Jump to content
i472

Работа водителем, как устроиться

Recommended Posts

@VELIKOLEPNIY,

 

Дык мы не о времени заезда/выезда с конечной, а о времени, когда надо подойти к диспетчеру в колонне за путёвкой утром. У нас можно хоть за 3 часа, хоть за 2 минуты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшой ОФФ: подскажите пожалуйста если кто знает, в МТА берут учеников водителя, или там уже нужно приходить что называется "готовым" водителем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! У меня пару вопросов:

1) У меня военник с категорией В , спрашивают ли статью по которой собственно выдан ВБ?

2) Есть ли ускоренные курсы на водительскую категорию Д в комбинате?

3) Со скольких набирают в комбинат на обучение? (с 19 или с 20-ти?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1) У меня военник с категорией В , спрашивают ли статью по которой собственно выдан ВБ?

Если В - это ограниченно годен, то да, спросят. Но не в парке, а в МСЧ-32. Там даже с Б после службы в армии спрашивают, почему у тебя Б, а не А.

3) Со скольких набирают в комбинат на обучение? (с 19 или с 20-ти?)

С 20 лет.

2) Есть ли ускоренные курсы на водительскую категорию Д в комбинате?

Насчёт этого не знаю. Но не думаю, что есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
2) Есть ли ускоренные курсы на водительскую категорию Д в комбинате?

 

2,5 месяца они длятся. Если, конечно, у вас в правах категория В есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если В - это ограниченно годен, то да, спросят. Но не в парке, а в МСЧ-32. Там даже с Б после службы в армии спрашивают, почему у тебя Б, а не А.

 

т.е. если у меня с желудком проблемы , и в ВБ нету статьи , то в МСЧ будут требовать идти в военкомат за статьей?

 

С 20 лет.

 

просто насколько я помню, на троллейбус берут с 19,6 (т.е. что бы в 20 уже можно было получить категорию)

Share this post


Link to post
Share on other sites
т.е. если у меня с желудком проблемы , и в ВБ нету статьи , то в МСЧ будут требовать идти в военкомат за статьей?

Не знаю. У меня Б, у меня спрашивали, по какой причине. Просто на словах. Там уж как пойдёт. Если начальнику комиссии будет наплевать, то просто пройдёшь отоларинголога, офтальмолога, хирурга (по-моему) и терапевта. Если все 4 поставят свои печати, то комиссия пройдена, и тебя берут на курсы в комбинат.

просто насколько я помню, на троллейбус берут с 19,6 (т.е. что бы в 20 уже можно было получить категорию)

Насчёт этого ничего не скажу. Я слышал про 20 лет только

Share this post


Link to post
Share on other sites
т.е. если у меня с желудком проблемы

 

Могут быть некоторые сложности. Парк какой ?

 

в ВБ нету статьи , то в МСЧ будут требовать идти в военкомат за статьей?

 

Нет. Вообще сейчас во многих парках принимают справку из обычной водительской комиссии, которая есть на каждом углу.

 

Я слышал про 20 лет только

 

Да, только с 20-ти лет. Ни дня раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
т.е. если у меня с желудком проблемы

 

Простите, что несколько не в тему - а вы что, хотите их (проблемы) усугубить. С такой работой порой толком перекусить нельзя - всё на ходу (или даже на бегу), всухомятку (где-нибудь на светофоре или на остановке с долгой посадкой). Хорошо, если на конечной будет буфет или столовая (или в крайнем случае микроволновка и холодильник) и обед не формальный (5-10 минут), а хотя бы полчаса... А может этого всего вполне и не быть, причём на том самом маршруте, где вы будете проводить свои 7-11 часов ежедневно!

 

Хотя я всё прекрасно понимаю - если уж человек захотел, ничего не остановит его. Мне тоже как-то было в своё время наплевать на все эти вредные факторы... Но жизнь показала, что зря.

 

P.S. Да, кстати. На ваш организм (в целом) и желудок (в частности) даже в большей мере нежели потенциальные проблемы с питанием будет влиять непосредственно напряжённый характер работы (пробки, пассажиры, пешеходы, расписание, ревизоры, начальство и т.п. = эмоции, стрессы)

Edited by Vesti

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, если на конечной будет буфет или столовая (или в крайнем случае микроволновка и холодильник) и обед не формальный (5-10 минут), а хотя бы полчаса...

 

Сейчас не бывает "формальных" обедов. Минимум 30 минут и не минутой меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А уж если обычная двухсменка - запаришься обедать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас не бывает "формальных" обедов. Минимум 30 минут и не минутой меньше.

Если обед получается менее 30 минут, то это уже отстой, и это время оплачивается, в отличие от обеденного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас не бывает "формальных" обедов. Минимум 30 минут и не минутой меньше.

 

Бывает, что диспетчер пишет тебе не реальное время заезда на конечную, а минут на 10-15 раньше, т.е. на деле обед получается укороченный. Чаще всего это бывает на трёхсменках во вторую смену, чтоб вставить каждого в свой график.

 

это уже отстой

 

У нас отстой - это очень большой обед, который бывает на простойных выходах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если обед получается менее 30 минут, то это уже отстой, и это время оплачивается, в отличие от обеденного.

 

Сейчас, чуть ли не под страхом смертной казни, запретили зажимать обеды. Т.е. если по ведомости у водителя обед меньше 30 минут, то диспетчера выворачивают мехом внутрь и диспетчера боятся этого, как огня. Раньше можно было уболтать диспетчера, что б она тебя отправила без обеда, то теперь, шансы отработать без обеда - равны нулю.

 

Бывает, что диспетчер пишет тебе не реальное время заезда на конечную, а минут на 10-15 раньше, т.е. на деле обед получается укороченный.

 

Ну, это бывает весьма редко и только с согласия водителя. Потому как, если на этом поймает проверяющий, то непоздоровится обоим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, это бывает весьма редко и только с согласия водителя

 

Да. Но не всегда есть желание ссориться с диспетчером.

 

Потому как, если на этом поймает проверяющий, то непоздоровится обоим.

 

Водителю-то небось ничего не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
т.е. если у меня с желудком проблемы

 

Простите, что несколько не в тему - а вы что, хотите их (проблемы) усугубить. С такой работой порой толком перекусить нельзя - всё на ходу (или даже на бегу), всухомятку (где-нибудь на светофоре или на остановке с долгой посадкой). Хорошо, если на конечной будет буфет или столовая (или в крайнем случае микроволновка и холодильник) и обед не формальный (5-10 минут), а хотя бы полчаса... А может этого всего вполне и не быть, причём на том самом маршруте, где вы будете проводить свои 7-11 часов ежедневно!

 

Хотя я всё прекрасно понимаю - если уж человек захотел, ничего не остановит его. Мне тоже как-то было в своё время наплевать на все эти вредные факторы... Но жизнь показала, что зря.

 

P.S. Да, кстати. На ваш организм (в целом) и желудок (в частности) даже в большей мере нежели потенциальные проблемы с питанием будет влиять непосредственно напряжённый характер работы (пробки, пассажиры, пешеходы, расписание, ревизоры, начальство и т.п. = эмоции, стрессы)

 

Скажем так что болезнь только на бумаге(в военнике), а так все в порядке.

 

т.е. если у меня с желудком проблемы

 

Парк какой ?

 

3-й а\п

Share this post


Link to post
Share on other sites

Водителю-то небось ничего не будет.

 

Если в путевке будет фуфельное время прибытия, то рапорт обеспечен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это спам привезли.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас не бывает "формальных" обедов. Минимум 30 минут и не минутой меньше.

Ну, положим, по факту-то получается никаких не 30, а по крайней мере на 5-7 меньше.

Конкретный пример (возможно, со знаком :) )

Приезжаете на конечную, допустим, в 19.30. Есть небольшое опоздание от графика. Маршрут напряжённый, с небольшим интервалом

Диспетчер, чтобы хоть как-то соблюдался график, пишет, скажем, 19.28.

Собираете вещи (деньги, билеты(, обходите салон (а на трамваях - ещё и сам вагон), доходите до конечной. Это уже 19.35.

Пока разогреете (или купите) себе еду, помоете руки и т.п. - уже 19.40.

А в 19.53 из "диспетчерского закутка" раздаётся: "Вася/Петя/Коля, тебе через 5 минут ехать".

Быстро проглатываешь остатки обеда, берёшь путёвку, добегаешь до своего ТС, включаешь необходимые элементы (двигатель, печки, фары, габариты и т.п.) раскладываешь деньги и вещи и на минутку-полторы раньше трогаешься...

 

Если раньше можно было уболтать диспетчера, чтоб она тебя отправила без обеда, то теперь шансы отработать без обеда равны нулю.

Именно. Дать получасовой обед теперь стало важнее, нежели соблюсти интервал. Отсюда зачастую и получаются "дырки"... Вот уж поистине знаменитое "Вы что там, чай пили или в домино гоняли?"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, положим, по факту-то получается никаких не 30, а по крайней мере на 5-7 меньше.

 

С какого бодуна меньше то?

 

Собираете вещи (деньги, билеты

 

Зачем? А просто закрыть кабину слабо?

 

 

 

обходите салон (а на трамваях - ещё и сам вагон), доходите до конечной. Это уже 19.35.

Пока разогреете (или купите) себе еду, помоете руки и т.п. - уже 19.40.

 

Забыл еще добавить "пока почешешь промежность", а не дай бог еще и в сортир преспичит... Уж больно много ты хочешь, что б 30 минут давалось именно на хавку, а не было свободным временем между рейсами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
С какого бодуна меньше то?

С такого, который был расписан ниже.

 

Зачем? А просто закрыть кабину слабо?

У нас, скажем, был ни один случай (по крайней мере несколько раз за год), когда из закрытой кабины при закрытой двери вытаскивали личные вещи. И на конечной, и даже на территории предприятия. Ещё реже бывают (но всё-таки бывают) случаи, когда, к примеру, вещи исчезают даже когда идёшь переводить стрелку или совершаешь "обход" транспортного средства.

 

Забыл еще добавить "пока почешешь промежность", а не дай бог еще и в сортир преспичит... Уж больно много ты хочешь, что б 30 минут давалось именно на хавку, а не было свободным временем между рейсами.

Да не так уж и много чего я хочу. Кстати, достаточно часто в это "обеденное" время входит ещё и перегонка/подгонка, перестановка с пути на путь, помощь другим в выполнении этих обязанностей...

От "приспичивания" в сортир, кстати, никто не застрахован. Это даже больше касается вас, автобусников, по 12 часов проводящих за "баранкой", что, ясное дело, сказывается на некоторых функциях (не будем углубляться в анатомические подробности). Вот это на заметку к vk795 - будьте готовы, что здоровье с такой работой резко пойдёт на убыль, а денежные средства не скажу, что на прибыль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачем? А просто закрыть кабину слабо?

 

В России же живём. На некоторых конечных (Реутово-1,2) нужно врезать решётки на форточки и вешать как минимум амбарный замок. Мне наставник на стажировке рассказывал, как несколько лет назад два раза автобусы угоняли с конечной "станция Перово".

Share this post


Link to post
Share on other sites
С какого бодуна меньше то?

С такого, который был расписан ниже.

 

Зачем? А просто закрыть кабину слабо?

У нас, скажем, был ни один случай (по крайней мере несколько раз за год), когда из закрытой кабины при закрытой двери вытаскивали личные вещи. И на конечной, и даже на территории предприятия. Ещё реже бывают (но всё-таки бывают) случаи, когда, к примеру, вещи исчезают даже когда идёшь переводить стрелку или совершаешь "обход" транспортного средства.

 

Забыл еще добавить "пока почешешь промежность", а не дай бог еще и в сортир преспичит... Уж больно много ты хочешь, что б 30 минут давалось именно на хавку, а не было свободным временем между рейсами.

Да не так уж и много чего я хочу. Кстати, достаточно часто в это "обеденное" время входит ещё и перегонка/подгонка, перестановка с пути на путь, помощь другим в выполнении этих обязанностей...

От "приспичивания" в сортир, кстати, никто не застрахован. Это даже больше касается вас, автобусников, по 12 часов проводящих за "баранкой", что, ясное дело, сказывается на некоторых функциях (не будем углубляться в анатомические подробности). Вот это на заметку к vk795 - будьте готовы, что здоровье с такой работой резко пойдёт на убыль, а денежные средства не скажу, что на прибыль.

Ага еще урод начальник/наставник тебя за что нибудь распишет, ознакомит и проведет лекцию о лишних пусках... Неужели нет альтернативных вариантов рядом ( кафешка, макдачка) ??? На трамвайной конечке точно кусок в горло не полезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если начальнику комиссии будет наплевать, то просто пройдёшь отоларинголога, офтальмолога, хирурга (по-моему) и терапевта.

Еще невролога.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас, скажем, был ни один случай (по крайней мере несколько раз за год), когда из закрытой кабины при закрытой двери вытаскивали личные вещи. И на конечной, и даже на территории предприятия. Ещё реже бывают (но всё-таки бывают) случаи, когда, к примеру, вещи исчезают даже когда идёшь переводить стрелку или совершаешь "обход" транспортного средства.

 

Ну, что я могу сказать, видимо у вас там одни Коперфильды в районе проживают. Я вот сколько работаю, мне ни разу в голову не приходило таскать на обед талоны. Кстати, какие личные вещи можно оставить в кабине? Бумажник и мобильник всегда на кармане.

 

От "приспичивания" в сортир, кстати, никто не застрахован. Это даже больше касается вас, автобусников, по 12 часов проводящих за "баранкой"

 

Не совсем вкурил какая зависимость между желанием сгонять в сортир и продолжительностью рабочего дня. Да и не все автобусники проводят по 12 часов в день за рулем. Я, например, больше 8ми часов за рулем не провожу.

 

vk795 - будьте готовы, что здоровье с такой работой резко пойдёт на убыль, а денежные средства не скажу, что на прибыль.

 

На здоровье не жалуюсь, а вот насчёт денежных средств, процентов на 95, уверен, что зарабатываю поболе трамвайщиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня впервые увидел в МГТ водителя-девушку на автобусе ОБВ (09300, 119 м-т).

Edited by amo

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 10-м парке их полно на ОБВ.

 

Ну, что я могу сказать, видимо у вас там одни Коперфильды в районе проживают

 

Взломать дверь в кабину водителя очень просто да и через форточку проникнуть, если что, вполне можно. Я так однажды в 5256 залазил, когда замок заклинило. Вот и приходится принимать меры предосторожности - замок петельный вешать и в форточку вставлять чего-нибудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта девушка с 09300 до него на ситиритме,пазах,5292-х и 5256-х работала))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взломать дверь в кабину водителя очень просто да и через форточку проникнуть, если что, вполне можно. Я так однажды в 5256 залазил, когда замок заклинило. Вот и приходится принимать меры предосторожности - замок петельный вешать и в форточку вставлять чего-нибудь.

 

У нас на П-Разумовской подчищают кабину за то время пока путевку отмечают, хоть 10 замков повесь. Постоянные с собой все берут, а залетные весьма часто попадают. Жучары то тоже не лохи, знают куда лезть. И работают четко, я за год ни разу не видел. Кто там чикает по очереди на маршрутку знаем, а этих ни разу никто и не поймал за руку.

Edited by Проверяющий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...