дочка" ООО "Интек-плюс").

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 59А

 

1998-2001

Завод ГОО - Жукова

2001-05.2006

Завод ГОО - 17 квартал

с 05.2006

Завод ГОО - Гипермаркет Линия

Перевозчик: ООО "Витязь" до 2009 года, ООО "Автокомп-1" с 2009 года

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 59АС

 

2000-2003

Жукова - Сады "Дружба" (в 2003 показан как 59СС)

с 2003

Завод ГОО - Сем. Выселки

Перевозчик в последние годы: ООО "АТП-1"

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 59Б

 

2004-2005

Придонской - Завод ГОО

Периодически мелькает в существующей маршрутной сети, однако работал мало.

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 60Б

 

с 03.2010

Придонской - Отрожка

Перевозчик: ООО "ТК Автолайн+"

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 60В

 

1998-2000

Придонской - Северо-Восточный

2000-2003

Придонской - Завод Тельмана

2003

Придонской - Отрожка

2003-28.02.2011

Придонской - Завод Тельмана

Перевозчик: ООО "Маршрут-Сервис"

 

Продолжение следует...

Edited by Vladislove

Share this post


Link to post
Share on other sites
МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 56

02.2010-03.2010 ВГУ - Лидии Рябцевой

Вот это забавный момент был. Работу маршрута проплатил один из кандидатов в куда-то там, выборы были в начале марта. Такой вот предвыборный "пиар".

Share this post


Link to post
Share on other sites
МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 53 1999-2000 Северо-Восточный район - Тенистый реально существовал маршрут был интересный: Северный мост, Ж/д Вокзал, Пл. Ленина, Маршака, Комарова, Ин-т МВД. То есть по сути предок 52 маршрута в южной его части до Тенистого.

 

Маленькое дополнение.Маршрут не просто реально существовал,а был достаточно частоходящим. Первоначально ездил от Вокзала-1.Как говорили водители маршруток,это был маршрут Цапина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

про альпус на 57в, могу с точной уверенностью сказать что это был ак500

также мне запомнилась арна http://fotobus.msk.ru/photo/164470/

такой-же расцветки,с запаской,только с ещё одной дверью,могла работать после на 20а

и мерс 0307,тот который http://fotobus.msk.ru/vehicle/92916/#n100872

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаем рассказ по истории маршрутных такси Воронежа

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 61

 

1997-2000

 

Машмет-Заводская.

Позже был продлён до Северо-Восточного.Предприятие: частный перевозчик.ПС: ПАЗ-3205

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 62

 

1997-2000

 

Кольцовский сквер - Набережная(кольцевой).

Предприятие: частный перевозчик.ПС: прошу уточнить Vladislove

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 63

 

1997-2000

 

Антонова-Овсеенко - Фр. Энгельса.

Предприятие: частный перевозчик.ПС: ГАЗель

Подробности маршрута по возможности прошу уточнить Vladislove

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 64

 

1997-2001

 

ВГУ - Завод ГОО.

Предприятие: частный перевозчики.ПС: ПАЗ-672М,ПАЗ-3205

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 65

 

1997-1998

 

Ю.З.Автостанция-Димитрова.

Через Вогрэсовский мост.На Димитрова висело расписание.По нему выходило,что работало 2 автобуса.Предприятие: частный перевозчик.

ПС: ПАЗ-3205

 

Второй вариант маршрута открыт в 1998 году

О нём расскажет Vladislove

 

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 66

 

1997-2001

 

Ж/д Вокзал - Комарова.

Предприятие: частный перевозчик.ПС: прошу уточнить Vladislove

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 67

 

1997-2000

 

Кольцовский сквер - Машмет.

Предприятие: частный перевозчик.ПС: Прошу уточнить Vladislove

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 68

 

1997-настоящее время

 

Ж/д Вокзал - Придонской.

Маршрут-старожил.До 2002-2003 года ходил до клуба(Придонской).Предприятие: частный перевозчик.ПС: ПАЗ-3205

Дальнейший рассказ продолжит Vladislove

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 69

 

1997-1998

 

Пушкинская-Перхоровича

Точный маршрут неизвестен.Предположительно по Донбасской.Предприятие: частный перевозчик.ПС: ПАЗ-672М,ПАЗ-3205.

 

Второй вариант маршрута открыт в 1998 году.

О нём расскажет Vladislove

 

МАРШРУТНОЕ ТАКСИ № 70

 

1997-1998

 

Комарова(тролл.)-Памятник Славы.

Точный маршрут неизвестен,вроде бы через пл.Ленина.Предприятие: частный перевозчик.ПС: РАФ

 

Второй вариант маршрута открыт в 1998 году

О нём расскажет Vladislove

 

Итак,Vladislove расскажет о маршрутах 61-70,начиная с 1998 года,включая номера маршрутов с буквами.

Edited by Евгений36

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет 51го до Тельмана-уберите эту фигню маршрут проходил от силы неделю

 

Еще до 2000х это был муниципальный автобус-ПС в основном Лиаз 677М,бывали даж Икарусы и Икарусы гармошки

Share this post


Link to post
Share on other sites

В отличие от меня Vladislove в основном пользуется официальными источниками.А коли в этих самых источниках написано,что он ходил до Тельмана,то убирать ничего не нужно,потому как это история,которую обязательно нужно зафиксировать,тем более,что маршрут в таком виде пусть неделю,но всё-таки работал.Давайте,например,попробуем убрать из истории вооружённые конфликты СССР с Японией у озера Хасан и реки Халхин-Гол,только потому,что по времени они длились всего несколько дней.Получится уже инсинуация с историей.Так и здесь: надо фиксировать любое изменение маршрута..Вам,как местному жителю,спасибо за уточнение информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет 51го до Тельмана-уберите эту фигню маршрут проходил от силы неделю

Маршрут-призрак, но он работает. И именно по этому маршруту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...