Jump to content
i472

Работа водителем, как устроиться

Recommended Posts

В понедельник у меня останется военкомат

390617[/snapback]

А военкомат зачем? В армии не служили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неа, не служил. Да талон надо отнести и поставить печать там....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не подлежите призыву, то всё нормально. Если подлежите, то на ближайшем призыве люди из военкомата будут звонить по месту работы

Share this post


Link to post
Share on other sites

27 лет. Не призывной возраст уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот эту фразу можно было и убрать. А то мало ли что подумают в ОК.

Философский так-то вопрос!

Я помню по себе, при устройстве на работу начальников как-то больше радовали те, кто пришел денежку зарабатывать, нежели "романтики", так сказать.

 

Курсы платные, т.к. у меня есть категория D...

Вот этот единственный момент мне так и остался непонятным. Ибо в нем нет логики.

 

В мое время водитель автобуса на водителя троллейбуса учился, например, бесплатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут другая ситуация. Я с открытой категорией Д, и БЕЗ опыта работы водителем вообще.

 

Тут другая ситуация. Я с открытой категорией Д, и БЕЗ опыта работы водителем вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут другая ситуация. Я с открытой категорией Д, и БЕЗ опыта работы водителем вообще.

Да понял я уже про вашу ситуацию.

 

Про то и говорю:

без открытой категории Д и без опыта работы - обучение бесплатное;

с открытой категорией Д и без опыта работы - обучение платное.

 

Логика, стесняюсь спросить, тут где?

 

А не проще вам засунуть свои права (куда-нибудь), прийти в ОК, сказать, что прав нет и бесплатно обучиться (получая при этом стипендию тыщ 10)?

Edited by Степан Нихто

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще вариант:

а) с милой улыбкой берете в ОК письменный отказ с причиной невзятия на работу;

б) идете в бюро по трудоустройству.

 

Примечание:

при желании пункты а) и б) можно запросто поменять местами.

 

P.S. Сходите к метро, купите газету "Работа для вас", почитайте ее.

Там в каждом номере пишут: нормальный работодатель НИГДЕ И НИКОГДА не будет требовать денег за какие-нибудь пропуска и какое-нибудь обучение.

Всё необходимое для работы обучение ВСЕГДА происходит за счет работодателя.

Заметьте - ВСЕГДА!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И какие дальше перспективы?

 

Дальше внутренние экзамены (формальные, 80 вопросов по теории, где нельзя ни разу ошибиться, а вождение мне поставили автоматом, хотя я был далеко не лучшим по этой части), беготня с бумажками по всем инстанциям от 301-й комнаты в комбинате до ГАИ (двое не захотели ждать полгода и поехали в Татарстан, т.к. права выдавались там) или до чего-нибудь ещё, у кого что якобы не в порядке. А затем, собственно, экзамен в ГАИ на Лобненской, а потом либо ожидание пересдачи с тем же бездумным отсиживанием часов, но в другой группе, либо заполнение обходного листа в парке и последующая стажировка по маршруту.

 

 

Ну ясное дело что на работу человек ходит работать и получать за это деньги.:ph34r: Другими словами как написано в законе "вознаграждение за труд". Вот и вопрос. Зачем говорить что я хочу зарабатывать? Совершенно не нужный вопрос.

У нас есть в России и бесплатная работа. Человек пришел работать в парк. Естественно такая работа оплачивается.

 

Просто сейчас развелось очень много кадровиков дебилов которые могут подумать что человек планирует кое как выполнять ответственную работу с желанием получать з/п.

 

Да тут не угадаешь, кто что подумает. )

 

Да. Был сегодня в 7 а/п. По поводу прописки всего один раз спросили - удобно ли мне будет с Бабушкинской ездить на Дмитровку на работу....

 

А развозка туда не ходит ? Или какая-нибудь проходящая, из более "южных" парков ? А то выходит 100% зависимость от машины и неудобство работы по трёхсменке.

 

Дали направление в БД, к зам по перевозкам, в мобилизационный отдел и к директору. В БД написал тест - один экзаменационный билет категории "C и D", мне начальник БД написал 116 часов стажировки и прохождение курсов в УКК (64 часа) - АСКП, правила взаимодействия с пассажирами.

 

 

112, наверное, а не 116. Если на курсах реально будут чему-то учить... У нас в расписании были такие предметы. Вот что могут рассказывать на занятиях по АСКП ? Как валидатор вешать что ли ?

 

В понедельник поеду сделаю медкнижку.

 

Если не покупать, то за один день не выйдет.

 

Во вторник планирую к 7-30 в МСЧ-32. Помню по 2007 году... Там тьма народу.

 

Сейчас должно быть поменьше. Но всё равно, главное, очереди позанимать везде.

 

люди из военкомата

 

Страшная фраза какая. )))))

 

 

Я помню по себе, при устройстве на работу начальников как-то больше радовали те, кто пришел денежку зарабатывать, нежели "романтики", так сказать.

 

И это правильно, потому что если рассматривать эту работу, как весьма романтическую, то разочарование не заставит себя долго ждать, а затем появится желание поскорее отвалить любым способом. Хотя сейчас романтики сюда редко идут...

 

Вот этот единственный момент мне так и остался непонятным. Ибо в нем нет логики.

 

Хз... Разве что такая логика: хочешь учиться за копейки - учись, сколько скажут. Или заплати сумму и верни её в ближайшую зарплату уже на стажировке.

 

В мое время водитель автобуса на водителя троллейбуса учился, например, бесплатно.

 

А что, были такие ? Я знаю только наоборот. Кстати, они учатся на полугодовых курсах, если нет категории "В", что тоже не очень-то логично.

 

А не проще вам засунуть свои права (куда-нибудь), прийти в ОК, сказать, что прав нет

 

 

Не-не-не. Всё это дело проверяется и в комбинате (собственно, за тем в ГАИ и приходилось ездить, брать всякие подтверждения), и в БД.

 

(получая при этом стипендию тыщ 10)?

 

Зарплата-стипендия обычная - 12, повышенная - 16, даже прожить кое-как можно.

 

Всё необходимое для работы обучение ВСЕГДА происходит за счет работодателя.

Заметьте - ВСЕГДА!

 

Да... Только за это обучение могут заставить подписать контракт с обязательной отработкой. ) Скажем, пара лет, как в Мосгортрансе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страшная фраза какая. )))))

390767[/snapback]

Страшной она становится, когда эти люди в сопровождении сотрудников МВД приходят домой к уклоняющемуся :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А развозка туда не ходит ? Или какая-нибудь проходящая, из более "южных" парков ? А то выходит 100% зависимость от машины и неудобство работы по трёхсменке.

 

На машине буду туда ездить. От Митино - это около 15 километров. Трехсменки не будет пока что, пол года закрепляюсь за одним маршрутом и автобусом. Работать буду 1/1.

 

Если не покупать, то за один день не выйдет.

 

На Новокузнецкой есть медицинский центр какой-то, за день проходишь анализы все, на следующий день получаешь медкнижку с голограммой СЭС. Стоит это дело около 1,5 тыс. руб.

Страшная фраза какая. )))))

 

Военник у меня с 02 года, щас мне 27, возраст уже не призывной.

 

Сейчас должно быть поменьше. Но всё равно, главное, очереди позанимать везде.

 

Ну вот к 7.30 думаю поеду, м.б. пораньше, чтобы пробки проскочить... Мне еще в УКК договариваться ехать по поводу курсов и когда приступать к работе...

 

 

 

P.S. Как я понял, буду ездить после стажировки с инструктором один на автобусе с учебной кабиной...

Машина, получается, в более-менее удовлетворительном состоянии должна быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, были такие ? Я знаю только наоборот. Кстати, они учатся на полугодовых курсах, если нет категории "В", что тоже не очень-то логично.

Редко, но были. В нашей группе был один бывший автобусник.

Учился ровно столько же, сколько полные ламеры с нуля.

 

Да... Только за это обучение могут заставить подписать контракт с обязательной отработкой. ) Скажем, пара лет, как в Мосгортрансе.

Ну это другой уже совсем коленкор!

В принципе, такая фигня была всегда (два года отработки после обучения), даже в советское время - но на практике туева хуча людей свалила после года примерно и не платила ничего.

Я, честно говоря, ни разу не слышал ни об одном случае взимания данных денег с кого бы то ни было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решили не ждать понедельника? Может в 15 а/п взяли бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решили не ждать понедельника? Может в 15 а/п взяли бы.

 

Я подумал так... Что поработаю годик - полтора в седьмом, открою там категорию Е, а потом попробую переводом в 15й.

Если в 15й переходить, то хочется, конечно, работать на маршруте № 2, или же 846.

Edited by kent_77

Share this post


Link to post
Share on other sites

На машине буду туда ездить. От Митино - это около 15 километров. Трехсменки не будет пока что, пол года закрепляюсь за одним маршрутом и автобусом. Работать буду 1/1.

 

Дело не в расстоянии. Случится что с машиной, что тогда делать ?

Лучше нет графика для начала, чем двухсменка через день - и время для отдыха будет, и моменты работы все по максимуму узнаёшь.

 

 

P.S. Как я понял, буду ездить после стажировки с инструктором один на автобусе с учебной кабиной...

Машина, получается, в более-менее удовлетворительном состоянии должна быть?

 

С наставником, а не с инструктором. )

Далеко не факт. Машина, на которой я стажировался, самая старая из всех 5256 колонны. Её спишут в течение месяца, ибо в день она жрёт 12 литров масла. На плохой машине стажироваться лучше, меньше разочарований будет потом.

 

Ну это другой уже совсем коленкор!

В принципе, такая фигня была всегда (два года отработки после обучения), даже в советское время - но на практике туева хуча людей свалила после года примерно и не платила ничего.

Я, честно говоря, ни разу не слышал ни об одном случае взимания данных денег с кого бы то ни было.

 

И сейчас можно уйти (справку принести, что не можешь работать водителем), но трудовую они испортят.

 

открою там категорию Е

 

Сейчас на неё очередь в комбинат до Нового Года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Съездил сегодня в 15й парк, пошел к заму по перевозкам. Он посмотрел документы и сказал - сначала три месяца отработаешь перегонщиком по графику 2 ночи - 2 суток выходной, а потом на линию.. Решил я работать в 7 парке, а в 15й потом после определенного времени перейду.

 

Сегодня был в военкомате, завтра еду в УКК, а в пятницу - медкнижку оформлять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сначала три месяца отработаешь перегонщиком по графику 2 ночи - 2 суток выходной, а потом на линию.. Решил я работать в 7 парке

391046[/snapback]

А почему Вам этот вариант не понравился?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже сначала хотел задаться тем же самым вопросом.

 

Где гарантии что его таки возьмут после 2х месяцев работы перегонщиком а потом выпустят на линию?

Все это напоминает как бэ стажировку с вроде ясными перспективами.

А на деле может получиться 2 года отработает и пошел от сюда.

 

Деловой конечно этот зам по перевозкам. :ph34r:

Можно было еще спросить:

-А чем вы руководствуетесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Съездил сегодня в 15й парк, пошел к заму по перевозкам. Он посмотрел документы и сказал - сначала три месяца отработаешь перегонщиком по графику 2 ночи - 2 суток выходной, а потом на линию.. Решил я работать в 7 парке, а в 15й потом после определенного времени перейду.

 

Правильно, в перегонщики идти - последнее дело.

А так... Нет ничего более постоянного, чем временное. Многие водители работают в парке, расположенном в одном районе, а живут чуть ли не в противоположном конце Москвы. И развозки ходят во все стороны - однажды мне за пару часов повстречались машины 1-го, 2-го, 6-го, 9-го, 13-го, 14-го, 16-го, 17-го и 18-го парков. Ну, и я тогда гнал развозку 4-го парка, но "пассажирами" были в основном троллейбусники 2-го ТП, притом, что половина из них живёт в зоне жёсткой монополии 7-го парка (троллейбусного), однако ж... Место работы менять не хотят.

 

А почему Вам этот вариант не понравился?

 

Думаю, этот вариант не понравился Ивану, когда он узнал, что будет получать меньше консьержки. Да и работать ночами мало кто любит, кому это удобно ?

 

Тоже сначала хотел задаться тем же самым вопросом.

 

Где гарантии что его таки возьмут после 2х месяцев работы перегонщиком а потом выпустят на линию?

Все это напоминает как бэ стажировку с вроде ясными перспективами.

 

Деловой конечно этот зам по перевозкам. :ph34r:

Можно было еще спросить:

-А чем вы руководствуетесь?

 

В зеленоградском парке (не помню, есть ли у него номер), например, обязательно надо отработать год на перегонке перед тем, как выйти на линию.

 

А на деле может получиться 2 года отработает и пошел от сюда.

 

Неее, такого точно не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зам сказал, что зп у меня, перегонщика, будет 25к.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 7й парк я щас устраиваюсь, мне сказали кадры, что 120 руб в час будет. Тоже обманули???

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто знает.... В 760-м сегодня прочитал рекламу (с эмблемой Мосгортранса) междугородних перевозок от метро "Орехово", да и раньше ходили какие-то слухи. Это что, Мосгортранс расширяется ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 760-м сегодня прочитал рекламу (с эмблемой Мосгортранса) междугородних перевозок от метро "Орехово", да и раньше ходили какие-то слухи.

 

Я ещё месяц назад видел такое объявление на МГТ-остановке Новогиреевская ул, что на ш. Энтузиастов в сторону МКАДа. Тоже удивился, но быстро позабыл, хотя тоже хотел написать сюда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Так у МГТ, опять же судя по рекламе в автобусах, междугородние перевозки осуществляются от к/ст 5-й мкр. Северного Бутова. Автобусы до Тулы, Алексина, Мценска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто знает.... В 760-м сегодня прочитал рекламу (с эмблемой Мосгортранса) междугородних перевозок от метро "Орехово", да и раньше ходили какие-то слухи. Это что, Мосгортранс расширяется ?

Так давно ходят уже автобусы, на Орехово целый Икарус по продаже билетов стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у МГТ, опять же судя по рекламе в автобусах, междугородние перевозки осуществляются от к/ст 5-й мкр. Северного Бутова. Автобусы до Тулы, Алексина, Мценска.

 

Не только. Видел разные рекламы в салонах,троллейбусов, автобусов. Там вроде как и еще какие то станции появились. Помимо Орехово.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так давно ходят уже автобусы, на Орехово целый Икарус по продаже билетов стоит.

 

И что, эти автобусы принадлежат Мосгортрансу ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так давно ходят уже автобусы, на Орехово целый Икарус по продаже билетов стоит.

 

Кто там стоит, простите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...