Jump to content
Зеркало

ЧП, аварии, происшествия в Метро

Recommended Posts

Народу чуть более чем дохрена, в панике, на Красных воротах штурмуют Букахи, которые с трафиком не справляются.

 

===========================================

 

Пипец. Аж целый центральный участок одной ветки не работает (причем с кучей возможностей для объезда), а народ у нас в панике.

 

К нам на Университет, все, кто хотел, спокойно уже добрались через Профсоюзную и Ленинский проспект.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно извиняюсь за эмоции, но они там идиоты чтоли? Логично догадаться что это приведёт к давке как вверху, так и внизу

Куда логичнее выход с Сокольнической производить через вестибюль на Остоженке, с Кольца - только выход без перехода, а народ отправлять на 31, либо на Смоленскую-Октябрьскую

Видимо идиоты. Вообще что творилось на станции когда был я ( чуть более получаса назад) не описать. А на улице менты, скорые, в троллейбусы и маршрутки не сесть, толпа пешком идет до Фрунзенской.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Пипец. Аж целый центральный участок одной ветки не работает (причем с кучей возможностей для объезда), а народ у нас в панике.

 

К нам на Университет, все, кто хотел, спокойно уже добрались через Профсоюзную и Ленинский проспект.

 

======

Да, пипец, ибо центральный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, пипец, ибо центральный.

 

============================================

 

С учетом того, что до любой центральной станции СЛ можно добраться альтернативным маршрутом, либо с помощью небольшой пешеходной прогулки, вся эта паника просто из-за того, что среднестатистический пассажир даже не представляет, что существует куча иных вариантов добирания до нужного места.

Реально проблемно только на участке Парк культуры - Фрунзенская, и то из-за отсутствия нормальной организации потоков на Парке культуры, что Константин выше и отметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С учетом того, что до любой центральной станции СЛ можно добраться альтернативным маршрутом, либо с помощью небольшой пешеходной прогулки, вся эта паника просто из-за того, что среднестатистический пассажир даже не представляет, что существует куча иных вариантов добирания до нужного места.

 

Дык большинство нынешних москвичей (недавних приезжих) знает только такие способы добиралова из точки до точки:

-(если метро далеко) на маршрутке до метро, на метро до нужной станции, а там пешком;

-(если метро далеко) на маршрутке до метро, на метро до нужной станции, а там спросить, на какой маршрутке можно доехать.

Все остальное: электрички, НОТ, прогулка  или поездка на НОТ не от той станции метро, которая указана как ближайшая - для них темный лес.

И в такой ситуации предпочтут впасть в панику и отдать таксисту сколько спросит, нежели спросить у окружающих...

Edited by Metalian

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Аж целый центральный участок одной ветки не работает (причем с кучей возможностей для объезда), а народ у нас в панике.

----------------

На Комсомольской со стороны Казанского тупо не пускают в метро вообще. Народ из области и других, более дальних Подмосковий, действительно не представляет, как им ехать. Выстроилась небольшая очередь на 22 и 88, а вот Букаху штурмуют по-черному.

 

Лично мне можно было бы до точки назначения (Садово-Кудринская) добраться на Б. Но в ту сторону была пробка, а вот троллейбусов было мало, а народу много. Поехал в результате до Покровки, там на бобике до Китай-Города (тролли 25 и 45, кстати, куда-то пропали, а бобики шли со стоящими пассажирами, это к вопросу о допустимости убирания бобиков), а там до Баррикадной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Дык большинство нынешних москвичей (недавних приезжих) знает только такие способы добиралова из точки до точки:

-(если метро далеко) на маршрутке до метро, на метро до нужной станции, а там пешком;

-(если метро далеко) на маршрутке до метро, на метро до нужной станции, а там спросить, на какой маршрутке можно доехать.

Все остальное: электрички, НОТ, прогулка  или поездка на НОТ не от той станции метро, которая указана как ближайшая - для них темный лес.

И в такой ситуации предпочтут впасть в панику и отдать таксисту сколько спросит, нежели спросить у окружающих...

 

========================================

 

Причем и среди москвичей в нескольких поколениях таких тоже более чем достаточно.

 

1 маршрут: дом - работа - дом

2 маршрут: дом - дача - дом

3 маршрут: дом - родственники - дом.

4 маршрут: дом - "АШАН/ИКЕА" - дом

 

И все, больше никуда не выбираются.

 

Меня тут недавно товарищ родившийся и 35 лет проживший в Москве спрашивал, как найти Александровский сад и могилу Неизвестного солдата, ребенку решил показать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

На Комсомольской со стороны Казанского тупо не пускают в метро вообще.

--------------------------

Илюх, а на выход то работает (хотя б с радиальной?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
а на выход то работает (хотя б с радиальной?)

----------------------

Народ выпускали, но никого не впускали.

Edited by Mazzy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это  к вопросу об отставке Собянина  :offtopic:

Вот блин, я тоже поддержу, что городские службы совершенно не умеют нихрена делать, всё панику разводят. Уж казалось бы реально, сломалась самая дублируемая ветка. Не считая пешеходнодоступных Кропоткинской и Кр. Ворот,  каждая станция имеет 1-2-3 пересадки, с юго-запада до Чистых Прудов трамваи ходят, троллейбусы до Охотного Ряда почти, с Комсомольской в принципе 2 линии электричек(имею ввиду до Курской и Электрозаводской+еще до Ржевки). Но нет блин коллапс, зачем-то выключены эскалаторы, всё криво-косо объявляют или не объявляют. Если отработали бы, то уже на Юго-Западной и Вернадского можно отправлять всех на троллейбус, Универе на трамвай, ВГ до Фрунзенской, Фрунзенска трлик до центра, на ПК тоже знать, что делать, а не панически хз что перекрыть. От ПК орать как ехать на НОТе. Тоже с востоком: Ленинградку на Петраше сто раз предупредить, Казанку 1000 и 1 раз на всех попутных остановках, с НОТом плохо знаком, но там же вроде приличный такой пр-т Сахарова, площадь, неужели автобусы нельзя подогнать, ну и проорать про Каланчевскую и Казанку.Я уж не говорю о турникетах, в таких случаях 100% надо отключать.

Так для примера, в Вене что-то часто стало ломаться/задерживаться метро, набрались опытом :mamba:  Ну что там, например, по требованию полиции задерживается поезд(по3-5минут стоянка), даже в этом случае машинист всё по громкой связи говорит. Сбой на линии - усе орут, извиняются. Был сбой S-bahna, еще не знали об этом зашли  по другому делу спросить в справочное бюро метро, там нам сказали что проблемы с линией, едьте на трамвае.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так с информацией вообще писец был, к примеру на Октябрьской кольцевой объявили что проедут ПК без остановке уже после закрытия дверей, а не ДО. Я доехал до Киевской и сел назад чтобы доехать до Октябрьской и идти пешком, но тот поезд остановился на ПК. Дальше я уже описывал выше..

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Так с информацией вообще писец был, к примеру на Октябрьской кольцевой объявили что проедут ПК без остановке уже после закрытия дверей, а не ДО.

_________

Вообще 5+)))) Т. е. как решение оно может и хорошее - остановка только в одну сторону(да и то сомнительно), но вот такой способ объявления. Ну как-то та надо: "Ув. Пассажиры! В связи с остановкой движения на участке ПК-Комсомольская Сокольнической линии, поезд проследует ПК без остановки, в обратную сторону поезда следуют с остановкой, приносим свои извинения, для получения информации обращайтесь к дежурным на станциях"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так с информацией вообще писец был, к примеру на Октябрьской кольцевой объявили что проедут ПК без остановке уже после закрытия дверей, а не ДО. Я доехал до Киевской и сел назад чтобы доехать до Октябрьской и идти пешком, но тот поезд остановился на ПК. Дальше я уже описывал выше..

------------------------

Даже так? Вот уж действительно неразбериха, когда не знали что делать

 

 

 

Если отработали бы, то уже на Юго-Западной и Вернадского можно отправлять всех на троллейбус, Универе на трамвай, ВГ до Фрунзенской, Фрунзенска трлик до центра

------------------------

 

 

Ну кстати метрошный "огрызок" от Юго-Западной до Парка Культуры смысл имеет, тут нужна была бы оперативная реакция НОТа, все 05 переключить на 015, по возможности усилить 15 с 31 троллейбусом, если есть свободные автобусы пустить по "огрызку" (хотя бы оперативно скинув БВ с 791, а туда отправить многочисленные фиаты с 205к и прочих 17т) Н.Арбат - Смоленская - Парк Культуры - Октябрьская; как и говорил оперативно троллейбусы отправлять дальше в центр по "длинным" маршрутам (возможности для этого были, раз часть кремлёвского кольца перекрывали). Восточная часть - тут уже без дополнительных автобусов увы не обойтись от Комсомольской хотя бы до Лубянки. + как ты и говорил искусственно занизив поток на Комсомольской пнув ЦППК с МТ ППК

Edited by житель ЗАО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для наших людей - работников транспорта надо писать инструкции на тему, как информировать и какие маршруты усиливать при закрытии определенной линии или участка.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

т. е. как решение оно может и хорошее - остановка только в одну сторону(да и то сомнительно)

------------------------

Желание то я так понимаю было из серии "всеми возможными способами снизить пассажиропоток на Парке Культуры-кольцевом ибо народ чуть ли не на пути стал падать, а для этого - выборочно перестать там тормозить поезда"

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Для наших людей - работников транспорта надо писать инструкции на тему, как информировать и какие маршруты усиливать при закрытии определенной линии или участка.

 

*****

 

то есть таких инструкций нет? безобразие :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот блин, я тоже поддержу, что городские службы совершенно не умеют нихрена делать, всё панику разводят.

_________

Так у нас все ответственные лица настолько привыкли считать людей за баранов, что не считают нужным давать какие-то объяснения и уж тем более рекомендации. Ну а при полном отсутствии информации действительно становятся как бараны, просто потому что не понимают что происходит.

Набычиться и держать рубеж обороны - вот и вся работа с пассажирами. Поневоле тут бараном станешь.

 

На Кузнецком мосту утром, кстати, по трансляции объявляли "поезда по Сокольнической линии следуют с увеличенными интервалами". В переводе на общепонятный язык это значит, что "движение есть, но в большей давке, чем обычно". Хотя переход уже был закрыт.

 

Зато на телефон в 9:38 пришла СМС от некоего MCHS_112 о том, что движение на участке закрыто. Впервые на моей памяти. Уже, кстати, кое-что. Еще бы они среагировали на час раньше - была бы даже польза. А так я к этому моменту уже до места добрался, инет открыл и все узнал ))

Edited by Varanas

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну кстати метрошный "огрызок" от Юго-Западной до Парка Культуры смысл имеет, тут нужна была бы оперативная реакция НОТа

______

А я и не говорил закрыть метро, конечно. Но скинуть большую часть потока заранее, а не пихать всех в не приспособленные под это троллейбусы Б и 31. Да вот та же Вернадка, там же куча транспорта до Киевской, этот самый 902 усилить, а автобусы до ПВ урезать. Транспорт до Юго-Западной продлить до Теплого Стана. Ес-но тут и сейчас это сделать нереально, но если был бы план, то десяток звонков по подразделениям и всё пущено.

 Ну и с метро отдель тоже странное что-то. Логичнее всего сразу объявить либо закрытие перехода вообще, либо переход в одну из сторон(имхо С кольцевой) а не проводить эксперимент на летУ. На входе на кольцевую организовать искуственную очередь.



 

 

Желание то я так понимаю было из серии "всеми возможными способами снизить пассажиропоток на Парке Культуры-кольцевом ибо народ чуть ли не на пути стал падать, а для этого - выборочно перестать там тормозить поезда"

Я что-то не пойму, как это могло помочь?   это ж невывоз народа. Просто вход на станцию надо закрывать и выход усилить до 100% эскалаторов.(хотя метрополитенвцы, безусловно лучше знают)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Логичнее всего сразу объявить либо закрытие перехода вообще

--------------------------

Ну его кстати и объявляли

 

 

 

Я что-то не пойму, как это могло помочь? это ж невывоз народа.

--------------------------

"нет поездов - нет народа на платформе, а кому очень надо - пусть от Смоленской или Октябрьской топают"

Хотя решение согласен, странное. Куда проще просто прекратить вход, уж 3 эскалатора то на подъём с вывозом справятся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, в общем, как всегда все растерялись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы ещё добавил, что ИМХО у народа была не только паника из-за незнания, как ехать, но и из-за боязеи опоздать на работу, т. е. как добраться быстрее всего: самое надёжное средство передвижения по Москве, на которое можно было рассчитывать с точностью до минуты, в кои-то веки дало сбой.

 

 

Пожар в метро Москвы: тысячи опоздавших и недовольных

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/incident/13378331/?frommail=1

Edited by СергоФан

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я бы ещё добавил, что ИМХО у народа была не только паника из-за незнания, как ехать, но и из-за боязеи опоздать на работу, т. е. как добраться быстрее всего: самое надёжное средство передвижения по Москве, на которое можно было рассчитывать с точностью до минуты, в кои-то веки дало сбой.

-----------------------------------------------------------------

 Ну  и  от  незнания  города  тоже...

 

-----------------------------------------------------------------

 

 

1 маршрут: дом - работа - дом 2 маршрут: дом - дача - дом 3 маршрут: дом - родственники - дом. 4 маршрут: дом - "АШАН/ИКЕА" - дом И все, больше никуда не выбираются.

----------------------------------------------------------------

Тут  да  +500. В  особенности  представляю  как  весело  было  на  Вокзалах - из  тех  пригородных  кому  нужно  дальше  в  центр  по  СЛ.  А не  москвичи  еще  хуже  ведь  город  знают - да  на метро  на  место  работы/учебы - это  понятно,  а  вот  как  и  куда  ходит  НОТ  или  как  пройти  пешком - это  для  людей  темный  лес...Кстати  заметил  сегодня  из  наблюдений - хотя  может  и  показалось - практически  каждый  пассажир  метро  сегодня  (да и на  улице  почти  все)  утыкались  в  мобильные  всякие  гаджеты - кто  новости  читал, кто по карте  что-то пытался  понять  ну  и  т.д.

Еще  в  тему  всеобщей  безграмотности - очередной  ляп  от  "М24" - "вот  посмотрите  видео  одного  из   свидетелей  ЧП - происходящее на красной  ветке" - и  крупным  планом  идут  кадры  "Курской"  с  "Русичами"  и  толпой  народа...Где редакторы... :dntknw:

 

И  еще.  О  ГЛАВНОМ.  Тут  давеча  если  кто  знает  в  Праге  город  подтопило  и по  факту  закрыли  центральные  участки  ВСЕХ  3  линий  метро. То  есть  метро  работало  ТОЛЬКО  на  окраинах. Схема  даже  где-то  мелькала  недавно в новостях. Это все  равно что  в  Москве  бы  не работало  метро  вообще нигде в пределах  Кольцевой  а то и дальше.  Ну и ничего, что-то не слышно,  чтобы  в  Праге из-за этого  наступил  транспортный  коллапс...Хватило  усилить  трамвайные  и  автобусные  маршруты - не знаю  может  где-то  специальные  пустили.  Понятно, что  Прага  населению - не  Москва, а скорее  Киев  или  даже меньше - но тем не  менее - вот  он  результат  политики  убийства  нормального  ОТ  в  центре  города - в  результате  закрытие  одного  лишь  центрального  участка  СЛ  к  чему  приводит...   

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем, с одной стороны, хорошо то, что подобные аварии в мосметро очень редки. это, всё же, имхо, свидетельствует о том, что метро таки не зря пользуется репутацией самого надёжного перевозчика. но, с другой стороны, метрошные начальники оказались совершенно не готовы к подобному форс-мажору и сели в лужу. вот это печально.

 

надеюсь, что урок пойдёт впрок, и схемы действия в аварийных ситуациях будут отработаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значится ехал домой. На кольцо махнул рукой сразу, пошел на Фрунзенскую. Спустился. На интервальных часах время отсутствия поезда в сторону ЮЗ 8 минут. Пришел, но настолько битком, что со станции пришлось выйти и идти на Комсомольский. Подошёл 28-ой тролль абсолютно в мясо. Тоже не сел, хорошо подошла 551-ая маршрутка да и в ту с трудом сел. На всех остановках к Университету народу очень много.

Кстати, ну тут может мне уже показалось, что существенно больше людей было на Ломоносовском, я даже прогулялся пешком до Профсоюзной и ни на что не стал садится..



ЗЫ На Фрунзенской прям на турникетах повесили большую объяву о выдаче справок об опоздании на работу. В объяве указаны два телефона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну и ничего, что-то не слышно, чтобы в Праге из-за этого наступил транспортный коллапс...

_____________

Прага далеко, мы вообще мало что знаем об их повседневной жизни за рамками крупных событий.



 

 

метрошные начальники оказались совершенно не готовы к подобному форс-мажору и сели в лужу

_______________

Метрошные-то начальники никуда особо не сели, оборачивали где могли и восстанавливали как могли. То есть дело свое делали. Насколько качественно - сказать не могу, снаружи не видно.

А вот городские транспортные начальники - да, сели в лужу по полной. Авария показала, что единой транспортной системы в городе у нас как не было, так и нет. Никакого взаимодействия и взаимоподдержки между разными видами транспорта не появилось, они так и остались существовать каждый отдельно в своем мире.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда ехал на 551-ой маршрутке к Универу навстречу помимо 6-ти 28-ых троллей попались еще два автобуса системы ЛиАЗ-5256, видать усиление..

(по моему у них 31-ый номер был если правильно разглядел).

Edited by Вперёдсмотрящий

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Авария показала, что единой транспортной системы в городе у нас как не было, так и нет. Никакого взаимодействия и взаимоподдержки между разными видами транспорта не появилось, они так и остались существовать каждый отдельно в своем мире.

 

 

 Что собственно и есть основная проблема. Потому что как хвастаться, что у нас есть видеонаблюдение, ситуационный центр, ГЛОНАСС для НОТА и всё такое, это научились. Как случается ЧП всё это бесполезно ибо людей, которе могут на основании данных принять решение просто нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 Что собственно и есть основная проблема. Потому что как хвастаться, что у нас есть видеонаблюдение, ситуационный центр, ГЛОНАСС для НОТА и всё такое, это научились. Как случается ЧП всё это бесполезно ибо людей, которе могут на основании данных принять решение просто нет.

 

 

 

Паш, о чём говорить, если к примеру я узнал об этой аварии лишь сев в вагон на Октябрьской-кольцевой и уже когда захлопнулись двери. Хоть бы заранее говорили, я бы дурью не маялся, а вышел бы на Октябрьской наверх и пошёл бы пешком через мост..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...