Jump to content
i472

Работа водителем, как устроиться

Recommended Posts

а если сравнивать 3 и 6-й? Что выбрать между ними ?

93332[/snapback]

 

Я не в курсе. ИМХО 3-й получше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 3 АП подвижной состав кажется более ухоженным. Но это с точки зрения пассажира.

 

Зато, видимо, 3-й хуже 6-го в плане доброжелательности отдела кадров. :lol2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 3 АП подвижной состав кажется более ухоженным. Но это с точки зрения пассажира.

 

Зато, видимо, 3-й хуже 6-го в плане доброжелательности отдела кадров. :lol2:

93482[/snapback]

 

 

В плане отдела кадров - 6-й лучше, ИМХО (т.к. со мной приветливо там пообщались)

в плане ПС - в 6-м более старые автобусы, по сравнению с 3-м. Но!!! Из 3 АП большинство маршрутов ходят в моём районе, т.е. мне это удобнее, + добираться от дома до работы всего 10 минут!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда после смены добираешься домой, расстояние от парка до дома пересилит все плюсы и минусы парка: отдых самое большое дело для водителя. А тратить много времени на дорогу домой/из дома самое последнее дело.

Так что ухоженность автобусов не главное при выборе работы, а заставить начальство себя уважать в силах любого нормального мужчины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты это о чем?

93643[/snapback]

 

о том, что работать придётся не как положено, а как прикажут. а подробнее тебе валера может рассказать :)

93659[/snapback]

 

 

Да я с Валерой уже общался на тему работы в МГТ, и не раз :lol2: На днях ещё как нибудь позвоню, вопросики поднакопились! :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю, народ, может я сейчас наговорю всякой фигни, вам виднее соглашаться или нет... Лично я считаю, что такие предприятия как "Мосгоротранс" помогают понять молодому человеку, что есть жизнь. Не та, что течет в тихих кабинетах офисов, а самая настоящая, рабочая жизнь. Где можно ответить за свои слова, в самом прямом смысле, где многие могут сделать подлянку, а немногие помочь и поддержать в трудной ситуации, где приходится искать общий язык с напарником, а люди они разные! Да, график работы может быть тяжёл и даже невыносим, да руководство часто не обращает внимание на проблемы рядового сотрудника, но с другой стороны? Разве, не стоит это того удовлетворения, которое получаешь преодолев очередную трудность? Ну а главное и наверное самое доргое, это когда на дороге водитель встречного автобуса мигает фарами и приветствует тебя звуковым сигналом и ты понмаешь, что не один ты делаешь эту важную и нужную для людей работу.

 

Можете конечно написать, ну типа, развёл тут розовых соплей! Как хотите, я лично автобус не водил, зато работал в другом ГУПе городского хозяйства города Москвы...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не та, что течет в тихих кабинетах офисов, а самая настоящая, рабочая жизнь. Где можно ответить за свои слова, в самом прямом смысле, где многие могут сделать подлянку, а немногие помочь и поддержать в трудной ситуации, где приходится искать общий язык с напарником, а люди они разные!

93687[/snapback]

В офисах жизнь зачастую проявляет более худшие свои свойства, ИМХО. И за слова ответишь, и подлянку сделают, и с людьми сработаться - тот еще вопрос.

Так что... за рулем будет хорошо и интересно тем, кому интересно ездить и возить. Хотя соглашусь, это все довольно заманчиво.

Share this post


Link to post
Share on other sites

20 часов? Разве такое бывает?

 

двухсменка по графику 10-12 часов?

93638[/snapback]

Это нормальное состояние на двусменке. Выезд из парка около 6 утра - значит приезжаешь на развозке часам к четырем. Возврат в парк часов в восемь вечера, далее мойка, заправка, сдача сумки и путевки. Свободен будешь в начале десятого вечера (если все сделаешь быстро и не будет очереи на мойку/заправку).

На днях ещё как нибудь позвоню

93672[/snapback]

Легко. :lol2:

Добавлено

Можете конечно написать, ну типа, развёл тут розовых соплей!

93687[/snapback]

Ты все сказал так, как и есть на самом деле. И не сопли это, а жизнь, вернее даже Жизнь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 15 АП больше новой техники, кстати, меньше дымящих автобусов

93179[/snapback]

Ой кто бы говорил! В 15 ездит такое убожество! Возьми их И-435 и наши, а потом рассуждай!

а если сравнивать 3 и 6-й?

93332[/snapback]

ИМХО ни то, ни другое...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Свободен будешь в начале десятого вечера (если все сделаешь быстро и не будет очереи на мойку/заправку).

 

Прошу прощения мож я глупость скажу, но мне кажется, что на мойку мало кто стоит.. Утром большинство машин на линию выезжают грязными.Особенно 3-х сменки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утром большинство машин на линию выезжают грязными.Особенно 3-х сменки...

93776[/snapback]

Это пока зима не наступила. Дальше очереди пойдут. Ради интереса, можно будет приехать часикам к 8-9 вечера на Новорязанскую или Ольховку и все посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну разве мойка занимает много времени? Проехать под метелками, мойщик зашел в салон, полил из шланга на пол, и всё.... Максимум 3-5 минут на машину. По крайней мере, таким образом моют газели в парке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще можно было бы сделать так. Басы заправлять на конечных станциях из бензовоза.

А в парках можно ввести должность парковщика.

Приехал водила в парк , сдал сумку, а машину сдает парковщику. Тот ее моет,заправляет и ставит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проехать под метелками

93787[/snapback]

И хрен бас после этого чистым танет. Нужно еще щеточкой помахать, кабину в порядок привести. Это если, конечно, ты не предпочитаешь ездить на грязном басе в грязной кабине как последнее чмо.

мойщик зашел в салон

93787[/snapback]

Ну ты губу раскатал. :lol2:

полил из шланга на пол

93787[/snapback]

А мне хотелось не смоченного пола, а чистого салона.

машину сдает парковщику. Тот ее моет,заправляет и ставит

93798[/snapback]

Изначально водители-перегонщики были обязаны это делать, но ныне на это глубоко забито. Еще не стОит забывать, что слишком велика вероятность, что солярку при такой заправке тебе хорошенько не дольют, а запишут полный бак, да и в кабине могут шмон навести - кабина НОРМАЛЬНОГО водителя клондайк для нечистого на руку паркового люда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну разве мойка занимает много времени?

93787[/snapback]

Минут 10 занять может спокойно, а если это еще и зимой, то побольше.

По крайней мере, таким образом моют газели в парке.

93788[/snapback]

ГАЗель проще помыть.

Басы заправлять на конечных станциях из бензовоза.

93798[/snapback]

А бензовоз не сможет обеспечить все конечные станции соляркой. Стоит прибавить к этому еще и то, что автобусов уходит с маршрута там, где нет отметки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 15 АП больше новой техники, кстати, меньше дымящих автобусов

93179[/snapback]

Ой кто бы говорил! В 15 ездит такое убожество! Возьми их И-435 и наши, а потом рассуждай!

93742[/snapback]

Ваши-это 12 АП? И-435-да. А вот ХБИ более убогие в 12 АП, уж больно много дымящих, итд.

Edited by Денис 62ХХ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой кто бы говорил!

93742[/snapback]

Ну я бы говорил. :lol2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
И хрен бас после этого чистым танет. Нужно еще щеточкой помахать, кабину в порядок привести. Это если, конечно, ты не предпочитаешь ездить на грязном басе в грязной кабине как последнее чмо.

 

Согласен, стёклышки помыть надо щётками, а в отношении кабины - просто помыть пол.

 

 

Ну ты губу раскатал. :lol:

 

А кто тогда заходит в салон? Раз мойщики не заходят?

 

А мне хотелось не смоченного пола, а чистого салона.

 

Что же его шампунем вылизывать? Заходит работник мойки в салон, под напором из шланга промывает полы и бас поехал .....

 

:lol2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще можно было бы сделать так. Басы заправлять на конечных станциях из бензовоза.

93798[/snapback]

Любое лишнее шатание бензовозов по улицам, в том числе в погоне за незаправленными автобусами, увеличивает риск возникновения аварийно-пожароопасных ситуаций.

Сейчас все маршруты бензовозов к АЗС требуется согласовывать, при этом оговаривается и время суток, когда им можно ездить, из расчета наименьшего риска возникновения тех самых ситуаций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто тогда заходит в салон? Раз мойщики не заходят?

93821[/snapback]

Либо водитель, либо мойщик (за доп.плату или просто так, зависит от водителей), либо вообще никто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

93687[/snapback]

В офисах жизнь зачастую проявляет более худшие свои свойства, ИМХО. И за слова ответишь, и подлянку сделают, и с людьми сработаться - тот еще вопрос.

Так что... за рулем будет хорошо и интересно тем, кому интересно ездить и возить. Хотя соглашусь, это все довольно заманчиво.

93729[/snapback]

 

Да проявлятся-то оно проявляется, мне просто есть с чем сравнивать, хотя случаи они разные бывают. Мужской коллектив он и есть мужской коллектив, многое просто проще делается, ну да ладно...

 

Про второе понятно! Я правда не для заманчивости всё это писал, просто надо понять, что автобусный парк, это не клуб картингистов. Вообщем никого я тут жить учить не собираюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И-435-да. А вот ХБИ более убогие в 12 АП, уж больно много дымящих, итд.

93813[/snapback]

Ты ещё и на Мазы 15-го посмотри! И сравни.

Икары тоже у них хуже. На счет ХБИ может быть ты и прав, но лишь отчасти. Но и убогими я бы их не назвал - скорее такие же, как и у остальных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто тогда заходит в салон? Раз мойщики не заходят?

93821[/snapback]

Мойщики так в салоны заходят, что лучше бы вообще не заходили. При той зарплате, которую получает мойщик, качество работы у них соответствующее.

Что же его шампунем вылизывать?

93821[/snapback]

Нет, просто никто кроме водителя никогда не станет мыть салон так, чтобы стало действительно чисто, а не мокро.

Ты ещё и на Мазы 15-го посмотри! И сравни.

93938[/snapback]

 ! 
Предупреждение:

Не нужно флуда про сравнение ПС в парках, т.к. это уже отдельная тема.

В.К.

Состояние ПС парка при выборе места работы играет далеко не решающую роль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я считаю, что такие предприятия как "Мосгоротранс" помогают понять молодому человеку, что есть жизнь.

93687[/snapback]

На самом деле, именно так говорят и многие водители.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ещё одна фигня такая, когда идёшь работать на такой предприятие, надо быть готовым к тому, что так или иначе придётся делать тут работу, на которую не устраивался. Пример простой: вроде водитель не мойщик, а за тряпку возмёшся. Полохо это или хорошо, решать не мне, я для себя выводы все сделал, а говорю к тому, что если кто-то (я без перехода на личности) говорит, что: Да я уборщиком (слесарем, двориником, грузчиком) работать не стану ни за что и все козлы, то надо хорошо подкмать, стоит ли идти на такую работу. Поскольку на моём опыте, делать приходилось практически всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А молодой водитель (стажёр с категорией D) стажировку проходит по какому графику (двух или трёхсменка) ?

Т.е. дата выхода, возврата, итп....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первые несколько смен допускается стажировать не более 2-х часов. Дальше уже полную смену.

Все зависит от того, по какому графику будет работать твой наставник. Выгоднее стадироваться по двусменке, т.к. при этом ты узнаешь все моменты, связанные с работой.

Я тоже был инструктором, но работал по трехсменке только в первую (второю просто ненавидел :lol2:) и мои стажеры банально не знали как сдавать автобус в колонну и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валер, сильно ли отличается ЗП от 2-х по сравнению с 3-х сменки? Я думаю сначала начть с 3х а потом, притеревшись, перейти на 2-х_)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а кто-нить знает развозки 8 ТП куда ездят?

И ещё: какая вероятность, что возьмут чела с военником, но не отслужившего.

Edited by karelalex

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё: какая вероятность, что возьмут чела с военником, но не отслужившего.

95827[/snapback]

Если у тя не годен или ограниченно годен, то попросят принести мед.карту дабы посмотреть что за диагноз у тя. Если с таким диагнозом берут, то тогда всё ОК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...