Jump to content
i472

Работа водителем, как устроиться

Recommended Posts

Мне 23 года, родился и живу в Москве. Окончив институт кое-как, я понял, что не преспособлен для того чтобы быть "офисным мальчиком", мне это не интересно. С детства у меня была мечта стать водителем автобуса! И вот я наконец то решил сюда написать, т.к. хочу работать именно по данной профессии!

1.У меня нет категории D, обязательно ли с ней нужно устраиваться или в парке обучение есть?

2.Какие у меня преимущества по сравнению с теми же кавказцами, хохлами, молдаванами, итп...

 

Стою перед выбором - 3 ап или 6ап. Что посоветуете?

 

Заранее спасибо!

 

 

p.s. В армии я не служил!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стою перед выбором - 3 ап или 6ап. Что посоветуете?

88884[/snapback]

Давай со мной за компанию в первый. Вместе веселее. Хотя, в комбинате по-любому пересечёмся.

1.У меня нет категории D, обязательно ли с ней нужно устраиваться или в парке обучение есть?

88884[/snapback]

Насколько мне известно, не от всех парков идёт обучение в комбинате. Вот в 18-м точно учеников не берут.

2.Какие у меня преимущества по сравнению с теми же кавказцами, хохлами, молдаванами, итп...

88884[/snapback]

Отношение более человеческое, и у тебя есть возможность выбрать колонну, маршрут для стажировки, возможно даже машину...

p.s. В армии я не служил!

88884[/snapback]

Если есть военный билет на руках... Не знаю, возьмут ли если у тебя категория А или Б, но с моей В ("ограниченно годен") ничего против не имели

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня B без ограничения...

Могу пойти в принципе в автошколу на D, т.к. устраиваться я буду после Н.Г.

 

P.S. какой рабочий день по продолжительности?

 

1-й далеко от меня находится... Я проживаю в Медведково...

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. какой рабочий день по продолжительности?

88933[/snapback]

разный, около 12 часов если двухсменка и около 9 часов, если трёхсменка.

Я проживаю в Медведково...

88933[/snapback]

Ну мы прям на разных полюсах ;)

Могу пойти в принципе в автошколу на D, т.к. устраиваться я буду после Н.Г.

88933[/snapback]

Всё равно стажировку придётся пройти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу пойти в принципе в автошколу на D, т.к. устраиваться я буду после Н.Г.

88933[/snapback]

не стоит. Тебя итак на халяву научат, правда, 2 года придётся отработать. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 4АП берут абсолютно ВСЕХ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на форуме очень подробно описывал процесс поступления на работу в АП, обучение в УПК МГТ и графики работы при стажировке и т.п. Так что поиск рулит.

ЗЫ А преимущество москвича в АП в том, что его нельзя слишком открыто обманывать, т.к. у москвича больше "инструментов" при борьбе за правду/свои права.

Короче, как в любом мужском коллективе: кто смелее/наглее, тот и на поверхности плавает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

правда, 2 года придётся отработать.

88953[/snapback]

Ну, если что, то можно и не отрабатывать, главное - отвалить сразу после зарплаты ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, если что, то можно и не отрабатывать, главное - отвалить сразу после зарплаты

88981[/snapback]

Нужно или платить, или сделать так, чтобы тебя уволили. Но при этом будет соответствующая запись в трудовой книжке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно или платить, или сделать так, чтобы тебя уволили. Но при этом будет соответствующая запись в трудовой книжке.

88985[/snapback]

Дык если это первая запись в ней, отдел кадров может ей хоть подтереться - заведешь на новой работе новую и вся любовь ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не факт: некоторые перевозчики при устройстве на работу требуют подтверждение автобусного стажа именно по трудовой книжке.

Как вариант всегда можно книжку забрать, сославшись на необходимость ее предъявления, к примеру, в ОРИРе, а печать с записью увольнения по собственному желанию... ну вы меня поняли. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, редко увидишь такого "идейного" москвича!

Респект!

А вообще по статистике -каков процент москвичей -водителей в парках?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще по статистике -каков процент москвичей -водителей в парках?

89028[/snapback]

Это сильно зависит от парка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на форуме очень подробно описывал процесс поступления на работу в АП, обучение в УПК МГТ и графики работы при стажировке и т.п. Так что поиск рулит.

ЗЫ А преимущество москвича в АП в том, что его нельзя слишком открыто обманывать, т.к. у москвича больше "инструментов" при борьбе за правду/свои права.

Короче, как в любом мужском коллективе: кто смелее/наглее, тот и на поверхности плавает.

88978[/snapback]

 

 

Валерий, а можно ссылочку на это, а то я что-то не могу найти)

 

Добавлено

Хм, редко увидишь такого "идейного" москвича!

Респект!

А вообще по статистике -каков процент москвичей -водителей в парках?

89028[/snapback]

 

Что вы имеете в виду "идейного" ?

Добавлено

А вообще по статистике -каков процент москвичей -водителей в парках?

89028[/snapback]

Это сильно зависит от парка

89042[/snapback]

 

 

имеется в виду 6 и 3 АП

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стою перед выбором - 3 ап или 6ап. Что посоветуете?

 

Я бы посоветовал в 3 АП.

 

Во первых тебе ближе добираться и если на развозку опоздал, то на 618 до парка или домой.

Во вторых на мой взгляд большинство маршрутов 3 ап пробки объезжают.

Т.е. петляют по району не выезжая на пробочные трассы. Значит нервы оставишь на пассажиров и АСКП.

Ну и в третьих, опять на мой взгляд, П.С. в целом, лучше чем у 6 АП и сам 3 АП поновее будет.

 

А вот что из себя представляет руководство АП и его отношения к водителям, спроси у водил этих парков. Хотя оно наверное везде одно и тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой ещё.. работа со скольких часов начинается? всегда по разному?

Edited by Amatol

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой ещё.. работа со скольких часов начинается? всегда по разному?

89144[/snapback]

Зависит от выхода. Массово - часов с 5 утра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой ещё.. работа со скольких часов начинается? всегда по разному?

 

Как я заметил, первый автобус из 3 ап выезжает 4.45-4.50 и где-то до 6.30 почти все выезжают.

Так что готовься. Если на 301 выход, то в 3.00-3.30 просыпаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я заметил, первый автобус из 3 ап выезжает 4.45-4.50 и где-то до 6.30 почти все выезжают.

Так что готовься. Если на 301 выход, то в 3.00-3.30 просыпаться.

89185[/snapback]

Но ведь можно же и во вторую смену работать, тогда пересменка часов в 15 (примерно), и работаешь до 2-го часа ночи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я заметил, первый автобус из 3 ап выезжает 4.45-4.50 и где-то до 6.30 почти все выезжают.

Так что готовься. Если на 301 выход, то в 3.00-3.30 просыпаться.

89185[/snapback]

Но ведь можно же и во вторую смену работать, тогда пересменка часов в 15 (примерно), и работаешь до 2-го часа ночи.

89189[/snapback]

 

 

ну это уже лучше)) выспаться можно)

Тут спешить не куда, это в АЛ все стараются пораньше выехать, само собой, раньше выедешь - больше денег заработаешь...

но вторая смена же ведь не всегда будет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как помню,график работы на трёхсменке: 2 - в день,два выходных,2 - в вечер,два выходных.

Edited by HEN 505

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как помню,график работы на трёхсменке: 2 - в день,два выходных,2 - в вечер,два выходных.

89196[/snapback]

 

Если так работать, то денег совсем не будет. Обычный график 5/2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

89185[/snapback]

89189[/snapback]

 

ну это уже лучше)) выспаться можно)

Тут спешить не куда, это в АЛ все стараются пораньше выехать, само собой, раньше выедешь - больше денег заработаешь...

но вторая смена же ведь не всегда будет ?

89195[/snapback]

 

Да, не преживай! Ты-ж уже твёрдо решил, так иди! Подумаешь вставать рано, зато работа по душе! Да и сколько народу работает, ничего-ж!

Share this post


Link to post
Share on other sites

да это я так, к слову)

Конечно, работа для души, то, о чём я мечтал с детства!!!! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так о чём и речь. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, работа для души, то, о чём я мечтал с детства!!!!

89333[/snapback]

Аналогично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

но вторая смена же ведь не всегда будет ?

89195[/snapback]

Ну, сперва ты поработаешь возможно и в первую, а когда немного "притрешься", получишь свою машину, сменщика - тогда будет возможность договориться.

 

PS большой респект всем будущим водителям ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сайте МГТ указан телефон отдела кадров 3 АП., чё то там никто трубу не снимает.. Он случайно не поменялся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сайте МГТ указан телефон отдела кадров 3 АП., чё то там никто трубу не снимает.. Он случайно не поменялся?

89632[/snapback]

 

Это бывает... Это-ж ГУП. Если не забуду, завтра по пути на работу посмотрю в салонах автобусов номера телефонов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...