Jump to content
Зеркало

ЧП, аварии, происшествия в Метро

Recommended Posts

http://lenta.ru/news/2012/08/24/metro/

Возбуждено уголовное дело. Родственники вполне могут подать внушительный иск к Московскому Метрополитену.

 

А почему на видео поезд красного цвета? - или в эту историю попал поезд "175 лет ЖД россии" ??

Share this post


Link to post
Share on other sites
или в эту историю попал поезд "175 лет ЖД россии" ??

Да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Возбуждено уголовное дело. Родственники вполне могут подать внушительный иск к Московскому Метрополитену.

 

Подать то они могут, только вряд ли это приведёт к какому-либо результату. От самого себя защиты нет, надо было ознакомиться с правилами,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два человека за день упали на рельсы в московском метро

 

Информации о состоянии пострадавших и обстоятельствах инцидентов пока нет

 

 

 

 

Второй человек за день упал на рельсы в московском метрополитене во вторник.

Как стало известно, напряжение контактного рельса снималось с 15:53 до 16:38, чтобы извлечь пострадавшего с путей на станции «Менделеевская» Серпуховско-Тимирязевской линии подземки.

По данным пресс-службы, инцидент произошел на пути по направлению в сторону центра.

Ранее сообщалось об аналогичном случае падения на рельсы на станции «Баррикадная» Таганско-Краснопресненской линии метро.

Между тем, информации о состоянии обоих пострадавших и обстоятельствах инцидентов пока нет, передает Интерфакс.

http://kp.ru/online/news/1233344/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для чего пенсионер приехал в Москву, пока неизвестно.
блин. вот что за вопросы такие? кому до этого какое дело? типа, понаехавших не жалко, что ли?

 

не понимаю :(

вроде автоматика не даст поезду тронуться пока двери не закрылись?
в теории оно, может, и так, но на практике - нет. у меня недавно лямку рюкзака в дверях зажало, причём остававшийся между створками зазор был весьма солидный - сантиметров пять, думаю. высвободить лямку удалось только на следующей станции.
Палец - контроль есть, запястье - нет.
мдя, как всё запущено :(
Метрополитен место повышенной опасности, про это нужно помнить.
да оно, конечно, так, но всё же...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот по этому несчастному пенсионеру у меня вызывает вопросы, почему хотят судить машиниста, а пассажиров, которые наверняка были в вагоне и видили что происходит некоторый провал...и они единственные могли в необходимое время сообщить машинисту о том, что происходит- и не думают судить по статье 'оставление в опасности?'

Share this post


Link to post
Share on other sites
пассажиров, которые наверняка были в вагоне и видили что происходит некоторый провал...и они единственные могли в необходимое время сообщить машинисту о том, что происходит- и не думают судить по статье 'оставление в опасности?'
имхо, пассажиров судить нереально. во-первых, практически невозможно доказать, что любой данный пассажир заметил, что происходит. во-вторых, вообще неизвестно, кто те пассажиры.

 

ну, а с машинистом... не исключаю, что его могут оправдать.

Edited by Фыва Цукен

Share this post


Link to post
Share on other sites
не думают судить по статье 'оставление в опасности?'

А ты прочитай 125-ю статью - поймёшь ;).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты еще найди эту кнопку "связь с машинистом", да успей связаться по ней в те секунды пока поезд уходит в тоннель, даже провести следственный эксперимент и то будет ясно, что это невозможно...

Если бы были стоп-краны на видном месте как когда то при СССР, то дело другое...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тут основное это успеть всё объяснить. Потому что нужно начала понять что именно случилось, потом без эмоций объяснить что нужно остановиться, да и так не факт что тормозного пути вообще хватит. О том и речь, что метро это место повышенной опасности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тут основное это успеть всё объяснить. Потому что нужно начала понять что именно случилось, потом без эмоций объяснить что нужно остановиться, да и так не факт что тормозного пути вообще хватит. О том и речь, что метро это место повышенной опасности.

РЕально в таком случае мог бы помочь либо висящий на виду стоп-кран (я то ещё их застал) или помощник машиниста смотрящий назад...

ПО связи пассажир-машинист ничего не успеешь, ни добежать, ни связаться, плюс реакция машиниста, тормозной путь...Вещь в этом смысле бесполезная. Это так, о возгорании в вагоне сообщить, о том что кому то плохо с сердцем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
РЕально в таком случае мог бы помочь либо висящий на виду стоп-кран (я то ещё их застал)

 

Слышал я почему их убрали... Что в 70-х вроде, на перегоне БиЛ - Проспект Маркса у какого-то деятеля разлилась краска в вагоне, типа литров 10. Почему то она загорелась, а кто-то из пассажиров дёрнул стоп-кран и в итоге были последствия. Это конечно на уровне байки, слышал от сотрудника ПВС в прошлом машиниста, но видимо что-то подобное было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по видео, верхняя часть дверей, где зажало старика, закрылась, а в этом месте находится как раз датчик закрытия дверей. Поэтому и появился контроль дверей, который позволил составу отправиться.

 

пипец, т.е. все знали про эту проблему. Видео с камеры ЕСТЬ! Че бы не кинуть кабель с этой камеры и мониторчик к станционному зеркалу прикрутить? 5 тыщ. рублей

Edited by OlegSS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал я почему их убрали... Что в 70-х вроде, на перегоне БиЛ - Проспект Маркса у какого-то деятеля разлилась краска в вагоне, типа литров 10. Почему то она загорелась, а кто-то из пассажиров дёрнул стоп-кран и в итоге были последствия. Это конечно на уровне байки, слышал от сотрудника ПВС в прошлом машиниста, но видимо что-то подобное было.

Паш, первый раз...Вот на Площади Революции да, слышал, что поезд стоял в тоннеле и горел, но насколько это взаимоувязано со стоп-краном не знаю...

Год когда их убрали (по памяти) не скажу точно, но что то в р-не 76-го...

Edited by Вперёдсмотрящий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может один и тот же случай, может нет. Товарищ всю жизнь в Северном работал, ему оно роднее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может один и тот же случай, может нет. Товарищ всю жизнь в Северном работал, ему оно роднее.

Тот случай я прекрасно помню, представь, я был маленьким и мы жили на даче в Архангельском, так вот и там к середине дня о происшествии знали все. Слухи в то время по Москве распространялись со скоростью похлеще современного инета, к примеру о трагедии в Луже через полтора два часа после неё знала вся Москва...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если бы были стоп-краны на видном месте как когда то при СССР, то дело другое...

Стоп-краны в метро сами по себе опасны. Молодёжь будет постоянно баловаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что в 70-х вроде, на перегоне БиЛ - Проспект Маркса у какого-то деятеля разлилась краска в вагоне, типа литров 10. Почему то она загорелась, а кто-то из пассажиров дёрнул стоп-кран и в итоге были последствия.

Ну, при таком раскладе последствия были бы что так, что эдак.

Мне кажется все проще. Учитывая, сколько после сорванного крана нужно накачивать магистраль (сужу по электричкам, но вероятно в метро аналогично), каждый такой случай в метро - это срыв графика. А случаев чем дальше тем больше. В этой ситуации безопасностью просто решили пожертвовать ради провозной способности. В принципе нормальное решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется все проще. Учитывая, сколько после сорванного крана нужно накачивать магистраль (сужу по электричкам, но вероятно в метро аналогично), каждый такой случай в метро - это срыв графика. А случаев чем дальше тем больше. В этой ситуации безопасностью просто решили пожертвовать ради провозной способности. В принципе нормальное решение.

Мне не кажется, что в те годы это могло быть побудительной причиной. Молодёжи сейчас этого не понять, но нам жившим тогда понятно, что просто вот так "официально" плюнуть на безопастность не решились бы. После первого же случая гибели полетели бы головы "принимальщиков" решения. Это сейчас никому ничего не будет и никто ни за что не отвечает, а тогда было не так...

Скорей реально был случай со стоп краном по аналогии описаного Павлом..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это сейчас никому ничего не будет и никто ни за что не отвечает,

И тем не менее именно сейчас принимать подобные решения все боятся, а тогда не боялись.

Например поднимали скорость эскалаторов. На некоторых станциях она доходила до 1м/с. Уже в наше время все позатормаживали.

А что "случай со стоп-краном"? Ну пожар, так не кран же в пожаре виноват. Это слишком косвенно для принятия такого решения.

А отчет типа "...за отчетный период по сети было 1697 случаев срыва стоп-крана, из них из хулиганских целей - 1672 случая..." вполне может привести к осознанному результату. А на предмет прикрытия задниц существовала сложная система согласования с партийными органами, после которой любое решения автоматически становилось правильным. И головы, кстати, после 50-х годов уже не летели, по раздолбайству система 70-х годов от нашей мало чем отличалась. Это сейчас советские времена мифологизируют, что типа там было все сурово.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем не менее на исчезновение стоп-кранов (с общевидимых мест), ну то есть там где они и были явно что то повлияло, то есть исчезновение было единомоментно, что то я сомневаюсь, что это мог быть лишь отчёт (типа приведённого Вами для примера), да и честно говоря не припомню я случаев срыва. В принципе по тому времени понятно, что хулигана скрутили бы нафиг пассажиры и сдали бы ментам, разве что очень поздно вечером, но там и график особо не поломаешь...

Одним словом вопрос дискуссионный и в принципе реальную причину выяснить было бы интересно...

Позднее же ещё точно также исчезло и "выключение дверей", но это уже много много позднее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что "случай со стоп-краном"? Ну пожар, так не кран же в пожаре виноват. Это слишком косвенно для принятия такого решения.

 

 

Дело то в том, что как рассказывают, машинист не смог вывести состав на станцию и из-за этого были жертвы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что "случай со стоп-краном"? Ну пожар, так не кран же в пожаре виноват. Это слишком косвенно для принятия такого решения.
Давайте порассуждаем в другом аспекте: при возникновении пожара оперативно эвакуировать всех пассажиров из вагона не удасться, тк это займет 5-10 минут в зависимости от наполнения вагона. В среднем перегоны у нас по 3 минуты, что гораздо меньше в таких случаях меньше, да и освободить вагоны в таком случае можно секунд за 30. Сколько мы спасем в таком случае жизней? Пускай будет условно 70-100 жизней на вагон (с учетом того, что в наших составах на счастье нет сквозных проходов и пожар не уйдет дальше, правда по сравнению с номерными, в Русиче и Оке высока вероятность отравления продуктоми горения).

Теперь попробуем сравнить со случаями зажатия дверьми и волочению людей по платформе. Если память не подводит, то это один человек на 10-15 лет, тк все ж дверная блокировка подавляющую часть предотвращает данные случаи.

Следовательно можно сделать соответствующих вывод, что в целях безопасности большинства, стоп-краны в открытом виде в салоне не нужны.

Edited by Паштет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если бы были стоп-краны на видном месте как когда то при СССР, то дело другое...

Мы знаем, как работает РВД. Но для обычных пассажиров лучше не знать, ибо это более опасная ситуация, чем дёрганье стоп-крана (что делать бессмысленно ибо пассажир не видит ситуацию в тоннеле).

 

 

Кстати, Красная Пресня повесила что посадка при мигании закончена, но

1. На Кольцевой это сложнее- в часть дверей входят единицы, в часть толпа

2. Объявление в вагоне, но лампа снаружи.

 

Хотя помогает пассажирам "точнее" войти при стоянке на конечной (не обязательно переходить каждый вагон, сигнал всегда виден (ОДЗ не всегда слышно при наличии встречного поезда).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, Красная Пресня повесила что посадка при мигании закончена, но

1. На Кольцевой это сложнее- в часть дверей входят единицы, в часть толпа

И что? Оно сейчас на кольце "вешается" еще когда и половина пассажиров не вышла. Постоянно вижу на ПК или Октябрьской..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственный вариант для кольца- сигнал отсечки (отдельной кнопкой, как клаксон или трамвайный звонок) и сразу (2-3 сек, время покажет) закрывать двери.

Некоторое время днём нажимаем, потом только при необходимости.

Edited by Ефимов Павел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Застрявший состав на час парализовал Кольцевую линию метро

 

 

Почти на час нарушился привычный график движения поездов на Кольцевой линии Московского метрополитена по направлению против часовой стрелки. Транспортный коллапс вызвал неисправный состав.

Застрявший в 16 часов 40 минут на станции метро "Курская"-кольцевая поезд удалось убрать с линии только к 17 часам 34 минутам, сообщает "Интерфакс".

После этого движение поездов на Кольцевой линии столичного метрополитена стало постепенно входить в график.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=900850

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственный вариант для кольца- сигнал отсечки (отдельной кнопкой, как клаксон или трамвайный звонок) и сразу (2-3 сек, время покажет) закрывать двери.

Некоторое время днём нажимаем, потом только при необходимости.

В забугорье, кстати, так и делают, только постоянно (красная лампа + звуковой сигнал).

Share this post


Link to post
Share on other sites

На станции "Менделеевская" московского метро человек упал под поезд

Сегодня на станции метро "Менделеевская" Серпуховско-Тимирязевской линии прямо под прибывающий поезд упал пассажир. Случилось это в 15:45. Движение в сторону центра было остановлено больше, чем на 40 минут, а возобновилось после того, как с контактного рельса сняли напряжение и извлекли пострадавшего. К сожалению, прибывшая бригада "скорой помощи" зафиксировала смерть.

 

По данному факту правоохранительными органами проводится проверка в метрополитене. Опрошенные пассажиры-свидетели говорят, что мужчина сам бросился под поезд. Возможно, это был суицид. Ни фамилия, ни возраст погибшего пока не известны.

 

В метрополитене опровергли сообщение на информационных лентах о том, что за сегодняшний день это уже второй случай падения на рельсы, говорилось, что утром схожий инцидент произошел на станции "Баррикадная".

Источник: Российская газета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...