Jump to content
Зеркало

ЧП, аварии, происшествия в Метро

Recommended Posts

Движение поездов по "серой" ветке метро Москвы прервано из-за аварии

 

МОСКВА, 12 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Остановлено движение поездов от станции "Нагорная" до "Боровицкой" Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро. Как сообщили ИТАР-ТАСС в столичном Департаменте транспорта, "по предварительным данным, причина остановки техническая неисправность подвижного состава".

Собеседник агентства уточнил, что поезда не ходят в сторону центра. "В результате инцидента пострадавших нет," - сказал он. В департаменте сообщили, что в настоящее время организован компенсационный маршрут автобусов "М" от станции "Нагорная" до станции "Боровицкая"."Мы ожидаем, что движение будет восстановлено в самые кратчайшие сроки", - заверили в мэрии.

ЧП на "Серпуховской"

Ранее стало известно, что на станции метро "Серпуховская" - "серой" ветке московского метро - произошло разъединение вагонов поезда, следовавшего из центра к "Тульской". Как сообщил корр. ТАСС, остановлены эскалаторы, работающие на спуск на переходе между станциями "Добрынинская" и "Серпуховская".

В московском МЧС подтверждают, что причиной сбоя движения на "серой" ветке московского метро стало расцепление вагонов поезда. Первые пожарно-спасательные подразделения прибыли на станцию "Серпуховская" в 18:16 мск после сообщения о ЧП. "По предварительной информации, из-за самопроизвольной расцепки вагона на станции метро прекращено движение поездов от станции метро "Боровицкая" до станции метро "Нагорная" Серпуховско-Тимирязевской линии", - сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе главного управления МЧС по Москве.

Поскольку очередное ЧП случилось в "час пик," практически на всех станциях "серой ветки" наблюдается скопление людей.

Edited by zzzz5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по фотке у вагона аж сцепку вырвало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Попал я сегодня под эту мясорубку на Владыкино.Поезда не было 15 минутюПотом кое как влез в вагон в сторону Петрашки.Доехал до нее понял,что не выдержку на ногах стоять в каждом перегоне по 10 минут и поехал ОТ до Войковской.

 

 

 

Технические сбои в московском метрополитене в 2010 - 2013 годах
 
 

 

 

27 марта 2010 года на Арбатско-Покровской линии в одном из поездов возникло задымление. Были эвакуированы более 600 человек, пострадавших не было.

1 июля 2010 года на станции метро "Улица 1905 года" под одним из вагонов поезда загорелся двигатель. Все пассажиры были эвакуированы, никто не пострадал.

17 июля 2010 года на Филевской линии из-за аномальной жары произошло расширение контактного рельса на перегоне "Багратионовская-Фили". В связи с этим в течение трех с половиной часов наблюдались перебои с движением поездов.

26 октября 2011 года на Замоскворецкой линии метро произошел пожар в подсобном помещении в тоннеле между станциями "Орехово" и "Царицыно". Были эвакуированы около 100 пассажиров, никто не пострадал.

25 ноября 2011 года на перегоне между станциями Киевская и Краснопресненская в результате короткого замыкания электрокабеля возникло задымление. Движение поездов было остановлено на 10 минут, пассажиры эвакуированы. Пострадавших не было.

11 апреля 2012 года из-за возгорания на станции метро "Беляево" Калужско-Рижской линии на время было приостановлено движение поездов, а пассажиров со станции эвакуировали. Под одним из вагонов поезда загорелся кабель. Никто не пострадал.

15 апреля 2012 года на станции "Комсомольская" Кольцевой линии эскалатор, работающий на спуск, резко остановился в результате сработавшего аварийного тормоза. В результате ЧП пострадали 7 человек, 4 из них были госпитализированы.

24 апреля 2012 года на Таганско-Краснопресненской линии метро произошел сбой в работе светофоров. На перегоне между станциями "Баррикадная" и "Беговая" некоторое время поезда ходили с увеличенными интервалами.

5 мая 2013 года на Таганско-Краснопресненской линии на перегоне между станциями "Выхино" и "Рязанский проспект" из- за короткого замыкания кабеля произошло задымление. Были оперативно эвакуированы 300 человек, трое госпитализированы.

5 июня 2013 года на Сокольнической линии в утренний час- пик между станциями "Охотный ряд" и "Библиотека им. Ленина" произошло короткое замыкание высоковольтного кабеля и возгорание. Часть поездов остановились в тоннеле, людей пришлось выводить прямо оттуда. Также была проведена эвакуация пассажиров с этих двух станций. Всего были эвакуированы 4,5 тысяч человек. Пострадали более 80 человек, 27 из них были госпитализированы. В 12:00 мск движение от станции "Парк культуры" до "Комсомольской" было восстановлено, но осуществлялось по сокращенному графику. Однако из-за короткого замыкание снова произошло искрение кабеля, но задымления не было. В связи с этим вновь было снято напряжение, и от "Парка культуры" до "Комсомольской" движение поездов было остановлено. В этот момент в поездах и на станции пассажиров не было. В результате этих двух инцидентов движение по Сокольнической линии было фактически парализовано около шести часов.

5 июня 2013 года на перегоне между станциями "Петровско-Разумовская" и "Тимирязевская" Серпуховско-Тимирязевской линии произошел сбой при движении поездов в центр города. Затруднения были вызваны техническими причинами и сохранялись в течение 25 минут. Никто не пострадал.

11 июня 2013 года на Серпуховско-Тимирязевской линии случился повторный технический сбой. На этот раз остановка поезда произошла в перегоне между станциями  "Серпуховская" и "Тульская". Причиной внештатной ситуации стало самопроизвольное отключение электроснабжения. Интервал движения поездов на центральных станциях "серой" ветки был увеличен до 15-20 минут.  Движение до станций Кольцевой ветки проходило без изменений. В результате случившегося, за медицинской помощью обратились 11 человек.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне повезло, был на Боровицкой в начале восьмого, на юг всё уже работало штатно, только перед некоторыми станциями притормаживали. Ну и на Севастопольской народу было больше обычного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я попал на Серпуховскую как раз в тот момент, когда там стоял этот самый состав, с вырванной сцепкой, уже пустой. Примерно в 17.47. Повертелся там до 18.04, понаблюдав и пофотографировав телодвижения нескольких машинистов и ментов, после чего поехал кружным путём. Мне надо было попасть в место между Нахимовским Проспектом и Севастопольской, т е изначально думал ехать по СТЛ, но из-за этих приключений пришлось через Павелецкую-Каширскую...

 На Каховской линии, и на пересадке Каховская-Севастопольская было столпотворение, конечно. Но вроде переход справлялся.

 У меня ещё зародилась сначала мысль, что на время этого сбоя грамотно было бы пустить поезда по ГЗЛ по старой, вилочной, схеме. Т е каждый, к примеру, третий- от Речного до Каховской. Но потом понял, что тогда пересадка Каховская-Севастопольская просто захлебнулась бы. 

 Вообще, думаю, что в подобного рода ситуациях не следует подробно информировать пассажиров о возможной схеме объезда по соседней линии- она не выдержит такого пасспотока.

 Лучше призывать выходить в город и пользоваться временными экспрессными автобусами (ну и пустить оные, конечно :) ). А до того, что можно объехать по соседней линии, при наличии такой возможности- часть пассажиров додумается и сама.



Кстати, интересно, как поступили с пассажирами поездов, застрявших на отрезке Боровицкая-Серпуховская... по логике, чтобы не выводить их по путям, эти поезда можно было бы только протянуть обратно до ближайшей станции- Полянки или Боровицкой, смотря какой где встал... но выводить поезд на Боровицкую по неправильному направлению, когда там уже и так дым коромыслом от устроенного временного оборота с 3-мя сменами направлений движения- как-то технически сложно. А интересно, вообще допускается в нештатной ситуации двигать поезд назад, до ближайшей станции? И позволит ли это сделать система сигнализации и связи? :blink:

Edited by Svin

Share this post


Link to post
Share on other sites

у вагона аж сцепку вырвало.

---------

Раздолбайство и пофигизм в чистейшем виде. Вместо того чтобы заменить изношенную деталь, на неё забили трубу, каковую и вырвало:

post-43-0-06418600-1379088408_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А интересно, вообще допускается в нештатной ситуации двигать поезд назад, до ближайшей станции?

Вполне. Машинист меняет кабину и из другой кабины приводит поезд в движение. АРС обычно отключается. Светофоры на такой случай предусмотрены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А интересно, вообще допускается в нештатной ситуации двигать поезд назад, до ближайшей станции?

Вполне. Машинист меняет кабину и из другой кабины приводит поезд в движение. АРС обычно отключается. Светофоры на такой случай предусмотрены.

 

  Ага, понятно, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 У меня ещё зародилась сначала мысль, что на время этого сбоя грамотно было бы пустить поезда по ГЗЛ по старой, вилочной, схеме. Т е каждый, к примеру, третий- от Речного до Каховской. Но потом понял, что тогда пересадка Каховская-Севастопольская просто захлебнулась бы. 

 

Нет, только не вилку! Она положит ещё одну линию. Зачем? Там же пересадка кросс-платформенная. По возможности увеличить парность на Каховской линии, но вряд ли оперативно найдутся лишние 6-ваг составы и, главное, машинисты. А на пересадку согнать полицию, чтобы этот процесс как-то упорядочивала.

 

 Вообще, думаю, что в подобного рода ситуациях не следует подробно информировать пассажиров о возможной схеме объезда по соседней линии- она не выдержит такого пасспотока.

 Лучше призывать выходить в город и пользоваться временными экспрессными автобусами (ну и пустить оные, конечно :) ).

 

Так оно и бывает, чуть что - сразу "пользуйтесь наземным транспортом", только сколько времени пройдёт, пока на конечные поступит команда, автобусы снимут с маршрутов, и они, зачастую через пробки, достигнут проблемного места. Иногда быстрее рассасывается. А регулярные маршруты намного больше не способны выдержать этот пасспоток, чем соседняя линия. В результате, выгнанные на поверхность пассажиры остаются у разбитого корыта.

 

А до того, что можно объехать по соседней линии, при наличии такой возможности- часть пассажиров додумается и сама.

 

Дело было вечером, подавляющее большинство ехало домой по привычному маршруту, следовательно, знало, что на Каховской есть пересадка. Для тех, кто не знает, есть грамотная и понятная схема. Ну а если кому-то IQ не позволит её прочесть - тогда выбираться на верх и ждать спецавтобусов. Или втридорога ловить ведро с гайками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

каждый, к примеру, третий- от Речного до Каховской. Но потом понял, что тогда пересадка Каховская-Севастопольская просто захлебнулась бы.

Каховская линия и в нынешнем состоянии перевозит примерно столько же как "каждый третий". Кроме того она вполне пропускает 8-ми вагонные составы (только вот не знаю, тупики на каширской способны ли 8-ми вагонку вместить?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А на пересадку согнать полицию, чтобы этот процесс как-то упорядочивала.

 

Просто ставят, и не пускает в неправильном направлении. Кстати, бараны делают себе только хуже: там можно сесть в 2 вагона из шести.

 

 

Зря сделали заезд 168 к метро, сейчас он никому не нужен: быстрее до Севастопольской доехать, а не разворачиваться на Центре творчества. Поближе поставили бы остановку на внутрирайонном проезде: пересадка на метро и трамвай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

тупики на каширской способны ли 8-ми вагонку вместить?

===

Нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше призывать выходить в город и пользоваться временными экспрессными автобусами (ну и пустить оные, конечно :) ).

 

Нереально. Максимум там 36->47 (хоть все, движение только за счёт ухода в парк) и 29->3. Да и 56 восстановить до Белорусской.

 

А объезд через Котлы на электричке, на юге СТЛ лучше усилить хордовые и идущие в район с других линий. Серпуховская-Нагатинская сложныяе для проезда автобусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сбой произошел сегодня утром на Таганско-Краснопресненской линии московского метро. Всему виной стала техническая неисправность на участке между станциями «Улица 1905 года» и «Беговая». В результате поезда ходили с увеличенными интервалами с 06:55 до 07:23.

Взято отсюда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сбой произошел сегодня утром на Таганско-Краснопресненской линии московского метро. Всему виной стала техническая неисправность на участке между станциями «Улица 1905 года» и «Беговая». В результате поезда ходили с увеличенными интервалами с 06:55 до 07:23.

 

Взято отсюда.

 

Да, уж. Что-то за последнее время очень часто в Московском метро стали происходить сбои в движении и чем более загружена линия, тем чаще других происходят сбои, внештатные ситуации и происшествия, одной из которой и является ТКЛ ("Фиолетовая" ветка). Сбои в движении на СТЛ  ("Серая ветка") происходит преимущественно из-за выхода из строя метровагонов типа "Ока" (81-760/761), а также из-за массового пассажиропотока в часы-пик. Нередки сбои на КРЛ ("Оранжевая" ветка). Про другие линии к сожалению не в курсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ты и про СТЛ не в курсе. Глянь картинку - номерной развалился, дымился тоже номерной.

Но сегодня метро что всё туппило СТЛ утром к Алтушке всю дорогу тормозило в тоннеле, АПЛ только пару раз - как всегда, ЗМЛ вечером к югу вообще еле тащились всю дорогу от Театральной до Коломенской

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня (сорри, уже вчера) на АПЛ в районе 18 часов ничего не происходило? Интервалы под 5 минут, штурм состава пассажирами после Курской в сторону щелчка...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня снова "колбасило" АПЛ и СТЛ. На СТЛ. На Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро на станции "Серпуховская" в вагоне поезда найден бесхозный предмет, поэтому оцепили начало платформы, а на Тульской высаживали из первых трёх или четырёх вагонов. Вот как это выглядело:

809772673.jpg?1379568899

(фото - Никита Баталов)

 

На Арбатско-покровской ветке метро прервано движение "из-за возможной поломки поезда" на Молодёжной в сторону центра.

Знатная была толпа выходящих на улицу и голосующих на садовом кольце людей в районе Курского вокзала.

Фотография с перехода с Курской-радильной:

kurskay.jpg

 

Одна из новостей. 

Ещё одна новость и ещё пара фотографий.

Edited by СергоФан

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

"из-за возможной поломки поезда"

-------

Это как?  :dntknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знатная была толпа выходящих на улицу и голосующих на садовом кольце людей в районе Курского вокзала.

Фотография с перехода с Курской-радильной:

 

Опечатка забавная :)

Не знаю к концу или к началу апокалипсиса я приехал в 8-17 где-то из центра стояла огромная толпа в центр как всегда и кошерный интервал,однако с пришедшего поезда всех высадили и погасили свет в поезде, постояв минуту решил ехать на Кунцевскую через ФЛ для чего перешел на кольцевую и признаться даже и не знал о наличии перехода в центре зала, переходил через вокзальный выход совершенно свободно. На эскалаторе на кольцевую уже вещали об увеличенных интервалах. Проехав полкольца пошел пытать счастья на АПЛ ибо опаздывал,на переходе народу куча но на АПЛ! Там тьма народу на платформе, но с интервалом минуты три пришел поезд и благополучно и быстро доехал до Кунцевской. С улицы показалось, что интервал уменьшался но с улицы чего только не...

А вообще повезло что поехал на электричке а то блин два ЧП на пути - уж перебор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Четыре безбилетника задержаны в метро за нападение на сотрудника полиции.

 

Инцидент произошел на станции метро Нагорная вчера 19.09.2013 года. Сотрудник Полиции нес службу и увидел, как один из безбилетников перепрыгнул через турникет, после чего страж правопорядка потребовал оплатить проезд. Вместо этого безбилетник и трое его знакомых-безбилетников начали жестоко избивать сотрудника Полиции. Одного смогли задержать на месте ЧП, трое других попытались скрыться, запрыгнув в вагон, но их встречали сотрудники Полиции и задержали прямиком в вагоне на станции метро Серпуховская. Сотрудник Полиции направлен в травмпункт для оказания помощи, а четверо  нападавших находятся в полиции. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела по особо тяжкой статье - Насилие в отношении представителя власти.

http://m24.ru/articles/26046

Edited by Moskovitov
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще повезло что поехал на электричке а то блин два ЧП на пути - уж перебор.

 

У меня тоже на пути по идее 2 ЧП было - от Пражской до Бауманской. Но сегодня так вышло, что поехал на работу мин на 10-15 позже, и, кажется, это мне облегчило путь. Когда входил на Пражскую (8:40 - 8:45), объявляли про интервалы, толпа бездельников была больше, чем обычно, поезд пришёл на 2 с чем-то, но войти в него можно было без затруднений (если не считать пропихивания сквозь инертную массу на платформе). До Севастопольской пёрлись ок. 20 мин со стояками на перегонах и станциях. Понял, что дальше вряд ли будет лучше, поехал через Каховскую. Таких, как я оказалось немало, ибо Каховский поезд забили под завязку. Ну и с Каширской оправлялись с надрывом и объявами машиниста "если будете баловаться дверьми, всех высажу" (щаззз). На этом, собсно, все мои неурядицы и кончились, на АПЛ свиду было всё штатно, на Курской иногда сильнее запрессовывают. Когда на работе в новостях стал искать про СТЛ, с удивлением узнал о ЧП и на АПЛ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сотрудник Полиции

===

Оффтоп: интересно, с каких пор полицию с большой буквы пишут?

Edited by workweek

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сотрудник Полиции

===

Оффтоп: интересно, с каких пор полицию с большой буквы пишут?

 

 

Просто возникла опечатка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хулиганы в метро были среднеазиатской национальности???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хулиганы в метро были среднеазиатской национальности???

 

А если они к примеру французской национальности они перестанут быть хулиганами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если они к примеру французской национальности они перестанут быть хулиганами?

-------

Просто в Москве хулиганов "среднеазиатской национальности" преобладающее количество. Приехал из другой страны - изволь платить за проезд!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...