Jump to content
Антон Буслов

Ремонт и демонтаж полотна и КС трамвая/троллейбуса

Recommended Posts

Ты неправильно думаешь. Это не для пятерки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вся эта затея вроде как чтобы людей возить от ТЦ Европа

А куда именно возить?

К "Европе" которая на Жукова, 15? :D

Сегодня был на кольце лично и остановка реально называется Европа!Там не ТЦ а небольшой супермаркет Европа

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тем временем на ост.Лебедева была сегодня в 16:00 вышка контактной сети. Что-то они делали с контактной сетью троллейбуса.

Советский Воронежец подтвердит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тем временем на ост.Лебедева была сегодня в 16:00 вышка контактной сети. Что-то они делали с контактной сетью троллейбуса.

Советский Воронежец подтвердит :)

Подтверждаю,было такое.Правда,точно не ясно,что именно они делали,мб собирались вешать новую КС и проводили все подготовительные работы,а может быть просто ремонтировали растяжку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, а я там тоже вышку видел на неделе. Точный день только не скажу, не помню. Пятница-суббота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Демонтируют трамвайные рельсы!
от перекрестка ул.Ворошилова с ул.Матросова
до ТЦ Юго-Запад (проспект патриотов)

Рабочие подкапывают и режут газом рельсы на части.

http://www.moe-online.ru/post/view/102361.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Беговой демонтируют трамвайные рельсы. Начали от Московского проспекта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воронеж может остаться без капитального ремонта дорог, дворов и строительства развязок в 2015 году

getimage-_3_.jpg

Под конец сезона дорожного ремонта 2014 года мы решили выяснить, как в 2015 году будут проводиться дорожные работы и в какую сторону изменится состояние воронежских дорог.

Для этого мы встретились с руководителем воронежского отделения организации «Убитые дороги» и общественного движения «Народный контроль и дороги Воронежа» Сергеем Романенко.

 

— В основном в городе ведется аварийно-восстановительный ремонт, в народе его больше знают, как ямочный, — рассказывает Сергей. — Этот способ оказывается наиболее экономически оправданным и доступным. Он не подразумевает капитального ремонта проезжей части. Есть ямы,  выбоины, колейность, трещины, эти дефекты ремонтируются. На полную замену дорожного покрытия или капитальный ремонт дорог денег не хватает, поэтому проводится ямочный ремонт, который позволяет устранить аварийность на дорогах. Мера это временная, так как чаще всего не затрагивается основание дороги.

 

Уже разработана программа развития улично-дорожной сети на 2015 год. Туда были включены объекты, которые, по нашему мнению, необходимо отремонтировать или начать строительство: это дороги, дворовые территории, развязки, тротуары.

 

Было составлено два плана: «оптимистичный» и «пессимистичный». 

 

В оптимистичный включили капитальный ремонт, строительство развязок, ремонт дворов, уширения проезжей части.  Туда вошли ремонт улицы 20-лет Октября, улица Кирова, строительство развязок на пересечении улиц Антонова-Овсеенко - 9 января, реконструкция развязки на пересечении Антонова-Овсеенко — Московский проспект, уширение дороги по улице Шишкова до 6 полос и другие проекты. Капитальный ремонт дороги планируется на улице Беговая.

 

К сожалению, не все так просто как кажется. Как сообщил нам Сергей, на «оптимистичный план» заявлено 2 миллиарда 400 миллионов. 2 миллиарда рублей рассчитывали получить из областного дорожного фонда, 400 миллионов рублей из городского бюджета. К сожалению, на сегодняшний день из дорожного фонда готовы выделить 860 миллионов рублей, город предоставит порядка 100 миллионов рублей, в связи с этим существует большая вероятность реализации в 2015 году именно «пессимистичного плана»

 

В результате развязки и капитальный ремонт выпадают полностью. Кроме того, большая часть денег уйдет на уборку мусора, содержание уличного освещения, разметку. В результате на аварийно-восстановительный ремонт дорог остается около 60 миллионов, то есть — порядка 10 миллионов на каждый район города. В 2014 году районам выделили по 30-40 миллионов рублей. О каком движении вперед тут может идти речь?

 

— При всем этом, некоторые дороги вообще нет смысла капитально ремонтировать, — объясняет Сергей. — Причина в том, что на некоторых улицах под проезжей частью проложено огромное количество коммуникаций. К примеру, улица Моисеева. Под асфальтом теплотрасса, различные коммуникации. Там очень часто ведутся ремонтные работы коммунальными службами. Если положить там новый асфальт по всей проезжей части, то через несколько месяцев его поднимут, чтобы ликвидировать очередную аварию.

 

Коммунальным службам следует сначала привести в порядок коммуникации, чтобы можно было без опаски класть асфальт. Иначе может получиться как на улице 25-е января, когда провалился асфальт под бетономешалкой. Это случилось из-за старого канализационного коллектора. 

 

На ремонт тротуаров возле школ, детских садов, больниц планируется потратить 20 миллионов рублей. А вот на ремонт дворовых территорий пока денег не нашли. Планировалось что на приведение их в порядок потратят 150 миллионов рублей. Но на сегодняшний день из плана дворы убрали полностью из-за недостаточного финансирования.

 

— Впрочем, надеемся, что к началу ремонтного сезона деньги все-таки появятся, — подводит итог Сергей Романенко. — Воронеж должен соответствовать статусу столицы Черноземья.

 

Валерий Чирков

_______________________________________________________________________________

Перевод на русский нужен, или все всё поняли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит не показалось что экскаватор рельсы ковыряет. Типичная традиция - делать дорогу под зиму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дорогу, не думаю, что сейчас начнут делать. А рельсы можно вытащить. Один фиг, что так грязь, что так тоже грязь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Демонтаж на Беговой дошел до пересечения с Новгородской 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят, на северном мосту убирают рельсы,прав да что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну учитывая реконструкцию верхнего яруса (в плане восстановления бетона на карнизах) вполне возможно, что и демонтируют рельсы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слегка не по теме, но всё же.

 

Окончательно демонтировано здание трамвайной диспетчерской в Студгородке.

На её месте воздвигают двухэтажное строение, назначение которого мне пока не ясно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если точнее, то здание диспетчерской, вернее разалины снесли еще до октября, поскольку двухэтажное строение уже тогда стояло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

район остановки "Стадион Динамо"

 

post-4781-0-84243700-1495311200_thumb.jpg

 

для организации парковки убрали остатки трамвайных рельсов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы за подобную организацию парковки срока давал бы в строгом режиме. Начинал бы лет с шести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы за подобную организацию парковки срока давал бы в строгом режиме. Начинал бы лет с шести.

Потому что заезд на парковку будет через тротуар?

Как на остановке "Областная больница"?

https://goo.gl/maps/Fckpe9GtwgS2

 

Как видно, чтоб посетителям областной больницы, чтоб дойти до остановки - надо идти по дороге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, за парковку не на асфальте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему на Северном мосту Воронежа никогда не уберут рельсы

Сейчас конструкция может быть важным элементом будущего метрополитена, к тому же она необходима на случай войны.

В Воронеже продолжаются разговоры о строительстве городского метро. Многих жителей столицы Черноземья подобные пересуды крайне раздражают. В городе не осталось практически нигде трамвайных рельсов, а власти замахнулись на такой грандиозный проект. Тем не менее, подобные критики отчасти не правы. В Воронеже кое-где сохранились рельсы. Более того, их никогда не должны убрать оттуда.

Речь идет о Северном мосту Воронежа. В 80-е годы прошлого века жители столицы Черноземья в связи с открытием этой конструкции увидели на ней необычное транспортное решение. По верхнему ярусу моста пустили трамваи. Однако изначально «второй этаж» в этом месте был рассчитан, как раз, на будущее легкое метро.

- Изначально, когда мост закладывался, то второй ярус предполагал создание легкого метрополитена или скоростного трамвая. Работы были проведены в 1985 году к последующему 400-летию Воронежа. Их оценочная стоимость по тому времени составляла 20,3 миллионов рублей, - пишется в исторических хрониках Воронежа.



Трамвайное сообщение по Северному мосту работало с 1985 по 2008 годы. В 80-е годы 20 века оно открылось раньше, чем автомобильное на нижнем ярусе. Пассажирское движение по линии было открыто для трамвайных вагонов типа «Tatra T3» по маршруту №16. Затем по верхнему ярусу Северного моста стали ездить трамваи под номерами 2, 5, 7, 16 и 21. А в начале 90-х годов 20 века здесь стал ходить оригинальный трамвай-кафе.


Специалисты говорят, что с 1989 по 2002 годы на 16-м маршруте были самые современные на то время вагоны типа «Tatra T6B5». Воронежцы активно пользовались ими, когда гуляли по верхнему ярусу Северного моста. Люди общались, фотографировались, проводили романтические свидания. Однако в 2008 году привычному укладу жизни настал конец. Верхний ярус был выведен из эксплуатации в связи с аварийным состоянием трамвайных вагонов, а единственный сохранившийся в то время маршрут №7 был значительно сокращен.


Тем не менее, рельсы со второго этажа не убрал никто. Более того, как указывает местный житель, связанный с вооруженными силами, их не ликвидируют в ближайшее время. И дело здесь вовсе не в возможном метро.

- Да не будут убирать их. Представьте, если война начнется – надо будет товары с левого на правый берега переправлять и обратно. На вагонетках это делать будут. Поэтому рельсы – это во многом стратегическая конструкция. Ну, а метро – будет если, то, конечно, то естественно поезда пустят по Северному мосту, - рассказал воронежец Виталий Авдеев. 

 



 Подробнее: http://bloknot-voronezh.ru/news/pochemu-na-severnom-mostu-voronezha-nikogda-ne-ube-948011

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет вагонеток в военное время - бред... Одна бонба - и привет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Пассажирское движение по линии было открыто для трамвайных вагонов типа «Tatra T3» по маршруту №16. Затем по верхнему ярусу Северного моста стали ездить трамваи под номерами 2, 5, 7, 16 и 21

 

Это что ещё за бредятина?  После 16-го маршрута пустили 5-ку. Вот эти 2 маршрута ходили вплоть до начала погрома. Где-то в 1993-1994-м запускали 17 в варианте "СХИ-Северо-Восточный". Но он совсем недолго проездил. А уже в 2000-х пустили 6 и 7 в новых вариантах как коммерческие, затем 2 и 17 на некоторое время. 21-й там никогда не ходил.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а что с путепроводом на 9-е Января ?

Раз уж всерьез взялись за ремонт дорог, не худо бы, ну хоть что то :(, сделать с остатками рельс.

Или сделать капремонт с выдергиванием, либо закатать толстым, толстым слоем асфальта.

Edited by Vvrn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блокнотоахинея зашкаливает. 

Ну конечно 21 маршрут там никогда не ходил, зато, между прочим, ходили 9 и 10 около месяца где-то в районе 99 года, когда была закрыта конечная "Вокзал". Но суть даже не в этом. Откуда гуляет бред, что верхний ярус Северного моста - это задел под "легкое метро"? Все метромосты должны соответствовать нормативам ждя железнодорожных поездов, а железнодорожные нормы требуют, чтобы у каждого пролета было две точки опоры. ДВЕ. У Северного "метромоста" - одна. 

А еще в 1985 году не было даже понятия "легкое метро". Его придумали после строительства Бутовской линии в 2003 году.  
 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, в Воронеже полном ходом идет реализация приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды". На участке улицы Димитрова от ул. Багратиона до Ленинградской идет благоустройство общественного пространства, в рамках которого демонтированы остатки трамвайных путей (рельсы, шпальная решетка), некоторые опоры контактной сети. Данный мусор собран в кучу в районе остановки пер. Усманский (в строну Димитрова). Таким образом, последние артефакты от трамвайной линии по Димитрова уходят в историю....

Edited by Легенда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро десять лет, как нет трамвая, а никак рельсы не могут выковырять до конца. Во советская власть понастроила - на два поколения эффективных менеджеров хватит металлолома!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воронежцы жалуются на троллейбусные растяжки на фасаде, «разрывающие» их дом

У жителей дома № 15 по улице Героев Стратосферы необычная проблема – капремонт фасада в их доме под угрозой из-за троллейбусных растяжек, которые закреплены прямо на стене пятиэтажки

 

Пятиэтажная хрущёвка № 15 возле ВАСО – это не только жилой дом, но и по совместительству объект транспортной инфраструктуры. Прямо на его фасаде подвешено два десятка троллейбусных растяжек. Жильцы уверены – именно из-за них стене образовались трещины.

Дом № 15 был построен в конце 50-х, а в 1966 году по улице Героев Стратосферы начали ходить троллейбусы и трамваи. Элементы контактной сети для них повесили прямо на фасады строений. Старожилы рассказывают: первые трещины начали замечать ещё в 80-х. Наталья Колкунова с мужем переехала в пятиэтажку 8 лет назад и сразу обратила внимание – под кухонным окном ветер так и гуляет. Когда начали делать ремонт и отодрали обои, под ними обнаружилась сквозная трещина в стене, как раз рядом с тремя крюками, на которых подвешены элементы контактной сети.

– Пока мы не сделали ремонт и не утеплили квартиру, зимой у нас было не больше +18 градусов, - вспоминает Наталья. – Мы с мужем ставили в одну комнату обогреватель и почти не выходили из неё. До туалета и кухни добирались бегом.

Трещина в стене дома оказалась сквозной

image.thumb.png.150883c6163ba04844896499882d4506.png

Впрочем, сейчас жители дома уже не хотят разбираться, кто виноват в том, что их дом «разрывают» растяжки. Они мечтают об одном – чтобы их сняли. В 2015 году в доме начался капремонт. Починили кровлю и коммуникации, а в этом году принялись за фасад. На его утепление и ремонт Фонд капремонта выделил более 26 миллионов рублей. Но жильцы беспокоятся, что эти огромные деньги будут потрачены впустую.

– Когда мимо едет троллейбус – сейчас это 11-й маршрут – контактная сеть начинает вибрировать, – говорит председатель совета дома Инна Зарочинцева. – Из-за этих вибраций вода с растяжек будет затекать под утеплитель. Там она замёрзнет, разбухнет и начнёт деформировать материал. А в тёплое время под ним образуется плесень, а значит, и в наших квартирах тоже!

Элементы контактной сети троллейбусов переданы муниципальному предприятию «Воронежпассажиртранс», которое подчиняется мэрии Воронежа. Уже два года жители дома просят городские власти снять растяжки. В 2016 году из городского управления транспорта Инне Зарочинцевой пришло письмо, в котором сообщалось, что необходим общий проект по снятию растяжек со всех домов по улице Героев Стратосферы – у дома № 15 более десятка «товарищей по несчастью». Общая стоимость проекта, судя по информации в письме, составляла 5 - 7 миллионов рублей. И сотрудники управления сообщали, что подобными денежными средствами ведомство не располагает. При этом Инну Зарочинцеву попросили направить в управление результаты экспертизы, подтверждающие, что растяжки провоцируют разрушение стен.

Уже два года жители дома просят городские власти снять растяжки

 

– Сначала мы заказали тепловизионную экспертизу, которая зафиксировала промерзание стен, строительную плесень. Затем ещё одну, о влиянии контактных сетей на состояние фасада, которую проводили специалисты технического университета, – рассказывает Инна Анатольевна. – В заключении нам чёрным по белому написали, что растяжки не только разрушают стены, но и создают угрозу жизни и здоровью людей. В мае этого года мы обратились в суд, требуя у администрации города освободить наш дом от растяжек.

Разбирательство по делу идёт до сих пор – суд назначил дополнительную экспертизу. Соседний дом № 13 по Героев Стратосферы пару лет назад через суд уже добился от мэрии, чтобы его стены освободили от растяжек – их перевесили на опорные столбы, а одну даже на дерево. Однако в мэрии говорят: убрать растяжки со всех домов бюджету не по карману.

– Возможность переноса контактной сети со стены дома № 15 по улице Героев Стратосферы отсутствует ввиду необходимости установки 10 опор, – прокомментировал ситуацию заместитель руководителя городского управления транспорта Олег Миронов. – Примерная стоимость работ, необходимых для реконструкции контактной троллейбусной сети у дома № 15, составляет 3 миллиона 36 тысяч 630 рублей. На данный момент нет проекта работ, а также сметы. Собственными средствами на эти нужды МКП МТК «Воронежпассажиртранс» не располагает.

Между тем капитальный ремонт внешней части фасада должен начаться уже весной – и жители дома № 15 очень переживают.

– Нам больше ничего от мэрии не нужно, многие работы в доме мы вообще делаем за свои деньги. Помогите нам и мы никогда больше туда не обратимся! – говорит Инна Зарочинцева. – На «золотые парашюты» чиновникам деньги есть, а чтобы нам помочь – нет…

Комментарий специалиста:

«Если растяжки выскочат из стен, это может привести к травмам»

– Жители правы, когда говорят, что вода с проводов будет затекать под утеплитель со всеми вытекающими последствиями, – говорит доцент кафедры технологии, организации строительства ВГТУ, кандидат технических наук Руслан Мясищев. – Но это не единственная проблема. Все элементы зданий рассчитаны на вертикальную нагрузку, проще говоря, на давление сверху. А здесь нагрузка горизонтальная, более того, динамическая, которая ослабляет несущую способность. Это чревато аварийными ситуациями, когда крепёж может выскочить из стены или выдернуть с собой часть кладки. В результате этот крюк может сильно ударить какого-нибудь прохожего. Наконец, третий момент – наличие растяжек на стене приводит к удорожанию фасадных работ. Насколько я знаю, в смете Фонда капремонта расчёты велись исходя из сплошного утепления фасада, без необходимости «обходить» крюки в стенах. Получается, выделенных средств может не хватить. И как разрешится эта ситуация, сказать сложно…

Автор:

Анна ЯСЫРЕВА


Подробнее: https://moe-online.ru/news/city/1025979

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну конечно! Первый пеар-залп "закрыть нахрен этот троллейбус"!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...