Jump to content
i472

Работа водителем, как устроиться

Recommended Posts

Как-то у вас получилось... Совковато что ли. Будь сильным, смелым, добрым, мудрым, харизматичным, воспитывай силу духа, и люди потянутся к тебе. Устав какой-то напоминает - "ответственно относиться к выполняемой работе, иметь подвешенный язык, упорство, желание работать" - фразы ниачём. Вы говорили первоначально, якобы надо "работать лучше", но на вопрос, как же конкретно улучшать показатели, вами был дан общий ответ, который по сути и не ответ, ибо конкретика в нём отсутствует в принципе, что говорит о вашем знании Мосгортранса исключительно по рассказам каких-то отдельно взятых людей, т.е. собственного мнения вы не имеете, а видение ситуации у вас - это сумбур из слов и мнений разных людей. В общем, так мы слона не продадим.

 

начнем с того, что приезжие в большинстве своем на трехсменках не работают. им это не выгодно по деньгам.На трехсменках как раз чаще всего трудятся москвичи.

 

Неправильное начало. На трёхсменках полно работает приезжих, причём не только из регионов, но и из СНГ.

 

ответственно относится к выполняемой работе

 

А к какой другой работе это нельзя применить ?

 

но надо иногда сдерживать себя

 

В чём ?

 

По поводу взаимотоношений в парке с начальством, механиками, слесарями...имея подкованный язык, упорство, желание работать можно найти взаимопонимание со всем коллективом и не обязательно через денежные отношения. Всё строится на человеческих отношениях.

 

Как поможет желание водителя работать во взаимоотношениях с указанными персонажами ? Я хочу работать на исправной технике, которую мне парк обязуется предоставить, но не предоставляет. В ремзоне моё желание работать и зарабатывать тоже никого не волнует, и если не начать действовать самому (деньги платить, самому что-то делать, бегать искать кого-то или чего-то), то воз не сдвинется. Если автобус ожидают на линии, то с грехом пополам ремонтники и могут что-то лениво ковырнуть, но по большей части их работа сводится к лишь бы какому ремонту, а их начальству надо не отремонтировать машину, а выпихнуть её любой ценой из ремзоны, дабы не портить статистику. Плюс, дружба дружбой, а для хорошего ремонта необходимы запчасти и должная квалификация ремонтников, что наблюдается далеко не всегда. Скажем так, некоторых парковских слесарей в нормальный автосервис разве что дворниками возьмут.

 

Любую свою провинность на линии можно обосновать

 

Что не вернёт удержанных денег, разве что через суд.

 

А читая посты водителей в соседних темах про прокрутку вертушки на конечных для увеличения проходов в былые времена, умышленной затяжки графиков по всему маршруту(якобы пробки,когда на деле ее может не быть, но водителю(ям) захотелось потянуть..), понимаешь, что не такие вы белые и пушистые.

 

Никто и не говорил, что все автобусники белые и пушистые, более того, это далеко не так, но вы назвали единичные случаи нарушений, не упомянув регулярные и систематические, что ещё раз подтвеждает незнание вами Мосгортранса на деле. А так в любой профессии есть и хорошие люди, и плохие. Глупо считать, будто в какой-то профессии нет тех или других.

 

А потом удивляетесь почему поставили камеры

 

Из них реально нужная лишь одна - видеорегистратор. Причём нужная всем людям абсолютно, а гаишникам особенно.

 

почему урезали на маршруте время

 

Потому что с большими нагонами ездят некоторые. Одна из причин.

 

Поэтому не так все печально

 

Всё нормально. Разве нет ?

 

Честнее надо быть и претензий никогда не будет ни к кому

 

Ну, с этой фразой вы, батенька, извините, в лужу пёрнули. Вы ж не проповедь для даунов читаете.

 

Работать водителем в системе МГТ можно, притом без потерь в з/п.

 

Как именно не терять её ? Желательно способами, не потворствующими коррупции.

 

5 дней,выходные сободны,за редкими исключениями могут выдернуть в выходной или праздник на какой нить пазик или 5292.

 

Это график несмертельный, но всяко в будние дни стандартное работа-сон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего цитировать не буду ибо это уже вышло за все разумные рамки. Скажу только одно, что уже говорил неоднократно. Я никогда никому ни за что не платил и в будущем не собираюсь. При всём при этом, на меня очень нечасто приходят рапорта, работаю я на новой машине, на нормальном, с моей точки зрения, выходе и тд и тп. Всех вышеописаных страстей мне удается избегать и самое главное, при всём этом я не ношу штаны ширинкой назад, как говорят у нас некоторые водители.

Edited by Серега

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тьфу-тьфу-тьфу, я тоже не жалуюсь на свою машину, на количество рапортов (коих почти не было за всё время работы) и штаны, вроде бы, тоже в порядке. Но всё это не мешает мне существовать без розовых очков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем тут розовые очки? Я говорю про реальность, а она не так страшна, как может показаться прочитав многие ваши, да и не только ваши, посты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реальность реальна, а страшна обычно неизвестность или неопределённость. В Мосгортрансе царит и правит хаос, и на какой бы машине и выходе я не сидел, вряд ли удалось бы этого не заметить. Как минимум потому что есть и другие выхода - неудобные, и машины бывают похуже (скажем так), и на них тоже кто-то работает. Проблемы имеют место быть в этой организации, и проблемы немалые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, есть такие организации где вообще нет проблем? Мне за всю жизнь такие не встречались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал я всё, что тут пишут про работу в автобусных парках, сравнил с отзывами многочисленных знакомых трамвайщиков, и понял, что если вдруг приспичит идти в Могортранс работать, на автобусы ни за какие ковржки не пойду! Пусть там и можно получить и 50 и 60 к., туда ни ногой. На трамвае как-то попроще и поспокойнее. И про неудобные выхода я даже и не слышал. Все в основном работают 5/2 и на 100,200 и 800, 900ки даже мало где остались. Конечно, в каких-то депо пишут рапорта за каждую мелочь, в каких-то полегче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

viirt сказал:

 

Честнее надо быть и претензий никогда не будет ни к кому

 

Вот действительно складывается мнение, что данный персонаж к автобусам относится в качестве пассажира )))) уважаемый, пока вы пару месяцев в этом котле не поваритесь, из вас не перестанут извергаться фразы про честность и про то что надо лучше работать )))))))

 

snapback.pngviirt сказал:

 

Работать водителем в системе МГТ можно, притом без потерь в з/п.

 

В этом же посте немного выше вы признали, что в некоторых парках берут бабки за выхода и прочие человеческие условия, а заканчиваете пост такой фразой :blink:

 

что лишь подтверждает мой вывод о вас :wacko:

 

Серега, как я согласен с тобой, про большие обеды!! Меня это так бесило, если б не они, то домой можно было бы приезжать не в 23, а скажем в 21. Если учесть, что завтра вставать в 5:00, то это большой плюс!!! И так пять дней. Кстати за месяц такой каторги я чистыми получил, чуть более 50к, а на следующий месяц автобус начал сыпаться и я еле норму выгнал, хотя отсутствовал дома почти как и в прошлом месяце!! То есть средняя ЗП за два месяца уже не 50к, а 40! НО ПОВТОРЯЮ НА РАБОТЕ Я ПРОВЕЛ СТОЛЬКОЖЕ ВРЕМЕНИ!!!! Когда трех месячная дочка всех узнавать начала, улыбалась бабушкам которые в гости приходили НО НАЧИНАЛА ОРАТЬ КОГДА ЕЕ НА РУКИ БРАЛ ОТЕЦ, я в первые подумал, что такие 40к МНЕ НА_ХЕ_Р не нужны. И я нашел работу с теме же деньгами 5\2, по 8 часов )))

Если ты серега не врешь, что ни разу не давая бабки не имея блата у тебя не ломался 5256, сейчас уже новый автобус, платят 30к за 157 часов, то в вашем парке действительно можно работать ВСЕМ КТО ЧИТАЕТ ЭТУ ТЕМУ С МЫСЛЬЮ О ТРУДОУСТРОЙСТВЕ !!!!В 10-М ПАРКЕ ЭТОГО НЕТУ!!!!!!

Edited by VELIKOLEPNIY

Share this post


Link to post
Share on other sites
Меня это так бесило, если б не они, то домой можно было бы приезжать не в 23, а скажем в 21.

Увы и ах! Большие обеды на 7** не для того, чтоб доставить удовольствие водителю, дав ему как следует пожрать и поспать. А лишь для того, чтоб машина полностью откатала вечерний час-пик, да еще и послепик чуток прихватила, пока 3** на вечернем обеде стоят, и при этом чтоб и отработка за норматив не выскочила. B)

А вообще, двухсменку 5/2 можно спокойно работать при ряде определенных "если": если диспетчерская рядом с домом, если выход хороший (с большим обедом и не максимальной отработкой), если парк от дома недалеко. Вспоминаю маршрут 666, тогда еще ходивший от м. Новые Черемушки до Воронцова. Две машины - 3** и 8**. Вот на 8** оч хорошо было работать - остой чуть ли не 4,5 часа. с 11-ти где-то до половины четвертого. Отработал первую половину - закрыл путевку и домой спать. Чего не работать пятидневку-то? :rolleyes:

Edited by Denis L.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а если жена диспетчер, так спать пойдешь не на 4,5 часа, а на 6. ваще красота

Даешь двухсменку 5\2!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ты серега не врешь, что ни разу не давая бабки не имея блата у тебя не ломался 5256, сейчас уже новый автобус, платят 30к за 157 часов, то в вашем парке действительно можно работать ВСЕМ КТО ЧИТАЕТ ЭТУ ТЕМУ С МЫСЛЬЮ О ТРУДОУСТРОЙСТВЕ !!!!В 10-М ПАРКЕ ЭТОГО НЕТУ!!!!!!

 

А накой мне врать? Я ж не зазывала на работу в МГТ и от моего вранья нет никакого толку. А когда нет никакой пользы от вранья, я никогда не вру. Честно говоря, я не очень понимаю зачем люди занимаются пустозвонством, если толку с этого - ноль, например распуская глупые слухи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почитал я всё, что тут пишут про работу в автобусных парках, сравнил с отзывами многочисленных знакомых трамвайщиков, и понял, что если вдруг приспичит идти в Могортранс работать, на автобусы ни за какие ковржки не пойду! Пусть там и можно получить и 50 и 60 к., туда ни ногой. На трамвае как-то попроще и поспокойнее. И про неудобные выхода я даже и не слышал. Все в основном работают 5/2 и на 100,200 и 800, 900ки даже мало где остались. Конечно, в каких-то депо пишут рапорта за каждую мелочь, в каких-то полегче.

 

Хм... Судя по рассказам Vesti нифига там не лучше. )))))

 

А вообще, двухсменку 5/2 можно спокойно работать при ряде определенных "если": если диспетчерская рядом с домом, если выход хороший (с большим обедом и не максимальной отработкой), если парк от дома недалеко. Вспоминаю маршрут 666, тогда еще ходивший от м. Новые Черемушки до Воронцова. Две машины - 3** и 8**. Вот на 8** оч хорошо было работать - остой чуть ли не 4,5 часа. с 11-ти где-то до половины четвертого. Отработал первую половину - закрыл путевку и домой спать. Чего не работать пятидневку-то? :rolleyes:

 

Дык времени свободного нету в таком графике, никаких дел не порешаешь. И ладно бы отработка была нормальная - на восьмисотках-то она не сильно больше, чем на трёхсменке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 787-м ввели новое расписание - добавили одну двухсменку (708-й выход) с буржуйским выездом аж в 7:30. А на 201-м выходе смена теперь в 12:18 ! Скоро будем в 8 утра меняться. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на 201-м выходе смена теперь в 12:18 ! Скоро будем в 8 утра меняться. ))

 

Ну и отлично. У меня сейчас тоже смена в 12.18. И отработка хорошая, и времени свободного вагон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И отработка хорошая

 

Отработка будет чуть меньше семи часов, это мало всё-таки.

 

У меня при таком же раскладе отработка, без пяти минут, 8 часов. А учитывая, что на обед обязательно опаздываешь, то отработка постоянно выше восьми часов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня при таком же раскладе отработка, без пяти минут, 8 часов

 

Смена в 12:18, отработка 7:55, обед пусть полчаса: выезд из парка в 3:53 что ли О_о ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

там вроде самый ранний выезд на 787 4.36.На 17 и 15 4.41, на 792 и 811 4.49, на 79 4.52

Share this post


Link to post
Share on other sites
там вроде самый ранний выезд на 787 4.36

 

201-й выход, на нём и есть та смена в 12:18. Сдвинули просто всё на круг, раньше там менялись в 14:14. 203-му также сдвинули смену, только вперёд, зато 305-й по прежнему меняется в 17:16.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот у 305го как раз таки смена была в 17.35 и у 304го стала раньше

Edited by shurik4595

Share this post


Link to post
Share on other sites
305го как раз таки смена была в 17.35

 

305-й приезжал в 17:20, уезжал в 17:35 - но смена по путёвке и по наряду стояла 17:20.

 

и у 304го стала раньше

 

16:51 она всегда была. Отправление в 17:01.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня при таком же раскладе отработка, без пяти минут, 8 часов

 

Смена в 12:18, отработка 7:55, обед пусть полчаса: выезд из парка в 3:53 что ли О_о ?

 

Нет, отметка в 3.58, выезд в 4.18.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычная отметка в диспетчерской парка. А вы что, выезжаете не отмечаясь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обычная отметка в диспетчерской парка. А вы что, выезжаете не отмечаясь?

У нас так один выехал через открытые ворота. Автобус уже хотели в угон объявить. Хорошо, хоть до водителя дозвонились по мобильному

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обычная отметка в диспетчерской парка. А вы что, выезжаете не отмечаясь?

 

У нас нет чёткого времени, когда к диспетчеру подойти. Да и не смотрит никто на это, в отличие от печатей медика и механика, не раз сами там подписывали за неё.

А что, у вас отработка считается не с момента выезда из ворот парка ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обычная отметка в диспетчерской парка. А вы что, выезжаете не отмечаясь?

 

У нас нет чёткого времени, когда к диспетчеру подойти. Да и не смотрит никто на это, в отличие от печатей медика и механика, не раз сами там подписывали за неё.

А что, у вас отработка считается не с момента выезда из ворот парка ?

вот как нибудь сам подпишешь, приедишь на конечную вместе с машиной которую также отправили по тому же выходу вместо тебя якобы невыешавего тогда узнаешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот как нибудь сам подпишешь, приедишь на конечную вместе с машиной которую также отправили по тому же выходу вместо тебя якобы невыешавего тогда узнаешь...

 

Такое может быть, только если в резерве стоишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно государь, у нас прям в расписании было написано время когда подойти к диспетчеру. Причем всегда разный интервал от отметки до выезда, видимо зависит от сводок. Кто-то может на конечную приехать за 5 мин до выезда, а кто-то за 25. И если опоздаешь, не смотря на то что время выезда еще не пришло, РАПОРТ!!!

Edited by VELIKOLEPNIY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...