Jump to content
Sign in to follow this  
Миша

ЛиАЗ-677 - это хорошо

Для Вас ЛиАЗ-677/677м это:  

175 members have voted

  1. 1. Для Вас ЛиАЗ-677/677м это:

    • Лучший в мире автобус
      41
    • Очень хорошая машина актуальная и сейчас
      35
    • Очень хорошая машина, но морально устаревшая
      67
    • Автобус, как автобус
      15
    • Полное г...
      17


Recommended Posts

Он пошутил.Байка (как и история про "Татру" или "Колхиду" от которой пожарников гнали ломом)

305844[/snapback]

История эта была в Ставрополье, и от Колхиды водитель действительно отгонял пожарных монтировкой, пока та не сгорела дотла.

 

Офф: а Татра-то чем провинилась? Прекрасный грузовик вроде, думал наоборот, любили и ценили их и старались на них попасть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Татры, если я не ошибаюсь, воздушное охлаждение. За городом это идеально, но не в Москве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший ЛИАЗ - это дизельный. В Обнинске раньше была одна такая частная машина, с дизелем и МКПП, ходила по коммерческим маршрутам по городу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Татры, если я не ошибаюсь, воздушное охлаждение. За городом это идеально, но не в Москве.

 

А в Москве чем плохо? Наоборот, в пробках двигатели воздушного охлаждения не греются.

 

Кстати, были и автобусы Магирус (уж не та ли модель, с которой дизайн классических ЛАЗов скопировали?) с воздушным охлаждением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 В Конаково Тверской области до сих пор ходит, и весьма бодренько так, ЛиАЗ-677, гаишный номер АВ 367 69RUS ! :)  Последний он остался там, видимо, линейный. Довелось проехаться в нём на днях- уж и уверен не был, что когда-то где-то проеду на таком именно на линии! Но вот.. Очень интересно, что остался ЛиАЗ-677 в городе, который совсем недалеко от Москвы :)  Дай Бог ему подольше побегать...  

  ..газовый, однако. Ездит действительно неплохо, и по ощущениям- не развалина.

 Вот видео моё из него:

   

 

http://www.youtube.com/edit?video_id=ji1KJX8xaIs&video_referrer=watch&ns=1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там ещё один есть линейный точно.А может и два.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Кстати, были и автобусы Магирус

Да, модель, аналогичная Mercedes О305 и ещё подобному MAN'у, но значительно более редкая.

 

 

 

(уж не та ли модель, с которой дизайн классических ЛАЗов скопировали?)

То было гораздо раньше.

 

 

 

А в Москве чем плохо? Наоборот, в пробках двигатели воздушного охлаждения не греются.

А шум как же?

 

Вообще грузовики с двигателями воздушного охлаждения закупали для районов с холодным климатом (те же Магирусы для БАМа, а Татры на Колыме уже в 50-х годах работали, если не в 40-х).

 

 

 

с воздушным охлаждением.

А у Магируса вся техника с воздушным охлаждением или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...